Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

30% ruling

Тема в разделе "Финансы", создана пользователем Ann, 16 мар 2003.

  1. ncux

    ncux Админ

    Редкий случай (кмк), когда я категорически не согласен с предыдущими ораторами.
    Особенно после уточнения, что вас попросили предоставить прописку и трудовую, вы всё предоставили.
    Т.е. выполнили всё, что у вас попросили - в срок, без заминок, промедлений и т.д. Более "behoorlijk" вы ничего сделать не могли и не должны были, т.к. у вас этого не требовали.
    То, что налоговая потребовала потом что-то - вашей виной (и, соответственно, финансовой ответственностью) быть не может и не должно, я считаю.
    Также считаю, что никто не сможет никаким макаром ни в каком суде с вас этих денег стребовать, ибо никак не смогут этот второй запрос подвести под ваше некое дополнительное задание, за которое вы ещё должны.
    Готов написать second opinion и выступить вашим свидетелем как представитель сторонней компании, подающей десятки запросов на рулинг :)
    Очень меня бесит этот голландский подход "uurtje-factuurtje" без разбора и нахрапом, "авось прокатит".

    Почему нет, народ должен знать, к кому не стоит обращаться за подобным :|
    --- Сообщения объединены, 1 апр 2019, дата первого сообщения: 1 апр 2019 ---
    Верно, но и на клиента перекладывать такое = свинство.
    Это всё отдельно от того, что они на этот доп.запрос потратили 10 минут на мейл и 1 почтовую марку. Т.е. (имхо) имидж и "адекватный сервис" гораздо дороже и важнее, чем потеря лица из-за такой ерунды в желании отыметь клиента.
     
    • Согласен Согласен x 2
  2. Nickel

    Nickel Форумчанин

    Вот тут немного скользко, потому что они потребовали не определенные документы, а просто подтверждения. Я приложил копии трудовой, спросил "все ок? Подойдет?" Мне ответили "да". Если я им даю не то, или документ, который может не подойти и повлечь дополнительные действия, можно и предупредить. В конце концов за это и получают оплату. Я если б знал все тонкости, то и сам мог подать. Ну или при повторной подаче предупредили бы о доп тратах. Наверное заплатил бы, не такие уж космические деньги. Но и то не факт.
    Вот именно.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. valeria

    valeria Аксакал

    @ncux прав - вся суть различных агентств в том, чтобы подсказать что нужно, как правильно оформить и куда вовремя подать. Остальное можно и самим сделать. Поэтому и работать они должны по-принципу no cure, no pay. Но надо им позвонить или написать свою точку зрения и обосновать отказ платить за невыполненную na behoorlijk работу.
    У меня недавно был похожий случай с визой в Индию (заказывала online через первое попавшееся визовой агентство и каждые два дня приходил мейл с просьбой предоставить тот или иной доп документ или исправить что-то). Я им позвонила и высказала все, в том плане, что нельзя быть спецом по всем странам, а надо делать только то, что умеешь. Они мне деньги вернули без вопросов, сами предложили. И очень правильно сделали, иначе я бы ещё и претензию выставила за потерянное время и доп расходы
     
  4. Katherine

    Katherine Завсегдатай

    Algemene Voorwaarden Borrie Belastingadviseurs B.V.

    3.2 Opdrachtgever staat in voor de juistheid, volledigheid en betrouwbaarheid van de door of namens hem aan Opdrachtnemer verstrekte gegevens en informatie.

    4.2 Opdrachtnemer zal de werkzaamheden naar beste vermogen en als een zorgvuldig handelend beroepsbeoefenaar uitvoeren;
    Opdrachtnemer kan evenwel niet instaan voor het bereiken van enig beoogd resultaat.

    7.1 Het honorarium van opdrachtnemer is niet afhankelijk van het resultaat van de verrichten werk- zaamheden. Het honorarium van
    opdrachtnemer kan bestaan uit een vooraf vastgesteld bedrag per overeenkomst en/of kan worden berekend op basis van tarieven per door opdrachtnemer gewerkte tijdseenheid. Indien een per overeenkomst vastgesteld bedrag is overeengekomen, is opdrachtnemer gerechtigd daarenboven een tarief per gewerkte tijdseenheid in rekening te brengen, indien en voorzover de werkzaamheden de in de overeenkomst voorziene werkzaamheden te boven gaan, hetgeen opdrachtgever alsdan eveneens is verschuldigd.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2019
    • Информативно Информативно x 1
  5. Katherine

    Katherine Завсегдатай

    Вы совершенно правы, что это неправильный и не клиентоориентированный подход, но это же их бизнес-модель и все описано в их условиях сотрудничества.
    Вполне возможно, что они и отзовут инвойс, если реально побиться, но в условиях написано, что они вправе посчитать дополнительное время даже при lump-sum basis, вот они и выставили. Такие они, консультанты и адвайзеры.
     
    • Согласен Согласен x 1
  6. Katherine

    Katherine Завсегдатай

    Анекдот старый про консультантов все помнят? :)

    К пастуху, пасущему стадо овец, подъезжает на машине какой-то тип, высовывается из окна и говорит:

    - Если я тебе скажу, сколько у тебя овец в стаде, ты мне подаришь одну? Немного удивленный пастух отвечает:

    - Конечно, почему бы и нет.

    Тогда этот мужик достает ноутбук, подсоединяет его к мобильному телефону, устанавливает связь с Интернетом, заходит на сайт НАСА, выбирает спутниковую связь GPS, выясняет точные координаты места, где он находится, и отправляет их на другой спутник НАСА, который сканирует эту местность и выдает фото со сверхвысоким разрешением. Затем этот тип передает снимок в одну из лабораторий Гамбурга, которая через несколько секунд отправляет ему мыло с подтверждением того, что снимок был обработан и полученные данные сохранены в базе данных. Через ODBC он подключается к базе данных MS-SQL, копирует данные в таблицу EXCEL и начинает производить расчет. Через несколько минут он получает результат и распечатывает в цвете 150 страниц на своем миниатюрном принтере. Наконец он говорит пастуху:

    - У тебя в стаде 1586 овец.

    - Точно! Именно столько овец у меня в стаде. Что ж, выбирай. Мужик выбирает одну и грузит ее в багажник. И тут пастух ему говорит:

    - Послушай, а если я угадаю, кем ты работаешь, ты мне ее вернешь? Немного подумав, мужик говорит:

    - Ну давай.

    - Ты работаешь консультантом, - неожиданно выдает пастух.

    - Это правда, черт возьми! И как же ты догадался?

    - Это было легко сделать, - говорит пастух, - ты появился, когда никто тебя не звал, хочешь получить плату за ответ, который я уже знаю, на вопрос, который тебе никто не задавал, и к тому же ты ни хрена не смыслишь в моей работе. ТАК ЧТО ОТДАВАЙ ОБРАТНО МОЮ СОБАКУ.
     
    • Смешно Смешно x 3
    • Нравится Нравится x 1
  7. valeria

    valeria Аксакал

    Да, хороший щелчок по носу - читать мелкие буковки общих условий надо до, а не после )
     
    • Согласен Согласен x 1
  8. Katherine

    Katherine Завсегдатай

    Подредактировала выше, потому что до этого с телефона добавила не все цитаты из общих условий, которые хотела.

    Так вот, последовательность у них четкая:
    1) за достаточность данных (понятно, что достаточность определится Налоговой) отвечает клиент;
    2) контора за результат ответственности не несет;
    3) оплата от результатов не зависит;
    4) даже при lump-sum можно выставить дополнительные часы, если требовалось дополнительное действие (в данном случае, доп. запрос / пакет отправить).

    Теперь следующий вопрос:
    Что написано в соглашении / Opdracht'е между клиентом и агентством?

    Написано ли там, что они сопровождают весь процесс по твёрдой цене? Скорее всего, нет. Процесс может быть и полгода, и дольше, т.е. предположу, что они и в Opdracht'е ограничили бы свои задачи первичной подачей документов, а остальные доп. запросы Налоговой расценивались бы, как дополнительные действия сверх согласованного объема.

    Еще раз, грусно всё, конечно, но смотрим black-and-white: агентство дали чек-лист документов, которые нужно предоставить (стандартный список), один из пунктов - подтверждение проживания >150 км от границы => клиент предоставил по списку и клиент отвечает за полноту и достаточность того, что он предоставил по списку => Налоговая решила, что этих документов недостаточно и запросила дополнительные документы => агентство этот запрос обработало, но рассмотрело, как от них не зависящую дополнительную работу => агентство выставляет дополнительный счет на основании п. 7.1 Общих условий.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2019
    • Нравится Нравится x 1
  9. Igor

    Igor Завсегдатай

    Какая-то сумма явно была обговорена.
     
  10. Katherine

    Katherine Завсегдатай

    Разумеется, об этом и говорю. Но не всё сопровождение (имеется в виду всё сопровождение до получения рулинга вне зависимости от количества рециклов) по твёрдой цене. Поэтому и цитата из условий "Indien een per overeenkomst vastgesteld bedrag is overeengekomen, is opdrachtnemer gerechtigd daarenboven een tarief per gewerkte tijdseenheid in rekening te brengen".
    Давайте подождем реакции на оспаривание инвойса :).
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2019
  11. Igor

    Igor Завсегдатай

    Формально они могут утверждать, что их работа по твердой ставке заканчивается на этапе подачи документов, а все остальное te boven gaat.

    Хотя, как уже говорил @ncux, это полный неадекват.
     
    • Согласен Согласен x 1
  12. Katherine

    Katherine Завсегдатай

    Так ведь это в точности то, что я утверждаю.
     
    • Смешно Смешно x 1
  13. valeria

    valeria Аксакал

    Короче, мнения сошлись на том, что контора - гавно, но ей можно дать шанс оправдаться. Ждём продолжения )
     
    • Смешно Смешно x 2
  14. ncux

    ncux Админ

    @Nickel , саспенс вовсю нагнан, давайте детали! :)))))
     
  15. yannnka

    yannnka Новичок

    Как вы думаете, счета на оплату детского сада на моё имя могут быть доказательством? (Других счётов на мое имя нет). Плюс выписка по карте банковской за 2 года. Если я выписываться не буду, стоит копию паспорта с пропиской приложить?
     
  16. GROO

    GROO Форумчанин

    Счета, письма, адресные доставки, чеки из магазинов (города X), могут и являются (косвенными) доказательствами вашего проживания. Используйте все что сможете найти - чем больше будет доказательств, тем больше шансов, что инспектор не запросит дополнительных. Когда решите, что нашли достаточно - найдите ещё хотя бы одно ;)
     
    • Нравится Нравится x 2
  17. Nickel

    Nickel Форумчанин

    Привет. Извиняюсь за задержку, не было особо времени с новой работой, да и они так и не выходили особо из режима молчания.
    Что было за это время: присылали инвойс каждый месяц исправно. В ответ на письма молчали, либо вяло отвечали без подробностей. На звонок ответил сотрудник, пообещал, что отвественный коллега перезвонит, никто не перезвонил, само собой. В итоге на днях опять прислали этот инвойс. Написал письмо пожестче, указал на их профессионализм и на желание поднять вопрос с работодателем о целесообразности рекомендации им этой компании для вновь прибывших сотрудников. Ну реально, куда годится-то это. Нет столько времени, чтоб каждый раз разжевывать свою позицию, а в ответ получать молчание.

    В итоге сегодня написал сотрудник, сразу появилось время на развернутый ответ с пунктами. Вкратце сказал, что доп услуги оплачиваются отдельно, типа 190 евро за отправку доп документов это они еще со скидкой посчитали, не стали по полной стоимости драть. Признал, что не было донесено должным образом о доп плате. Сказал, что разочарован, что не хочу платить и что согласен, чтоб я сообщил работодателю и даже готов пообщаться с ним и доказать свою правоту. И настаивает на оплате.

    Появилось желание пообщаться с юристом и понять, можно ли просто забить на них или все же заплатить. Где можно поискать бесплатную юр. консультацию?
     
  18. Nerovento

    Nerovento Новичок

    Мне буквально позавчера одобрили рулинг. Сначала отправила набор документов из первого блока, просили добавить, добавила документы из второго блока и только тогда одобрили.
    То что отмечено зведочкой* давала оригиналы на русском + мой перевод на английский:

    Отправила сначала и этого не хватило:
    1. Сопроводительное письмо с гугл-картой и стрелочкой между Петербургом и Нидерландами и расстоянием выше 1000 км :)
    2. Копии всех страниц загранпаспорта со штампами о пересечении границ.
    3. Сканы* страниц русского паспорта с ФИО и регистрацией.
    4. Справку по форме №9* с места регистрации.

    Добавила в следующей итерации и получила одобрение:
    5. Ежемесячные счета* за электричество за 2 года на мое имя по месту регистрации (на счетах старого образца имя получателя не стояло, так что я набрала его в штампике с буквами, отпечатала на каждом счете и сделала скан.
    6. Выписку всех операций по банковской карте за 2 года (76 страниц за 2 года). Обращалась в банк (у меня Тинькофф), просила сделать сразу на английском и рядом с каждой транзакцией указать код страны-получателя денег.

    Надеюсь, поможет.
     
  19. Katherine

    Katherine Завсегдатай

    Ну Вы же понимаете, что юридически Вы должны оплатить, потому что так в Вашем контракте написано (контракт = общие условия на сайте). Вместо траты времени / денег на юриста, когда смысла в этом нет, возможно, лучше просто запросить у этого агента оплаты в 2-3 платежа. Либо поговорите с работодателем, возможно, он покроет этот доп. расход (конечно, он не обязан платить, но, может, Вы каким-то образом донесёте, что раз они Вам эту фирму порекомендовали, то Вы можете этот доп. расход включить в Ваш expense report и получить компенсацию). Хотя ещё раз замечание: фирма ни в чем не виновата, они действовали легитимно и в рамках своих договорных обязательств. Хорошо хоть, что сумма такая небольшая.
     
    • Согласен Согласен x 1
  20. devoid

    devoid Админ

    я правильно понимаю, что это всё ради 190 евро? серьёзно?
    час работы нормального юриста уже стоит больше
     
    • Согласен Согласен x 2
  1. Бабетта
  2. ВладимирNL87
  3. LyudmylaK
  4. astrodigee123
  5. ncux

Поделиться этой страницей

Загрузка...