Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Вопрос по бухгалтерии.

Тема в разделе "Работа и учёба", создана пользователем Thomas N, 26 окт 2017.

  1. Thomas N

    Thomas N Активный форумчанин

    Знакомые IT-шники открыли в Нидерландах фирму (для предоставления услуг облачных сервисов) и остро ищут толкового бухгалтера для обслуживания этой фирмы за разумные деньги. Пока их проект в начальной стадии, деятельность по фирме не ведется и из персонала только директор (гражданин ЕС, живет в Голландии) на минимальной зарплате.

    Вопрос №1: есть ли укого на примете бухгалтер, который может это обслуживать, открыть счет в банке и т.п.? И почем? Копии учредительных документов пришлю по запросу.

    Вопрос №2: Смотрю (вместе с ними) налоговый калькулятор:

    Taxable Income __= € 19,200
    Payroll Tax_____= - € 1,709
    Social Security Tax = - € 5,309
    General Tax Credit = + € 2,254
    Labour Tax Credit = + € 2,966
    Year Net Income _= € 17,403

    - видно, что работник заплатит из своей ЗП 800 евро налогов в год, а сколько КРОМЕ ЭТОГО заплатит фирма налогов, если начиляет директору 1920 Евро в год?

    Пожалуйста, подскажите, кто разбирается в теме.
    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2017
    Метки:
  2. sigma

    sigma Присяжный переводчик

  3. Thomas N

    Thomas N Активный форумчанин

    "Страница на ходится на стадии заполнения, просим прощения за неудобства" - везде, практически
     
  4. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    На емейлы они вроде отвечают. Советы дают дельные, репутация устойчиво позитивная, что куча народа на этом форуме может подтвердить.
     
  5. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Lanatje есть тут на форуме. В ее профиле есть адрес электронной почты.
     
  6. Thomas N

    Thomas N Активный форумчанин

    Позвонил им, спросил, предложили получить у них платную консультацию.
    На вопрос сколько принципиально (в каком диапазоне от и до) может стоить у них обслуживание не ведущей деятельности фирмы типа BV, ответили что не готовы ответить на такой вопрос....
     
    • Информативно Информативно x 1
  7. Lanatje

    Lanatje Налоговый консультант

    Никто не сможет ответить вам на такой вопрос не зная вводных. Вы к тому же попали на конец отчетного периода, когда работникам дано четкое указание - меня не дергать и к телефону не звать)
    Обслуживание от 60 евро для ЧП до в месяц до 1250 для корпораций.
    Вводная консультация тоже условно платная, если приходите на обслуживание - получаете скидку с первой фактуры, равной сумме полученной консультации.
    Платные консультации введены для отсеивания несерьезных клиентов и любителей халявы.
    Консультация никогда не заключается в обсуждении прайсов, как раз до этого обычно не доходит или в 2-х минутах в конце разговора.
    Очень редко человек четко знает сколько каких услуг и в каких объемах ему понадобится. И в процессе разговора возникают попутно самые разнообразные вопросы.
    Сайт, да, больное место - банально нет времени на него, потому что много клиентов. Каждому надо уделить время, обычно мое. А у меня его так же как и у всех 24 часа в сутках.


    ПС. Счет в банке может открыть только директор.
    Зп ему совсем не обязательно минимум платить. можно и на пол ставки например взять.
    начисления на зпл в среднем процентов 20 на брутто.
    расчеты брутто-нетто из вашего примера уже неактульны, т.к. шкала подоходного кардинально меняется с 2018, а налоговые скидки зависят от общего дохода чела, наличия у него жены и ипотеки и прочее.
     
    • Нравится Нравится x 3
  8. Ivasy

    Ivasy Активный форумчанин

    Вот каждый год одно и то же: отчетный период, часов как у всех... Заметь-те ответ, Ваш, в части вводной, содержит "сам виноват что не вовремя спросил". Ибо пиарят Вас (за неименеем альтернатив), на форуме, по поводу и без. Сделайте уже нормальную службу поддержки (коя и будет отвечать на форуме и что главное на электронную почту, попутно создавая пиар). Заведите себе нормального админа, который заполнит Ваш же сайт ))
    ПС: Да, мне говорили что я зануда.
     
    • Согласен Согласен x 4
    • Смешно Смешно x 1
  9. Lanatje

    Lanatje Налоговый консультант

    Да, вы правы. Пока не смогла решить проблему, хотя улучшения есть. Может расскажете, как заполнить сайт без моего участия? Рерайтить чужие текты не получится, т.к. их просто нет. Готова создать отдельную тему для полезных советов (и нового админа туда добавить).
    Пиарить меня нет необходимости, уже давно из этапа нехватки клиентов перешла в этап нехватки работников. В НЛ около двух десятков русскоязычных бухгалтеров (если не считать трастов). Даже на этом форуме есть альтернативы.
    ПС. Вы не зануда, думаю ваше мнение разделяет полфорума, в том числе и я. Но изнутри проблема выглядит по другому.
     
    • Смешно Смешно x 1
  10. Thomas N

    Thomas N Активный форумчанин

    С уважением ко всем участникам, я никого не пытаюсь обидеть, а лишь пытаюсь получить ответ на вопрос, который передо мной стоит.

    - Уважаемая @Lanatje, к сожалению, я не знал, что вас нельзя было беспокоить в этот момент, извините, больше не буду. Не хотелось бы, чтобы вы начали считать меня своим врагом, только потому что я невовремя обратился к вам в качестве потенциального клиента.
    Конечно, зарабатывать на приезжих, на том, что они неинтегрированы в местные реалии это вполне нормальный и адекватный бизнес, но брать деньги за вопрос "сколько вы хотели бы с меня получить" - это, мне кажется, уже перебор.

    - "Вводных" я дал предостаточно. Любой бухгалтер, с которыми я работал в России, Латвии, Эстонии сразу и точно даст вам ответ с такими данными:

    - BV, учреждена недавно, иностранцами
    - деятельность не ведет (и не планирует пока)
    - имеет одного работника (директора) на минимальной зарплате

    --- чего не хватает для ответа по ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ отчетности? Неужели, это настолько уникальный случай в вашей практике, что нет готового примера для копирования??? Да не верю!

    Очевидно, что бухгалтерии во всем мире устроены по одному образцу. Отличаются формы документов, даты их представления, виды и ставки налогов, но основа идентична. Есть общая обязательная часть для каждого вида предприятий.

    С почтением...
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2017
    • Согласен Согласен x 2
  11. Ivasy

    Ivasy Активный форумчанин

    1. Собрать поданные бесплатные советы на форуме (как примеры) и вывесить на сайте, как для физических, так и для юридических лиц.
    2. Добавить расценки на обслуживание юр.лиц, абонементы и их наполненность
    3. Ссылки на официальный вестник налоговой (либо ресурс, где новости о налогообложении юр.лиц публикуются).
    3. Добавить информацию, что за более детальной информацией обращаться за консультациями... (ЗЫ: сноска, что в отчетные период консультаций нет).
    4. PR, на форуме, проистекает из Ваших ответов: больше отвечаешь - больше ссылок в поиске приводит к Вам.
    5. PS: предположу что работников IT сектора у Вас в клиентах не мало - бартер хорошее средство сделать аутсорсинг задач. Не обязательно все делать самостоятельно ))
    6. Сделайте простой автоответ на присланные сообщение электронной почты. Ваше обычное молчание (вольное или невольное) плохо действует на клиентов.

    PS: личная точка зрения если что ))
     
  12. ncux

    ncux Админ

    @Ivasy , всё дельно - у вас есть толковый недорогой веб-админ?
    Я вот уверен, что 99% клиентов не до того.
     
  13. sl0n

    sl0n Старожил

    aka "за рубль и с начесом" =)
     
  14. ncux

    ncux Админ

    Да нет, просто там задачи для подростка, интересующегося вебом. А просят столько, будто они как хирурги полжизни на образование и постижение wysiwyg угрохали :)
     
  15. Ivasy

    Ivasy Активный форумчанин

    Да ладно, судя по активности форумчан в дневное время, время на форум находится )) Сайт наполнять по бартеру, за декларацию и налоговые возвраты - думаю можно найти (PS: а чем удаленный админ не нравится? Россия, Украина... Ставки ниже, гонору тоже) Вам же админ нужен а не юрист-консульт но налогам в Нидерландах. А вообще проще форум довесить к сайту, либо как вариант страничку с ЧАВО или вопрос-ответ.
    PS: а вообще заказчика надо слушать: чего ей желательно, и от этого плясать. А то может её все и так устраивает, а мы тут советы ненужные даём )))
     
  16. Ton

    Ton Старожил

    Вот все клиенты именно так и говорят. Делов там на три копейки, я бы сам сделал да времени нет.
     
    • Согласен Согласен x 2
  17. Thomas N

    Thomas N Активный форумчанин

    В Голландии - вы скорее всего правы, но ведь любой из нас может порекомендовать кого-то в другой стране...
     
  18. ncux

    ncux Админ

    Это информация 10тилетней давности. Особенно про гонор. Я сам проверял :)
    Возможно, тут мне сложно судить. Но в данном случае ты же не будешь спорит? Сверстать кучку текста в CMS на готовом шаблоне - это не с ноля писать никому не ведомый функционал, тут ни рисовать, ни верстать, ни программировать. Голый WYSIWYG, говорю ж. Я, конечно, сужу по себе в детстве - мне лет в 13-14 дай подобное задание и немного денег - я б порадовался.
    Ну я про Голландию даже не говорю.

    (Немного оффтопика из наболевшего)
    У меня была одно время идея сколотить веб-студию на удалёнке (не заработка ради, а создания своих проектов и общественности ради) и я активно перебирал различных фрилансеров на просторах СНГ. Причем делал это в разные промежутки времени - 10 лет назад, 5 и буквально полгода назад последний раз.
    Сейчас там ситуация такая же, как у фотографов: каждый идиот с мало-мальски сносной зеркалкой внезапно стал "профессиональным фотографом, снимаю свадьбы!". Навыков, разумеется, при этом никаких, снимают откровенно плохо, общий уровень фотографии не то, что упал, а улетел в тартарары и спасает его в основном голая статистика "если все время жать на кнопку, то из 1000 кадров хоть один, да получится".
    Профессиональные фотографы тоже остались, конечно, только теперь найти их в этой толпе посредственностей стало значительно сложнее. Про удовольствие что клиентов, что проф.фотографов во всём этом курятнике и себя-пяткой-в-грудь-колочении копаться/работать - отдельное "удовольствие".
    Так вот, в веб-девелопменте СНГ последних неск. лет - ровно то же самое.
    Прочел учебник PHP или JS - теперь крутой программист и можно сходу просить много денег. :)
    Я на freelance.ru и freelansim перебрал человек 300. Выцепив человек 10. Но там либо лютый компромисс "а я хочу всё делать на Битриксе!", либо ушедшие в нирвану профи.
    Профессионалы-то остались. Уровня "ну нифига себе!". Но они либо берут по 5-10к евро/месяц (при этом живя, например, в Харькове), либо им никакая шаблонная работа ну совсем не интересна, им нужны творческие проекты, с нуля, со сложными авторскими решениями и "как никто еще не делал!".
    Ну и да, еще есть всяческие готовые студии, которым ПМ нужна кормить и они берут не меньше тех профессионалов-одиночек (но на 3-4 человека), хотя живут тоже в условном Магадане.

    И сидят разные переводчики, художники, бухгалтеры, старт-аперы и прочие русские школы на попе ровно, и не понимают, куда им идтить. :)
    Кто-то, типа меня, кому вдруг это нравится - находит время и в итоге действительно клепает себе всё сам, а кто-то, вроде Светланы - забил, "без сайта 5 лет проработали - проработаем еще годик, а там вдруг и найдется кто".
    Это же не адски коммерческие все ребята, хороший переводчик и с сайтом в HTML а-ля 1999 будет переводить, а бухгалтер с сайтом на 20% - и без сайта завален работой, т.е. это некое удобство ("смотрите расценки на сайте и не задавайте глупых вопросов"), но не стоящее им условных 5-10к евро). Они эти 5-10к евро на посетителях с сайта отбивать будут лет 10... :)

    Если у кого-либо из читающих есть конкретные предложения "вот мейл Коли, он недорого и хорошо сделает" (можно не быстро!!! :)) - давайте.
    А советы, как надо сделать - тут и так всем всё понятно, не ядерная физика чай...

    P.S.: @Ton , ты затевал что-то подобное, кажется. По каким причинам бросил?
     
    • Нравится Нравится x 1
  19. Lya

    Lya Активный форумчанин

    Михаил, простите- что значит 5-10К? Прошу вас объясните, пожалуйста
     
  20. ncux

    ncux Админ

    5 000-10 000 евро
    1к = 1000.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...