Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Пересдал на голландские права с первого раза (типа, УРА :))

Тема в разделе "Быт", создана пользователем Woodman, 8 сен 2004.

  1. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Стас, я предпочитаю более активную позицию в безопасности движения, чем просто уверенность в своей правоте в случае столкновения.
    В чикенов не играю, и кроме того есть отличное правило трех Д.
     
  2. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Как правильно говорил мой инструктор- правила не с потолка взяты, за каждым из них стоит человеческая жизнь, поэтому пренебрегать ими не надо.
     
  3. EnPCT

    EnPCT Гость

    Privetstvyju vsex forumtsev, :)


    vot xotel bu sdat' na gollandskie prava, est' SNGovskie (UA), no yzhe prosrochennye.... :unsure:

    podskazhite driving schools ili instruktorov s priemlimymi cenami (zhelatel'no rajon Amsterdama), anglogovorjaschix i loyalnux k exUSSR foreigners. :)
     
  4. Stas

    Stas Аксакал

    Увы только Сангрия и поняла, о чем это я. Для всех остальных успевающих везде смотреть и предпочитающих "более активную позицию в безопасности движения" - дано:
    N-ка с одной полосой в каждую сторону. На вашу полосу выползла фура, слева - встречный поток, справа - травяная обочина (мокрая и скользкая) а за ней - канава с водой. В общем - типично голландская ситуация...

    Ну и что вы будете делать ? Смотреть по сторонам, зеркалаи и проч. или давить на тормоз ?? И в чем выразится ваша "более активная позиция" в данной ситуации ?
     
  5. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    В вашем примере, Стас, я съеду в канаву с водой. А вы можете давить на тормоз и идти в лобовую атаку на фуру на вашей полосе, рискуя при этом заносом на встречку. Я вашу позицию понял - виновата будет фура, страховая компания все возместит.
     
  6. Alexey

    Alexey Аксакал

    Ого :) Какая тут развернулась война :)
    Но, Стас, никогда не сдается :D

    А мертвые зоны все проверят при смене полос? ;)
     
  7. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    А у меня зеркала заднего вида устраняют мертвую зону :)
     
  8. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: можно успеть только одно из двух: затормозить ИЛИ посмотреть в зеркало
    Ну, это, конечно, зависит. По-моему, посмотреть ВСЕГДА есть время (его много не надо и от торможения посмотр не отвлекает, так же как и не мешает сделать его более экстренным). Опять же, по моему, хорошее правило при резком убирании ноги с педали газа бросать короткий взглят в зеркало заднего вида, каждый раз, без исключения. Более того, думаю, что спорить с этим правилом не слишком умнО.
    Re: Смотреть по сторонам, зеркала и проч. или давить на тормоз
    Почему или? Посмотрел и если надо, затормозил.
    Можно еще чем заняться - если есть подушка, то накачать ее четвертой педалью.
    ПС Опять же ситуации разные бывают. Вот недавно на автостраде всвязи с резкообразовавшейся пробкой всей толпой экстренно тормозил. Те, кто опасались получить в зад довольно резвенько выкатывались при этом на аварийную полосу. Потому что назад смотрели.
    ППС Не говоря уже про то, что такая привычка особенно небесполезна если ездить на исторической родине, где тормоза очень веселенькие на большинстве машин.
    Re: А мертвые зоны все проверят при смене полос?
    Нужда заставляет, за последний год два раза случалось, что там народ пасся, ждал моего "поцелуя".
     
  9. Alexey

    Alexey Аксакал

    Полностью? Нифига себе :)
     
  10. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Ну не полностью конечно, но угол зеркала показывает, есть там что-то или нет. В принципе больше и не надо.
     
  11. kosta

    kosta Аксакал

    А вот это уже нарушение! Теоретиськи полиция может за это оштрафовать (если допустить ситуацию, что полицай будет ехать параллельно и смотреть, как ты (не)проверяешь мёртвую зону) :D Либо нужны по 4 зеркала, как у больших фур....
     
  12. Anna

    Anna Аксакал

    2 Eprst:

    International Driving School:
    http://driveright.nl/

    Инструктор - англичанин, выросший в Голландии, подавляющее большинство его клиентов - экспаты из самых разных точек земного шара, в том числе и из бывшего СССР.
     
  13. Stas

    Stas Аксакал

    В результате если вы выберитесь живым из канавы (они тут знаете ли по 2-3 метра глубиной бывают), то машина будет точно грудой металолома, и если у вас не all risks страховка, то вы просто лишились онной. Если страховка это и покроет, то станет существенно дороже.

    В моем же случае - фольцоывй АБС сохраняет управляемость машины и даёт эффектиное торможение. Даже если я не смогу затормозить до фуры скорость удара будет небольшой, никто не пострадает, а во всём будет виноват урод за рулём фуры. Даже если меня сзади догонит какой-нить "спиди гонзалес", то сделает это он тоже не с налёту - хоть как-то он тоже успеет затормозить и учитывая макс скорость на N-ке в 80 км/ч удар будет не сильным, а виноватым будет опять таки он.

    Вот и сравните последствия вашей активной и моей пассивной безопасности ;)
    У меня тоже. Полностью. На дальних концах зеркал есть такие "полоски" стоящие по другим углом и с другими диоптриями. Если объект не виден в зеркало, то он уже ясно заметен боковым зрением.
     
  14. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Стас, этот спиди гонсалес может тоже на фуре быть. Когда речь идет о серьезных последствиях, а не о поцарапанном бампере, нельзя добровольно лишать себя свободы маневра.
     
  15. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Че-то мне это напомнило эффект остановившейся пули в популярных фильмах :)
    Более реальный вариант - вас в лепешку размажет по асфальту, как это ни прискорбно...
     
  16. Anna

    Anna Аксакал

    У меня однокурсник погиб когда-то в автокатастрофе. В машине еще трое было. Он физфак закончил с красным дипломом, женился, дочка родилась. Подробностей не знаю, но скорее всего, тоже думали, что бессмертные :( Жаль, замечательный был человек.
     
  17. Stas

    Stas Аксакал

    Свободы манёвра на встречную, или свободы маневра в 2-х метровую канаву с водой ?

    Если уже заговорили о вероятностях, то при нырянии в канал вероятность того, что либо вы либо кто-то кто ехал с вами не выплывет в неизмеримое колличество раз выше...

    Сидя в машине я и пассажиры защищены множеством подушек безопасности, всякими зонами деформации и прочей фигнёй. Т.е. кроме исключительно фатальных случаев машина продолжает меня защищать. В канале же она становиться "камнем на щее", а сработавшие от удара об воду подушки и/или пиропатроны на ремнях позаботятся о том, чтобы вы от этого камня не избавились...
     
  18. Aap

    Aap Старожил

    Сангрия, страсть как неохота про экстренное дальше углубляться. Сговоримся на неэкстренном? И вообще - из чисто суеверных соображений я предпочту в этой дискуссии больше не участвовать, себе дороже.
     
  19. Sangria

    Sangria Старожил

    Ань, поняла. Не продолжаю.
    Тем более я и так не могу вникнуть уже, о чем народ спорит. :blink:
     
  20. ЛяЛя

    ЛяЛя Завсегдатай

    Прочитав все вышесказанное\,даже изумилась тому какая я правильная: и в зеркало заднего вида смотрю( правда каюсь, пару раз ловила себя на том, что бросала взгляд в зеркало, начав тормозить), а уж мертвую зону проверить- это святое. Потому как, как и у Маршала,"они" меня там специально поджидают:)
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...