Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

ПДД, нарушение приоритета

Тема в разделе "Авто", создана пользователем solid, 20 окт 2015.

  1. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Слушайте, давно мучает вопрос по ПДД. В Германии меня учили включать правый поворотник только при выезде с кругового движения. Здесь замечаю, что многие включают и при въезде. Т.е. въезжают на кольцо и левым поворотником мигают, причем, что характерно, и ученические машины тоже. Это здесть так учат что-ли?
     
  2. mantic

    mantic Старожил

    Если надо проехать полный круг или 3/4 включают левый поворотник.
     
    • Согласен Согласен x 4
  3. Tima

    Tima Старожил

    Поворотник на круге, у меня на глазах слезы умиления!

    Кстати, в Москве до некоторого времени на кругах было положено пропускать въезжающих, ибо помеха справа. Что получаем? Правильно, при достаточном количестве машин круг сам себя запирает!
     
  4. mantic

    mantic Старожил

    В правилах голландских написано, даже есть вопрос на экзамене, у меня такой был.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Согласен Согласен x 2
  5. Fler

    Fler Старожил

    Я сейчас живу в России (чуть больше года) и каждый день езжу с детьми в садик на такси, туда и обратно.... про то, что детские бустеры (т.е даже не полноценное кресло) есть только у 20% таксистов я просто молчу, но.... примерно у половины авто не работают задние ремни безопастности!!!!!!! и когда я пытаюсь пристегнуть детей хотя бы ремнями мне все водитетели говорят- да что вы, зачем пристегиваться, это не нужно, я же аккуратно езжу!!!!!!!! Так о какой безопасности для пассажиров идет речь?Отчасти поэтому в России такая ужасающая статистика о ДТП...
     
    • Согласен Согласен x 5
  6. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Понятно, а я все гадал правила такие или они просто не понимают для чего круговое движение сделано :) Последнее предположение наверно простительно, т.к. большая часть вообще никакими повортниками на кольце не пользуется...
    --- Сообщения объединены, 12 ноя 2015, дата первого сообщения: 12 ноя 2015 ---
    Вообще-то, и здесь если нет знака перед въездом, машины на круге никакого преимущества не имеют и действует правило правый перед левым (rechts vor links). Правда, я только раз такое кольцо видел, обычно знаки всегда ставят.
     
  7. Ptisa

    Ptisa Активный форумчанин

    То, что они называют rotonde, всегда обозначается знаками, и всегда машины на круге имеют приоритет. Если знаков нет, это уже не rotonde, а plein.
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Информативно Информативно x 1
  8. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Ну, про это и речь в общем. Есть знаки - уступаем, нет - едем вперед, как уж оно называется дело десятое.
     
  9. ncux

    ncux Админ

    Ээээ, нет, я писал, что сейчас в Питере езжу, а смертность - сравнивал Европейскую, т.к. у @mayak был аргумент про 30к смертей на дорогах. Ссылка (хоть и на голландском) тоже про европейские цифры.
    Т.е. где я сам себя опроверг - я не понял.
    В Москве - в марте. В Питере - сейчас езжу. И вообще в Мск-Спб за рулем регулярно (минимум 1-2 недели в году).
    И привыкать, после Голландии, пришлось только к 3 вещам: к стрелкам на светофорах, к манере разъезжаться на перекрестках (в Европе расходятся правыми бортами, в РФ левыми) и к тому, что в Голландии я, обычно, один из немногих такой "охотник" на дороге, а тут 99% таких :)
    В остальном мне тут вполне комфортно было и есть.
    И, да, разумеется тут менее расслабленно, т.к. за рулем в 90% случаев не голландские кисели и дедушки, а русские (и не очень) лихачи. Разметка хуже, смотришь не на мельницы и коров на обочине, а на дорожное покрытие и ищешь в нем ямы и т.д.
    Но мне нравится :) В Голландии мне тоже нравится, но если тут (в РФ) аварийная ситуация случается чаще всего "по просчету" оппонента (т.е. он так рассчитал и с тобой пытался считаться), то в Голландии она из-за того, что оппоненту на твое существование наплевать. Что имхо в разы опаснее и непредсказуемее.
    В Мск, как и в Питере, есть масса (прям масса) вариантов кругов. Т.е. некое общее превалирующее правило их проезда (приоритет тех, кто на круге) ввели буквально недавно, в этом или прошлом году. Но во многих местах знаки еще не заменили и проезд по-прежнему по (каждый раз разным) знакам.
    Я приблизительно так же говорил и думал, когда учился водить в Голландии в 1997-98 году. С тех пор много перевидал разного, в т.ч. не одну (!) школу по принципу "Если ты впереди - ты всегда прав, остальные пусть подстраиваются." Разумеется, это "нехорошо!", разумеется, так не надо. Но оно есть (ну или было, сомневаюсь, что внезапно исчезло) и на дорогах я таких персонажей вижу ежедневно, к сожалению.
    И, опять же, если ездить 100 там, где можно 100 - встречаешь намного меньше машин, чем если едешь там же 120-130 :)
    Т.е. моя статистическая выборка может сильно отличаться от вашей, спорить тут бессмысленно.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2015
    • Информативно Информативно x 1
  10. Ptisa

    Ptisa Активный форумчанин

    Дальше местной первой десятки по рейтингу cbr не проверяла, но звучит удивительно. Как школы с таким подходом могут держаться на плаву, уму непостижимо - у их учеников должна быть 100% несдача экзаменов.
    Такие персонажи есть везде. Просто где-то они редкое исключение, а где-то правило.
    Выборки, естественно, отличаются, но статистически значимая величина у меня вполне есть. Хотя дело здесь не в статистике - мы как-то совершенно по-разному видим одни и те же вещи. Ваши сообщения о поведении на дорогах "здесь" и "там" (плюс о местных автошколах) для меня выглядит посланиями из Королевства кривых зеркал. О вкусах спорить, конечно, бесполезно. Я предпочитаю дороги с "ужасными голландцами" и низкой аварийностью и смертностью милым московским убийцам на дорогах.
     
    • Согласен Согласен x 1
  11. zeliboba

    zeliboba Старожил

    Это может быть не иметь отношения к мастерству водителей, а к дорожной инфраструктуре и организации движения.
     
  12. zeliboba

    zeliboba Старожил

    Смертность на дорогах зависит не только от умения водителей, а (имхо) в большей степени от дорожной инфраструктуры и организации движения. В Голландии даже очень плохой водитель в большинстве случаев тупо не сможет создать аварийной ситуации, а в России хороший не всегда вырулить сможет. В целом я с Мишей согласен, в России водят лучше. Мифы же про купленные права и вечно бычащих владельцев дорогих машин сильно преувеличены.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  13. deniska

    deniska Завсегдатай

    Скажите, а "хорошо уметь водить автомобиль" - это уметь круто вписываться в резкие повороты в тяжелых погодных условиях и уметь на большой скорости с визгом влетать в узкие проезды, или уметь соблюдать ПДД и ездить с минимальным риском ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ?
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  14. Fler

    Fler Старожил

     
  15. ncux

    ncux Админ

    Вы, возможно, удивитесь, но первое. Именно это = уметь хорошо водить. Можно знать и соблюдать ПДД, и при этом быть отвратительным водителем. :)
     
    • Согласен Согласен x 3
    • Не согласен Не согласен x 2
  16. TedBeer

    TedBeer Старожил

    Кстати да. Если водить так, как "безопасно" водят многие девушки и некоторые вьюноши, оставляя дистанцию раз в 10 больше необходимой, то все дороги тупо встали бы в пробках на весь день. А вождение 90-95км/ч (ограничение же! соблюдаю пдд) в крайнем левом ряду вынуждает других участников обгонять справа, что тоже безопасности не прибавляет.
     
  17. lukas

    lukas Старожил

    В каждой избушке свои погремушки.

    Тем не менее, друзья/родственники приезжающие в гости из Москвы и Киева, регулярно повторяют "как у вас аккуратно ездят!"
    Изумляются, что народ не додумался объезжать пробку по встречной полосе.
    А мгновенный разъезд машин в стороны перед скорой - вызывает культурный шок.
     
    • Согласен Согласен x 4
  18. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Типичное различие советского и голландского менталитета. Мне это говорят, практически, 100% наших водителей, побывавших в Нидерландах.
    А дорогой русский человек называет то место, по которому собирается проехать. (с)
    Многие поколения наших соотечественников выросли в условиях плохих дорог и, как следствие, убитой разметки. Я заметил, что водители в эксСССР гораздо больше внимания обращают на знаки, чем на разметку. В Голландии же, разметка присутствует повсеместно и народ к этому привык.
    На автомобильном въезде на все ротонды стоят "акульи зубы" - разметка "уступи дорогу". Но очень часто её нет на параллельно идущей велосипедной дорожке. В этом случае велосипед-помеху справа нужно пропустить.
    Так же, даже в отсутствие знаков и разметки, в правилах учитывается тип дорожного покрытия. И имеется в виду не только грунтовка, но и uitrit - приподнятый над дорогой выезд с боковой улицы. Такой перекрёсток не считается равносторонним.
     
    • Информативно Информативно x 1
  19. Ptisa

    Ptisa Активный форумчанин

    Никто ведь не говорит, что только.
    От инфраструктуры зависит, но никак не в большей степени. Человеческий фактор переплевывает все остальное (какое исследование по техногенной безопасности ни возьми, везде лидирует он, причем с большим отрывом).
    Ага, конечно. С их узкими петляющими междугородними дорогами с плотной стеной деревьев по бокам (в темноте не освещенными), где двум машинам не разъехаться, если обе не снизят скорость и не подвинутся; массой безбашенных велосипедистов в городах; на скоростной дороге достаточно при смене полосы не крутануть головой в сторону мертвого угла - и привет, и т.д. "Возможностей" достаточно.
     
    • Согласен Согласен x 1
  20. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Учитывая, что в России у меня прав не было, Ваша прозорливость вызывает восхищение :)
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...