Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Помогите выбрать и приобрести авто

Тема в разделе "Авто", создана пользователем dimants, 7 окт 2010.

  1. Dutch04

    Dutch04 Активный форумчанин

    Я про внутренние размеры.....реально не удобные сидения, общеизвестная проблема с обдувом левой части лобового стекла и передней части левого ветрового. Бренчащий пластик консоли, неудачное крепление двигателя в моторном отсеке, для большинства средних по сложности сервистно-ремонтных операций требуется частичный или полный демонтаж двигателя, что увеличивает стоимость сервисного обслуживания на серьезные суммы. Ну и не маловажный момент, это отвратительный сервис у дилеров в районе Den-Haag. К примеру сервисный центр в Делфте закрыли вообще из-за множества жалоб, но самое смешное что всех этих ублюдков расскидали по другим сервисам. Так что вероятность возвращения в сервис опять минимум 50%......
     
  2. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Ну понятно, что этот баланс сам для себя ищет по своим запросам, иначе бы не было бы такого количества марок авто. Мебель в универсал влезет отнюдь не вся (диван, например), а для решения таких проблем глобально фаркоп все равно на какую машину ставить. Винтерспорт - да, если вам не жалко отпуска и вы пилите два дня туда - обратно на своем авто со своими лыжами, а не берете на месте напрокат. В этом случае считайте еще затраты на зимнюю резину и отели по дороге. Для поездок на выходные багажника Jazz с возможностью играть с размерами салона более чем достаточно. Насчет простоты парковки: у знакомых минивен супруга боится сама в гараж ставить.
     
  3. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    "боится" это какбэ не проблема размера авто. стандартных минивэнов высотой более 185 см нет.

    если ездить по пробкам на работе, то можно рассмотреть общественный транспорт как альтернативу. если уж всё-таки хочется непременно на машине, то по пробкам, да и по магистралям тоже на маленькой машине тоже не комильфо.

    разнообразие марок, конечно, есть. но в целом маленькую машину покупают ради экономии - цена машины меньше, бензина ест (иногда меньше). но не потому, что это "удобнее". большего размера машина обычно классом выше, имеет больше опций, оснащена лучше даже в базе, весит больше (не слетает на ветру, не страдает или в меньшей степени страдает аквапланированием), имеет больше места для ног и для багажа. всё-таки проехать хотя бы 400 км в маленькой машине это скорее мучение, а в машине класса VW Passat вполне нормально, как для водителя, так и для пассажира.

    маленькие машины и вообще машины с маломощными двигателями имеют проблему с динамикой на высоких скоростях, там более при полной загрузке. это понижает среднюю скорость, повышает опасность, а также сильно увеличивает расход бензина. скажем, можно получить схожий расход топлива на скорости 150 кмч на Volxo V70 2.5T и Peugeot 307 1.6 трёхдверном. у меня был такой Пежо, почти новый, расход на автобанах подбирался к 15 литров из-за своеобразно подобранным передаточным числам и высокому числу пятой передачи (а шестой, как можно догадаться, не было вовсе). при этом та же Вольво с 2.5T может ускориться с 120 до 160 за несколько секунд, а тот же Джаз с четярьмя пассажирами, двумя чемоданами и багажником на крыше - вообще никогда.

    при этом надёжность двигателя падает с уменьшением объёма, т.к. малообъёмные двигатели часто эксплуатируются в изнашивающих режимах - пик момента и мощности приходится на 4-5 тыс оборотов и нормально ехать можно только на оборотах выше 3 тыс. большеобъёмные двигатели выдают достаточный момент и мощность уже на 2 тыс оборотов.

    ну и уже такой момент, который многие игнорируют, что в небольших машинах, особенно нижнего ценового диапазона всё отдано производителем в угоду снижения цены. и это сильно видно. и ездить в такой машине не очень-то приятно. то есть да, она выполнит задачу по перемещению из точки А в точку Б, но не более. и какими водитель и пассажиры из машины вылезут - это какбэ тоже вопрос не последний. если после 500 км у водителя ломит спину, а у пассажиров сводит ноги - это, по-моему, тоже важно.

    короче, приоритеты расставить надо. я бы имел Смарт, чтоб ездить в пределах 5 км от дома в кол-ве двух человек - ребёнка завезти в школу, в магазин сгонять. но не более того.

    выехав пораньше утром можно вечером ещё и выпить стаканчик-другой глювяйна. куда ехать два дня, может только в Италию, я не знаю. зимнюю резину многие ставят и в Голландии (я тоже) - жизнь с здоровье меня лично и моей семьи дороже пары сотен евро раз в три года. да и простая потеря автомобиля на пару недель из-за глупой аварии типа "подскользнулся и въехал в светофор" тоже обидно, тем более, что кузовная авария всегдя пятно на истории автомобиля.

    ехать со своими лыжами - тут вопрос другой. во-первых не всегда в прокате можно взять те лыжи, которые хочется. во-вторых свои ботинки ближе к телу. в третьих неохота толкаться в прокате в то время когда берут/сдают почти все с курорта. если взять это время, да прибавить время, чтоб доехать в аэропорт, да там потолкаться, потом спецконтроль да посадка, а если снег идёт ещё очередь на обработку антиобледенителем (опыт прошлого года) - самолёт выйдет часов 5-7 в одну сторону, а потом ещё на месте надо как-то добираться до отеля-домика и иногда совсем небыстро. при том, что до какой-нибудь Австрии вполне часов за 10 докатиться можно. если машина нормальная, конечно ;)
     
  4. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Алекс все абсолютно верно написал, особенно про зимнюю резину.
    Странно, что люди заражаются голландской тупостью и жлобством и пытаются ездить весь год на летней.

    Кcтати, те, кто похитрее, ездит на лыжные курорты на автобусе: 10-12 часов ночью, никаких проблем с багажом и никаких напрягов.
    Да, спать в автобусе не очень удобно, но это гораздо менее напряжно, чем рулить.
    Этот рецепт не подходит при наличии детей до 3-х лет.

    А если выезжать на авто утром, то весь день можно легко простоять в пробке, а не глинтвейна выпить.
     
  5. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    To: Alex Zimarev
    С определенными вещами можно согласиться, но многие вопросы очень спорные.
    Управление и расход на высоких скоростях - да, возможно, только что для вас высокая скорость? В подавляюшем большинстве стран Европы верхний предел 110-130 (значительное превышение и стритрейсинг не рассматриваем), только Германия исключение, причем вовсе не везде. Например по дороге до Дрездена этим летом хорошо, если полпути можно было ехать без ограничений. При том, что ехал на Renault Scenic, погонять не пришлось: лететь в крайнем ряду over 160 можно было только, если соседний ряд пуст или идет с приличной скоростью, иначе запросто можно влететь в зад выскочившей черепахе и доказать кто был не прав будет тяжело. Комфортность салона, отчасти есть такая тенденция, но бентли вряд ли менее комфортен, чем пассат :). Сносимость ветром зависит и от дизайна, по умолчанию у большей машины и парусность выше.
    Насчет парковки и габаритов: радиус разворота и ширина авто разве роли не играют? Не очень широкую машину и к поребрику не обязательно притирать и на парковке с перекосом можно поставить, если места мало, и бока тебе не так быстро дверями обстучат.
    Насчет лыж - о вкусах спорить тяжело. Насчет приоритетов согласен.
     
  6. Andrey A Kireev

    Andrey A Kireev Старожил

    Странно спрашивать что чего лучше, ведь на вкус и цвет мы все разные, разные симпатии разные потребности.
    Лучше интересоваться подводными камнями, с чем не связываться, на какие грабли не наступать и т.п.

    Вот меня интересует мнение публики о Ситроэнах, знаю что многие :hah: и :tomat:
    Хотя тут среди голландцев довольно популярные машинки, но только не в росси.
    Да и к примеру тот же С4 Гранд Пикассо весьма не дешовая машинка, за такие деньги можно хорошего мерена взять. Очень прильщает вместимость гранда, но гложат стереотипы к бренду Ситро.
     
  7. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Ну у меня C4 Picasso (не гранд). Хорошая машина, проблем нет. На дальние расстояния ездить ваще самое то, как на диване перед теликом сидеть. Вещей туда можно напихать очень много (а в гранд еще больше). Все продумано в расчете на детей и семью. Опции относительно дешевые. За те же деньги у "немца" такого класса будет только руль и ручной кондиционер.
    Коробка стоит полуавтоматическая (EB6V), 6 скоростей, в Германии до 195 выжимает, шума немного. Недостаток - налоги и "неспортивность" :).
     
  8. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    мне какбэ Ситроены фиолетово, но пример из жизни. еду я по парковке на Аутлендере. одностороннее движение. тут некий чудег выруливает на повороте мне навстречу (против шерсти). на этом самом, на Ситроене. Ксара вроде, универсал. ну стукнулись, формуляры заполнили и разошлись. по факту - на Аутлендере покоцан бампер (пластик), повылетали фиксаторы бампера и сломались какие-то пластиковые части в бачке омывателя или рядом, я толком не смотрел. в Ситроене - крыло под замену, фара ушла вглубь кузова - хз что там, капот дыбом - под замену. что с радиатором и прочим я не смотрел уже, но явно не на тыщщу и даже не на две такое приключение.
     
  9. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Ну кстати это защита такая может быть: если машина мнется, то седоков меньше трясет :).
    Я год назад составил такую вот табличку в основном компактных моделей. Понятно, что тут не все марки, французов, например вообще нет, но буду рад если кому пригодится.

    [​IMG]
     
  10. Andrey A Kireev

    Andrey A Kireev Старожил

    Вот и я именно из такого расчета заинтересовался.
    Гранда я не сравниваю с мерсовской элитой, но тотже мерен B-classe по ценам почти такойже как гранд, а полный минивен Viano соответственно дороже.
     
  11. kosta

    kosta Аксакал

    спрашивал вчера в сосднем топике, но что-то никто его не читает, видимо - повторю тут. Кто что скажет про Alfa Romeo 147 2002-2003 года. 2-литровый двигатель, selespeed автомат, lpg-g3. Как альфорвские 2-литровые двигатели - нормально переносят lpg? сколько живут? (200 тыщ для них - пенсия, или в расцвете сил?).
     
  12. devoid

    devoid Админ

    вообще альфаромео как-то не имеют репутации меганадёжных машин
    вон бмв, говорят, и то реже ломаются

    а правильный ответ дадут на профильном форуме
     
  13. dimants

    dimants Форумчанин

    а что форумчане скажут про вот это ауто:

    link
     
  14. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Ну что тут сказать...ужасно: маленький, слабенький француз несвежего года и по задранной цене.

    Если уж смотрите подобные бациллы, Ярис за сравнимые деньги будет гораздо лучше по всем параметрам. Хотя на нем даже в бассейн с дитем неудобно ездить.
     
  15. Andrey A Kireev

    Andrey A Kireev Старожил

    Интересное значение расхода, не обычное.
    Может там еще и смидометр показывает в минутах на километр.
     
  16. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    почти все машины так показывают. переключалка есть обычно.

    и голландцы обычно говорят "1 op 10" имея ввиду км на литр.
     
  17. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    В км/л считать удобнее, например радиус действия и стоимость.
    10 литров залил, 156 км проехал.
    А расход 6.4/100 особо ни о чем не говорит, надо считать в уме.
     
  18. Andrey A Kireev

    Andrey A Kireev Старожил

    Тобишь в голандии так принято.
     
  19. kosta

    kosta Аксакал

    да, в Голландии часто. а в США так вообще всегда используют MPG (miles per 1 gallon)
     
  20. SergeY

    SergeY Старожил

    По-моему нормальная машина для маленькой семьи или в качестве второй. Цена адекватная. Наверняка еще можно поторговаться.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...