This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

ПДД, нарушение приоритета

Discussion in 'Авто' started by solid, Oct 20, 2015.

  1. rostyk

    rostyk Старожил

    Так ж там иследование базируется на Global Driver Satisfaction Index, что совсем по другому интерпретируется. Странно что Индия не победила.
     
    • Согласен Согласен x 1
  2. Ptisa

    Ptisa Активный форумчанин

    А почему? Я сейчас учусь и, конечно, в шоке от цен и уровня требований, но учат именно безопасному вождению. Идиоты на дороге попадаются, но они везде есть - и с РФ, к примеру, не сравнить.
     
    • Согласен Согласен x 4
  3. ncux

    ncux Админ

    Как раз сейчас в очередной раз мотаюсь по Питеру (за рулем) и в корне не соглашусь :)
    Несмотря на хаос движения и большое кол-во машин - здесь практически никогда никто не полезет неглядя. Т.е. все движение - просчитанное и выверенное, водители смотрят, включают поворотники, пропускают без вопросов.
    В Голландии же - никто никуда не смотрит, включил поворотник и поехал. Не пропускают на сужении - регулярно. Ситуации, когда другой водитель обогнал и встроился, а тебе места не оставил - каждая первая. :) В Голландии всегда ожидаешь любой глупости от каждого водителя.
    В Питере-Москве же таких как раз единицы, хотя, разумеется, они есть везде.
    Глобальная разница, если одним предложением: в Голландии (замечу, именно там) водят по принципу "я еду, остальные - подстраивайтесь, @$*&, мне на вас начхать!", в Москве-Питере - "я подстраиваюсь под окружающих водителей (+ГИБДД/трамваи/погоду/дикие Хаммеры и редких идиотов)".
    Как-то так.

    Школы вождения - я в Голландии совершенно разные встречал. От действительно хороших (мало) из серии "Если после твоего маневра водитель за тобой вынужден тормозить - это нехорошо." до "Включай поворотник и поехали, остальные лохи сами пускай разбираются, делай то, что тебе нужно!" (!!!). Беда в том, что многие аспекты именно вождения в социуме - в голландские курсы вождения редко включают. Ну и 90% выпускников забывает все правила через полгода после получения прав.

    Это, конечно, всё моё личное мнение, основанное на разнообразном личном опыте. Охотно верю, что у кого-то он может быть другой. Но считаю, что конечное согласие с моим - это скорее вопрос времени :)
     
    • Согласен Согласен x 1
  4. pyfun

    pyfun Старожил

    Мы ездим по разным Питерам и по разным Голландиям.
    "любой глупости от каждого водителя" я ожидаю всегда, независимо от страны, иначе бы уже давно отправился к праотцам.
    А вот безопаснее за рулём себя чувствую гораздо больше здесь, нежели в Питере.
     
    • Согласен Согласен x 4
  5. ncux

    ncux Админ

    Это, имхо, потому, что в Голландии нет нигде такого движения и такой концентрации машин, как в Питере и других российских миллионниках. Даже в Амстердаме в разы меньше машин.
    Движение по автобанам Европы и в большом городе - две большие разницы. Благодаря этому, субъективно, в Европе безопаснее. Хотя даже в Париже уже "веселее".
    А вот ситуаций, в которых я практически убился насмерть по вине другого долбодятла водителя, который не смотрит никуда - в Голландии у меня было уже 3-4 за 20 лет, в РФ даже близко такого не было. Хотя, нет, вру, один раз, пролетев на (давно) красный мужик почти прилетел в бок такси, в котором я ехал, разминулись сантиметрами. Но это редкая психушка, как падающий кирпич.
    Людей без инстинкта самосохранения в Голландии я встречаю через раз. Всякие мамаши-папаши, которые встраиваются перед тобой не глядя при разнице скорости в 30-40км/ч - повсеместно. То, что кто-то может не успеть, не затормозить, тормоза отказать, наконец, и всех детей на заднем сидении её машины убьёт разом - их не волнует, они же "впереди, значит правее"! :)
     
  6. mayak

    mayak Старожил

    Да, 30 тыс. погибших в ДТП в России в год полностью подтверждает выше сказанное.
     
    Last edited: Nov 12, 2015
  7. Nexus

    Nexus Старожил

    На А 10 есть такое место, где съезжаются 2 потока и сразу съезд S 108 если ехать от Coen tunnel. Ты попадаешь в левый ряд, который движется медленнее правого. Если разгонятся до скорости правого, то на съезд надо ехать под углом 90 градусов, что тоже не аиc. Вот и приходится включать поворотник и встраиваться перед носом справа мчащихся машин,те, кто знают , спокойно пропускают. Но есть такие, которым насрать и они обгоняют тебя справа на правах быстрого. И как тут быть? Я конечно жду, что не дает разогнатся едущим сзади.
     
  8. ncux

    ncux Админ

    Возможно, вас это удивит, но в Европе на дорогах в год гибнут +/- столько же людей. При +/- том же соотношении городов-миллионников (17 в Европе vs 15 в РФ).
    То есть, я скорее удивлен, что в РФ (с алкоголем, русскими дорогами, разгильдяйством и прочими радостями) гибнет столько же людей, сколько в тихой, уютной, с хорошими дорогами и машинами Европе.
     
  9. TedBeer

    TedBeer Старожил

    Не сходится твой +/-
    По твоей ссылке в Нидерландах погибло в 2012м году в дтп 3.2 человека на 100тыс населения, а в России в 2013м - 19 чел на 100тыс. Почти в 6 раз больше, чем в Нидерландах.
     
    • Согласен Согласен x 3
    • Нравится Нравится x 2
    • Не согласен Не согласен x 1
  10. utnl

    utnl Старожил

  11. ncux

    ncux Админ

    Я про Нидерланды и не писал, я писал про Европу. :pompus:
     
  12. Ptisa

    Ptisa Активный форумчанин

    Это не так. Здесь учат сначала убедиться в безопасности маневра, и только непосредственно перед совершением маневра включать поворотник. Т.е. да - включил и поехал. Но перед этим несколько раз посмотрел.
    Да, была пара случаев, где водители меняли полосу почти не глядя - один раз это была немецкая машина с отмороженной теткой за рулем, еще раз водитель фуры плохо смотрел (но он в результате одумался, пропустил и извинился).
    Это совсем не так, даже без имхо. Я сменила 3 школы, но в каждой без исключения учат именно безопасному и "социальному" вождению. И принципы безопасности и учета поведения окружающих записываются на подкорку, начиная с учебников по вождению, где пишут, как могут повести себя на дороге (независимо от прописанных ПДД) пожилые люди, молодежь, мотоциклисты, велосипедисты и т.п. Часть "Распознавание опасности" на теор. экзамене - тоже в т.ч. об этом. И знакомые автомобилисты ведут себя соответственно. Поведение, как у вас описано, встречается у велосипедистов, но это отдельная история.
    Думаю, это была шутка или недопонимание.
    Совершенно точно нет. Как водят в России, это тихий ужас.
     
    • Нравится Нравится x 2
  13. marshaal

    marshaal Аксакал

    хороший пример, что аггрегированные числа ничего не говорят, для значмого сравнения нужна разбивка по городам и сельской местности и по водителям, пассажирам и пешеходам.
     
    • Согласен Согласен x 1
  14. ncux

    ncux Админ

    Всё так, я просто привел эти цифры как иллюстрацию того, что ничего вопиющего в российской смертности в ДТП нет, в Европе она сравнима, а не в 100 раз ниже, как, наверняка, полагают некоторые форумчане.
    Разумеется, такое сравнение грубо и необъективно, в силу кучи разных факторов.
     
    • Не согласен Не согласен x 2
  15. Serge

    Serge Завсегдатай

    Миша вначале ты писал именно про Нидерланды версус РФ(Питер)
    Так что твоя же ссылка тебя в каком-то смысле опровергает, сравнивая смертность на дорогах Нидерландов и РФ
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Информативно Информативно x 1
  16. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Все-таки до бельгийцев голландцам далеко в части водительского мастерства. Такого количества неадекватных непредсказуемых "чудаков" как в соседнем королевстве тут все-таки не набирается. Там вроде разрешено учиться вождению без инструктора, так что "навыки мастерства" передаются напрямую от родителей к детям (за что купил). Наверно этим все объясняется.
    Хотя в другой соседней державе, где нет ограничения скорости на автобанах, голландцев особенно "любят" за привычку вываливаться в левую полосу на малой скорости.
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. sl0n

    sl0n Старожил

    Вполне соответствует моему опыту, но это как бы продолжение общего подхода к жизни, имхо.
     
  18. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Согласно Википедии, Испания, Швейцария и Северная Европа (вкл. Голландию) - самое безопасное для вождения место на планете. В Голландии на 100 000 автомобилей - 6,9 трупа в год. Во Франции - 8,5, в РФ - 55,4. Другими словами, вероятность того, что Вас убьёт российский водитель, в 8 раз выше, по сравнению с голландским.
    Я водил машину во всех этих странах (и ещё в нескольких десятках других, от Центральной Америки до Индонезии) и цифры в таблице вполне совпадают с моим личным опытом. В Доминикане водят вообще без прав, в Индии, перед тем, как на огромной скорости выскочить из-за поворота, сигналят по принципу: "кто не спрятался, я не виноват!", в ех-СССР преимущество у автомобиля, чья стоимость превышает совокупную стоимость всех остальных транспортных средств на перекрёстке. А в Швейцарии висят знаки, требующие уступить дорогу автомобилям, перестраивающимся в Вашу полосу слева, если на их полосе началось сужение.
     
  19. Tima

    Tima Старожил

    А вы давно по Москве за рулем ездили последний раз?
    А мотание по Питеру пешеходом или в машине?

    Я вот замечаю, что некоторые на форуме тут (также покосился на @Nexus ) после многих лет сильно оголландились и начали окрашивать некоторые забытые моменты об РФ в красивые краски.
    Забывают правила, бугога! В РФ многие их никогда и не знали, потому что гламурное кисо, или права подарили/купили.

    Я во многих странах брал машину от Турции до Швеции, мне везде было комфортно за рулем, конечно все они разные, движение в Италии нельзя сравнить со Швецией.
    В Москве у меня возникало желание иметь машину периодически, но иногда ездил пассажиром и желание пропадало на года. Ну или записи с видеокамер можно было посмотреть.

    Однажды однако пришлось ехать на чужой машине в больницу. Я засек по часам, меня подрезали через 7 минут после старта.


    p.s. Это же, кстати, относится к бюрократии. После некоторых российских инстанций вы придете в свою хименту и броситесь там обнимать и целовать своих медлительных и нерасторопных голландцев.
     
    • Согласен Согласен x 3
  20. Nexus

    Nexus Старожил

    Хаха, Это кому как повезет, у меня был такой замечательный ЖЭК, что хочется возвращаться и возвращатся :) А на дорогах в Москве я поездила, жуть и кошмар, кроме одного. Сейчас принято благодарить, если пропустил. Мелочь, а приятно. Здесь же все едут сплошняком по главной и ты стоишь и ждешь, когда воткнуться. Хорошо, что у меня московская закалка :)
     

Share This Page

Loading...