30% ruling

Тема в разделе "Финансы", создана пользователем Ann, 16 мар 2003.

  1. Chucke1992

    Chucke1992 Новичок

    Понял, спасибо
     
  2. Katherine

    Katherine Активный форумчанин

    Я предоставила за последний год. И 2-НДФЛ за 2 предыдущих года.
     
  3. Belkacat

    Belkacat Новичок

    Отпишусь-ка я по рулингу. 7 мая 2019 подали с агентством, сегодня, 10 сентября получили рулинг. Итого 4 месяца. Подавали: мое СиВи, контракт с работодателем, описание вакансии на которой сейчас работаю, мои дипломы о высшем образовании, подтверждение забугорного дохода: банковские выписки с дебитной и кредитной московских карт за период 2016-2019 (на английском), 2 НДФЛ годовых за 2016, 2017, 2018 (более не прокатит имхо, т.к. по новым правилам с 2017 года домашний адрес на 2 НДФЛ больше не пишется, у меня на 2НДФЛ за 2016 был адрес, потом пропал). Все. Дополнительно никаких документов не спрашивали, у меня с собой, правда, была выписка из домовой книги, но я ее не стала подавать, т.к. из квартиры не выписывалась и боялась, как бы у меня не потребовал документ, что я выписалась.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  4. Katherine

    Katherine Активный форумчанин

    Ну это не важно, пишется ли адрес на НДФЛ, главное, что она показывает налог по размеру как для резидента. Цифры-то арабские. Мне по телефону налоговики НЛ объясняли, что те, кто занимаются по обработке рулинга, знают, что такое справка 2-НДФЛ из России, для них это практически то же самое, что Loonstrook. И их устраивает она в качестве (дополнительного) доказательства проживания и работы за рубежом.
    А зачем Вы дипломы/ CV предоставляли? Тоже как доказательство проживания +150 км?
     
  5. Belkacat

    Belkacat Новичок

    Ааа, теперь понятно про 2НДФЛ, значит можно было и не переводить, я их переводила на английский.
    Дипломы и СиВи вообще непонятно, универ я сто лет назад заканчивала, вангую это инициатива агентства.
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. NewOrdered

    NewOrdered Новичок

    Добрый день! Прошу прощения за глупые вопросы, но хочется ясности:
    1) как конкретно происходит коммуникация с этим belastingdienst по поводу рулинга? Вот я отправил им пакет документов (заявление, оригиналы, переводы) в конце мая 2019. В начале июня почтой работодателю пришел автоматический ответ, что заявление в работе.
    Как я узнаю, что принято решение или требуется предоставить дополнительные сведения?
    2) как заявитель предоставляет номер счёта в случае положительного решения?
    3) какие реальные сроки выдачи решения? (не 12 недель как регламенте). Прочитал здесь же про 4 месяца - это норма?
     
  7. Katherine

    Katherine Активный форумчанин

    Почтой - через работодателя.
    Ровно также, как и узнали, что заявление в работе. Почтой - через работодателя.
    Непонятный вопрос. Вы же уже предоставили свой номер счета работодателю.
    Да.
     
    • Информативно Информативно x 1
  8. NewOrdered

    NewOrdered Новичок

    Спасибо!

    Возврат средств по рулингу также идёт через работодателя?
     
  9. Katherine

    Katherine Активный форумчанин

    Конечно, и в пэйслипе отразится.
     
    • Информативно Информативно x 1
  10. EugeneSpb

    EugeneSpb Активный форумчанин

    А сколько сейчас занимает подтверждение рулинга при смене работодателя? Новый работодатель пишет про 16 недель, но вроде как там должна быть упрощенная процедура и мне казалось это происходит быстрее.
     
  11. ncux

    ncux Админ

    Нет, сроки те же обычно, но там фиг поймёшь - иногда присылают подтверждение через месяц, а иногда через 4, при этом оба сотрудника тут, между запросами 2 недели :/ я все ещё ищу ту кнопку, по которой бы все быстрее работало...
     
    • Нравится Нравится x 1
  1. Kavita Werner
  2. these02
  3. johnny
  4. Emmerdeur
  5. Алекс88

Поделиться этой страницей

Загрузка...