Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

купить машину (какую и как. вопросы ламера)

Тема в разделе "Авто", создана пользователем zeliboba, 26 авг 2009.

  1. devoid

    devoid Админ

    я бы взял что-то типа

    link

    бюджет тут побольше 12000
    но зато кушать будет реально мало (1200+ км на одном баке легко)
    и ездить будет приятно, особенно далеко (часов 10 за рулём)
    пробег же, с учётом того, что это бмв, считай что никакой
     
  2. kosta

    kosta Аксакал

    а распространяется ли режим BPM-vrij для гибридных машин (типа Toyota Prius) на б/у машины, импортируемые из той же Германии? У кого-то был уже подобный опыт? Поделитесь, пожалуйста.

    Кроме того, слышал, что эти машины освобождаются от MRB налога? это тоже применимо к б/у машинам? или эти все поблажки только для новых автомобилей, купленных у дилера в Го?
     
  3. ncux

    ncux Админ

    Это какое-то предвзято-положительное мнение про бмв :)
    Например, при пробеге 200ткм стандартно заставляли менять все клапаны на 2.5 и 3хлитровых дизелях. :)
    5ок новой серии у меня не было, но с учетом того, сколько денег угрохано в ремонт 3х разных бмв в прошлом (2х5ки и 1х3шка) - сейчас если и буду покупать бэху, то только с молитвами о спасении души своей :) и гарантией на год как минимум.

    А по поводу неизвестных мне машин, надежности и вообще замечаний пользователей - я регулярно читаю
    вот тут.
     
  4. devoid

    devoid Админ

    ну ты ещё скажи, что у какого-нибудь форда или мицубиси на 200 тысячах ничего вообще менять не надо

    мнение же основано на том, что в любой машине определённые элементы надо менять в определённый момент
    этим предупреждаются гораздо более дорогостоящие проблемы

    разумеется, надо читать профильные форумы по своей марке
     
  5. Yarema

    Yarema Старожил

    Такая цена для 520д скорее исключение чем правило
     
  6. ..-

    ..- Форумчанин

    Хотел написать что-то типа давайте жить дружно, но потом подумал - "к черту!", наступим на те же грабли, итак, попкорн в руки. поехали:

    БМВ меня не устраивает по многим параметрам, к тому же это машина стоит дороже только за счет бренда и далеко не всегда лучше других во всем(а иногда и откровенно хуже), и тем более ломается не реже других.
     
  7. devoid

    devoid Админ

    я и не говорю, что бмв - машина дешёвая
    и что не ломается - тоже не говорю, ломается, ещё как ломается
    (более того, скажем новая Е90 серия с 2006 года была с кучей глюков
    типа тормоза не тормозят
    см. выше про баги в новых версиях и сервиспаки - Е90 выпуска 2009 и далее (3 серия рестайл) - это будет моя следующая машина через пару лет :) )

    она откровенно лучше всего лишь в нескольких, существенных для меня, моментах - в экономии топлива, в шумоизоляции, и в том, что называется "ощущение автомобиля на дороге"
    всё это особенно проявляется при германских скоростях, т.е. крейсерской 150-160
    за это как бы и премиум-наценка, всё честно
     
  8. ..-

    ..- Форумчанин

    Я все еще держу попкорн, жую, жду надеюсь...
     
  9. kosta

    kosta Аксакал

    если хотите машину, которая "не ломается" - берите Лексус. Желательно LS серии. Причем чем более ранние выпуски - тем надежнее (и дешевле). Критерии типа "ощущение автомобиля на дороге", шумоизоляция и т.п. при 150-160 - на высоте. Экономия топлива, правда, отсутствует как класс - но все равно намного ниже зверей типа S класса мерсов. Плюс нету такой высокой доплаты за бренд, как у бмв - ибо Лексус не так популярен в Европе, как в США ("Luxury EXports to US").
     
  10. ..-

    ..- Форумчанин

    Я не ругаться, я по существу.

    Не вижу преимуществ именно этой марки. В лбой машине этого ценового диапазона будет удобно. А если ИМХО, мне вообще не удобно в 5-ой модели.
    эта фраза задела не только меня. полный бред. пардон еще раз!
     
  11. ncux

    ncux Админ

    Про Лексус, кстати, соглашусь. Одно "но": дизели появились у них только в последнем (не самом удачном) модельном ряде. А с 30ткм в год ездить на бензине в Голландии... грех. :)
    devoid, одно дело - менять в машине масло, фильтры-прокладки и колодки, другое - полный обязательный разбор мотора с обязательной сменой клапанов. Это удовольствие в 1500-2000 евро минимум. Ни у тех же Ауди, ни у Мерсов ни о чем подобном речи не идет.
    БМВ очень люблю и, несмотря на зарок больше туда ни ногой, видимо снова куплю Бэху, очень уж хорошо ездится на них :) Но, как уже говорил - исключительно и только с (желательно фабричной) гарантией.


    В предложенном бюджете я бы смотрел на какие-нибудь Шкоды или Пежо 407 SW с Ситроенами C5. Или накинуть денег и смотреть какие-нибудь VW Passat стэйшн. Вам же еще и автомат нужен, скорее всего, т.е. кол-во вариантов уменьшается...
     
  12. qlimax69

    qlimax69 Новичок

    "пробеге 200ткм стандартно заставляли менять все клапаны на 2.5 и 3хлитровых дизелях"

    Как это "заставляли"? Интересно кто?

     
  13. kosta

    kosta Аксакал

    с 30ткм - наверное, да. У меня сейчас выходит около 20ткм - так на дизеле как-то неинтересно, учитывая конские налоги.
     
  14. devoid

    devoid Админ

    Миш, это ты про расходники
    для сферического идеального автомобиля в вакууме, возможно можно ими и удаётся ограничиться

    вообще говоря любой мотор с турбиной на 200 тысячах пробега потребует или замены турбины (2-3 тыщи), или же её капитального ремонта (500-800 евро)
    всякие ремни-цепи ГРМ - на 100-150 тысячах
    детали подвески (пружины, рычаги (draagarmen), амортизаторы) тоже изнашиваются - тоже надо менять
    и т.п.

    про "все клапана" это или сильно не везло, или не знаю что
    точно знаю, что в дизеле есть клапан EGR, который через каждые 100 тысяч рекомендуют менять - но он стоит каких-то там совсем уже смешных денег

    не, можно, разумеется, на всё забить и никаких профилактических замен не делать вообще
    но потом не удивляться, почему ВНЕЗАПНО возникла необходимость ремонта на стопицот евро
     
  15. devoid

    devoid Админ

    а кого ещё задела эта фраза? огласите весь список пострадавших

    речь про то, что разные машины стареют по-разному
    под "стареют" я имею в виду износ ходовой, растущий маслоужор двигателя, дребезжание шумоизоляции и прочие всякие напрягающие моменты

    пробег в 100000км автомобиль скажем класса пежо 107 превращает в вихляющуюся на дороге дребезжащую жестянку, в то время как для мини купера это в общем-то только начало зрелости

    ну а все остальные как-то раскладываются по этому спектру, т.е. форды, опеля и прочие хюндаи стареют весьма стремительно
    тойоты и прочие японцы медленнее, далее следуют фольцвагены, ауди, бмв
    мурзики процессию замыкают
    (список основан на ограниченной выборке и разумеется строго субъективен)
     
  16. Yarema

    Yarema Старожил

    По теме:


    ссылка

    Правда немного не вписываецца в цену-пробег-возраст
     
  17. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Ребятки, я не работе, пока подробно ветку читать не могу, но вы пишите, пишите, я и про Лексус почитаю, может, он мне понравится :)
    БМВ, кстати, мне тоже нравится. Только в пределах 12 тыс и с пробегом 50к мне, почему-то, БМВ не встечались.

    Миша, нам не обязательно автомат, нам все равно что водить.

    Мне бы еще было интересно, что народ водит и как нравятся имеющиеся машины.

    Вот про себя напишу.

    Додж Караван, 7 мест.
    Плюсы - влезает большая тусовка, комфортно, просторно. Высоко сижу, это нравится.
    Минусы - кушает как паровоз. Уже в возрасте - по мелочам ломается (пробег 100к км). Несмотря на приличный движок - 3.3 - из-за своего веса стартует медленно, разгоняется как корова. Я привыкла, не напрягаюсь, но сначала было непросто.

    А что у вас?
     
  18. ..-

    ..- Форумчанин

    Знаю Пежо с 2,1 турбодизелем 250тысяч, начала подтекать турбина, до этого масла между заменами доливать не надо было. Старались не крутить выше 3,5к. Я к тому, что все еще зависит от эксплуатации, т.е. от хозяина.
    На пежо вы вряд ли согласитесь, но только не берите бензин с автоматической коробкой, у которой буквы начинаются на AL4. Сейчас может их и заменили на другие, давно не интересовался, но именно AL4 ломаются постоянно.
    Вообще надо задать параметры в любой онлайн барахолке - коробка автомат, пробег и год и понравившиеся варианты тут можно обсудить :)
     
  19. SergeY

    SergeY Старожил

    Благодатная тема. :) Мгновенно разрастается даже в период отпусков.
    Замолвлю и свое слово. Я считаю, что надежная машина (особенно Б\У) - дело везения. Ну и еще, как здесь уже верно отметили, характера эксплуатации (до и после покупки). Уважаемый ncux ездит, как известно, весьма резво и , похоже, много. Его отзывы, я думаю, можно использовать как результат ускоренного ресурсного теста.

    За 12 тыс я бы подбирал любую машину распространенной в Европе марки и типа. Распространенность марки-типа обеспечит хороший выбор и доступность ремонта. Желательно, как опять же здесь уже отмечали, чтобы машина не была модели только-что поставленной на конвейер в год выпуска вашей выбранной. Любому устройству нужно побыть некоторое время на конвейере, чтобы набрать должную надежность. Например Рено (Меган и Лагуна) первых серий отличались низкой надежностью. Но в более поздних сериях, говорят надежность подтянули до уровня среднего или даже выше среднего.

    Я бы лично выбирал машину не из дорогой ценовой категории (не БМВ, не АУДИ, не Мерседес, не Лексус), а что-то попроще и поновее, посвежее. Выберите денек и поездите по гаражам в окресностях, покатайтесь на нескольких машинах, разных марок-моделей (их легко дают на небольшую тестовую поездку). Попробуйте какая марка и модель вам понравится. Таким образом сузите поиск. А дальше уж подбирайте подходящую. Я бы, главное, обязательно обращался бы за техническим советом по выбору конкретной машины к независимому специалисту.
     
  20. devoid

    devoid Админ

    очень разумный совет, вне всякого сомнения

    насчёт независимых специалистов - это хорошо, только они берут сотни три вроде за экспертную оценку машины
    то есть это уже когда все остальные варианты отмелись, остался последний, и хочется застраховаться от неожиданностей
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...