Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Ребенок отказывается ходить в школу

Тема в разделе "Школа", создана пользователем Orange, 2 дек 2015.

  1. Hob

    Hob Активный форумчанин

    Orange, а Вы работаете? Если нет, то можно же действительно дома обучать ребенка. Неработающая жена коллеги обучает своего младшего сына частично дома сама и частично в школе. Школа какая-то маленькая (вроде 6 учеников в классе) и частная. Извините, но название школы я не могу узнать.
     
  2. Izum

    Izum Старожил

    Пробовали выделить время и вместе с ребенком сходить в школу и понаблюдать его самостоятельно? Просто тупо потусоваться и посмотреть за ним?
     
  3. Ann-Lynn

    Ann-Lynn Старожил

    Моя мечта!! НО пока что не сбыточная, думаю у многих детей так. Мы хронически опаздываем, хотя живем в 20 метрах от школы. Учительница не очень рада, но никогда не наказывает!! Мне кажется у нас в школе вообще крайне редко за что-то наказывают. Плюс во время разговора (стандартный 2 раза в год) я ей сказала, что поднять и вовремя собрать ребенка в школу - ежедневная битва и если у нее есть идеи как этот процес улучшить, то я с удовольствием послушаю ее варианты. Учительница сразу встрепенулась и обрадовалась почему-то, заявила, что узнает какие есть рычаги воздействия.

    П.С. я младшего тоже стригу во сне, иначе просто опасно. Стрижка ногтей вне сна закончилась маникюрными ножницами в моем пальце и кучей крови.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Orange

    Orange Старожил

    Не не работаю, и с удовольствием готова с сыном заниматься по его индивидуальному плану, и даже водить его в аути-группу во второй половине дня для социализации. Но пока не знаю, как это легализовать.
     
  5. Orange

    Orange Старожил

    Я уже много раз наблюдала за ним в окошко и вижу моменты, которые мне хотелось бы поправить, но не знаю, как донести это до учителя, особенно в текущей ситуации. Я думала, что я все, что нужно донесла на встрече с учителем и IB и мы пришли к соглашению, теперь я вижу, что это соглашение учитель фактически игнорирует.
     
  6. Izum

    Izum Старожил

    Группу поменять можно? И если не секрет, что Вы видите? Или я пропустил это....
     
  7. Serge

    Serge Завсегдатай

    Orange, а не пробовали время на часах в доме поменять, и выходить по домашнему времени, чтобы в по реальному оказалось вовремя?

     
    • Информативно Информативно x 1
  8. миледи

    миледи Завсегдатай

    Нет. Не желание ребенка идти в школу(по достижении пятилетнего возраста) не является основанием для непосещения школы.
     
  9. Roxy

    Roxy Форумчанин

    Если эта учительница не хочет менять своё поведение по отношению к ребёнку, то надо менять учителя. И увы, строить все придётся сначала. У нашего младшего была такая же ситуация, которая разрешилась после немаленького скандала в школе, благо учительница была молодая и на неё удалось повлиять.
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Orange

    Orange Старожил

    У меня есть такой ребенок! Сама встает, будит всех домашних, которые еще спят, тащит папе одежду и возмущается если он тормозит с выходом. Если сравнивать брата с сестрой, то вся ситуация выглядит еще более трагикомично.
    --- Сообщения объединены, 3 дек 2015, дата первого сообщения: 3 дек 2015 ---
    Я не думаю, что дело в часах. На улице-то часов нет, но он абсолютно точно знает, сколько надо поскандалить, чтоб оказаться в школе к моменту, когда схлынет вся толпа родителей.
     
  11. Orange

    Orange Старожил

    Я вижу возможные причины, почему она мне с первого дня жаловалась, что не может установить контакт с моим ребенком. Я вижу, что она может поменять в своем поведении, чтобы облегчить установление контакта. Я не понимаю, как я могу это до нее донести, если она игнорирует мои советы, которые я озвучила на встрече и многие из которых попали в официальный документ "индивидуальный учебный план".

    Я чуть позже напишу подробнее, если интересно, какие ошибки она делает, на мой взгляд. В принципе, это типичные ошибки человека, не знакомого на практике с детьми-аутистами, и винить ее в этом сложно, но ситуацию надо как-то разруливать.
     
  12. Alwina

    Alwina Новичок

    Школу надо менять ... У нас были тоже проблемы. Ревела, не хотела идти в школу. Тогда я с мужем обошла три или четыре школы , пока нашла вменяемую учительницу, которой и объяснять ничего не надо было, Если уже достаточно времени вы не получаете поддержки и понимания в лице учитеельницы и директора, то ваш конфликт будет еще сильнее негативно сказываться на отношении к вашему ребенку
     
    • Согласен Согласен x 1
  13. Izum

    Izum Старожил

    Не буду говоритьза детей. Скажу за систему. Вы как родитель ребенка имеете возможность:
    - попытаться договориться с учителем. - - Если он / она вас не слушает Вы можете выразить недоверие в отношении методов ведения образовательного процесса в отношении вашего ребенка
    - попытаться для проформы поговорить с директором
    - потом на основе этого недоверия либо сменить класс либо сменить школу.

    Ваша история для другой школы, Вы уважаете учителя но к сожалению Вас не услышали, хотя у вас не много требований и вы готовы договариваться. Вам интересно развитие ребенка, а не образоватедьный процесс других людей.

    Любой учитель держится крепче за стул чем за интересы не своих детей. Поменять ее морально невозможно. А вот сменить школу довольно реально.

    Не тратьте время на нее, потратьте время на своего ребенка.
     
    • Нравится Нравится x 1
  14. Ton

    Ton Старожил

    Поиграл в догоняшки и остался без булочек. Т.е. это ребенку в 4-5 лет не объяснить?
     
  15. Orange

    Orange Старожил

    Нет, не объяснить. Об этом уже пятая страница, собственно.
    Правила чтения гласных в открытом слоге в английском языке можно объяснить за пару дней, а вот про булочки и догоняшки - ну не знаю, годам к 20?

    Это для меня и Вас логично, а для ребенка-аутиста это приблизительно как связь между раздавленной туристом мезозойской бабочкой и сменой президентского режима и полным апокалипсисом в стране по возвращении. Эти два события в его сознании разделяет приблизительно миллион лет.

    И, кстати, на будущее, такие вопросы сильно раздражают родителей, приблизительно как "Он у Вас до сих пор не умеет читать? В три-то года? Чего там уметь, там же каких-то три десятка букв, неужели нельзя ребенку объяснить как это работает? Наш за пару дней разобрался."
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
  16. Ton

    Ton Старожил

    Тогда наверное домашнее обучение действительно идеальный вариант. Как тогда обяснить учительнице, что она должна вести себя как то по особенному. Ведь это потребует он нее больших усилий, умственных, физических. Ведь поднять бровь это секунда, а идти обяснять это 10-15 минут. А у нее есть еще куча других детей. И родители этих детей могут так же возмутиться, почему, она не обясняет "материал" их ребенку, а няньчится с другим больше времени, а он все равно не понимает. Тут эффективность вступает в конфликт со справедливостью. А это очень трудно разрешимо.
     
    • Согласен Согласен x 2
  17. Orange

    Orange Старожил

    Согласна, да. Поэтому самая реально работающая модель, имхо - британско-американская с индивидуальным ассистентом на начальном этапе.
    Причем для хорошей школы мы бы даже такого ассистента на свои деньги наняли, но я так понимаю, что в Голландии это тоже проблема (Проблема ущемленного ЧСЗ некоторых педагогических работников? Или просто негибкость и боязнь перемен?).
    --- Сообщения объединены, 4 дек 2015, дата первого сообщения: 4 дек 2015 ---
    Проблемы с идентификацией иронии и сарказма - одна из отличительных черт людей с синдромом Аспергера. :D

    Это вебсайт-пародия, высмеивает чрезмерную патологизацию аутизма.
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. Ton

    Ton Старожил

  19. Orange

    Orange Старожил

    Применимо в теории, но на практике - не знаю. Но вообще, да, это один из вариантов, который я планирую проработать в ближайшее время.
     
  20. Ton

    Ton Старожил

    Думаю, что проблемы не только в боязни перемен, в социальном равенстве, которое на мой взгляд опять же ничего общего не имеет со справедливостью. Т.е. мнение "а что, он такой особенный, что ему еще и отдельный ассистент нужен, другие то дети справляются" может иметь место.

    ну там же написано, что: Schattingen van kinderen die onder 5 sub a of onder een andere regeling thuisonderwijs krijgen lopen uiteen van 200 tot 2000.

    Вот например пример формуляра http://rblwest-brabant.nl/formulieren/ на брабанщине. Думаю, что и в других муниципалитетах есть что то подобное. А дальше лишь вопрос в основаниях. Конечно "не хочет ходить в школу" не основание. Нужно формулировать "по умному". Как например приводим ребенка насильно в школу, а он весь день в школе рыдает. И если это факт, и так продолжается несколько дней, то школа сама будет рада подписать бумажку, что он рыдает и мешает всем заниматься. Хотя для родительских чувств такой эксперемент может быть весьма чувствительным. Впрочем как и для ребенка.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
    • Нравится Нравится x 1
  1. Alesam
  2. Olga7777
  3. Natasha13
  4. Викторр
  5. Sema

Поделиться этой страницей

Загрузка...