Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Понравилась мне машинка

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Nexus, 30 май 2013.

  1. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Не все :)
    Ездил на Поло 22 г выпуска. Вещи типа driver assist (подруливание в полосах, адаптивный круиз контроль) удивительно не сочетаются с абсолютной деревянностью машины: от педали сцепления болела нога, не знаю на кого она рассчитана, ручной тормоз с рукояткой и звуком "хррр" как 30 лет назад, дребезжащие двери, неудобный руль.
     
    • Информативно Информативно x 1
  2. SergeY

    SergeY Старожил

    Я бы шкоду брал с двигателем 1,2. Больше автомобиля за те же деньги. Но нужно конкретный экземпляр смотреть и слушать. По фото трудно определить насколько хороша б/у машина.
     
    • Информативно Информативно x 1
  3. Ann-Lynn

    Ann-Lynn Старожил

    Пардон, нужно было уточнить, что у меня только Гольфы и что езжу исключительно на автомате.
    Есть в них некая старомодность (хотя ручник у меня кнопочка), но мне старомодность вполне нравится. Круиз контроль итд не использую (хотя есть) и даже камеру по привычке игнорирую паркуясь, 20 лет без нее смогла и дальше смогу, но вещь по идее удобная.
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Информативно Информативно x 1
  4. GOL

    GOL Завсегдатай

    APK tot 07 oktober 2022. Без APK покупать не стоит.
     
    • Информативно Информативно x 1
  5. Gas-Gas

    Gas-Gas Завсегдатай

    Я на лето выбирал машину для езды по кемпингам с собакой, очень понравились старые вольвы в этом ценовом сегменте. В итоге взял xc70, а вам можно посмотреть V70 - https://www.marktplaats.nl/l/auto-s/volvo/f/v70/1283/#postcode:9753AE|PriceCentsTo:700000
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  6. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Сначала я в этой теме долго собиралась купить машину, а теперь буду спрашивать, что делать с ее поломками. Может @ncux или другие знатоки посоветуют. Постараюсь коротко.

    Купила в декабре 2014 года машину Форд Фокус, 2014 года, вагон, 1л, 3 цилиндра, бензин, ручка, стоила 10к, пробег на момент покупки был 142000, а сейчас примерно 155000, точно не помню. При покупке была гарантия год (которая, соответственно, закончилась месяц назад). Купила вот в этом гараже - https://www.tvanrijn.nl/, у них есть офис продаж, а есть гараж, где они машины чинят.

    У машины сразу обнаружилось несколько проблем, например, один датчик давления в шинах был неисправен, с антенной что-то, еще кое-что по мелочи, привозила им пару раз машину на доделку. Особая проблема, которая изматывала мое терпение весь прошлый год: у нее регулярно загоралась лампочка двигателя (желтая "масленка").
    Каждый раз когда она загоралась я им привозила машину, они диагностировали (всегда что-то новенькое), что-то с ней делали, и каждый раз через десятки - пару сотен километров она опять загоралась. И так раз 7-8 за прошлый год. Последний раз я уже со всеми договорилась, что в следующий раз чинить не буду, отдам им ее обратно насовсем. Беседовали мы премило и вежливо, нервы друг другу не трепали, но в гараже и в офисе продаж меня уже узнавали по голосу, поскольку пару раз в месяц я к ним наведывалась, кроме отпусков и поездок. Иногда, когда я звонила на ресепшен, чтобы сообщить, что не успела я доехать 10км до дома, а лампочка опять загорелась, мне потом перезванивал механик и рассказывал, что он сделает с этой машиной в следующий раз, и когда ее лучше опять привезти.

    В конце ноября им таки удалось так ее починить так, что с тех пор лампочка не загоралась (а на машине с тех пор проехали уже километров 700, наверное, прогресс и победа).

    Короче, вчера друг вел эту машину по Германии, она неожиданно встала на автостраде. Выяснилось, что у нее порвался ремень ГРМ (distributieriem). Страховка (у меня FBTO, WA-Plus, + Pechhulp binnen en buitenland) договаривается с немцами про расширенную диагностику и готова привезти машину в голландский гараж, куда скажу.

    Собственно, вопросы:
    Есть ли шанс, что гараж, где я купила машину, починит мне ее за бесплатно, несмотря на окончание гарантии и отсутствие КАСКО? Есть ли у них какие-нибудь обязательства при том, что они мне эту машину продали и видели ее примерно раз в месяц?
    Имеет ли смысл эту машину чинить? Немцы прикидывают, что ремонт может стоить тысяч пять.
    Какие еще есть варианты? Если не чинить, то можно ли машину без работающего двигателя продать, и куда ее тогда везти?

    Спасибо за советы
     
  7. SergeY

    SergeY Старожил

    1. Ремень ГРМ - это деталь, требующая периодической замены. Обычно раз в 100 тыс км или 5 лет. Если вам в том гараже не сказали, что его нужно менять, я думаю можно попробовать их сделать виноватыми. Подозреваю, что для этого придется подключить юриста. Я бы не оценивал шанс выиграть дело как высокий, но не попробовав вы не узнаете.
    2. Обрыв ремня ГРМ на трассе с большой вероятностью ведет к поломке клапанов, т.к. они ударяются о поршень. Хотя, есть и такие двигатели, где конструктивно это не должно происходить. В вашем конкретном случае нужно проверять. В принципе, проверка не сложная и не должа стоить дорого (для начала можно эндоскопом заглянуть в двигатель через отверстие, куда вкручиваются свечи, - если есть большие "ссадины" на поршнях - то все, приехали).
    3. При повреждении клапанов нужно ремонтировать головку блока. Такое здесь делают. Не могу сказать, сколько будет стоить. Думаю, что 5 тыс - это несколько завышенная цена, но и не 1000. Думаю тыс 3 как минимум, но это моя личная оценка и я ее делаю очень приблизительно.
    4. Стоит ли ремонтировать нужно решать исходя из стоимости ремонта и стоимости этой машины в том состоянии, что она была до поломки. Если вы за нее отдали 20 тыс, а ремонт будет стоить, скажем, 4 тыс, то может и стоит починить, т.к. за эту машину в поломанном состоянии вам много не дадут и убыток будет больше 4 тыс.
    5. Продать можно через марктплатс. Приедут какие-нибудь поляки и заберут. Но много денег за нее не дадут.
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Информативно Информативно x 1
  8. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Спасибо за развернутый ответ. Немцы сегодня сказали, что скорее всего, клапаны поломались, но точно пока не знают.
    Юридической страховки нет, так что подключать юриста, полагаю, будет себе дороже. Так бы, конечно, я это на юриста и повесила сразу. Ну буду пробовать с ними полюбовно договориться. Машина стоила 10К, причем, как я понимаю, за два года до этого ее дешевле купили, с тех пор цены выросли.
     
  9. Chary

    Chary Старожил



    Я бы посмотрел в книжке обслуживание делали ли они замену ГРМ как положено. Если нет, то можно на них наехать. Но без юр. страховки моё имхо - это что можно будет сторговаться на более дешёвый ремонт либо что они выкупят её подороже.
     
    • Информативно Информативно x 1
  10. GOL

    GOL Завсегдатай

    Поинтересуйся у немцев (независимая экспертиза) можно ли для твоего мотора обойтись ремонтом головки блока или нужно весь мотор менять. Иногда и такое тоже бывает.
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Информативно Информативно x 1
  11. ncux

    ncux Админ

    Я бы сказал, что скорее нет.
    Тоже скорее нет. Но, как верно написали выше - попробовать точно нужно. Раз тебя там знают и продали тебе машину, которую чинили фиг знает сколько раз (ты редкого терпения человек, я бы на 2й поломке договаривался с ними о возврате, что тоже было бы непросто), то могут войти в положение. С другой стороны, нужно понимать, что все эти починки стОили им конкретных денег, т.е. они уже на свою плохую экспертизу при закупке этого Форда потратилис ощутимо, будут ли готовы тратиться еще - вопрос открытый.
    Лично я считаю, что нет. От настолько ломкой машины надо бы избавляться, имхо. И искал бы что-то мега статистически надежное. Или подороже.
    Альтернативное решение - найти знакомого автомеханика, который сам всё ей поменяет, я когда-то покупал зап.части (клапана) и мне за немного денег их поменяли. Это точно будет дешевле 5к. (Отдельно от того факта, что страховка точно не выбирает, где чинить подешевле и в гараже их выбора я б ничего не чинил).
    Продавать через МП, да. Заберут там, где тебе удобно. Если заберут вообще. :(
     
  12. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Согласно книжке гараж купил машину и вскоре мне ее продал, так что они вряд ли должны были что-то делать в эти 142к км. Была мысль, что это заводская проблема, но опять же, гаражу от этого не легче, конечно.
    --- Сообщения объединены, 31 янв 2024, дата первого сообщения: 31 янв 2024 ---
    Спасибо, ждем немецкую диагностику
     
  13. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Моему терпению способствовало то, что они в Анкевейне - как раз через лес от Хилверсума. Так что у меня это была стандартная пробежка: отвез машину - прибежал домой, или, наоборот, прибежал за машиной из дома. Как раз 7 км, что надо. Но лучше бы у меня не было этого терпения, глядишь, не пришлось бы сейчас разгребать. Хорошо хоть никого не пришибло. Логика гаража мне понятна, да, спасибо.

    Женя с нашим гаражом созвонился, говорят, будем договариваться, чинить, привозите, что-нибудь придумаем. Ну посмотрим, что они предложат. Страховка ничего не покрывает кроме транспорта, готовы везти куда скажу. Знакомых автомехаников у Жени, вроде, есть, и за последние два года обзавелся неплохим нетворком и опытом покупки и починки машин. Но думаю, если у этих не получится за разумные деньги починить, то я скорее от нее избавлюсь.

    Спасибо за советы, очень ценно!
     
    • Нравится Нравится x 2
  14. ncux

    ncux Админ

    Побаиваюсь я таких людей... :dead:
     
    • Смешно Смешно x 1
  15. SergeY

    SergeY Старожил

    С "вашим гаражом" - это с тем, который продал и потоянно чинил эту машину?
    Я, чесно говря, сомневаюсь, что они пойдут на большие уступки. Я не знаю как вы с ними все обговаривали при покупке и ремонтах. Обычно есть два пути автовладельца:
    1. Вы сами более-менее разбираетесь в устройстве автомобиля и едете в гараж (один или разные) чтобы заказать там определенное техобслуживание: замена масла, того же ремня ГРМ, тормозной жидкости, свечей и такое прочее, что требует периодического обслуживания. Кроме того, при АПК тот же гараж говорит вам, что тормоза пора бы уже поменять или еще что-то и делает это для вас. При этом ответственность за своевременное обслуживание лежит на вас.
    2. Вы просто как-бы становитесь на техобслуживание в определенном гараже, возите машину туда регулярно на kleine en grote beurt и они делают все что нужно.
    В принципе, есть и третий путь, когда вы делаете все сами, кроме АПК.
    Я не знаю, какой вариант - ваш. Возможно, что вы просто как-то между этими двумя зависли и сами не следили за тем, что нужно делать, но и kleine en grote beurt тоже нигде не проходили. Это, в данном случае, для вас худший вариант, т.к. в этом случае никто никакой ответственности за техобслуживание не несет. Лучший вариант для вас - это второй. В таком случае гараж должен был указать на необходимость замены ремня и если этого не сделал, то они и виноваты. Ну или, если вдруг, ремень таки недавно меняли, но что-то там напортачили, то нужно обращаться к тем, кто его менял и наезжать на них. Ремень должен 5 лет работать.
     
  16. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Видимо, я нигде. Купила машину чуть больше года назад с гарантией год, и все это время ездила к ним на доделки и с жалобами на загорающуюся лампочку мотора. Про beurt речь не шла, апк они сделали, потому что все равно надо было, а я опять с лампочкой приехала. Вряд ли бы я продолжала к ним дальше ездить если бы проблемы закончились - у меня около дома неплохой гараж. Я полагала, что при апк мне скажут, что надо сделать или поменять, насколько я помню, с предыдущими машинами так и было, но этим муж всегда занимался. Как бы логично, что в этом гараже больших проблем не нашли - машина-то на гарантии, все, что нашли им было бы логично чинить за бесплатно.
     
  17. SergeY

    SergeY Старожил

    Ну тогда ой.
    В принципе, имейте в виду, что на АПК вам сморят только на те чести машины, которые принципиальны для безопасности, экологии и такое-прочее: тормоза, подвеску, глушитель. Масло, ремень ГРМ, свечи и подобные детали - это, как я выше написал, или самим нужно следить или прикормленный гараж должен для вас это делать. В данном случае они, на мой взгляд, формально, не виноваты. Но, по человечески, несомненно, на них вина есть. Попробуйте надавить на них немного, если они сразу не согласятся на сотрудничество. Я, кстати, где-то читал, что срок гарантии может быть немного растяжимым. Что-то типа если поломка была уже вот-вот готова прорваться наружу еще в период гарантии, но прорвалась буквально через пару дней после окончания, то можно еще оспорить этот случай. Но, может, мне это и приснилось. Может стоит обратиться в бесплатную юридическую службу. Там как раз, как правило, по таким делам могут хороший совет дать.
    Вот еще вам совет из собственного опыта. У меня был такой случай: на трассе заклинил тормозной цилиндр, т.к. порвался пыльник и туда попала грязь. Тормозные колодки мне меняли в гараже незадолго до этого. Я поехал в гараж и указал им на эту проблему потребовав бесплатного решения, т.к. они или сами порвали пыльник при замене колодок или не заметили дефекта (что тоже не хорошо). Они, конечно, отбивались всеми силами, но сошлись на том, что оплачиваем ремонт 50:50. Может можно попробовать и в вашем случае провернуть что-то подобное если они сразу не пойдут на ремонт за свой счет. Есть еще варианты, например, купить Б/У (но рабочие) или новые запчасти за ваш счет, чтобы они бесплатно их поставили и тому подобные комбинации.
     
    • Информативно Информативно x 1
  18. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Спасибо за совет; посмотрю что получится, напишу потом!
     
  19. SergeY

    SergeY Старожил

    Напишите, пожалуйста, чем все закончится. Полезный опыт.
     
    • Нравится Нравится x 3
  20. MMMM

    MMMM Активный форумчанин

    А не видно из бумаг, как гараж победил проблему загорающейся Check Engine? Может, в бумагах есть что-то, типа замена лямбда-зонда, бензонасоса, топливного фильтра?
    Слышал при забавный случай, когда продаван, намучившись с ремонтами, просто отключил лампочку Check Engine, а для того, чтобы она при включении двигателя кратковременно загоралась вместе со всеми остальными, повесил ее на лампочку Заряд Аккумулятора. Но это в РФ было.
     
  1. freelancer
  2. underketzer
  3. dashaa720
  4. Suvarii
  5. Andy_doc

Поделиться этой страницей

Загрузка...