Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Пересдал на голландские права с первого раза (типа, УРА :))

Тема в разделе "Быт", создана пользователем Woodman, 8 сен 2004.

  1. Syt

    Syt Новичок

    Очень опасно этого не делать. Но опытные водители, таксисты например, могут оценить ситуацию вокруг машины так, что мы этого и не заметим.
     
  2. EnPCT

    EnPCT Новичок

    Консидеринг ол эбав меншинд :D


    книжки для подготовки к устному допросу на предмет "кито, када и куды поворачивает" .....что за буки и где их можно надыбать?



    заранее уесьма признателен....
     
  3. Aap

    Aap Старожил

    Если есть навыки работы с книгой, то, имхо, любая книга сгодится - и ANWB, и Veka, и Zebra. Я поняла, что мне пролистывание страниц ни фига не помогает - начинаю увлекаться переводом и забываю про суть. Так что я сходила на однодневный "теоретический курс" - в субботу с 9 до 16. Там же получила и книгу. Услышанного хватило с запасом - при необходимости можно было бы начать бодаться и за теоретический экзамен. Но - не довелось, к счастью. Обязательно спрашивают про проезд перекрестков, парковку, всевозможные скорости (в том числе во дворе!), взаимоотношения с трамваями, пешеходами и велосипедистами. Пара-тройка ошибок - не страшно, к тому же всегда можно прибегнуть к испытанным студенческим трюкам. И вообще - совсем не то, что экзамен со всеми этими дурацкими вопросами про максимальный вес и размеры прицепа и процентное содержание алкоголя в крови.
     
  4. kosta

    kosta Аксакал

  5. Mila

    Mila Новичок

    Смотреть в зеркала нет времени, когда нет привычки этого делать.
     
  6. Stas

    Stas Аксакал

    Теоретизировать все такие умные.... Вы наверное уже лет 10 шофёром работаете - всё познали, всё изведали...
     
  7. Alexey

    Alexey Аксакал

    Stas
    из Friends :)


     
  8. devoid

    devoid Админ

    я себя к опытным водителям не отношу :)
    но практикую примерно следующее - обычно раз в 20-30 секунд сканирую по всем зеркалам, дабы составить мнение о том, кто у меня где едет
    некая такая модель дорожной ситуации в голове чтоб освежалась
    это разумеется не отменяет необходимости смотреть в зеркала и проверять мёртвые зоны при манёврах, но при резком изменении ситуации может помочь принять правильное решение т.е.е отрулить в правильную сторону
     
  9. ЛяЛя

    ЛяЛя Завсегдатай

    Тимур прав. Мне мой инструктор тоже всегда говорил каждые 20 сек. в зеркала смотреть.
     
  10. Stas

    Stas Аксакал

    Так все обычно и делают. Но при возникновении экстренной ситуации всё внимание абсолютно инстинктивно переключается на "максимальный раздражитель". В зеркало в это время вы точно смотреть не будете. Да знание ситуации вокруг машины помогает принять правильное решение, но опять таки на уровне инстинктов и рефлексов.

    Аварийная ситуация на дороге это не форум, где можно сидеть теоретизировать - "ага, сзади меня едет спиди гонзалес - сверну ка я на обочину"... Бред всё это!
    Аварийная ситуация - это максимум пара секунд, а иногда и менее секунды и действовать водитель должен моментально, а не по зеркалам пялиться да рассуждать кто где едет.

    ИМХО по жизни замечено, что разглагольствовать на тему КАК ПРАВИЛЬНО СЕБЯ ВЕСТИ за рулём в случае аварийной ситуации больше всего любят те, кто в эти ситуации еще ни разу в жизни не попаддал. Дай Бог конечно, чтобы они продолжали пребывать в благом невелении и разглагольствовать чисто теоретически.

    Есть такая поговорка - в жизни всё не так, как на самом деле... Поведение водителя в аварийной ситуации обусловлено только его навыками и рефлексами. Сознательный анализ произошедшего наступает только через несколько секунд ПОСЛЕ разрешения ситуации.

    Приведу пример - зачем к примеру устраивают antislip cursus ? Ведь все и так читали куда надобно крутить руль и что делать... Но когда машину начинает заносить - уже поздно думать, куда крутить руль, какие педали жать, а какие - нет. Пока вы всё это вспомните и СОЗНАТЕЛЬНО примените на практике вы уже давно будете отдыхать в ближайшем кювете. Для этого и придумали курсы - выработать моментальную рефлекторную реакцию на занос.

    На дороге, особенно в аварийный ситуациях, работают только навыки доведенные до уровня спиномозговых рефлексов. Это аксиома. За сим я откланиваюсь, а господа теоретики могут продолжать теоретизирование дальше.
     
  11. ЛяЛя

    ЛяЛя Завсегдатай

    Стас, просто, насколько я поняла, народ две разные вещи параллельно пытается обсуждать. Вы - об экстренной ситуации на дороге. И абсолютно правы - рефлексы и навыки , наработанные годами, решают в такой ситуации все. В такой ситуации, действительно, не до зеркал.
    А остальные - о spiegelen , как о способе предотвращения возможных неприятных ситуаций.
     
  12. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    По-моему кроме вас никто здесь больше на разглагольствует. И теорий поведения в аварийных ситуациях не разводит. Вот например ваша беседа с самим собой:
    И вообще, речь изначально шла лишь о элементарных мерах безопасности - посмотреть в зеркало перед торможением, больше ни о чем. Даже не а аварийных ситуациях. Если вы вообще не пользуетесь тормозами как настоящий профи, и способны проехать через весь город только на коробке передач - ради бога, только зачем глупо спорить на тему "надо смотреть/не надо смотреть"?
    Тем более приводить какие-то совершенно избитые банальности про навыки, спинномозговые рефлексы и секунды на реакцию - мне иногда кажется, Стас, что вы разговариваете с присутствующими, как с детьми или умственно отсталыми.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...