Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Вопрос по бухгалтерии.

Тема в разделе "Работа и учёба", создана пользователем Thomas N, 26 окт 2017.

  1. Lya

    Lya Активный форумчанин

    Спасибо!
     
  2. relgames

    relgames Аксакал

    Сейчас полно сайтов, предоставляющих услугу "сайт как сервис". Да тот же GoDaddy или даже WordPress.

    Стоит около 10-20 евро в месяц.

    Когда жене нужен был сайт, я на них смотрел. Там ничего сложного, студенты 20ти летние за вечер разбирались и делали.

    Сам я в итоге просто взял сервер на scaleway.com за 3 евро в месяц, у них есть готовый WordPress image, ну и домен .nl купил на GoDaddy, там скидки, что-то типа 10 евро за год.

    Ушло у меня часа 2 на все.
     
  3. Lanatje

    Lanatje Налоговый консультант

    Сорри не сдержалась, на это (затерто)? на тот сайт, который указан в КВК?
     
  4. Lanatje

    Lanatje Налоговый консультант

    Ошибаетесь.
    Знакомые, друзья, конечно регулярно предлагают помочь, но потом у них времени не хватает и т.д....
    За годовое обслуживание фирмы уже раз 5 договаривались, если не больше. Каждый раз трачу кучу времени на ТЗ и на объяснение специфики. Например нет готового прайса абонемента. Он набирается из составляющих. И расчет абонемента, кстати, на сайте у нас есть (http://nalog.nl/subscription/entrepreneurs/). Только разобраться в нем, кроме нас никто не может )))

    Но тормозится все на фразе "ок, пришлите нам тексты, мы их повставляем...."
    Мы же не товары продаем, где можно сделать простое описание, и даже не частные декларации, которых, на минуточку 8 видов и каждый содержит 4 сложности и описание как ее определить. И это я таки осилила ))
    А услуги по открытию, сопровождению фирм, администрация, юр.услуги, предоставление управляющего и юр.адреса, консультации, фин.анализ, подготовка к получениям кредитов, оптимизация, кадровый учет и т.д. Да еще и учет индивидуальной специфики каждого клиента, которые совсем не стандартные. Вот все это описывать не получается у меня, т.к. каждый раз знакомство с новым клиентом - это 2-3 часа разговора. Поэтому пока так : типа обслуживание ЕМЗ от 60 евро в месяц, БВ от 150 евро в месяц, подробности на консультации.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Согласен Согласен x 1
  5. _id_

    _id_ Аксакал

    Укажите часовой тариф и не парьтесь продуктовыми расценками, которых у вас и так нет.
     
  6. Lanatje

    Lanatje Налоговый консультант

    Сознательно ушли от часового тарифа, т.к. получается, что чем медленнее чел работает, тем больше ему надо заплатить. Это примочка трастов ))
    И именно из-за этого к нам люди и переходят. Клиенту нравится, когда установлен тариф на год вперед, он платит каждый месяц оговоренную сумму и не парится. И нам проще, чем каждый чих учитывать.
    --- Сообщения объединены, 31 окт 2017, дата первого сообщения: 31 окт 2017 ---
    Автоответчик тоже не знаю как реализовать, мы работаем на 8-ми языках
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. _id_

    _id_ Аксакал

    Вам виднее конечно.
    Хотя любая консалтанси работает с часовыми тарифами. А потом нормирует: такой финтик 40 часов, а вот эдакий фунтик 2,5 часа.
     
  8. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Сложный вопрос: я в таком же положении -мне подружка за час сайт слепила, но поддерживать и наполнять нет ни времени, ни умения у меня. К тому же, тарифы должны быть гибкими, на мой взгляд - каждый заказ(чик) имеет свои особенности. На практике получается, что твой заказчик тебя находит как-то, а если не находит - наверное, не твой....
     
  9. Thomas N

    Thomas N Активный форумчанин

    Имею хороший пример в виде моих латвийских бухгалтеров:
    у них есть прас следующего вида
    ИП не ведет деятельности - год обслуживания = 120 Евро
    ИП ведет деятельность - год обслуживания 100 евро + 1 евро за документ первички + 10 евро командировка + 10 евро за лист отчета
    .....
    ЗАО ведет деятельность - месяц обслуживания 120 евро + 1 евро за документ + 10 за командировку + 50 евро за каждый внутригодовой отчет + 100 евро годовой отчет.

    К этому прайсу приложен список всех отчетов, которые должны сдавать разные виды предприятий.

    - все. Что тут сложного? Что непонятного? Любой клиент может быстро понять свой бюджет. И никакого сложного сайта не нужно - 4 простых странички + список доп. услуг, типа юрадреса и т.п. с ценами.
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Lanatje в сотый раз объяснила, что не все так просто. Нидерланды - не Латвия, не Испания и не Италия.....
     
    • Согласен Согласен x 1
  11. ncux

    ncux Админ

    Не совсем понятно, в какую из сторон аргументация.
    Но да, ничего архи-сложного в этом нет. Просто переводчики должны переводить, бухгалтера считать, а художники - писать.
    Очень любопытная тарифная сетка, спасибо.
    Но правильно заметили - Латвия (и юр.лица) - это Латвия, а Голландия (я вот склонен считать, что тут позапутаннее налоговая система) и частники с кучей хитростей - это совсем другое. На мой взгляд, это весьма очевидно и проводить прямые параллели ошибочно.
    И вы сейчас как раз говорите, что кому надо делать, а не даете телефон латвийского толкового веб-дизайнера :)
     
  12. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Хм... странная штука. Сначала вопрос о стоимости бухгалтерии. Получен ответ от одного из источников о том, что ответ он даст на основании ряда вводных и за деньги. В ответ посыпались непрошенные советы об улучшении бухгалтерского бизнеса и сравнения с другими фирмами. Очень напоминает рассказы об общении мегаманагера с программером о написании нового фейсбука. Или разговора «онажемать» с дизайнером на ту же тему «запили мне нашару фотошопленных фоточек».
    По-моему ясно же всё, как божий день.
    1. Рядовой форумчанин не в теме, отправляет к спецу.
    2. Спец говорит - дай денег за консалтинг.
    3. Либо мы идём с деньгами крупной канадской компании на консультацию(с целым голландским директором, который должен уметь найти бухгалтера и знать стоимость отчетности, либо уметь задать аналогичный вопрос среди голландских бухов да забесплатно), либо ищем дальше, где бесплатно.
    Но почему-то продолжается напор на софорумника с рассказами о том, как он неправильно бизнес ведет... а вроде взрослые люди...
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Согласен Согласен x 1
  13. relgames

    relgames Аксакал

    Нет.
     
  14. relgames

    relgames Аксакал

    Вот, например, я скачиваю выписки за квартал, готовлю документы, инвойсы и т.д., потом высылаю в письме на nalog.nl, хоть я и не бухгалтер.

    Ничего в этом сложного нет. Разобраться в интернет-банкинге ничуть не легче, чем в современном мире использовать конструктор сайтов.
    https://nl.godaddy.com/websites/website-builder
     
  15. Ton

    Ton Старожил

    Не знаю к чему относится WYSWYG. По поводу шаблонов мои мысли можно прочитать тут (на голландском). В детстве мы все летаем в облаках и беремся за то, чего не понимаем. Тема мне близка и знакома.

    Вот например поручаем сделать простейший сайт на Wordpress студенту используя шаблон. После говорим добавляет, телефон к контактах написан, надо чтобы он был кнопочкой, когда мы смотрим сайт на мобильном телефоне. Шаблон этого конечно не позволяет. Студент засучив рукава начинает править php код шаблона. Если это студент первого или второго курса, то он не задумается о том, что мы будем делать, когда придет время обновить шаблон. А время придет месяцев через 6 неприменно. Если студент не создал наследуемую копию шаблона прежде чем вносить изменения, все изменения пропадут при обновлении. И тому, кто поддерживает этот сайт придется срочно выяснять, кто-что-и-где-когда-то поменял.

    Или другой пример. Есть готовый сайт и все что нужно это сделать его мультиязычным. Опять же на готовом шаблоне, который гаррантированно поддерживает мультиязычность. Казалось бы проще некуда. Берем готовый plug-in WPML и прикручиваем его к сайту. Работы на час. И когда все казалось бы готово оказывается, что клиент исполует специальное форматирование в заголовках. Нравится ему, когда в заголовке есть голубая звездочка радом с черными буковками. А вот шаблону в связке c plug-in-ом это не нравится категорически. После переписки с авторами и службой поддержки находится кое-какое решение, которое позволяет переводить с сохранением форматирования. Но 10 дополнительны часов (или условно 500 евро) в трубу. Так сколько в среднем стоит сделать сайт мультиязычным?

    Есть множество мелочей, о которых студент не имеет понятия, но которые потом выйдут боком. Так что goedkoop is duurkoop.

    Я помню, что в какой то момент я обсуждал дизайн nalog.nl, но скромно снял шляпу перед демпинговыми ценами разработчиков с Украины. Правда это было 3+ года назад, а воз и ныне там. Процесс медленно продвигается в новом направлении wordpress, но шаблон сделанный hueman-ом у меня не вызывает большого доверия :) Минимально я бы рекомендовал:

    1. Упростить навигацию (сейчас 4 линейки с меню, это не сложно, а очень сложно).
    2. Сделать mobile-friendly (это не возможно при текущем дизайне)
    3. Сделать динамические разделы которые удобно заполнять (т.е. показывать только те, где есть какие то данные, вместо сообщений о том что они скоро будет)

    Все это не возможно в рамках существующего дизайна. По существу, не нужно наплонять данный сайт, а нужно сделать его заново. Тут как с ведением бухгалтерии, нужна личная консультация и индивидуальный подход.
    И опять же по поводу студента или менеджера с командой... Опять же на примере все того же простого одностраничного сайта. Для конечного результата тут потребуется дизайнер, фотограф, переводчик и веб-разработчик. Хотя конечно наверное есть самородки, котороые могут сделать это все сами за пару часов в гараже, ну или обладают руководящими качествами, чтобы помимо копания в коде договориться с выше ознаценными лицами, ну и обсудить все детали с клиентом. Тут я думаю @ncux и остальные согласятся, что мы говорим не о школьнике 12-13 лет и даже не о студенте.

    PS: потому что простейшие сайты создаются конструкторами или разработчкиками из китая. И все двигается к созданию страниц в FB вместо сайтов. Остаются только большие проекты, но там масштабы и задачи другие и cтоимость продаж съедает всю прибыль. Но это отдельная история...
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2017
    • Нравится Нравится x 1
  16. Thomas N

    Thomas N Активный форумчанин

    К слову сказать, ни в одной стране, кроме Голландии, не видел такого толкового сайта налоговой службы, чтоб так детально все было разжевано. Латвия гораздо сложнее, мне кажется. Просто, "бухгалтер должен делать бухгалтерию" и потому яне лез разбираться, а искал профессионала. Уже нашел и он подтвердила мое мнение о ясности голландской налоговой системы.

    Насчет веб-дизайнера - Lanatje не просила, потому я не дергаюсь. Если спросит - предложу условно-платную консультацию. Ничего личного...
     
  17. Thomas N

    Thomas N Активный форумчанин

    - на форуме такого вопроса не было.
    Соответсвенно, дальше весь ваш каммент является ловким искажением темы. Нет. Ничего описанного вами здесь не происходило. А то, что ПОХОЖЕ на описанное вами, имело другой смысл изначально.
     
  18. scangyl

    scangyl Форумчанин

    http://eng.mazars.nl/

    попробуйте сконтактировать эту компанию, пару лет назад у них был отдел по работе с малым бизнесом. ценник скорее всего будет выше, но сайт сделан очень подробно и возможно они предоставляют бесплатную первичную консультацию. 2 компании назад я с ними работала, профессиональный уровень вполне высокий
     
  19. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Оу... как мило... Позвольте, я напомню:
    У кого там искажение?
    Итак, вопрос был, собственно дальше весь ваш каммент является ловким искажением темы. То есть, я, походу, не ошибался на тему мегаманагеров с фриланса. Удачи.
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. Thomas N

    Thomas N Активный форумчанин

    Ну, давайте сравним точно:
    Мой вопрос: "есть ли у кого на примете бухгалтер, который может это обслуживать, открыть счет в банке и т.п.? И почем?"
    Ваш вариант: "Сначала вопрос о стоимости бухгалтерии."

    Так вот, СНАЧАЛА была просьба порекомендовать бухгалтера, потом был вопрос о порядке цен рекомендуемого бухгалтера - если вам разница не очевидна, можете уточнить смысл вопроса у меня, т.к. именно я его задавал - не нужно фантазировать вместо меня, что же я имел ввиду в моем вопросе.

    Итак, поясняю - я обращался НЕ К БУХГАЛТЕРУ, а просил ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ БУХГАЛТЕРА и спрашивал о ценах НЕ У БУХГАЛТЕРА, а просил У РЕКОМЕНДАТЕЛЯ оценку дороговизны услуг.

    Ну и последнее: мой вопрос был адресован тем, у кого есть время и желание МНЕ ОТВЕТИТЬ, а не к тем, кто лишен такой возможности.

    Спасибо.
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей

Загрузка...