Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

водительское удостоверение (все о нем)

Тема в разделе "Финансы", создана пользователем stu, 1 окт 2006.

  1. utnl

    utnl Старожил

    я сдавал snel-toets в 2001. Сдал после 10 уроков у инструктора. До этого был стаж 9 лет. Инструктор после первого урока только учил особенностям езды, типа на нейтральной в Го не ездят, головой вертеть и пр.

    Жена, имея права, уже сдавала все по полной программе в начале 2006. Итого: 50 уроков, пробный экзамен, теоретический экзамен, 1-й заваленный практический экзамен и сданный второй - 2100 Eвро.
     
  2. Yarema

    Yarema Старожил

    Маршал, ваш тезис был абсурдым всегда. Ка вы себе представляете экзамен в БНОРе? Сдающий перед экзаменом записывает свои привычки и предпочтения и отдает экзаменатору? Или как?
     
  3. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: тезис был абсурдым всегда
    Спокойнее, Вы взволнованы ;-)
    На практике есть такое понятие, как подготовительный урок-два перед экзаменом, во время которых инструктор объясняет, какие привычки допустимы при сдаче гос.экзамена, а какие лучше нет. Что помню - на ЦБР руль надо держать на 10 и на 2 часа, а на гос.экзамене - как привык. На ЦБР взгляд по зеркалам надо показывать движением головы, а на гос. достаточно не сбивать велосипедистов.
     
  4. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    маршал, остановите полет своей фантазии и послушайте людей, которые этот экзамен сдавали. ничего из того, что вы пишете, там не было.
     
  5. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: маршал, остановите полет своей фантазии и послушайте людей
    зачем?
     
  6. kosta

    kosta Аксакал

    Alexandre (Eindhoven), ваш опыт общения с BNORом основан на 1-ой попытке сдачи - без заваленных в CBR. Это, по моему собственному опыту, далеко не то же, что 4-ый (т.е. сдача в BNOR после 3-х заваленных CBR).

    При первой попытке - возможно, да, они оданоково строги. При "4-ой" - мои воспоминания совпадают с тем, что написал выше Маршаал (про 10 и 2 часа, поворот головы и т.п.). Хотя живём мы с ним в разных концах Го - т.е. опыт не одного и того же особо доброго экзаменатора....

    ЗЫ: Я, кстати, тоже ещё не встречал человека, завалившего BNOR (4-ый)... (кроме приведённого опыта Анны).

    PPS: из общения с экзаменаторшей BNORа перед сдачей (успешной) там, запомнилось её объяснение о том, что она не будет обращать внимания на детали - ей важно посмотреть общий стиль вождения и уверенно ли я себя чувствую на дороге.

    В СBR же, к примеру, меня один раз "завернули" по причине того, что не посмотрел в зеркало. В машине на заднем сиденьи сидел инструктор, который подтвердил, что в зеркало я смотрел - но глазами. Экзаментор возразил, что этого не достаточно - надо поворотом головы.
     
  7. Yarema

    Yarema Старожил

    Я спокоен :).

    БНОР у меня провалился именно изза отсутствия движения головы при посмотре по зеркалах. На ЦБР руль держал одной рукой - и сдал.

    В общем случае критерии сдачи и в БНОРе и в ЦБР одни и те же. Различие в том что
    1 . БНОРовский экзамен принимает спец. подготовленый инструктор который пытаецца успокоить пациента на протяжении процедуры

    2. БНОРовский экзамен проходит в районе с менее интенсивным траффиком

    3. БНОР-экзамен по умолчанию длиться дольше.

    А критерии все те же.

    На самом деле все равно все зависит от экзаменатора. Почему то в эйндховенском БНОРе они злее ЦБРовцев.
     
  8. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    kosta, потрудитесь читать мои сообщения.
    еще раз: я лично знаю 3х человек, которые сдавали BNOR несколько раз.
     
  9. Aap

    Aap Старожил

    Народ, вы чего. :blink: Экзамен только на бумаге "объективный и адекватный официальным требованиям". На самом деле все сугубо субъективно и адекватно исключительно ситуации, имхо. Мой инструктор специально "под меня" экзаменатора подбирал (то есть подгадывал день экзамена). Не то чтобы это было вроде ланча с приятным собеседником, но все равно в том моем паническом состоянии милая хотя и довольно грубоватая голландская старушка - это было самое "то".
     
  10. Colombina

    Colombina Старожил

    Дайте же народу жить его собственными заблуждениями ;)
    Опыт - как критерий истины - ничто, теоретические изыскания в инете - наше усе!
    И коротко о себе :D - сдала со второго раза, хотя могла бы с первого. Но первый раз у меня принимал экзамен лучший друг моего инструктора, "такой замечательный человек", который развернулся ко мне чуть ли не своей задницей и хамил. Второй экзаменатор, другом не был и как результат - права на руках, несмотря на три раза на снелвеге, Дельфт и маневры в условиях, приближенных к боевым, и экзамен длиной почти 50 минут.
    Система построена изъятии денег у населения законным путем. Все. Или принимать условия, что вы - дойная корова для всех, или нет. Можно рассуждать, можно делать. Up to you.
    Кстати, CBR в Райсваке работает и по субботам, вынужденно, есно - какая прибавка к бюджету :D
     
  11. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Colombina@Oct 2006, 12:01
     
  12. uralmasha

    uralmasha Старожил

    У меня совсем не возникло ощущения, что я "дойная корова". Наоборот, когда я после N уроков собралась таки спросить инструкторов, не пора ли записаться на экзамен (запись за полтора месяца, что ли), оказалось, что я записана уже давно, и экзамен будет через неделю. То ли мне вовремя сказать забыли (ездила с двумя разными инструкторами), то ли сказали по-голландски, в котором я тогда была не сильна.

    Ну и "дойность" у коровы низковата получается: 200 тугриков за час! Да это все уйдет на зарплату инспектоору + девушке на рецепшн + страховку -- раве ж так надоишься?
     
  13. Colombina

    Colombina Старожил

    Гоша, с таким аналитическим умом вам надо работать в бюро прогнозов (с)

    PS Тема готова к опусканию в подвал. Как обычно :D
     
  14. Colombina

    Colombina Старожил

    uralmasha, везет же некоторым :)
    Цены-то с тугриков на еврорубли перешли и выросли, про инфляцию найдете в интернете, еще до моего приезда. Поэтому другой альтернативы у нас нет (с).
    А я бы так и каталась, отрабатывая 2 см при парковке и все была бы не готова.
    Так что - опыт у всех разный. Отрицательного по обсуждаемому вопросу - больше, уж поверьте.
     
  15. Anna

    Anna Аксакал

    Может, здесь просто к дамам за рулем больше придираются? ;)
     
  16. Colombina

    Colombina Старожил

    Да не к дамам, а к иностранкам :) и иностранцам. Нюх у них, где деньги лежат :D
    С большинства голландцев сильно денег не потянешь, сами кого хочешь обуют. А иностранцы будут сдавать до последнего, потому что им надо и для статистики неплохо, однако.
    Страна пиратов и крестьян ;) , обсуждалось это тут уже как-то и где-то.
     
  17. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Если вы про экзамен в CBR, то это совершенно не по теме.

    в условиях монополии органов, выдающих права, высказывание абсолютно неверно. голландцы так же сдают по 7-8 раз.
     
  18. Colombina

    Colombina Старожил

    Ой, да разумеется.
    Куда уж мне. Главное, что все остальные (сколько там страниц) - в теме.
    Я ж только про систему ;)

    Или бросают сдавать?
    Потом копят деньги - и по новой, теория, часы практики, экзамен. Масса случаев. И все ругаются :D
    Если ваш опыт не коррелирует с опытом других, то это еще не значит, что ваше видение ситуации - единственно верное.
    Тут жизненный опыт живущих в Голландии постсоветских обобщается, или как?
     
  19. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    коллега мужа сдал (кат. В) с 9ого раза. молодой мужжина, не слишком обеспеченный, приятной наружности и чисто аутохтонного происхождения. не остановившись на достигнутом, он сдал (со 2й попытки) на кат. С/Д и не так давно объявил о переходе на новую работу - водителем грузовика.
    PS:
    где-то попадалась статистика, типа: порядка 10% сдающих отправляются в БНОР (т.е. не сдают с 4ого раза), шанс успешной сдачи в последнем на 15% выше, чем в цбр.
    PPS: сдавала оба экзамена: государственный (предшественник укороченного БНОРа) провалила, вполне справедливо и ожидаемо - боялась ездить по трассе и маленько плавала в теории. впечатление осталось более, чем приятное (спокойно, доброжелательно, с объяснениями и советами). что нисколько не влияет на уровень требований - точно такие же, как в цбр. согласна с Костей - потренироваться на экзаменах в БНОРе может быть полезнеее занятий с неважным (напр. дешевым) инструктором.
    в цбр в первый раз показалось очень жестко, провалила частично именно из-за неожиданной нервозности/недоброжелательности и часа пик. второй раз, практически без доп. занятий, но в стратегически правильно выбранное время, сдала легко. оба раза мой инструктор считал, что к сдаче была еще не готова. тем не менее, экз. в цбр тоже имеет нек-рые преимущества, возможно заметные лишь начинающим, без опыта (имхо): более-менее знакомый маршрут, кратковременность мучений и привязка к полученным наставлениям инструктора (то, что называют hou-vast).

    PPPS: написала во спасение темы - при развитии "намеченного курса", как справедливо заметила Colombina, "утопление" её показалось почти неизбежным.
     
  20. Veronika

    Veronika Старожил

    я в БНОРе сдавала, в СБРе не сдавала, но до сих пору диву даюсь, какая у меня была халява: на хайвей не ездили, на большую ротонду тоже, один маневр вместо трех (двух?) у СБР. Хотя может за красивые глазки...
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...