Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Смена формы ВНЖ

Тема в разделе "Вид на жительство", создана пользователем MarynaP, 4 мар 2018.

  1. MarynaP

    MarynaP Новичок

    Добрый день!

    У меня следующая ситуация:
    Я переехала в Нидерланды 2 года назад со своим парнем, и получила вид на жительство "Пребывание в качестве члена семьи или члена семьи (Verblijf als familie- of gezinslid bij)

    Например, если мы решаем расстаться есть ли для меня возможность остаться в Нидерландах? Если я правильно понимаю мне нужно изменить вид на жительство

    Я нашла работу в Нидерландах и работаю уже более 1 года, но моя заработная плата не соответствует Highly Skilled employee.

    Поэтому вопрос,
    1) Возможно ли мне подать на другой вид на жительство?
    2) Возможно ли это сделать без контракта как Highly Skilled employee? если да, то какие требования должны быть в моем контракте?
    3) Какой месячный/годовой доход?
    4) Как долго эта процедура может занять?
    5) Сколько времени у меня есть после официального расторжения отношений? или в случае если он решит оставить Нидерланды, есть ли у меня какой то запас времени организовать ето?


    Спасибо большое за вашу помощь!
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2018
  2. ncux

    ncux Админ

    Вы всё воедино накидали и смешали. Если вы расстанетесь, то вам нужно будет менять ВНЖ на независимый, если а) работодатель согласиться заморочиться с визой (что вряд ли) и б) зарплаты хватит. Или, да, КМ (highly skilled employee), но там требования к зп еще выше + работодатель должен быть признанным референтом в IND.
    Информация по форматам и вариантам - https://ind.nl/en/work/working_in_the_Netherlands
    От пары недель до полугода.
    28 дней.
     
    • Информативно Информативно x 1
  3. MarynaP

    MarynaP Новичок

    Добрый день!