MLO vs HBO для поиска работы

Тема в разделе "Работа и учёба", создана пользователем Leda.05, 11 авг 2017 в 11:11.

1. Leda.05

Leda.05 Новичок

Добрый день, уважаемое сообщество! Очень нужен совет. Мне 32 года, сейчас мы в Нидерландах (права на работу нет, время учиться есть), очень хотелось бы получить образование и найти работу здесь в будущем. По образованию я юрист, с таким образованием здесь перспектив у меня практически нет. Решила получить новую профессию в области Life Sciences (биохимия) и даже уже поступила в университет прикладных наук на бакалавра (занятия с сентября). Но, просматривая вакансии, заметила, что в основном требуются работники с уровнем MLO. А вопрос такой:
    1) каковы перспективы новоиспеченного 36 летнего бакалавра занять должность лаборанта (обычного сотрудника, не руководителя), там, где требуется MLO диплом?
    2) есть ли смысл отложить овладение профессией, потратить время на изучение голланского, чтобы учиться на MLO или не теряя времени идти на бакалавриат?
    3) могут ли вообще граждане России учитсья в ROC (оплата, насколько я поняла, фиксированная, нет отдельной ставки для иностранных студентов (стоимость в MLO около 1200 евро в год , стоимость бакалавриата для меня 8500)?

2. mayak

mayak Завсегдатай

По делу не скажу. Но как мне кажется, первое что вас спросят как это вы с высшим хоть и российским пошли в ROC? Я думаю, что через год у вас будет разрешение на работу, как у жены.

3. valeria

valeria Аксакал

HBO без голландского проще, чем mlo, мне кажется

4. upsidedownme

upsidedownme Новичок