Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Een nummer om in Nederland 0900-1234561 (или: сиди сынок, я сам открою)

Тема в разделе "Прибытие", создана пользователем Blacker, 17 мар 2004.

  1. devoid

    devoid Админ

    подожду пару недель, пошлю заказное
    если не ответят, пошлю нафиг
    до апреля 2006

    если (вдруг) будут домогаться потом - чего да почему не подал - по крайней мере седалище будет прикрыто будет чем-то вполне конкретным
     
  2. okser

    okser Старожил

    Гы, сижу над формами на продление карточек. Видимо, буду запрашивать смену статуса, но не на всю семью, а выборочно. У меня контракт скончался, новый зреет :tnp:; супруга контрактом обзавелась. Итого, цель пребывания изменилась дважды. А вот ребёнок как был "Gezinshereniging bij ouder(s) IMJAREK. Arbeid vrij toegestaan.TNW neit vereist. :blink: ", так и остался :blink:. И вообще, пора его на работу отправлять с такой карточкой, пусть фрилансит понемногу. :sla:
     
  3. Anna

    Anna Аксакал

    Вчера, после того, как мы, наконец, все получили уже карточки (последняя, на сына, была выдана пару недель назад), пришло письмо из IND - видимо, от того чиновника, который занимался нашим делом. Как оказалось, он даже не знал, что в тот момент, когда сын получал карточку, остальные карточки были уже выданы (в письме была фраза: "К моему удивлению, я обнаружил, что в хементе находится только карточка на вашего сына." После чего автор письма провел собственное расследование, увенчавшееся-таки успехом - он обнаружил, что все остальные карточки были нами благополучно получены! В заключение было написано что-то вроде: "Я полагаю, что все ваши проблемы теперь благополучно завершились. Хочу извиниться за неудобства, которые были вам причинены в связи со столь долгим ожиданием. Если у вас возникнут какие-то еще вопросы, обращайтесь прямо ко мне, только, пожалуйста, до такой-то даты, потому что после нее я ухожу в отпуск".

    Вот, даже извинились :rolleyes: (все-таки не зря мы писали два письма омбудсману...)

    2 оксер: не меняйте супругин статус на рабочий, если возможно. Если она уже 3 года здесь как Ваша партнерша - попробуйте попросить для нее статус voorlopig verblijf.
     
  4. rusjpnl

    rusjpnl Старожил

    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  5. kosta

    kosta Аксакал

    только что разговаривал с ИНД-ой (кстати, дозвонился моментально - wunderschoen!!! :D ). Сказали, что теперешние сроки прохождения док-тов - от 4 до 6 месяцев, не больше. Док-ты мои они получили больше месяца назад (8 апреля), гиры пока нет. Сказали, что знают только, что док-ты они получили, смотрел ли их кто-то уже - им то неведомо...
     
  6. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    обнаружил полезную фичу. IND завёл номер для дозвона из-за границы. как известно, 090X номера оттуда не работают. номер такой - +31 20 8893045. естественно, звонок на него не стоит 10 центов в минуту. при попытке позвонить из Голландии говорит "номер niet in gebruik". при попытке позвонить через айпи телефонию (я пробовал через свой сервис) всё замечательно сработало.
     
  7. Andrei_S

    Andrei_S Завсегдатай

    Последнее время стало легко дозваниваться и по 09. Иногда только говорят что заняты и что перезвонят. Мне 3 раза обещали и 2 раза перезвонили :).
     
  8. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    дело не в том, легко или сложно. я про 10 центов в минуту. в среднем разговор с ними длится около 15 минут, включая время ожидания. полтора евро, однако.
     
  9. Andrei_S

    Andrei_S Завсегдатай

    А, понятно. Тогда наверно полезный способ.
     
  10. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Возвращаюсь к "любимой" теме.
    После многочисленных жалоб мужу наконец сделали карточку TWV niet vereist. Но оказалось, что радоваться рано. При ближайшем рассмотрении оказалось, что они там заодно и цель пребывания поменяли с партнерской на рабочую (место работы не указано), что нам совсем не надо. Ели удалось отбиться и не брать. Сегодня звонила более компетентная дама из Хементе, которая обычно там всех регистрирует. Ей тоже долго пришлось объяснять, что на смену цели пребывания мы не подавали, и она будет теперь проверять это в ИНД. Ей тоже хотелось свалить эту проблему с себя, и она стала говорить, что ничего страшного, если мы возьмем эту карточку, а если когда надо будет ее продлевать, у мужа не будет работы, мы можем подать на изменение на партнерскую. Мой аргумент - а чего это ради мы должны потом платить 800 евро за их ошибки - ее в конце концов убедил, и она обещала разбираться. Потом перезвонила, сказав, что до понедельника она не может связаться с ИНД, что - то у них там с системой. А мы в воскресение в отпуск уезжаем. Вот и думаем теперь, прямо перед отпускам писать следующую жалобу, или до после отпуска подождать...
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...