Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

встать на очередь на соц. жилье

Тема в разделе "Жилищный вопрос", создана пользователем goroshinka, 6 мар 2017.

  1. goroshinka

    goroshinka Новичок

    Здравствуйте , плохо разбираюсь в данном вопросе , помогите ! Возможно ли чтобы кто-то за меня , совсем чужой человек без всяких доверенностей и моих документов встал на очередь на соц. жилье для меня ? И еще , какие минимальные сроки получения жилья . Понимаю , что везде разные и зависит от места , но все же , хотя бы в полгода можно уложиться ? Я без детей и прочих уважительных обстоятельств , просто человек , которому негде жить .
     
  2. pyfun

    pyfun Старожил

    а у вас гражданство Нидерландов ?
     
  3. goroshinka

    goroshinka Новичок

    Да .
    --- Сообщения объединены, 6 мар 2017, дата первого сообщения: 6 мар 2017 ---
    Просто я сейчас не в Го , но мне поступило предложение встать на очередь за меня . Возможно ли такое ?
     
  4. Pofigdym

    Pofigdym Форумчанин

    Если есть работа в нл, то хементе обычно быстрей подыскивает жилье. Мне почти что сразу нашли с контрактом на руках и знакомому в течении двух месяцев предложили.
     
  5. goroshinka

    goroshinka Новичок

    Да нет , у меня ситуация совсем другая , нет у меня работы .
     
  6. pyfun

    pyfun Старожил

    чем дальше в лес, тем больше дров.
    Пусть тот, кто щедро предлагает и сходит. Или поставят на учёт или прогонят.
     
  7. Pofigdym

    Pofigdym Форумчанин

    Ток я понять не могу, как можно встать в очередь без указания уровня своего дохода. Я на воонстихтингбау даже зарегится не мог без указания дохода и в хементе интересовались. Странно.
     
    • Согласен Согласен x 1
  8. goroshinka

    goroshinka Новичок

    Да это понятно , что или поставят или прогонят . Просто этот предлагает за денюшки сходить . Вот я и интересуюсь , может кто что знает .
     
  9. pyfun