Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Проблема с поставщиком электроэнергии и газа

Тема в разделе "Жилищный вопрос", создана пользователем Hanna, 23 фев 2018.

  1. Hanna

    Hanna Новичок

    Всем привет.
    Очень нужна помощь, так как совсем не понимаю, как найти выход из ситуации.
    Мы заселились в квартиру 14.02.2018, сразу оставили заявки поставкщикам интернета,воды, газа и электричества.
    Выбрали "green choice" для поставки газа и электричества, пришло письмо, что нас подключат 09.04.2018. Я не поняла с чем связаны такие сроки, связалась с риэлтором, он сообщил, что скорее всего, предыдущий арендатор поздно разорвал договор с текущим поставщиком (я не знаю, какой именно поставщик), а Green choice не могут подключить свои услуги, пока не закончится текущий конракт, отсюда и дата 9.04 (так как заканчивается срок действия договора с текущим поставщиком у предыдущего арендодатора).
    Поэтому, мы сейчас в ситуации, когда все контракты не на наше имя, но при этом мы используем газ и электричество.
    Прозвучит странно, но мы не понимаем, как нам платить по счетам в течении этого времени.
    Не хочется получить какие-то проблемы в будущем из-за этого. С предыдущем арендодатором не знакомы, контактов нет.

    Подскажите, может кто-то сталкивалася с подобной проблемой? Как правильно поступить в текущей ситуации?
    Буду очень благодарна советам.
     
  2. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Надо узнать текущего поставщика и связаться с ним. Риэлтер (это кто - маклер продавца?) может в этом помочь. Когда мы переезжали, у нас поставщик не менялся, но все равно пришлось с ним связываться, чтобы с нас перестали брать за старую квартиру. Вообще, наверное, предыдущие жильцы должны этим озаботиться, ведь это с них берут.
     
  3. Hanna

    Hanna Новичок

    Я пыталась узнать текущего поставщика у хозяина квартиры или маклера (да, полагаю, что риэлтор=маклер), самой не хотелось связываться с переродключением, но они не знали, поэтому пришлось самим выбирать.
    Меня беспокоит, чтоб не получилось, что мы что-то делаем незаконно, используя ресурсы за которые платить должен другой человек.
     
  4. Nexus

    Nexus Старожил

    Зря волнуетесь. Предыдущий жилец при выезде должен был закрыть договоры на коммунальные услуги и снять показания счетчика. Если он этого не сделал, то почему вы боитесь, что платить надо будет вам? В данной ситуаци в находитесь не по своей воле, вы готовы заключить новый контракт. Так что не переживайте. И вообще, показания счётчиков первичны. Если вы уже подали их новому поставщику, он с этого момента и будет насчитывать потребление. У нас есть случаи, когда уезжали и не закрывали мед страховку, водный налог и прочее. Теперь шлют судебных приставов, но это новых жильцов не касается.
     
  1. Igor Buslov
  2. Antoncp
  3. KatrinS
    Всем добрый день.
    Автор темы: KatrinS, 24 окт 2021, ответов - 10, в разделе: Жилищный вопрос
  4. shortysta
  5. ElenaKim

Поделиться этой страницей

Загрузка...