Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Русофобия в аэропорту Схипхол

Тема в разделе "В Голландии", создана пользователем Максим Белозёров, 5 окт 2022.

  1. Добрый день, я прошу помощи в освещении русофобского и шовенистичекого отношения Нидерландской компании КЛМ, с которым мы столкнулись.
    22 сентября в 12:30 мы с женой вылетели по нашим билетам рейсом PC-1253 из Стамбула в Амстердам. По прилёту пришло смс-сообщение от компании КЛМ том, что нам нужно подойти к воротам G05 для уточнения информации по нашему рейсу.

    Персонал компании KLM на воротах G05 позвонил в офис, и объяснил нам, что мы не допущены к полёту. После долгих расспросов почему мы не допущены, сотрудница указала на наш русский паспорт и сказала, что это из-за него. После того, как я попросил дать чёткий ответ, она сделала ещё один звонок и ответила, что KLM Security не пропускает нас, то ли из-за того, что Мексика нас не пускает, то ли из-за нарушенного заголовка 9 пункта 3 их правил. Мы открыли при ней правила, сказали, что здесь нет пункта 3, только буквы, она ещё раз показала наш русский паспорт, сказала, что мы и сами должны знать почему мы не допущены, намекая на то что она не пропускает нас по национальному признаку.

    Нас продолжили кошмарить сотрудники KLM. Мы прошли в офис авиакомпании чтобы уточнить, почему нас не пускают, сотрудник компании сказал, что это из-за того, что мы русские. Я попросил дать чёткий ответ, он сказал нас не пускает Мексика, или что-то с нашими билетами, паспортами, визами, он не знает. Только повторял и усмехался, что мы русские. Я показал ему одобренные электронные разрешения от Мексики, он сказал это неважно, мы не допущены, продолжал иронизировать и издеваться. После того, как я попросил дать письменный ответ, сделать пометки в билеты, сотрудник сбежал и не подходил к нам ни под какими предлогами, я простоял у стойки час. Другая сотрудница улыбаясь также дала нам ответ, что мы не полетим из-за нашего "русского паспорта". Когда я попросил дать письменное заявление компании о том, что они серьёзно не пускают нас на рейс из-за нашей национальности, сотрудница убежала за ширму и спряталась там, больше не выходила. Все записи разговоров с сотрудниками я прикладываю по ссылке ниже.

    Нас просто выкинули с рейса из-за шовинистического отношения Нидерландской компании KLM к русским, несмотря на то, что у нас есть электронное разрешение на въезд, полученное от Мексики, есть обратные билеты, забронирован отель и даже есть boarding pass на этот рейс. То есть у нас есть разрешение сесть в самолёт, на персонал КЛМ в Схипхол просто ведёт нацисткую политику прямо во время посадки, отсеивая пассажиров по расовому и национальному признаку без каких-либо официальных обоснований. Компания KLM сорвала наш медовый месяц, у нас была свадьба 21 июня, этот отпуск я подарил жене, чтобы отпраздновать свадьбу.

    Из-за отказа в посадке на рейс мы провели в аэропорту больше двух суток до возвращения в Стамбул. Выйти получить багаж без виз в Амстердаме нельзя, в багаже находились таблетки, выписанные мне психиатром по рецепту от синдрома адаптации. Из-за того, что KLM не смогли выдать мне мой багаж, я не смог воспользоваться таблетками, у меня начались панические атаки. 24 сентября, после прилёта в Стамбул, выяснилось, что компания KLM потеряла наш багаж, в котором находились лекарства и сможет привезти его только 26 числа. Всё это время я испытывал мучения от стресса, не мог спать, подвергался паническим атакам, просто сходил с ума. Мой багаж вернули повреждённый с двух сторон, со вмятинами и трещинами, КЛМ в Схипхоле натурально превратили наш отпуск в кошмар.
    Я прошу помочь осветить эту ситуацию, потому что компания КЛМ кидает трубки при попытке объяснить ситуацию, не отвечает на email, просто тотально игнорирует все обращения. Я по их вине на 4 дня остался без таблеток, которые жизненно необходимы для моего лечения, они это даже никак не компенсировали, наоборот, просто в футбол играли багажом, в чемодане вмятина. Я никогда не испытывал такого издевательского отношения к нам по национальному признаку, они до сих пор игнорируют даже запросы на возврат обратных билетов из Мексики их же компанией.

    Все доказательства, которые мне удалось собрать, записи разговоров с сотрудниками компании, разрешение на въезд в Мексику, билеты, брони и фото по ссылке на Гугл Диске: https://drive.google.com/drive/folders/1cK8FRMNEXhy5BdnBaKNRLorIBt7qOFnq?usp=sharing

    Нам пришлось купить дорогие билеты другим перевозчиком, чтобы прилететь в Мексику, на это мы потратили почти все средства, выделенные на отпуск. Никаких проблем с прилётом в Мексику не Нидерландским перевозчиком не оказалось, что ещё раз доказывает, что нас не посадили на борт из-за русофобии Нидерландской компании КЛМ, поскольку никаких доказательств обратного компания предоставить не может, потому что их нет. Я прошу осветить ситуацию, потому что я думаю, что мы не единственные жертвы их политики отказа по расовому или национальному признаку. Я не хочу чтобы ещё кто-то прошёл через этот Нидерландский КЛМ-ский ад.
     
    Метки:
    • Информативно Информативно x 3
    • Не согласен Не согласен x 1
  2. ncux

    ncux Админ

    Уважаемый Максим,
    Мне кажется, вам не сюда писать надо и не на русском языке.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  3. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Нет, полезная информация (если не фейк, конечно), теперь будем три раза думать перед тем, как КЛМ летать.
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Нравится Нравится x 1
    • Смешно Смешно x 1
  4. okser

    okser Старожил

    А KLM же всё ещё под AirFrance? Если да - скину знакомой менеджерице верхнего звена. Хорошо бы историю дублировать на французском и английском. Просто интересно, там у них теперь такой compliance по всем подразделениям или это самодеятельность вахтёров на местах.

    В плане борьбы c вахтёрами в НЛ попробуйте разместить сообщение и найти единомышленников в телеграм-чате сообщества: https://freerussia.nl/links/
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2022
    • Нравится Нравится x 1
  5. okser

    okser Старожил

    По мне так писать надо везде, на всех языках и ресурсах, если это как-то облегчает страдания и снижает боль, и найти тех, кто оказался в подобной ситуации. Ни когда не знаешь, откуда волна пойдёт. Утираться и молчать как-то обидно, другое дело, что в KLM и Schiphol продолжается чёрти что, и всё это хорошо бы в виде коллективной заявки аутсорсить юристу, настроенного на получение денег после "победы" и закрытия нескольких похожих кейсов.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2022
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  6. den2020

    den2020 Новичок

    Очень странная история. Мне кажется вы что-то не договариваете. Я лично всю жизнь летаю исключительно КЛМ и никогда нигде не видел чтобы сотрудников интересовало какой у вас паспорт.

    На английском есть пункт 9.3 и это очень серьезно (смотрите перевод внизу).
    Вопрос: что на самом деле случилось на рейсе из Стамбула в Амстердам, что вам после этого рейса запретили пользоваться услугами КЛМ?
    А так же если у вас есть медицинское направление принимать таблетки, зачем вы кладети их в чемодан который на увидите очень долго? Все таки перелет из Турции в Мексику это не 2 часа

    9.2. Решение об ограничении или отказе в допуске на борт KLM Flights
    Если Пассажир (серьезно) поставил под угрозу безопасность, порядок и/или дисциплину перед предыдущим рейсом KLM или во время предыдущего рейса KLM, KLM может по своему усмотрению принять решение:
    (a) приложить дополнительные условия к допуску Пассажира и его Багажа на борт Рейсов KLM сроком на три года; или же
    (b) отказать Пассажиру и его/ее багажу в перевозке на борту Рейсов KLM в течение, как правило, пяти лет.

    9.3 Отягчающие обстоятельства
    Что касается Статьи 9.2 (b), в случае отягчающих обстоятельств (таких как повторяющееся неправомерное поведение) KLM может в конкретном случае принять решение об отказе Пассажиру и его/ее Багажу на срок более пяти лет. В очень серьезных случаях KLM может принять решение навсегда отказать Пассажиру и его Багажу.
     
    • Согласен Согласен x 6
    • Информативно Информативно x 3
  7. Valery

    Valery Старожил

    В приложенных записях есть разговор со стюардессой на гейте (https://drive.google.com/drive/folders/1SKy5OUFjG4BhrdaOi3HX_ITaMb0dJawK)
    Она там говорит, что ей сказали ТС на борт не сажать, "security reasons" и "they know why" (в смысле что ТС осведомлен о причине).
    Про национальность ничего не услышал.

    Другая запись, где собеседник говорит про власти Мексики, скорее похожа на отговорки клерка, который не знает о причине и пытается избавиться от настойчивого клиента.
    При национальность тоже ничего не сказано

    В сочетании со ссылкой на пункт 9.3 очень похоже, что ТС чем то серьезно провинился перед КЛМ на предыдущих рейсах и получил блок.

     
    Последнее редактирование: 6 окт 2022
    • Информативно Информативно x 5
    • Согласен Согласен x 3
    • Нравится Нравится x 1
  8. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Посмотрела я на ваши смс сообщения. Очень странно что нидерландская компания вам написала на немецком, а не на английском. Все общение с иностранцами в Нидерландах происходит на английском.
    Как вы это можете объяснить?
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2022
    • Согласен Согласен x 2
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  9. Orange

    Orange Старожил

    Есть у меня шапочно-виртуальный знакомый, который как-то по пьяни попытался угнать в Европе пассажирский самолет.
    Сел. Сначала самолет, потом сам. Больше в самолеты этой компании, естественно, ни ногой.
    Тоже любит жаловаться на русофобию.
    --- Сообщения объединены, 6 окт 2022, дата первого сообщения: 6 окт 2022 ---
    Можно еще попробовать паспорт к больному месту приложить.
     
  10. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Слово-то какое - "руссофобия". Кто вас боится-то?
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Согласен Согласен x 1
  11. lukas

    lukas Старожил

    С козырей зашли.

    Ужесточились правила по поводу агрессии на борту, раньше надо было подраться, чтобы бан на 5 лет получить, а теперь и вербальной агрессии достаточно чтобы в No Fly List попасть .
    Возможно самолётные нацисты уже встречались на вашем пути раньше.
     
    • Нравится Нравится x 8
  12. Vytas

    Vytas Старожил

    может, что-то в переводе с богатого языка на менее богатый английский затерялось?
     
  13. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Напрасно на топик стартера набросились. Тут в соседнем топике как раз обсуждают как то же самое случилось в аэропорту Дюссельдорфа (https://www.fontanka.ru/2022/10/02/71703005/).
    Допускаю, что есть какая-то внутренняя директива о не допуске россиян на рейсы, но сотрудникам сказано ее не разглашать.
     
    • Согласен Согласен x 1
  14. avp77

    avp77 Новичок

    • Согласен Согласен x 4
    • Нравится Нравится x 2
  15. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Иди директива сеять панику? Я уже просила в другой теме всех, кто недавно летал, отписываться независимо от наличия/отсутствия проблем. Повторяю здесь. Нужна только проверенная информация от пользователей со стажем.
     
  16. SergeY

    SergeY Старожил

    А вы там одни с российскими паспортами были на рейсе?
    Я не думаю, что принять решение не пускать русских на рейс мог какой-то локальный КЛМовский клерк. Наверняка это должна быть политика компании спущенная сверху, а значит что заворачивать должны были всех ваших соотечественников. Найдите других таких-же несчастных и попытайтесь совместно добиться какого-то ответа. Может можно консульство подключить или какой-нибуь МИД российский, например. Боюсь самостоятельно вы ничего не добьетесь. Можно, кончно, в суд подать если вы богатый человек.
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Нравится Нравится x 1
  17. puch72

    puch72 Старожил

    как можно в словосочетании "цирк с конями" столько ошибок сделать:p

    а может вас на самом деле зовут "изя шниперсон" а КЛМ антисемиты?;)
     
    • Смешно Смешно x 1
  18. SergeY

    SergeY Старожил

    Ну хорошо. Соглашусь. В цирк писать особого смысла нет. Есть другой вариант: послать Владимиру Владимировичу бутылку хорошей мексиканской текилы, поздравить с ДР и заодно попросить организовать справедливость для подданных. Других вариантов я не вижу.
     
    • Смешно Смешно x 1
  19. Tima

    Tima Старожил


    Это же pegagus airlines. там код шер?
     
  20. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Я так понимаю, что последующий рейс Амстердам - Мексика был КЛМ.
     
    • Информативно Информативно x 1

Поделиться этой страницей

Загрузка...