Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Помогите выбрать и приобрести авто

Тема в разделе "Авто", создана пользователем dimants, 7 окт 2010.

  1. SergeY

    SergeY Старожил

    Все вышеизложенные расчеты в целом верны и для нового автомобиля. Страховка только будет чуть дороже (посчитайте, здесь
    ссылка, например). Техобслубивание, соответственно, подешевле и более предсказуемо. Я думаю, что как раз по нижней границе выйдет - 300 евро в год - это на один стандартный ТО у дилера.
    Кстати, учтите, что если считать полную стоимость владения, нужно учитывать обесценивание автомобиля. Новая машина теряет в цене в первые годы очень значительно. Так, например, новый Форд Фокус, ФВ Гольф, Опель Астра и прочие поодобные стоят около 20 тыс. Через 5 лет такая машина уже около 10 тыс., т.е. потеря минимум 2 тыс в год. Более дорогой автомобиль теряет и побольше. Так мой знакомый купил Тойоту Короллу-версо за 30 тыс и через 5 лет продал за 15.
    Машина после 5ти лет теряет уже где-то 1 тыс стоимости в год.
     
  2. stu

    stu Старожил

    Друзья, я тоже сейчас пытаюсь выбрать авто. Авто нужно для жены: ездить на работу, и иногда вроем с ребенком куда-нибудь недалеко. Никак не могу разобраться с налогами. Есть wegenbelasting и есть BPM. Первый вроде понятен, со вторым не могу разобраться. Его всегда платят при покупке машины? Или только есть новую покупать?

    Выбор стоит между совсем маленькой новой Тойотой Аиго и подкржанным гибридом (скорее всего Приус, но еще смотрб на Ходну).

     
  3. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    BPM платится один раз при первой регистрации машины в NL.
    Если покупаешь новую, BPM входит в стоимость машины.
    Если ввозишь машину из другой страны, то платишь его сам.
    В остальных случаях ничего платить не надо.

    Как-то так.
     
  4. ncux

    ncux Админ

    Сам 2й месяц езжу на Приусе (3го поколения). До этого меня катали на гибридном Цивике и это было как-то совсем не в моём вкусе :)
    Очень радует отсутствие налогов, низкий расход, напичканность удобствами (прямо таки развращает) и тойотовская гарантия.
     
  5. Izum

    Izum Старожил

    Я бы выбрал приус. комфортный, удобный неубиваемый. только поколенее старше берите. правда там вроде нельзя фаркопф прицепить. в остальном тойота одна из самых неубиваемых машин.
     
  6. ncux

    ncux Админ

    Фаркоп действительно нельзя, можно только специализированный приусовский багажник для 2 великов. А прицепы потаскать и пр - уже никак.
    Ну и у Приусов с Sunroof (опциональная стеклянная крыша с солнечной батареей, у 3го же поколения) нельзя багажник/бокс на крышу ставить. :(
    Но зато и камера сзади, и keyless всё, уже не помню, когда ключом пользовался, и круиз контроль адаптивный (опция) - песня.
    Есть только 2 минуса: шумно (шумоизоляция отвратнейшая и как следствие - двери закрываются с таким звуком, будто по пустой консервной банке ногой :D ) и расход пока не очень радует, я начинал с 5.4л/100, сейчас постоянно в районе 6. Но я гоняю, как за руль девушка садится - расход падает до 4.9 резко :) Но и это больше заявленного. Хотя за отсутствие налога и прочие технические вкусности я ему всё прощаю :)
    Вот во Франкфурт уже 4е поколение привезли, надо поехать посмотреть...
     
  7. stu

    stu Старожил

    Спасибо за ответы и советы! Понял про налог. Тойота неубиваемая -- это я в курсе, поэтому и смотрю на Тойоту. У меня в Москве еще праворукая была. А у тещи был Приус, тогда они еще только в Японии продавались. :)
    В Приусе меня немного пугает возможная замена аккумулятора. Вопрос только когда и сколько.
    А все ли поколения Приуса wegenbelastingvrij?

    И еще, наверно буду покупать в гараже, а не у частника. Что надо смотреть? Сервисную книжку?
    И что такое leveringskosten? Они мне машину доставлять будут? А если я сам за ней поеду?

    Вообще, как происходит покупка?

    Кстати, что такое BOVAG гарантия, как она работает?

    Спасибо за ответы!
     
  8. ncux

    ncux Админ


    ссылка - какие из машин без налогов
    Замена аккумулятора?! Я много всяких форумов читал, ни о чем подобном не слышал. Может, это про 1е Приусы?

    При покупке машины не старой (под гарантией производителя) - сервисную книжку и всякие неполадки, дабы сбить цену.
    BOVAG - это организация, объединяющая гаражи. Обычно подразумевает гарантию от этой организации на ходовую/мотор на 3 или 6 месяцев.
    Leveringskosten - это из серии "мы вам ее пропылесосим и выкатим из салона". Т.е. никто никуда машины здесь не доставляет. Но вы этот вопрос смело и самим продавцам можете задать.
     
  9. stu

    stu Старожил

    Спасибо.

    Сайт то я видел, но там нет разделения на поколения Приусов. Нигде не могу найти четких правил по освобождению от wegenbelasting. Только есть про CO2-zuinig, а что это конкретно означает? А лейбл?
     
  10. Mishok

    Mishok Новичок

    А вот у меня такой вопрос к ncux - вы пишите что Приус лучше Кивика-гибрида. Расскажите поподробней пожалуйста, чем. Мы сейчас тоже на гибрид нацеливаемся. Пока изучаем вопрос.
    Я покатался в Инсайте пока и Лексусе CH200 - инсайт очень шумный, а вот в Лексусе на мой взгляд довольно тихо.
    Но я очень плохо разбираюсь в машинах, если честно.
     
  11. Mishok

    Mishok Новичок

    а вот по поводу СО2 - вот такая статья
    link

    из нее я понял что безналоговые машины остаются до 2015 года но с каждым годом уровни выброса уменьшаются:

    Nu: diesel: 95 gram en benzine: 110 gram
    1 juli 2012: diesel: 91 gram en en benzine: 102 gram
    2013: diesel: 88 gram en en benzine: 95 gram
    2014: diesel: 86 gram en en benzine: 89 gram
    2015: diesel: 83 gram en benzine: 83 gram

    мне только не понятным осталось, если я сейчас куплю машину скажем с бензином 96 грам выброс, то получается что через 2 года она уже в эту сетку попадать не будет и мне придется платить "дорожные налоги" ?
     
  12. stu

    stu Старожил

    Хаха, весело. с 1 июля 2012 ни одна из мне известных машин под освобождение от налога не попадает. Я плохо информирован?
     
  13. Mishok

    Mishok Новичок

    ну почему, например Поло Блюмоушен - дизель 87 грамм - значит до 2014 года продержится. А Лексус СН200 с 87 граммами бензина аж до 2015
     
  14. ncux

    ncux Админ

    Mishok, на Инсайте я не катался, а Цивик - скрипел весь (новый практичеси, да), везде жесткий противный китайский пластик и вообще. Я как-то от Хонды не ожидал. На Лексусе CH200 я тоже катался, брал целенаправленно т.к. Лексусы люблю давно и подумывал поменять на него Приус, а движок и коробка те же, что в Приусе. В Лексусе по сравнению с Приусом:
    Плюсы:
    - значительно лучше сиденья
    - выше класс внутренней отделки/аудио/шумоизоляции на порядок
    Минусы:
    - значительно более тесно и ощутимо меньше места в багажнике (правда нет Sunroof и на крышу можно взгромоздить бокс)
    - значительно жесче стоит на дороге/комфорта внутри меньше. Что вообще как бы плюс, дорогу держит поспортивнее, но я в свое время на спортивных подвесках накатался, надоело. (Хотя, жесче еще и потому, что Приус у меня на 15дюймах, а Лексус был на 17. Приус на 17 тоже значительно жесче ощущается, проверял).
    - расход (почему-то, видимо это влияние Лексуса на мою правую ногу) был значительно выше Приуса (хотя технически они идентичны)
    Ну и главный минус Лексуса (помимо более высокой цены по сравнению с Приусом) - это то, что нужной мне комплектации в продаже машин просто нет (=хочу "полный фарш"), а новую заказывать и ждать = минимум 7 месяцев.
    Так что продолжаю ездить на фаршированном Приусе и о Лексусе забыл.

    stu, да, Вы плохо информированы :) На данный момент до 1го январа 2014 года. Замечу, впрочем, что 2 месяца назад это был 2015, так что тенденция грустная. Теперь до 1го января 2015 от дорожного налога планируют освободить только машины с CO2 ниже 50гр/км, куда тот же Приус (3го поколения) уже не попадает. Ну и Лексус тоже, Mishok.

    пруфлинк
     
  15. ncux

    ncux Админ

    С января 2014 года. Так что да, чуть больше 2х лет осталось.
    А приведенная Вами статья относится исключительно к BPM & bijtelling, т.е. к лизинговым машинам.
     
  16. Mishok

    Mishok Новичок

    Спасибо за разьяснения, на этой неделе еще на Приусе попробуем.

    По поводу налогов, я еще покопал, раньше 14% бяйтеллинг был привязан к освобождению от дорожных налогов. Теперь как я понял, они сказали что дорожный налог до 2014 года и потом усе. А 14% бяйтеллинг останется (выше я привел для каких машин), пока до 2015 года.

    А когда следующая версия Приуса поступит в продажу? Я видел что они уже тестируют два года вовсю Plug-in Hybrid.
     
  17. ncux

    ncux Админ

    Во Франкфурте на IAA вроде как представляют последнюю версию Prius V (Prius Wagon в Европе), в Штатах его осенью этого года начинают продавать. В Европе в начале 2012.
     
  18. Vander

    Vander Активный форумчанин

    Подскажите, имеет ли смысл тороговаться с гаражами. Если да, то какого рода должны быть аргументы? Типа "А вот тут дешевле" работает?
    И еще один вопрос в догонку, цены на примерно одинаковые авто могут разниться в 10-20%. Чем это может быть обусловленно? Они как-то сверяются сами с рынком, искать подвох?
     
  19. SergeY

    SergeY Старожил

    Если вы говорите о гаражах где продаются б/у машины - то торговаться можно и нужно. Никаких особых аргументов для этого не нужно. Просто говорите свою цену и все, а потом повышаете потихоньку пока не соглашаются.
    При покупке новой машины тоже, говорят, можно торговаться.
     
  20. Vander

    Vander Активный форумчанин

    имел ввиду б/у, да :)
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...