Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Из BY в NL: Помогите советом

Тема в разделе "Работа и учёба", создана пользователем MaxBel, 23 авг 2019.

  1. MaxBel

    MaxBel Новичок

    Всем привет! Мне 25 лет, я из Беларуси. Моя мечта - переехать в Нидерланды. К сожалению,по образованию я юрист, и это не востребовано ни там, ни тут. Мог бы кто-нибудь дать дельный совет? Может быть предложить что-то реальное? В идеале, конечно, я бы хотел найти легальную работу, но понимаю,что это тяжело. А найти невесту,сидя в РБ, ещё сложнее..В общем,жду ваших ответов! Спасибо!
     
    Метки:
  2. marshaal

    marshaal Аксакал

    а зачем вы нам здесь на наши шеи?
     
  3. Chary

    Chary Старожил

    Ну тогда в любом случае вам надо переучиваться? Можно выбрать специальность, которая востребована и тут и там. Например программиста.

    В тиндере есть платная опция удаленного поиска. И учтите, что в Нидерландах разрешены однополые браки.

    Еще вариант-закончить здесь университет, тогда вы получите право искать работу
     
  4. kosta

    kosta Аксакал

    можете поступить на мастера права в Leiden University. Обучение там на английском, а если программы о международном праве, то подойдет и иностранный бакалавриат в качестве базы.
     
    • Нравится Нравится x 2
  5. Greta

    Greta Аксакал

    Так ТС написал же, что к сожалению по образованию юрист и это не востребовано ни там ни тут (я аж кофе поперхнулась:)), а ты его и дальше по неправильному пути направить хочешь;)
     
  6. Orange

    Orange Старожил

    Я знаю белоруса с юридическим образованием, который реализовался в UK как актер массовки.
    Лично ручкался с C3PO и мелькал на заднем плане почти во всех основных блокбастерах последних лет.

    Но не уверена, что голландская киноиндустрия может предоставить такие же возможности.
    То есть индустрия, конечно, есть. Блокбастеров маловато.
     
  7. lukas