Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

ПДД, нарушение приоритета

Тема в разделе "Авто", создана пользователем solid, 20 окт 2015.

  1. rostyk

    rostyk Старожил

    Так ж там иследование базируется на Global Driver Satisfaction Index, что совсем по другому интерпретируется. Странно что Индия не победила.
     
    • Согласен Согласен x 1
  2. Ptisa

    Ptisa Активный форумчанин

    А почему? Я сейчас учусь и, конечно, в шоке от цен и уровня требований, но учат именно безопасному вождению. Идиоты на дороге попадаются, но они везде есть - и с РФ, к примеру, не сравнить.
     
    • Согласен Согласен x 4
  3. ncux

    ncux Админ

    Как раз сейчас в очередной раз мотаюсь по Питеру (за рулем) и в корне не соглашусь :)
    Несмотря на хаос движения и большое кол-во машин - здесь практически никогда никто не полезет неглядя. Т.е. все движение - просчитанное и выверенное, водители смотрят, включают поворотники, пропускают без вопросов.
    В Голландии же - никто никуда не смотрит, включил поворотник и поехал. Не пропускают на сужении - регулярно. Ситуации, когда другой водитель обогнал и встроился, а тебе места не оставил - каждая первая. :) В Голландии всегда ожидаешь любой глупости от каждого водителя.
    В Питере-Москве же таких как раз единицы, хотя, разумеется, они есть везде.
    Глобальная разница, если одним предложением: в Голландии (замечу, именно там) водят по принципу "я еду, остальные - подстраивайтесь, @$*&, мне на вас начхать!", в Москве-Питере - "я подстраиваюсь под окружающих водителей (+ГИБДД/трамваи/погоду/дикие Хаммеры и редких идиотов)".
    Как-то так.

    Школы вождения - я в Голландии совершенно разные встречал. От действительно хороших (мало) из серии "Если после твоего маневра водитель за тобой вынужден тормозить - это нехорошо." до "Включай поворотник и поехали, остальные лохи сами пускай разбираются, делай то, что тебе нужно!" (!!!). Беда в том, что многие аспекты именно вождения в социуме - в голландские курсы вождения редко включают. Ну и 90% выпускников забывает все правила через полгода после получения прав.

    Это, конечно, всё моё личное мнение, основанное на разнообразном личном опыте. Охотно верю, что у кого-то он может быть другой. Но считаю, что конечное согласие с моим - это скорее вопрос времени :)
     
    • Согласен Согласен x 1
  4. pyfun

    pyfun Старожил

    Мы ездим по разным Питерам и по разным Голландиям.
    "любой глупости от каждого водителя" я ожидаю всегда, независимо от страны, иначе бы уже давно отправился к праотцам.
    А вот безопаснее за рулём себя чувствую гораздо больше здесь, нежели в Питере.
     
    • Согласен Согласен x 4
  5. ncux

    ncux Админ

    Это, имхо, потому, что в Голландии нет нигде такого движения и такой концентрации машин, как в Питере и других российских миллионниках. Даже в Амстердаме в разы меньше машин.
    Движение по автобанам Европы и в большом городе - две большие разницы. Благодаря этому, субъективно, в Европе безопаснее. Хотя даже в Париже уже "веселее".
    А вот ситуаций, в которых я практически убился насмерть по вине другого долбодятла водителя, который не смотрит никуда - в Голландии у меня было уже 3-4 за 20 лет, в РФ даже близко такого не было. Хотя, нет, вру, один раз, пролетев на (давно) красный мужик почти прилетел в бок такси, в котором я ехал, разминулись сантиметрами. Но это редкая психушка, как падающий кирпич.
    Людей без инстинкта самосохранения в Голландии я встречаю через раз. Всякие мамаши-папаши, которые встраиваются перед тобой не глядя при разнице скорости в 30-40км/ч - повсеместно. То, что кто-то может не успеть, не затормозить, тормоза отказать, наконец, и всех детей на заднем сидении её машины убьёт разом - их не волнует, они же "впереди, значит правее"! :)
     
  6. mayak

    mayak Старожил

    Да, 30 тыс. погибших в ДТП в России в год полностью подтверждает выше сказанное.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2015
  7. Nexus

    Nexus Старожил

    На А 10 есть такое место, где съезжаются 2 потока и сразу съезд S 108 если ехать от Coen tunnel. Ты попадаешь в левый ряд, который движется медленнее правого. Если разгонятся до скорости правого, то на съезд надо ехать под углом 90 градусов, что тоже не аиc. Вот и приходится включать поворотник и встраиваться перед носом справа мчащихся машин,те, кто знают , спокойно пропускают. Но есть такие, которым насрать и они обгоняют тебя справа на правах быстрого. И как тут быть? Я конечно жду, что не дает разогнатся едущим сзади.
     
  8. ncux

    ncux Админ

    Возможно, вас это удивит, но в Европе на дорогах в год гибнут +/- столько же людей. При +/- том же соотношении городов-миллионников (17 в Европе vs 15 в РФ).
    То есть, я скорее удивлен, что в РФ (с алкоголем, русскими дорогами, разгильдяйством и прочими радостями) гибнет столько же людей, сколько в тихой, уютной, с хорошими дорогами и машинами Европе.
     
  9. TedBeer

    TedBeer Старожил

    Не сходится твой +/-
    По твоей ссылке в Нидерландах погибло в 2012м году в дтп 3.2 человека на 100тыс населения, а в России в 2013м - 19 чел на 100тыс. Почти в 6 раз больше, чем в Нидерландах.
     
    • Согласен Согласен x 3
    • Нравится Нравится x 2
    • Не согласен Не согласен x 1
  10. utnl

    utnl Старожил

  11. ncux

    ncux Админ

    Я про Нидерланды и не писал, я писал про Европу. :pompus:
     
  12. Ptisa

    Ptisa Активный форумчанин

    Это не так. Здесь учат сначала убедиться в безопасности маневра, и только непосредственно перед совершением маневра включать поворотник. Т.е. да - включил и поехал. Но перед этим несколько раз посмотрел.
    Да, была пара случаев, где водители меняли полосу почти не глядя - один раз это была немецкая машина с отмороженной теткой за рулем, еще раз водитель фуры плохо смотрел (но он в результате одумался, пропустил и извинился).
    Это совсем не так, даже без имхо. Я сменила 3 школы, но в каждой без исключения учат именно безопасному и "социальному" вождению. И принципы безопасности и учета поведения окружающих записываются на подкорку, начиная с учебников по вождению, где пишут, как могут повести себя на дороге (независимо от прописанных ПДД) пожилые люди, молодежь, мотоциклисты, велосипедисты и т.п. Часть "Распознавание опасности" на теор. экзамене - тоже в т.ч. об этом. И знакомые автомобилисты ведут себя соответственно. Поведение, как у вас описано, встречается у велосипедистов, но это отдельная история.
    Думаю, это была шутка или недопонимание.
    Совершенно точно нет. Как водят в России, это тихий ужас.
     
    • Нравится Нравится x 2
  13. marshaal

    marshaal Аксакал

    хороший пример, что аггрегированные числа ничего не говорят, для значмого сравнения нужна разбивка по городам и сельской местности и по водителям, пассажирам и пешеходам.
     
    • Согласен Согласен x 1
  14. ncux

    ncux Админ

    Всё так, я просто привел эти цифры как иллюстрацию того, что ничего вопиющего в российской смертности в ДТП нет, в Европе она сравнима, а не в 100 раз ниже, как, наверняка, полагают некоторые форумчане.
    Разумеется, такое сравнение грубо и необъективно, в силу кучи разных факторов.
     
    • Не согласен Не согласен x 2
  15. Serge

    Serge Завсегдатай

    Миша вначале ты писал именно про Нидерланды версус РФ(Питер)
    Так что твоя же ссылка тебя в каком-то смысле опровергает, сравнивая смертность на дорогах Нидерландов и РФ
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Информативно Информативно x 1
  16. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Все-таки до бельгийцев голландцам далеко в части водительского мастерства. Такого количества неадекватных непредсказуемых "чудаков" как в соседнем королевстве тут все-таки не набирается. Там вроде разрешено учиться вождению без инструктора, так что "навыки мастерства" передаются напрямую от родителей к детям (за что купил). Наверно этим все объясняется.
    Хотя в другой соседней державе, где нет ограничения скорости на автобанах, голландцев особенно "любят" за привычку вываливаться в левую полосу на малой скорости.
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. sl0n

    sl0n Старожил

    Вполне соответствует моему опыту, но это как бы продолжение общего подхода к жизни, имхо.
     
  18. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Согласно Википедии, Испания, Швейцария и Северная Европа (вкл. Голландию) - самое безопасное для вождения место на планете. В Голландии на 100 000 автомобилей - 6,9 трупа в год. Во Франции - 8,5, в РФ - 55,4. Другими словами, вероятность того, что Вас убьёт российский водитель, в 8 раз выше, по сравнению с голландским.
    Я водил машину во всех этих странах (и ещё в нескольких десятках других, от Центральной Америки до Индонезии) и цифры в таблице вполне совпадают с моим личным опытом. В Доминикане водят вообще без прав, в Индии, перед тем, как на огромной скорости выскочить из-за поворота, сигналят по принципу: "кто не спрятался, я не виноват!", в ех-СССР преимущество у автомобиля, чья стоимость превышает совокупную стоимость всех остальных транспортных средств на перекрёстке. А в Швейцарии висят знаки, требующие уступить дорогу автомобилям, перестраивающимся в Вашу полосу слева, если на их полосе началось сужение.
     
  19. Tima

    Tima Старожил

    А вы давно по Москве за рулем ездили последний раз?
    А мотание по Питеру пешеходом или в машине?

    Я вот замечаю, что некоторые на форуме тут (также покосился на @Nexus ) после многих лет сильно оголландились и начали окрашивать некоторые забытые моменты об РФ в красивые краски.
    Забывают правила, бугога! В РФ многие их никогда и не знали, потому что гламурное кисо, или права подарили/купили.

    Я во многих странах брал машину от Турции до Швеции, мне везде было комфортно за рулем, конечно все они разные, движение в Италии нельзя сравнить со Швецией.
    В Москве у меня возникало желание иметь машину периодически, но иногда ездил пассажиром и желание пропадало на года. Ну или записи с видеокамер можно было посмотреть.

    Однажды однако пришлось ехать на чужой машине в больницу. Я засек по часам, меня подрезали через 7 минут после старта.


    p.s. Это же, кстати, относится к бюрократии. После некоторых российских инстанций вы придете в свою хименту и броситесь там обнимать и целовать своих медлительных и нерасторопных голландцев.
     
    • Согласен Согласен x 3
  20. Nexus

    Nexus Старожил

    Хаха, Это кому как повезет, у меня был такой замечательный ЖЭК, что хочется возвращаться и возвращатся :) А на дорогах в Москве я поездила, жуть и кошмар, кроме одного. Сейчас принято благодарить, если пропустил. Мелочь, а приятно. Здесь же все едут сплошняком по главной и ты стоишь и ждешь, когда воткнуться. Хорошо, что у меня московская закалка :)
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...