This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

ПДД, нарушение приоритета

Discussion in 'Авто' started by solid, Oct 20, 2015.

  1. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Слушайте, давно мучает вопрос по ПДД. В Германии меня учили включать правый поворотник только при выезде с кругового движения. Здесь замечаю, что многие включают и при въезде. Т.е. въезжают на кольцо и левым поворотником мигают, причем, что характерно, и ученические машины тоже. Это здесть так учат что-ли?
     
  2. mantic

    mantic Старожил

    Если надо проехать полный круг или 3/4 включают левый поворотник.
     
    • Согласен Согласен x 4
  3. Tima

    Tima Старожил

    Поворотник на круге, у меня на глазах слезы умиления!

    Кстати, в Москве до некоторого времени на кругах было положено пропускать въезжающих, ибо помеха справа. Что получаем? Правильно, при достаточном количестве машин круг сам себя запирает!
     
  4. mantic

    mantic Старожил

    В правилах голландских написано, даже есть вопрос на экзамене, у меня такой был.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Согласен Согласен x 2
  5. Fler

    Fler Старожил

    Я сейчас живу в России (чуть больше года) и каждый день езжу с детьми в садик на такси, туда и обратно.... про то, что детские бустеры (т.е даже не полноценное кресло) есть только у 20% таксистов я просто молчу, но.... примерно у половины авто не работают задние ремни безопастности!!!!!!! и когда я пытаюсь пристегнуть детей хотя бы ремнями мне все водитетели говорят- да что вы, зачем пристегиваться, это не нужно, я же аккуратно езжу!!!!!!!! Так о какой безопасности для пассажиров идет речь?Отчасти поэтому в России такая ужасающая статистика о ДТП...
     
    • Согласен Согласен x 5
  6. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Понятно, а я все гадал правила такие или они просто не понимают для чего круговое движение сделано :) Последнее предположение наверно простительно, т.к. большая часть вообще никакими повортниками на кольце не пользуется...
    --- Сообщения объединены, Nov 12, 2015, дата первого сообщения: Nov 12, 2015 ---
    Вообще-то, и здесь если нет знака перед въездом, машины на круге никакого преимущества не имеют и действует правило правый перед левым (rechts vor links). Правда, я только раз такое кольцо видел, обычно знаки всегда ставят.
     
  7. Ptisa

    Ptisa Активный форумчанин

    То, что они называют rotonde, всегда обозначается знаками, и всегда машины на круге имеют приоритет. Если знаков нет, это уже не rotonde, а plein.
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Информативно Информативно x 1
  8. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Ну, про это и речь в общем. Есть знаки - уступаем, нет - едем вперед, как уж оно называется дело десятое.
     
  9. ncux

    ncux Админ

    Ээээ, нет, я писал, что сейчас в Питере езжу, а смертность - сравнивал Европейскую, т.к. у @mayak был аргумент про 30к смертей на дорогах. Ссылка (хоть и на голландском) тоже про европейские цифры.
    Т.е. где я сам себя опроверг - я не понял.
    В Москве - в марте. В Питере - сейчас езжу. И вообще в Мск-Спб за рулем регулярно (минимум 1-2 недели в году).
    И привыкать, после Голландии, пришлось только к 3 вещам: к стрелкам на светофорах, к манере разъезжаться на перекрестках (в Европе расходятся правыми бортами, в РФ левыми) и к тому, что в Голландии я, обычно, один из немногих такой "охотник" на дороге, а тут 99% таких :)
    В остальном мне тут вполне комфортно было и есть.
    И, да, разумеется тут менее расслабленно, т.к. за рулем в 90% случаев не голландские кисели и дедушки, а русские (и не очень) лихачи. Разметка хуже, смотришь не на мельницы и коров на обочине, а на дорожное покрытие и ищешь в нем ямы и т.д.
    Но мне нравится :) В Голландии мне тоже нравится, но если тут (в РФ) аварийная ситуация случается чаще всего "по просчету" оппонента (т.е. он так рассчитал и с тобой пытался считаться), то в Голландии она из-за того, что оппоненту на твое существование наплевать. Что имхо в разы опаснее и непредсказуемее.
    В Мск, как и в Питере, есть масса (прям масса) вариантов кругов. Т.е. некое общее превалирующее правило их проезда (приоритет тех, кто на круге) ввели буквально недавно, в этом или прошлом году. Но во многих местах знаки еще не заменили и проезд по-прежнему по (каждый раз разным) знакам.
    Я приблизительно так же говорил и думал, когда учился водить в Голландии в 1997-98 году. С тех пор много перевидал разного, в т.ч. не одну (!) школу по принципу "Если ты впереди - ты всегда прав, остальные пусть подстраиваются." Разумеется, это "нехорошо!", разумеется, так не надо. Но оно есть (ну или было, сомневаюсь, что внезапно исчезло) и на дорогах я таких персонажей вижу ежедневно, к сожалению.
    И, опять же, если ездить 100 там, где можно 100 - встречаешь намного меньше машин, чем если едешь там же 120-130 :)
    Т.е. моя статистическая выборка может сильно отличаться от вашей, спорить тут бессмысленно.
     
    Last edited: Nov 12, 2015
    • Информативно Информативно x 1
  10. Ptisa

    Ptisa Активный форумчанин

    Дальше местной первой десятки по рейтингу cbr не проверяла, но звучит удивительно. Как школы с таким подходом могут держаться на плаву, уму непостижимо - у их учеников должна быть 100% несдача экзаменов.
    Такие персонажи есть везде. Просто где-то они редкое исключение, а где-то правило.
    Выборки, естественно, отличаются, но статистически значимая величина у меня вполне есть. Хотя дело здесь не в статистике - мы как-то совершенно по-разному видим одни и те же вещи. Ваши сообщения о поведении на дорогах "здесь" и "там" (плюс о местных автошколах) для меня выглядит посланиями из Королевства кривых зеркал. О вкусах спорить, конечно, бесполезно. Я предпочитаю дороги с "ужасными голландцами" и низкой аварийностью и смертностью милым московским убийцам на дорогах.
     
    • Согласен Согласен x 1
  11. zeliboba

    zeliboba Старожил

    Это может быть не иметь отношения к мастерству водителей, а к дорожной инфраструктуре и организации движения.
     
  12. zeliboba

    zeliboba Старожил

    Смертность на дорогах зависит не только от умения водителей, а (имхо) в большей степени от дорожной инфраструктуры и организации движения. В Голландии даже очень плохой водитель в большинстве случаев тупо не сможет создать аварийной ситуации, а в России хороший не всегда вырулить сможет. В целом я с Мишей согласен, в России водят лучше. Мифы же про купленные права и вечно бычащих владельцев дорогих машин сильно преувеличены.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  13. deniska

    deniska Завсегдатай

    Скажите, а "хорошо уметь водить автомобиль" - это уметь круто вписываться в резкие повороты в тяжелых погодных условиях и уметь на большой скорости с визгом влетать в узкие проезды, или уметь соблюдать ПДД и ездить с минимальным риском ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ?
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  14. Fler

    Fler Старожил

     
  15. ncux

    ncux Админ

    Вы, возможно, удивитесь, но первое. Именно это = уметь хорошо водить. Можно знать и соблюдать ПДД, и при этом быть отвратительным водителем. :)
     
    • Согласен Согласен x 3
    • Не согласен Не согласен x 2
  16. TedBeer

    TedBeer Старожил

    Кстати да. Если водить так, как "безопасно" водят многие девушки и некоторые вьюноши, оставляя дистанцию раз в 10 больше необходимой, то все дороги тупо встали бы в пробках на весь день. А вождение 90-95км/ч (ограничение же! соблюдаю пдд) в крайнем левом ряду вынуждает других участников обгонять справа, что тоже безопасности не прибавляет.
     
  17. lukas

    lukas Старожил

    В каждой избушке свои погремушки.

    Тем не менее, друзья/родственники приезжающие в гости из Москвы и Киева, регулярно повторяют "как у вас аккуратно ездят!"
    Изумляются, что народ не додумался объезжать пробку по встречной полосе.
    А мгновенный разъезд машин в стороны перед скорой - вызывает культурный шок.
     
    • Согласен Согласен x 4
  18. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Типичное различие советского и голландского менталитета. Мне это говорят, практически, 100% наших водителей, побывавших в Нидерландах.
    А дорогой русский человек называет то место, по которому собирается проехать. (с)
    Многие поколения наших соотечественников выросли в условиях плохих дорог и, как следствие, убитой разметки. Я заметил, что водители в эксСССР гораздо больше внимания обращают на знаки, чем на разметку. В Голландии же, разметка присутствует повсеместно и народ к этому привык.
    На автомобильном въезде на все ротонды стоят "акульи зубы" - разметка "уступи дорогу". Но очень часто её нет на параллельно идущей велосипедной дорожке. В этом случае велосипед-помеху справа нужно пропустить.
    Так же, даже в отсутствие знаков и разметки, в правилах учитывается тип дорожного покрытия. И имеется в виду не только грунтовка, но и uitrit - приподнятый над дорогой выезд с боковой улицы. Такой перекрёсток не считается равносторонним.
     
    • Информативно Информативно x 1
  19. Ptisa

    Ptisa Активный форумчанин

    Никто ведь не говорит, что только.
    От инфраструктуры зависит, но никак не в большей степени. Человеческий фактор переплевывает все остальное (какое исследование по техногенной безопасности ни возьми, везде лидирует он, причем с большим отрывом).
    Ага, конечно. С их узкими петляющими междугородними дорогами с плотной стеной деревьев по бокам (в темноте не освещенными), где двум машинам не разъехаться, если обе не снизят скорость и не подвинутся; массой безбашенных велосипедистов в городах; на скоростной дороге достаточно при смене полосы не крутануть головой в сторону мертвого угла - и привет, и т.д. "Возможностей" достаточно.
     
    • Согласен Согласен x 1
  20. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Учитывая, что в России у меня прав не было, Ваша прозорливость вызывает восхищение :)
     

Share This Page

Loading...