Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

ПДД, нарушение приоритета

Тема в разделе "Авто", создана пользователем solid, 20 окт 2015.

  1. zeliboba

    zeliboba Старожил

    Приведите хоть одно, интересно как они инфраструктуру сравнивают.
     
  2. _id_

    _id_ Аксакал

    В авиации есть понятие "лететь впереди самолета". Хороший пилот не тот, который умеет хорошо выводить самолет из сложной ситуации, а тот, который ее не допускает. Ну и знает, что делать, если что-то пойдет не так. Кстати, из бывших военных пилотов получаются в целом плохие гражданские, из-за бравадного отношения к безопасности.

    Точно так же и автомобиль: хороший водитель работает на упреждение, знает как может развиваться ситуация с учетом идиотов на дорогах. Знает, что лед это скользко и не допускает заноса. Знает, что крутая кривая может привести к заносу и выходу. Безопасность и упреждение наше все.

    В Нидерланде гибнет где-то 600 человек в трафике в год. Для России озвучивалась цифра в 30 000, не знаю насколько она верна. Если бы уровень безопасноcти был сопоставим голлансдкому, то должно было бы гибнуть где-то 6 000, предполагая популяцию в 10 раз большую. Но на самом деле должно быть еще меньше, так как проникновение автотранспорта гораздо ниже.
     
    • Согласен Согласен x 3
    • Нравится Нравится x 1
  3. ev_ro

    ev_ro Форумчанин

    Сэл, а я с вами не соглашусь что Все ротонды в Голландии имеют акульи зубы,,,,, Акульи зубы лишь подчеркивают дополнительно действия знака уступи дорогу,,,, В ситуации когда такого знака перед кольцом нет , двигающиеся по кольцу должен будет уступить дорогу тому кто заезжает на кольцо справа,,,, Вот просто как пример нашла в инете образец
     

    Вложения:

  4. marshaal

    marshaal Аксакал

    на мой взгляд, в ПДД все сказано, достаточно им следовать и все будет Ок.
    ПС из другой оперы - чтоб стать знатным виноделом надо лишь точно следовать стандартизованным правилам, и это всё, виноград потому и победил яблоки, что поддается систематизациии. А езда с созданием аварийных ситуаций и виртуозным выходом из них у меня не находит внутреннего понимания.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2015
    • Согласен Согласен x 4
  5. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Мой муж (в прошлом гонщик формулы 3, прекрасно управляющий автомобилем в любой стране Европы) сказал однажды, что в Голландии, с ее маленькими расстояниями, совершенно не имеет смысла спешить, ездить быстрее положенной скорости и т.п. так как выигрываешь считанные секунды, а на кон ставишь не только свое здоровье и жизнь, но и жизнь окружающих.

    Между моим домом и работой на участке дороги, где разрешено ехать со скоростью 80 км в час, сейчас ведутся ремонтные работы с ограничением скорости до 50 км в час. Я заметила, что на работу и с работы я сейчас приезжаю так же быстро, как и раньше, но устаю меньше, поскольку едешь расслаблено максимум 60 км в час и не напрягаешься.

    Вчера еду за инвалидной машиной со скоростью 50 км в час, меня и инвалидку на всех парах обгоняет микроавтобус, через 10 км я стою у светофора за этим же микроавтобусом. Мысленно спрашиваю шофера микроавтобуса, что он выиграл в результате своей джигитской езды?

    Водить автомобиль надо не создавая аварийно-опасные ситуации, а предвидя и предупреждая их.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2015
    • Согласен Согласен x 8
  6. kosta

    kosta Аксакал

    вот ещё, навскидку, пример ротонды, где нет акульих зубов:

    [​IMG]

    причем каждый второй голландский водитель там теряется - кто кому уступает они не знают вообще.
     
  7. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    На снимке изображена не ротонда. Это площадь с нерегулируемым перекрёстком.
     
  8. _id_

    _id_ Аксакал

     
    • Смешно Смешно x 1
  9. marshaal

    marshaal Аксакал

    а разве это не отражено в правилах, что проезд на разрешающий знак, сигнал или правило приоритета допускается после того, как водитель убедился, что приоритет ему предоставлен? меня вот так учили выезжать с улицы в правый борт...
     
    • Согласен Согласен x 3
  10. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Разбуди любого немцы среди ночи и попроси назвать к-л правило ПДД - это будет "rechts vor links", причем без всяких условий. Т.е. понятно, что ездить нужно аккуратно и вежливо, но это общие пожелания, а правило - вот оно, выше, абсолютное и исчерпывающее.
    --- Сообщения объединены, 13 ноя 2015, дата первого сообщения: 13 ноя 2015 ---
    Зубы - это чисто местная фишка, в той же Германии их не рисуют. Знаки универсальны и всегда имеют приоритет.
     
  11. ev_ro

    ev_ro Форумчанин

    Сэл, а как вы определили что это площадь а не ротонда?
     
  12. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Глянул в street view, идиотизм это чистой воды, как ни назови. Нафига там вообще сделали круговое движение непонятно.
     
  13. Tima

    Tima Старожил

    Ну да, ну да...
    Это же инфраструктура заставляет людей садиться пьяными за руль.
    Это же она заставляет ездить 180 по Варшавке.
    Она же, видимо, запрещает включать поворотники и сбивать двухколесных
    Пристегиваться еще не дает, зараза.
    Еще инфраструктура ужасно влияет на водителей на люксовых машинах, всяких представителей силовых структур и другое быдло вынуждая их относится к другим участникам движения как мусору, абсолютно не считаясь с ними.

    Либо это миф, либо преувеличение чего-либо. :)

    Помню стою я в очереди в гаевне на регистрацию , за мной какое-то малолетнее (лет 20) чмо с бабой, которое на всю очередь рассуждает, что мол ах как неудобно стало, надо ходить сюда и что-то изображать, а мне-то вот прямо на дом принесли.
    Не говоря уже об N-ом количестве мнений, слышанных мной, когда практических гордо заявляли о том, что сдавать на права обычным процессом долго и муторно, зачем это нужно, если есть способы проще, а результат один?
     
    • Согласен Согласен x 2
  14. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Да по этим признакам и определил: ротонда снабжена знаком кругового перекрёстка,
    [​IMG]
    разметкой с зубами и/или порожками-uitrit'ами. На ротонде разветвления промаркированы разметкой, в большинстве случаев велосипеды имеют преимущество (здесь велосипед должен уступить, как на обычном переезде) и большинство ротонд немного поменьше в размерах (последнее - не обязательно). С 1996 г. похожие требования для площади были отменены и сейчас площадь это просто перекрёсток с островком посередине. На площади ставят знак обязательного направления движения. На Вашем фото их целых три штуки стоит.
    [​IMG]
     
  15. Ton

    Ton Старожил

    Из классики:
    Я думаю, что в Голландии едут в основном по правилам, и с этой позиции им, на остальных начехать. Ибо сказано в правилах, соблюдай дистанцию, за исключением движения в плотном потоке spits uur. Но так же, говорится не дави на газ сильно, ибо среду окружающую загрязняешь. Помня о помехе справа, убедись, что тебя заметили. Ну и прочая фигня.

    В общем в основном все едут ровненько и спокойненько. Все добольные сытые и особенно никуда не торопятся. Действительно, какая разница если я до работы доеду за 43 минуты или за 47.

    Россия, а именно Питер (гда я то же езжу временами) и близко не стоит по безопастности езды. Ездить в такси с джигитами меня еще больше напрягает. Взять хотя бы запрященное опережение в плотном транспортном потоке, когда тебе не просто опережают, а обгоняют по обочине и встраиваются перед тобой. В таком варианте, мне наплевать, что он пре мигает лампочками в виде спасибо. Его там вообще не должно быть и уже только этми он создает аварийную ситуацию. Или безконечные выезды на перекрестки. Ну или как вам езда в две полосы по одной размеченной, потому что пробка. Естественно половина от обочины захватывается, а вторая половина от встречной.

    Поледний раз, какая та баба, за то, что я не дал ей встроится при обгоне по встречной полосе через сплошную, обогнала меня, попинала машину и поплевала в салон через форточку.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2015
    • Нравится Нравится x 2
    • Согласен Согласен x 2
  16. Tima

    Tima Старожил

    вы еще забыли обгон по обочине справа и дальнейшее влезание в пробке. Ну или в очереди на железнодорожный переезд.

    Однажды ехали с другом с дачи в Москву и стояли в очереди на переезд. Одна полоса вперед, одна навстречу, по встречке не пройти. Справа, как всегда, частично по обочине пионерил всякий сброд.
    Провели эксперимент, поставили машину правее, так чтобы не могли проехать. Бибикали - это мелочи, те , что смогли проехать еще и недовольство свое высказывали активно.
     
    • Согласен Согласен x 2
  17. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    В Германии вместо треугольников используют широкую прерывистую полосу.
    ANWB
    Что-то похожее используют французы. А страны СНГ - такие же "зубы", как и в Голландии.
    Не понял слова "универсальный", но приоритет имеет не знак, а более поздняя маркировка изменения дорожной ситуации. Т.е., жёлтые зубы бьют стационарный знак.
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Эта разметка применяется на перекрестке, где преимущество у пересекающей дороги. Она далеко не всегда есть и имеет вспомогательную функцию.
    Универсальный - значит понятный для всех. Когда из Германии приехал, до меня не сразу дошло что это за зубья здесь на дорогах нарисованы. Я сильно сомневаюсь, что разметка бьет знак, такого просто не должно быть из соображений безопасности.
    --- Сообщения объединены, 15 ноя 2015, дата первого сообщения: 15 ноя 2015 ---
    Вот сейчас правила почитал еще раз, в Германии прямо запрещено пользоваться поворотниками кроме как при выезде :)
     
  19. ev_ro

    ev_ro Форумчанин

    Да, совершенно верно... Желтая дорожная разметка всегда "бьет" приоритет знака. То есть она становится приоритетной
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2015
  20. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Желтая - это временная, это понятно, но вроде из совсем другой оперы.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...