Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Несложная профессия

Тема в разделе "Работа и учёба", создана пользователем Alicia Alonso, 27 мар 2013.

  1. Alicia Alonso

    Alicia Alonso Форумчанин

    Добрый день, уважаемые форумчане.

    Три месяца назад вместе с мужем и ребёнком мы переехали в Роттердам, т.к. муж нашёл здесь работу. Устроив дочь в садик, начала поиски работы и я. По специальности я молекулярный биолог со степенью PhD, училась в Германии, подрабатывала лаб. ассистенткой. Отправила резюме по восьми или девяти подходящим вакансиям, но пока безрезультатно, и похоже, что уже их исчерпала.
    Новые вакансии по моему профилю появляются довольно редко, поэтому возникла идея освоить другую несложную профессию. Но долго учиться мне не хотелось бы. Прошу вашего совета. Какие профессии востребованы в Голландии, и на чём посоветуете сконцентрироваться?
     
  2. okser

    okser Старожил

    А что если попробовать устроится добровольцем лаб. ассистентом в какую-нибудь лабораторию по-соседству, и таким образом подкараулить рабочее место?
     
  3. Ирида

    Ирида Старожил

    В больницах катастрофически не хватает тех, кто с головой и в состоянии проводить всякого рода анализы, то есть делать черную работу, не требуя звания доктора и соотвествующую зарплату. Поищите в этом направлении. Голландия отличается от России тем, что имея некоторое образование вам просто не дадут работу сильно ниже вашей квалификации.
     
  4. Ronny

    Ronny Старожил

    Поробуйте отправить свое СV профессорам, работающим над родственной вам тематикой, вне зависимости от того, есть ли у них в группах открытые позиции. Отправте CV с письмами во все профильные компании типа Унилевер. Зарегистрируйтесь во всех агенствах, специализирующихся на поиске "лабораторного" персонала. (Если нужен список, я попозже брошу линки)