Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Понравилась мне машинка

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Nexus, 30 май 2013.

  1. Gas-Gas

    Gas-Gas Завсегдатай

    У этих моторов (Ford EcoBust 1L) это не редкость
     
    • Информативно Информативно x 1
  2. SashaZ

    SashaZ Модератор

    В бумагах нет, а на словах говорили разное - насколько я помню, фильтр тоже упоминался. Но, по-моему, это был предпоследний раз, после замены она опять загорелась вскоре.
     
  3. MMMM

    MMMM Активный форумчанин

    Рвущийся ремень это не проблема конкретного двигателя,со многими случается. Я российский форум фокусоводов почитал - там у многих проблемы с Чек Энжайн после 100 тыс.км. Все-таки двигатель побольше бы надо - хотя бы 1.3л, а лучше 1.6л атмосферный без турбины.
     
    • Смешно Смешно x 1
    • Информативно Информативно x 1
  4. MMMM

    MMMM Активный форумчанин

    Наверное, я вас абсолютно не порадую, но ремонтировать двигатель вам придется самой, т.к. обрыв ремня не связан с Check Engine. Это две отдельные проблемы. Минус - то что сейчас с них исправления Check Engine уже не стребуешь, тк будет постороннее вмешательствов двигатель в ходе ремонта.
    Если бумаг, электронных писем и т.д. об обращениях и ремонтах осталось много (типа "обращалась 8 раз за 3 месяца с различными отказами"), то можно было бы попробовать через юристов попобовать вернуть или получить компенсацию за некачественный/изношенный автомобиль, продавая который продавец вас ввел в заблуждение. Но я тут обратил внимание, что салоны продают машины часто не от себя от "по поручению физ.лица" - это им позволяет решать проблему гарантии/возврата подержанной машины, которая распространяется только на бедрайфы.
     
    • Не согласен Не согласен x 1
    • Информативно Информативно x 1
  5. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Обещала апдейт по машинке. На сегодняшний момент имеем следующее:
    Машину привезли в Голландию, в этом плане пех-страховка прямо работает, рекомендую.
    Доставили в гараж, где ее в прошлом году десять раз чинили, и где делали АПК. Еще до того, как им туда привезли машину, они дали мне другую на замену (я сказу им сказала, что мне нужна на две недели, потом верну, дали табуретку на колесах, а-ля дедушкин Запорожец).
    Машину мою осмотрели, подтвердили обрыв ГРМ, и сказали следующее: Надо менять мотор. Обычно его замена стоит 3-3.5К. Они готовы делать за 2.5, потому что хотят подвинуться, учитывая наше плотное общение в прошлом году.
    Какие еще есть варианты: сказали, что если продавать машину без мотора, то стоимость будет 3-3.5К, и они готовы обсуждать покупку. Если починить мотор, а потом машину продавать, то цена ее, видимо, будет 6-7К. При этом купили мы ее за 10К чуть больше года назад, пробег на момент покупки был примерно 142К, сейчас почти 160К. Удивительно, что цена так упала, впрочем, зная все проблемы теперь я бы тоже ей цену снизила.
    Я таки думаю, может ну ее, эту машину. Навозилась я с ней за прошлый год, все время что-нибудь у нее не то, думаю, замена двигателя не решит всех проблем, поэтому думаю, стоит от нее избавляться. Не знаю, что лучше - сразу продать или починить и может немного еще поездить, вроде, после починки она будет все же дороже стоить.

    По поводу гарантии и кто за что виноват - они говорят, что этот ремень надо менять через 10 лет или 170К км, ни то, ни другое еще не произошло. Говорят, что можно попробовать связаться с Фордом и выбить из них деньги, но они много раз пробовали, и у них никогда это не получалось. Попробуйте, говорят, и вы, но мы думаем, что и у вас не получится. Вряд ли я буду с этим связываться после их советов.
    Вопросов, собственно, у меня нет, но если есть идеи или комментарии - с интересом изучу.
     
  6. SergeY

    SergeY Старожил

    ANWB тоже пишет "Bij de Ford 1.0 Style 3 cilinder moet de distributieriem elke 240.000 kilometer of 10 jaar (dat wat het eerste komt) vervangen worden."
    Я бы сначала обратился в Форд. Попробовать, мне кажется, стоит.
    А что за двигатель они предлагают воткнуть в качестве замены поломанного?
     
  7. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Спасибо за совет!
    Про двигатель я не спросила, это хороший вопрос. Впрочем, вряд ли бы я смогла оценить качество ответа.
     
  8. SergeY

    SergeY Старожил

    Я бы начал, все же с Форда. Ну негоже как-то такой большой компании так "кидать" своих клиентов.
    Если по какой-то причине не выгорит с Фордом, то я бы пошел на замену двигателя, а потом продал машину через пару месяцев. Но, желательно понять, что за двигатель они предлагают: откуда они его возьмут и какова его история.
    Говорят, что цены на Б/У машины несколько упали за последний год. Так что, в любом случае, вы в двойном убытке.
     
  9. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Да, убыток определенно будет, одно радует - вся эта история, в отличие от соседской пристройки, не выносит мозг. Спасибо за совет, про Форд подумаю.
     
  10. solid

    solid Старожил

    Интересная машина. Я пока не встречал ремней которые столько ходят. Обычно 240тыс км это даже цепь под замену. Ремни которые я знаю меняют в диапазоне 50-100 тыс км.
     
  11. SergeY

    SergeY Старожил

    Согласен. Я тоже очень удивился. Обычно 5 лет или 100 тыс (или даже меньше).
     
  12. okser

    okser Старожил

    Саша, если задача таки сэкономить, и есть на это время, то возможен такой вариант: покупка двигателя "на разборке", и установка его силами студентов-авто-мото любителей, которые не наигрались в Lego, и продолжают увлечённо возиться с железками. У меня один такой вырос, и есть ещё парочка знакомых авторемонтеров, чьи автосервисы остались там, где сейчас бомбят-стреляют. Ну и у вас в домохозяйстве есть один, который близко общается со Степанычем.
     
  13. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Макс, спасибо за идею, но что-то я стремаюсь отдавать свою безопасность на дорогах в руки ненаигравшихся; а в домохозяйстве от разобранного бабушкиного будильника всегда оставались детали после сборки.
     
  14. Chary

    Chary Старожил

    Так это же здорово, лишние детали от форда потом продать можно будет. Двойная выгода: и на ремонте сэкономите и детали продадите!

    Саша, а если на медицинских услугах сэкономить хотите, то возможен вариант лечения зубов силами студентов-медико-дента-любителей, которые в больницу в детстве не наигрались и продолжают увлечённо заниматься медициной в свободное от учёбы в MAVO на слесаря время.
     
    • Смешно Смешно x 1
  15. okser

    okser Старожил

    Для этого можно сгонять в Африку - там студенты из EU практикуются зубы лечить и оперировать - набивают руку, набираются практического опыта.
    Про медицину vs авторемонт некорректное сравнение - энтузиасты любители с верхним инженерным, которые ремонтируют свои машины и мотоциклы в режиме хобби, зачастую обладают куда более высокой квалификацией, чем кузьмичи в гараже, т.к. занимаются этим всем в режиме хобби, умеют гуглить, и пребывают в добром здравии, колупаются без стресса, вероятрность совершить ошибку в таком режиме ниже.
     
    • Смешно Смешно x 1
  16. Denis_B

    Denis_B Форумчанин

    Вероятность совершить ошибку значительно ниже если есть регламенты от производителя, специальный инструмент, сервисное ПО, прошивки, подъемник и т.д. и т.д. и т.д. Страховка работодателя отлично защищает от стресса.

    Энтузиазм возможно и необходимое условие, но никак не достаточное. Он сегодня есть, а к обеду вышел.
     
    • Согласен Согласен x 2
  17. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Набивают руку, ага. Что-то вспомнилось «набейте ему брюхо рисом, а морду кулаком» :)
     
  18. Orange

    Orange Старожил

    ОФФ:
    Глядя на фото ТС, вспомнилась наша первая (и последняя) встреча в The Basket, в компании уважаемых рассветовцев типа @okser и пр.
    На этой неделе заведение окончательно закрывает двери (8 марта последний ужин) в связи с грядущей и текущей большой перестройкой в утрехтском академгородке. Если у кого место вызывает прилив ностальгических воспоминаний, советую успеть посетить напоследок.
     
  19. MMMM

    MMMM Активный форумчанин

    Вот и меня ремень с заменой раз в 240 тыс. поражает. Однолитровый двигатель сам-то вряд ли столько проедет.
     
  20. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Тему машинки закрыли. Хозяин гаража продал ее покупателям обездвиженных машин. Первые предложили 2500, он решил, что это слишком дешево, позвонил другим, те взяли за 3200. Говорит, с Фордом судиться бесполезно, они не возмутся и мне не советуют. Из минусов - 6800 за год использования автомобиля, шикарно получилось, конечно, хотя в отпуск мы несколько раз на машине съездили. Из плюсов - приятные в целом ребята, общение с ними не напрягало, вот машину дали покататься на две недели, когда было нужно. Дали бы и дольше, если бы попросила. Нервов это мероприятие мне не стоило совсем, только деньги и какое-то время, что по нынешним меркам шикарно просто. Но Форд я больше никогда не куплю, это точно. Спасибо всем за советы и поддержку.
     
    • Нравится Нравится x 2
  1. freelancer
  2. underketzer
  3. dashaa720
  4. Suvarii
  5. Andy_doc

Поделиться этой страницей

Загрузка...