This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Помогите выбрать и приобрести авто

Discussion in 'Авто' started by dimants, Oct 7, 2010.

  1. SergeY

    SergeY Старожил

    Все вышеизложенные расчеты в целом верны и для нового автомобиля. Страховка только будет чуть дороже (посчитайте, здесь
    ссылка, например). Техобслубивание, соответственно, подешевле и более предсказуемо. Я думаю, что как раз по нижней границе выйдет - 300 евро в год - это на один стандартный ТО у дилера.
    Кстати, учтите, что если считать полную стоимость владения, нужно учитывать обесценивание автомобиля. Новая машина теряет в цене в первые годы очень значительно. Так, например, новый Форд Фокус, ФВ Гольф, Опель Астра и прочие поодобные стоят около 20 тыс. Через 5 лет такая машина уже около 10 тыс., т.е. потеря минимум 2 тыс в год. Более дорогой автомобиль теряет и побольше. Так мой знакомый купил Тойоту Короллу-версо за 30 тыс и через 5 лет продал за 15.
    Машина после 5ти лет теряет уже где-то 1 тыс стоимости в год.
     
  2. stu

    stu Старожил

    Друзья, я тоже сейчас пытаюсь выбрать авто. Авто нужно для жены: ездить на работу, и иногда вроем с ребенком куда-нибудь недалеко. Никак не могу разобраться с налогами. Есть wegenbelasting и есть BPM. Первый вроде понятен, со вторым не могу разобраться. Его всегда платят при покупке машины? Или только есть новую покупать?

    Выбор стоит между совсем маленькой новой Тойотой Аиго и подкржанным гибридом (скорее всего Приус, но еще смотрб на Ходну).

     
  3. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    BPM платится один раз при первой регистрации машины в NL.
    Если покупаешь новую, BPM входит в стоимость машины.
    Если ввозишь машину из другой страны, то платишь его сам.
    В остальных случаях ничего платить не надо.

    Как-то так.
     
  4. ncux

    ncux Админ

    Сам 2й месяц езжу на Приусе (3го поколения). До этого меня катали на гибридном Цивике и это было как-то совсем не в моём вкусе :)
    Очень радует отсутствие налогов, низкий расход, напичканность удобствами (прямо таки развращает) и тойотовская гарантия.
     
  5. Izum

    Izum Старожил

    Я бы выбрал приус. комфортный, удобный неубиваемый. только поколенее старше берите. правда там вроде нельзя фаркопф прицепить. в остальном тойота одна из самых неубиваемых машин.
     
  6. ncux

    ncux Админ

    Фаркоп действительно нельзя, можно только специализированный приусовский багажник для 2 великов. А прицепы потаскать и пр - уже никак.
    Ну и у Приусов с Sunroof (опциональная стеклянная крыша с солнечной батареей, у 3го же поколения) нельзя багажник/бокс на крышу ставить. :(
    Но зато и камера сзади, и keyless всё, уже не помню, когда ключом пользовался, и круиз контроль адаптивный (опция) - песня.
    Есть только 2 минуса: шумно (шумоизоляция отвратнейшая и как следствие - двери закрываются с таким звуком, будто по пустой консервной банке ногой :D ) и расход пока не очень радует, я начинал с 5.4л/100, сейчас постоянно в районе 6. Но я гоняю, как за руль девушка садится - расход падает до 4.9 резко :) Но и это больше заявленного. Хотя за отсутствие налога и прочие технические вкусности я ему всё прощаю :)
    Вот во Франкфурт уже 4е поколение привезли, надо поехать посмотреть...
     
  7. stu

    stu Старожил

    Спасибо за ответы и советы! Понял про налог. Тойота неубиваемая -- это я в курсе, поэтому и смотрю на Тойоту. У меня в Москве еще праворукая была. А у тещи был Приус, тогда они еще только в Японии продавались. :)
    В Приусе меня немного пугает возможная замена аккумулятора. Вопрос только когда и сколько.
    А все ли поколения Приуса wegenbelastingvrij?

    И еще, наверно буду покупать в гараже, а не у частника. Что надо смотреть? Сервисную книжку?
    И что такое leveringskosten? Они мне машину доставлять будут? А если я сам за ней поеду?

    Вообще, как происходит покупка?

    Кстати, что такое BOVAG гарантия, как она работает?

    Спасибо за ответы!
     
  8. ncux

    ncux Админ


    ссылка - какие из машин без налогов
    Замена аккумулятора?! Я много всяких форумов читал, ни о чем подобном не слышал. Может, это про 1е Приусы?

    При покупке машины не старой (под гарантией производителя) - сервисную книжку и всякие неполадки, дабы сбить цену.
    BOVAG - это организация, объединяющая гаражи. Обычно подразумевает гарантию от этой организации на ходовую/мотор на 3 или 6 месяцев.
    Leveringskosten - это из серии "мы вам ее пропылесосим и выкатим из салона". Т.е. никто никуда машины здесь не доставляет. Но вы этот вопрос смело и самим продавцам можете задать.
     
  9. stu

    stu Старожил

    Спасибо.

    Сайт то я видел, но там нет разделения на поколения Приусов. Нигде не могу найти четких правил по освобождению от wegenbelasting. Только есть про CO2-zuinig, а что это конкретно означает? А лейбл?
     
  10. Mishok

    Mishok Новичок

    А вот у меня такой вопрос к ncux - вы пишите что Приус лучше Кивика-гибрида. Расскажите поподробней пожалуйста, чем. Мы сейчас тоже на гибрид нацеливаемся. Пока изучаем вопрос.
    Я покатался в Инсайте пока и Лексусе CH200 - инсайт очень шумный, а вот в Лексусе на мой взгляд довольно тихо.
    Но я очень плохо разбираюсь в машинах, если честно.
     
  11. Mishok

    Mishok Новичок

    а вот по поводу СО2 - вот такая статья
    link

    из нее я понял что безналоговые машины остаются до 2015 года но с каждым годом уровни выброса уменьшаются:

    Nu: diesel: 95 gram en benzine: 110 gram
    1 juli 2012: diesel: 91 gram en en benzine: 102 gram
    2013: diesel: 88 gram en en benzine: 95 gram
    2014: diesel: 86 gram en en benzine: 89 gram
    2015: diesel: 83 gram en benzine: 83 gram

    мне только не понятным осталось, если я сейчас куплю машину скажем с бензином 96 грам выброс, то получается что через 2 года она уже в эту сетку попадать не будет и мне придется платить "дорожные налоги" ?
     
  12. stu

    stu Старожил

    Хаха, весело. с 1 июля 2012 ни одна из мне известных машин под освобождение от налога не попадает. Я плохо информирован?
     
  13. Mishok

    Mishok Новичок

    ну почему, например Поло Блюмоушен - дизель 87 грамм - значит до 2014 года продержится. А Лексус СН200 с 87 граммами бензина аж до 2015
     
  14. ncux

    ncux Админ

    Mishok, на Инсайте я не катался, а Цивик - скрипел весь (новый практичеси, да), везде жесткий противный китайский пластик и вообще. Я как-то от Хонды не ожидал. На Лексусе CH200 я тоже катался, брал целенаправленно т.к. Лексусы люблю давно и подумывал поменять на него Приус, а движок и коробка те же, что в Приусе. В Лексусе по сравнению с Приусом:
    Плюсы:
    - значительно лучше сиденья
    - выше класс внутренней отделки/аудио/шумоизоляции на порядок
    Минусы:
    - значительно более тесно и ощутимо меньше места в багажнике (правда нет Sunroof и на крышу можно взгромоздить бокс)
    - значительно жесче стоит на дороге/комфорта внутри меньше. Что вообще как бы плюс, дорогу держит поспортивнее, но я в свое время на спортивных подвесках накатался, надоело. (Хотя, жесче еще и потому, что Приус у меня на 15дюймах, а Лексус был на 17. Приус на 17 тоже значительно жесче ощущается, проверял).
    - расход (почему-то, видимо это влияние Лексуса на мою правую ногу) был значительно выше Приуса (хотя технически они идентичны)
    Ну и главный минус Лексуса (помимо более высокой цены по сравнению с Приусом) - это то, что нужной мне комплектации в продаже машин просто нет (=хочу "полный фарш"), а новую заказывать и ждать = минимум 7 месяцев.
    Так что продолжаю ездить на фаршированном Приусе и о Лексусе забыл.

    stu, да, Вы плохо информированы :) На данный момент до 1го январа 2014 года. Замечу, впрочем, что 2 месяца назад это был 2015, так что тенденция грустная. Теперь до 1го января 2015 от дорожного налога планируют освободить только машины с CO2 ниже 50гр/км, куда тот же Приус (3го поколения) уже не попадает. Ну и Лексус тоже, Mishok.

    пруфлинк
     
  15. ncux

    ncux Админ

    С января 2014 года. Так что да, чуть больше 2х лет осталось.
    А приведенная Вами статья относится исключительно к BPM & bijtelling, т.е. к лизинговым машинам.
     
  16. Mishok

    Mishok Новичок

    Спасибо за разьяснения, на этой неделе еще на Приусе попробуем.

    По поводу налогов, я еще покопал, раньше 14% бяйтеллинг был привязан к освобождению от дорожных налогов. Теперь как я понял, они сказали что дорожный налог до 2014 года и потом усе. А 14% бяйтеллинг останется (выше я привел для каких машин), пока до 2015 года.

    А когда следующая версия Приуса поступит в продажу? Я видел что они уже тестируют два года вовсю Plug-in Hybrid.
     
  17. ncux

    ncux Админ

    Во Франкфурте на IAA вроде как представляют последнюю версию Prius V (Prius Wagon в Европе), в Штатах его осенью этого года начинают продавать. В Европе в начале 2012.
     
  18. Vander

    Vander Активный форумчанин

    Подскажите, имеет ли смысл тороговаться с гаражами. Если да, то какого рода должны быть аргументы? Типа "А вот тут дешевле" работает?
    И еще один вопрос в догонку, цены на примерно одинаковые авто могут разниться в 10-20%. Чем это может быть обусловленно? Они как-то сверяются сами с рынком, искать подвох?
     
  19. SergeY

    SergeY Старожил

    Если вы говорите о гаражах где продаются б/у машины - то торговаться можно и нужно. Никаких особых аргументов для этого не нужно. Просто говорите свою цену и все, а потом повышаете потихоньку пока не соглашаются.
    При покупке новой машины тоже, говорят, можно торговаться.
     
  20. Vander

    Vander Активный форумчанин

    имел ввиду б/у, да :)
     

Share This Page

Loading...