Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Русофобия в аэропорту Схипхол

Тема в разделе "В Голландии", создана пользователем Максим Белозёров, 5 окт 2022.

  1. Vytas

    Vytas Старожил

    --- Сообщения объединены, 17 окт 2022, дата первого сообщения: 17 окт 2022 ---
    Вы очень хорошо обьясняете, комплимент!
     
  2. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    В сети есть предложения типа вот этого
    https://refundor.com/ru/denied-boarding-compensation
    Там, конечно, немного не тот случай описан, но можно тупо попробовать подать на компенсацию. Отказ должен быть аргументирован. В случае отказа Ваши убытки нулевые, в случае положительного решения - хоть что-то получите.
    Я один раз пользовалась услугами подобной фирмы, только голландской (самой было сложно, потому что спохватилась через пару лет (а тогда не знала, что можно), и не нашла уже посадочных талонов. В итоге получила меньше полной суммы (из-за комиссии тех ребят, что выбивали компенсацию), но хоть что-то. Это была обычная задержка рейса, которая привела к опозданию на следующий, гостиницу и билет на следующий день мы тогда получили, а про то, что еще и компенсация положена, я узнала сильно потом.

    Там, правда, есть исключение
    Исключение. Если вам отказано в посадке из-за проблемы с вашим паспортом или визой, тогда вы не будете иметь право на компенсацию за отказ в посадке.

    И придется доказывать, что проблемы были вымышленными, и все документы были в порядке. Но Вы же писали про предварительное подтверждение того, что документы в порядке, вот его и приложите.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2022
    • Информативно Информативно x 2
  3. Выбил, просьбу предоставить доказательства игнорируют, консул отписался сегодня, что тоже отправил запрос с разъяснением. Я не считаю, что можно сказать «мне шепнули что вас лучше не пускать», снять с рейса и не вернуть деньги, не показать пальцем кто шепнул и не показать записанный шёпот, иначе можно снимать кого угодно в любое время по надуманным причинам, в том числе по национальным признакам, не говоря просто о мошеннических схемах. По поводу суда я не вижу особо каких-то расходов, кроме стандартной пени за начало судебного расследования. Ходатайство о переводчике и онлайн-присутствии сам напишу, если надо просто составлю подробную претензию на английском и попрошу заседание провести без меня, прислать мне результаты на email


    Dear Mr Belozerov,

    Further to your e-mail:

    14.4 The Carrier shall refuse to grant a refund:

    (c) For a Ticket, in case the holder is not admitted by the authorities of the Place of Destination, Agreed Stopping Place or Stopover, and if the Passenger was returned to their boarding point or to any other destination for this reason.

    Transporting baggage can be a tough job for all involved and it is unavoidable that the suitcases get dents but sometimes it is more than your average tiny dent or scratch.

    In this case you should have reported the incident to Pegasus, since you did not travel with Air France or KLM, following your arrival in Istanbul within 7 days of the bag’s delivery.

    For this reason, we are unable to respond to you again and kindly consider this our final response.

    I apologise we were unable to resolve your concerns to your satisfaction.

    Best regards,

    Jeremy Silverstone

    Delegate to the Office of KLM’s CEO – Mrs Marjan Rintel
    --- Сообщения объединены, 18 окт 2022, дата первого сообщения: 18 окт 2022 ---
    Я уже написал туда когда вы первый раз скинули, они уже пробуют вернуть деньги, спасибо ещё раз за ссылку
     
  4. Fler

    Fler Старожил

    • Смешно Смешно x 1
    • Информативно Информативно x 1

Поделиться этой страницей

Загрузка...