Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Закупка мебели/прочего для арендатора

Тема в разделе "Жилищный вопрос", создана пользователем OlgaGl, 2 июл 2014.

  1. OlgaGl

    OlgaGl Активный форумчанин

    Ситуация следующая. Два месяца назад человек посмотрел квартиру, она ему подошла. Заселение было вчера, приехал со всей семьей. При просмотре и подписании всех предварительных соглашений никаких пожеланий озвучено не было.
    Сегодня агент сообщил, что арендаторам не хватает мебели/техники в квартире. Типа простыней, тарелок (да, мы изначально купили минимальный набор). А кроме того, им нужна дополнительная мебель для детей (кровати), микроволновка и т.п.
    Мне кажется, что такие вопросы должны выясняться заранее, нет? Человек приехал, посмотрел, увидел, что в квартире есть, чего нет (ну ладно, простыни и мелочевку типа посуды могли не обратить внимание, но кровати???). Агент сказал, ну он же с семьей приехал, должны же дети на чем-то спать. Ну должны да, но об этом должны думать родители, как мне кажется). И увидеть отсутствие необходимых для себя вещей, заранее обсудить со мной возможность их покупки.

    Квартира меблирована минимально необходимым набором мебели - то есть спальня (двуспальная кровать+шкаф), обеденный стол со стульями, раскладной диван. Пустой осталась одна комната (маленькая спальня), это было сознательно сделано, чтобы арендаторы смогли оборудовать ее под свои нужды. В условиях контракта написано furnished.

    В общем, посоветуйте пожалуйста, как мне себя вести? Соглашаться на закупку всего этого или с чистой совестью можно отказать? Или согласиться на белье-тарелки, а с мебелью и микроволновкой пусть разбираются сами?
     
    Метки:
  2. 528

    528 Старожил

    я когда снимал, то сразу сказал арендодавателю о необходимости наличия двух детских кроватей и детской мебели, она все сама нашла на маркетплатц и привезла, я ей потом деньги отдал, при выезде с собой забрал.
    вы сдавали так как есть, если арендобрателю нужно что-то дополнительное, то теперь уже все сам, ящетаю
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. Jeff77

    Jeff77 Форумчанин

    Странный квартиросъемщик. Контракт подписан, check-in сделан. Все остальное за счет квартиросъемщика. Так и напишите агенту. Вы уже получили первую арендную плати и депозит?
     
    • Согласен Согласен x 1
  4. OlgaGl

    OlgaGl Активный форумчанин

    Вот типа, во время check-in все эти претензии и были высказаны. (меня там не было). Оплату мне должно агентство в течение недели перевести.
     
  5. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Люди видели, что берут. А агент вообще должен на вашей стороне играть.
     
    • Согласен Согласен x 2
  6. Jeff77

    Jeff77 Форумчанин

    Тогда это косяк агента. Он должен был тебе это сообщить. Ему можно ответить, что квартплата была основана на квартире с данном состоянии. Если они хотят ещё что-то, то это увеличивает квартплату на, например 100 евро. И пусть они дальше решают. ИМХО.
     
    • Согласен Согласен x 2
  7. Evgenij Koronin

    Evgenij Koronin Модератор

    Думаю именно так.
     
  8. Змитер

    Змитер Старожил

    Опа, так это что оказывается, я себе все это время зря тарелки, мебель и трусы сам покупал? Можно было на арендодателя переложить расходы?

    Не понимаю людей, которые себе тарелку купить не могут.
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Нравится Нравится x 1
  9. OlgaGl

    OlgaGl Активный форумчанин

    Чувствую, что буду ездить из Москвы, новый рулон туалетной бумаги вешать :).

    Прислали список, что нужно:
    1. Кровать+шкаф
    2. сушилка для одежы
    3. пылесос
    4. микроволновка, рисоварка и дполнительные тарелки.
     
    • Смешно Смешно x 2
  10. Jeff77

    Jeff77 Форумчанин

    Они ключи уже получили? Если нет, то разрывай с ними контракт, а то сядут на шею и не слезут! А у вас доверенное лицо в Голландии есть? Или все идет через агента?
     
    • Согласен Согласен x 3
    • Нравится Нравится x 1
  11. Змитер

    Змитер Старожил

    1. Находите себе добровольного помощника.
    2. Помощник это все в икеях покупает и привозит. Оплачиваете ему счет.
    3. Делите счет на 24 (или на 12, дело ваше).
    4. Увеличиваете на эту сумму квартплату.

    Делов то.

    Хочет, чтобы ему туалетную бумагу вешали - тоже можно. Я даже сам могу ради этого приезжать из Амстердама. Но - опять же за денежку.
     
    • Нравится Нравится x 4
    • Смешно Смешно x 1
    • Полезно Полезно x 1
  12. OlgaGl

    OlgaGl Активный форумчанин

    Получили. На мою шею как залезешь, так и слезешь, я просто хотела уточнить местную практику, на всякий случай. Но уже поняла, что ничего не обязана. Не нравится - пусть сами съезжают.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Согласен Согласен x 1
  13. Evgenij Koronin

    Evgenij Koronin Модератор

    Главное, чтобы таки не потерять клиента оформить все культурно-красиво, со встречным предложением аля Змитера, предоставить им необходимые предметы, но за счет повышения цены в течении года. То есть как бы идете им навстречу, все для клиента...
     
  14. Змитер

    Змитер Старожил

    В местной практике принято свой ламинат сдирать перед отъездом и укладывать после. Рисоварку им :D
     
    • Согласен Согласен x 1
  15. OlgaGl

    OlgaGl Активный форумчанин

    Мне капитально с агентом не повезло, я уже жаловалась тут. Давит не по-детски, причем, как случайно выяснилось (он мне переписку с арендатором форварднул) не только на меня, а на обе стороны, в зависимости от обстоятельств (что в данный момент выгоднее ему).
    Мне про дополнительную технику-мебель прислал вообще хамское письмо: вот список того, что нужно, сообщите, когда сможете все организовать, либо арендатор купит сам и вычтет сумму из очередного арендного платежа.
     
  16. Змитер

    Змитер Старожил

    Это уже нехорошо. Тут вам знающие люди лучше меня подскажут, но я бы написал агенту, что он неправ и ничего вы сверх платить не будете. И поискал бы возможность этого агента поменять. В крайнем случае и со съемщиком, раз уж такое дело.
    У вас на него кстати больше возможностей давить, это вы ему деньги платите, а не наоборот.
     
  17. OlgaGl

    OlgaGl Активный форумчанин

    Уже написала. Сказала, что оплачу два комплекта постельного белья, вешалку для сушки одежды и тарелки, причем только при условии, что сначала со мной будет согласован ассортимент и цены (а то купят Виллерой и Бох). Но разве они могут, не согласовав со мной, покупать всякое барахло в квартиру, и вычитать за это деньги из арендной платы?
     
  18. Змитер

    Змитер Старожил

    Если вы не против, то почему нет :)
     
  19. Evgenij Koronin

    Evgenij Koronin Модератор

    Дополнительно напишите, что считаете косяк его - и при повторе разрываете с ним контракт. А лучше напишите, что больше ничего покупать -оплачивать не будете - жилец видел квартиур и снял ее в таком состоянии, и если у вас где то что то хоть лишнюю копейку вычтут, тут же высылаете на имя жильцов письмо о разрыве контракта (за месяц, все по контракту), ну и с агентом больше дел не будете иметь. Все точка. Думаю вам не нужен постоянный гемморой в будущем.
     
    • Согласен Согласен x 1
  20. OlgaGl

    OlgaGl Активный форумчанин

    Так разрывать нечего, контракт уже исполнен. Его задача была сдать. Он это сделал. Он остался только должен:
    1) перевести мне первую оплату с депозитом
    2) при съезде арендатора провести check-out

    Продлевать я через него не должна, и искать нового арендатора (если это потребуется) тоже, договор на управление я с ним не заключала.
    Собственно, пора уже с арендатором общаться напрямую для решения всех мелких вопросов, а то мельтишится под ногами (и неизвестно, что он тому арендатору говорит/обещает)
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей

Загрузка...