Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

купить машину (какую и как. вопросы ламера)

Тема в разделе "Авто", создана пользователем zeliboba, 26 авг 2009.

  1. zeliboba

    zeliboba Старожил

    системы действительно нету, скорее пытаюсь критерии отбора прикинуть...
     
  2. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    что именно вас смутило?
    низкая цена, пробег или год?

    абсолютно нормальная цена и характеристики для данной машины.
    голые 316 такого возраста именно столько и стоят (может, слегка дешевле).

    учитывая то, что у турков такие модели непопулярны, она вполне может
    оказаться в отличном состоянии.

    другое дело, что задние сиденья у нее не складываются, багажник небольшой, и сноуборд туда 90% не влезет.
     
  3. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Зелибоба, если вы не очень разбираетесь в авто, то имеет смысл покупать следующее:

    - непопулярного, но надежного и наполненного опциями японца (Ниссан, Мицубиси)
    - от 1го хозяина (частник-голландец среднего возраста, НИКАКИХ ГАРАЖЕЙ, турков или молодежи)
    - с заполненной у дилера книжкой (то есть АБСОЛЮТНО прозрачной историей)
    - с пробегом до 150ткм (СТРОГО)
    - с годом не старше 2000
    - с АПК минимум на полгода вперед (или сделать его ДО покупки)
    - с мотором минимум 1.6л (это не строго, просто с маленькими будет очень грустно)


    при соответствии данным критериям даже при отсутствии эксперта машину можно брать :)
     
  4. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    да, кстати не упомянули про книжки. Александр прав, заполненная книжка это хорошо. особенно если она заполнялась у дилера. пробег до 150 тыс это тоже да, но чем меньше объём, тем меньше у него ресурс. то есть для 3л и 200 тыс фигня, а для 1.1 и 100 тыс может быть многовато. год как раз играет роль второстепенную. конечно, климат голландский это не пустыня Сахара, но машины не гниют как в РФ. с другой стороны то, что продавалось в Европе до 2000 года - действительно довольно убогое зрелище. после Toyota Crown 1992 года в "новом" кузове, которую я купил в Находке в 1997 году у меня был шок, когда в 2000 году я в Голландии в салоне увидел новые Пежо 306... АПК да. первый хозяин - тут всякое может быть.

    kilometerstand op aanvraag значит всего лишь, что на одометре более 200 тыс км.

    ну так, бывает. а чего б не сделать, делов на полчаса и 40-60 евро сумма. может быть всё, что угодно. один раз просто купил новый комплект диски-резина и машину стало уводить вправо. сделали развал-схождение - всё ок. потом любой совершенно обычный ремонт подвески или рулевой, банальная замена амортизаторов или наконечников рулевых требует проведения данной процедуры. если гараж не очень хорошо сделает и сразу не заметишь - потом можно вполне захотеть переделать. в целом довольно обычная процедура, чаще всего надо записываться, т.к. желающих много. ни в жисть не поверю, что у всех битые машины или они вдруг гоняли по буеракам, тут и найти из сложно, не то что ездить регулярно по пересечённой местности, даже если хочется.
     
  5. devoid

    devoid Админ


    1. bmw - автомобили для фанатов острого руления и быстрой езды

    2. 14-летняя машина с пробегом в 150 тысяч километров может очень скоро, если не сразу прям, потребовать существенных вложений

    то есть для начинающего владельца с ограниченным бюджетом выбор весьма странный

    по книжке сервисной кстати да, вопрос имею
    там у меня к примеру есть поля для сервисов по маслу, для смены тормозной жидкости и прочее
    но нет нифига ничего про прочие ремонты, или скажем замену тормозных колодок
    книжка родная
    я чего-то не догоняю?
     
  6. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    я твою книжку не видел, но вообще для каждого ТО производитель даёт регламент. то есть если ты идёшь к дилеру и у него по регламенту на ТО 100 ткм замена ремня ГРМ, ролика и помпы - он тебе не будет делать ТО без этих работ. конечно, масса точек просто нуждается в "проверке" и если что-то там найдут при этой проверке, то будут настоятельно рекомендовать заменить, но заставлять не будут. но критические пункты типа того же ремня ГРМ или замены масла в автомате - это такое же +обязательное_ ТО, как замена масла в двигателе. поэтому отметки о дилерском обслуживании дают некую надежду на то, что по крайней мере самое необходимое по регламенту было выполнено. а про замену тормозных колодок тебе скажет состояние твоих тормозных дисков, тут никакие отметки не нужны. и регламента нет, т.к. износ зависит от индивидуального стиля езды.
     
  7. zeliboba

    zeliboba Старожил

    в эти выходные беру напрокат машину и хочу поездить-посмотреть вот эти авто:


    Toyota Corolla 1.6 XLI HB 1995

    toyota corolla gtsi

    Toyota Corolla 1.3 XLI 1995 HB E2 1995

    Toyota Corolla 1.6 XLI HB E2 1994

    Toyota Corolla 1.3 HB Linea Terra 1998

    Toyota Corolla 1.6 XLI HB 1995 --- пока склоняюсь к этому

    это вроде бы все частники (созвонился еще не со всеми). а вот тут гаражи, они типа дают страховку BOVAG (хотя надо еще позвонить-уточнить)


    Mazda 323 1.5i

    Toyota corolla 1.3i

    Toyota corolla 1.3i

    еще смотрел Nissan Almera, но то много владельцев сменила, то во владелец --- контора, то чего-то помято... в ообщем, поругайте оставшиеся варианты, может чего-то даже и не стоит смотреть
     
  8. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: в ообщем, поругайте
    даже как-то стыдно, ну, купите машину за 2 тысячи, потом еще 2 тысячи неожиданный ремонт -сиди и чеши репу, лучше купите машину за 4000, потом неожиданный ремонт еще 2 тысячи, сиди и чеши репу, да, лучше машину за 10 тысяч, потом неожиданный ремонт... У меня один студент купил машину за одну тысячу и выбросил, потом купил еще одну за тысячу и ездит, не нарадуется, форд мондео. Мой вердикт - ищите машину за тысячy, если даже с четвертого раза повезет и то в плюсе, хотя могу и соврать.
    ПС Если не повезет на шестой раз - есть на примете тачила за 8 без базара.
     
  9. SergeY

    SergeY Старожил

    Маршалл совершенно правильно написал: лотерея. Как впрочем и с большинством бушных автомобилей. Но с этими - однотипными - особенно.
    По-моему и советовать особо нечего. Смотрите на месте. Если сами не разбираетесь, пригласите с собой на осмотр специалиста (или хотя бы того, кто больше понимает).
    Но я бы не вкладывал особых денег ни в подробный техосмотр ни в ремонт если что обнаружится. Даст бог она год-два без особых затрат проездит - это будет уже очнь неплохо. Обычная бушная машина (лет 5 от роду) в год теряет 1000 евро стоимости. Ну а эти - уже меньше.
     
  10. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    мне вот тоже интересно мнение коллективного разума:
    какой выбор правильнее: мерс (А), дизель, 2007 (пробег почти никакой) или новый народный поло - по деньгам получается одинаково. т.е. отдельные +/- все понимаю - взвесить не получается.
    муж говорит: однозначно поло, чуть позднее: новую машину покупать - деньги на ветер выбрасывать. вот и пойми мужчин?
    и сколько мерседес (маленький) стоит в обслуживании, ну там апк, колеса отбалансировать и т.п.? правда, что сильно дороже, чем любой другой, и даже бмв/ауди?
    ЗЫ: в год порядка 40 тыс наезжаю
     
  11. kosta

    kosta Аксакал

    имхо, лучше мерс С класса, но 2002-2003, чем А, но 2007. Мерс (А) - и не мерс вовсе (по кач-ву и надежности).
     
  12. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    с С мне не совладать, даже обкатанной :)
    Костя, а почему не мерс, в чем проблемы с надежностью/кач-вом? в первых моделях были проблемы со стабильностью, плохим боковым обзором, но я читала, что А-шки дорабртали сильно, улучшили. Я почитываю форумы, но мнения сильно расходятся. Может потому, что женщины ездят, в большинстве, они мало пишут на спец. форумах, только если проблемы.
    Кстати, сейчас 2008 можно найти зате же деньги.
    Может кто опыт имеет? поделитесь
     
  13. kosta

    kosta Аксакал

    про надежность - возможно и да, исправили, а про качество - но посиди/проедь просто в С-классе и после этого в А - и сразу поймешь, почему не мерс.

    Если есть задача взять именно 2007-2008, то лучше на тойоты посмотреть, имхо:


    ссылка

    брать новый Поло, по-моему, просто совсем деньги на ветер - и дорого, и неказисто, и 67-е место в рейтинге надежности TUV'a
     
  14. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Re: 67 место:
    так они его делят
    тойоту ярис я пробовала - что-то не пошло мне, хотя все при ней, навороченная жутко в сравнении с ВВ. айго бы взяла, если бы лет 15 назад. остальные большие очень.
    а насчет поло - новый вполне казисто смотрится, ездить еще не пробовала, правда.
     
  15. ncux

    ncux Админ

    Toyota Yaris? Auris?
    Наезжать 40к в год на Мерсе А... соглашусь с Костей, сомнительное удовольствие.
    А почему именно VW и Мерс?
    Скоро вон Ауди А1 выйдет, БМВ 1й серии - всяко лучше будут.
    imho.

    Балансировать колеса и АПК вовсе не обязательно делать у дилера.
    Я б даже сказал - точно НЕ у дилера.
    А НЕ у дилера разница в цене этих процессов не будет ощутимой между всеми вышеназванными машинами.

    Это как это? Из седла выбросит и затопчет? :blink:
     
  16. SergeY

    SergeY Старожил

    Я бы прри подобной дилеме брал новый автомобиль. Из-за гарантийного срока.
     
  17. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Про маленькие машинки. Мы отъездили три года на Ниссан Микре, не имели проблем и были очень довольны. В рейтингах качества намного выше упомянутых, и не переоценена как Тойота или Мерс. Упакована опциями она не хуже, бензин жрет по минимуму. Салон проектировали французы, а делали японцы. Продаем сейчас только потому, что стала нужна машина побольше. Подходит свободно людям со значительной разницей в росте. А в Ярисе приборная доска зачем-то перекошена, для кого?
     
  18. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    спасибо за комменты. а в ТО/зап.частях, ремонте разница в цене между мерсом и другими марками действительно сильно ощущается?
     
  19. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Уважаемый коллективный разум, посоветуйте и мне что-нибудь, пожалуйста.

    Хотим сменить наш додж на что-нибудь разумно маленькое, экономичное, надежное.

    Пожелания к новой ступе:
    ~ трехлетка
    до 50.000 на спидометре
    Бюджет около 12.000.
    желателно station, но и не слишком большая. Какая-нибудь опель астра подходит по размеру. В принципе hatchback тоже рассматриваю, если он будет значительно более экономичным.
    В год ездим примерно 30.000к, так что дизель видимо предпочтителен.
    Мне важно чтобы машина реально мало кушала топлива. После доджа это будет источником моего психологического комфорта. (никому не нужен прекрасный додж караван, просторный, красивый? отдам за разумные деньги.).
    В машине регулярно будет ездить 5 человек.
    Автомат или ручная не имеет большого значения.
    МАШИНА НЕ ДОЛЖНА ЛОМАТЬСЯ
    Я не визуал, и внешний вид машины не имеет критического значения (ну, в разумных пределах), но люблю чтобы было удобно, бардачки всякие, хороший обзор в зеркала, etc.
    А да, машина должна ехать. Не думаю, что движок 1.0 мне подойдет.

    Когда я ввожу свои требования на всяких автосайтах, то многих известных марок в этой категории не оказывается (либо пробег больше, либо цена). Зато есть куча вариантов неизвестных мне шкод, мицубиси, хьюндаев и иже с ними. Также присутствуют французы, с которыми у меня мало опыта.

    Подскажите мне, пожалуйста:
    какие марки машин вы бы сразу вычеркнули из списка
    какие модели стали бы смотреть в первую очередь
    есть ли какие-нибудь проверенные места (большой гараж, и чтобы там все было на любой вкус)
    народ, на чем вы вообще ездите, и какие машины предпочитаете?

    В принципе, можно двигать наши критерии. То есть взять подороже, если в перспективе это оправдано. Я, например, посчитала вариант новой гибридной маленькой Хонды, и по расходу (с учетом очень малого количество топлива и отсутствия дорожного налога) она тоже бы вписалась в бюджет. Только очень уж она маленькая, и багажник никакой.

    Буду рада любым советам, мыслям, рассуждениям!
     
  20. devoid

    devoid Админ

    есть абстрактное наблюдение
    у каждой марки машины, будь это дэу или мерседес, есть ломучие и неломучие серии
    когда производитель запускает какую-то технологически новую линию, в ней есть куча багов, как в железе так и в "софте"
    а потом года через 3 выходит машина с сервиспаками
    поэтому важно знать, если покупаешь марку ЫЫЫ выпуска 9999 года, какая это серия (скажем ЖЖЖ)
    и если серия ЖЖЖ делается с 9996 года, то вероятность её ломучести меньше, чем если она делается с 9998
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...