Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

ПДД, нарушение приоритета

Тема в разделе "Авто", создана пользователем solid, 20 окт 2015.

  1. TedBeer

    TedBeer Старожил

    Это первый признак чайника за рулем - часто трогает тормоз и не тормозит. От таких держусь подальше, потому что водитель не уверен ни в себе ни в своей дистанции. Ну и как сказал @ncux - это повышает градус нервозности на дороге.
     
  2. Greta

    Greta Аксакал

    Ага, я-чайник. Муж-турко-мароканец. Сама сижу влипшись грудью в руль и выискиваю неизвестно чего под колесами машины.
    Одно счастье, что на Севере живу и народ адекватный: с кулаками не накидывается и с нервами у них все в порядке, так что правильно понимают на что им намекают.
     
  3. student

    student Активный форумчанин

    Меня прям затронула тема, вчера обсудил с товарищами. Выводы такие
    1. Точного правила для сий ситуации никто из присутствующих не знал / не вспомнил.
    2. Все сошлись что приемущество у того кто справа, ибо Помеха справа вещь сильно универсальная,
    3. На практике же могут легко из левого ряда бибикнуть, так что надо быть всегда готовым.

    Последний пункт, как бэ местная специфика, про это @ncux уже писал.
     
  4. utnl

    utnl Старожил

    Мне кажется, что вы зря налетели на Грету на фальш-тормоз.

    Когда я учился водить автомобиль (25 лет назад), инструктор сразу сказал, что машина должна быть "видна" на дороге. Если к тебе подлетают сзади, то сделай фальш-тормоз, чтобы предупредить следующего водителя.
    При обгоне, он рекомендовал, мигнуть фарами или посигналить, чтобы предупредить водителя обгоняемой машины, особенно если это фура. И дальнобойщики еще помнят это правило хорошего тона.
    Я думаю, что эти рекомендации были уместны в то время и для тех дорог. Автомагистралей в то время не было, междугородние дороги были по одной полосе в каждую сторону. К городским условиям рекомендации были не применимы.

    Время идет, и многим, кажется это анахронизмом.
     
  5. Greta

    Greta Аксакал

    Я не переживаю особо, что накинулись. Я у накинувшихся в машине не сидела, а посидев, может бы никогда больше и не села.
    Свой экзамен , что теорию, что практику сдала с первого раза больше 13 лет назад. Теорию с ноль ошибок.
    Аварий, тьфу-тьфу, тоже не было. Поэтому мне намного интереснее комментарий мужа про идеальную линию, чем здешний, базированный на жизни в совершенно другом регионе.
    Там,небось, и монтировкой можно получить если кому фарами мигнешь, что пропускаешь. Илиспасибо светом скажешь или рукой помашешь, что извини, апшился. Не первый комментар такого рода:)
    --- Сообщения объединены, 25 сен 2016, дата первого сообщения: 25 сен 2016 ---
    А вот при одновременной перестройки с правой и левой полосы я поискала. (а то муж сурово сказал, что у обоих права отобрать:D), пока выходит, что у обоих права одинаковые и преимущества нет. Потом еще поищу ради интереса:)
     
  6. Fler

    Fler Старожил

    А вот про мигание фарами в Го... Тут не знают что это типа спасибо , верно? Ни разу не видела мигающих фар у других.
     
  7. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Интернациональное спасибо на голландских,германских и польских дорогах это поочередно мигнуть левым, правым и левым поворотом. Дальнобойщики всегда так благодарят. Еще считается признаком хорошего тона в ночное времятмигнуть обгоняюшему тебя грузовику или автомобилю с прицепом, давая понять когда расстояние между вами достаточное для того, чтобы он перестроился на твою полосу.

    О висящих на хвосте у меня свое мнение и страх после того как один товарищ влетел в мою машину стоящую на перекрестке. Боль в спине и шее заставляет думать за себя и за того, кто сзади.
    Этим летом стою на дороге ибо передо мной тоже стоят. А сзади летит юнец и даже не тормозит. Пришлось даже аварийку включить, чтобы он проснулся. При первой же возможности я дала ему место обогнать меня. Потом еще три раза его встречала и каждый раз боялась, что он влетит в багажник машины. Когда в машине с тобой дети, то думаешь за себя и за остальных участников движения.
    Когда я одна, то могу ехать быстрее положенной скорости и пр
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
    • Согласен Согласен x 2
  8. v-a

    v-a Завсегдатай

    В Голландии, похоже, нет правила, дающего преимущество одной стороне. Посмотрите, вот, обсуждение среди местных если интересно.

    А в РФ правило есть, ПДД 8.4:
     
    • Нравится Нравится x 2
  9. student

    student Активный форумчанин

    Я тоже искал и пока не нашёл... но продолжаю верить, что у кого-то преимущество должно быть - в этом же логика правил.

    Была ещё мысль, что тормозить в правой полосе, какбэ более общепринято, чем в левой и это даёт приимущество машине в левой полосе. Но идея была отметена как неконструктивная.
     
  10. Greta

    Greta Аксакал

    оба производят bijzondere manoeuvres получается.
    Пока от мужа по ушам получила по поводу спасибо, пропускаю светом и т.д.
    А мы так хорошо с дальнобойщиками друг друга понимаем.:D
    Жизнь-боль. Молчишь-не пишешь и не выслушиваешь:D
     
  11. ncux

    ncux Админ

    Не знают. Но в РФ это тоже исключительно чтобы встречку поблагодарить, которая тебе поморгала, предупреждая о засаде ГАИшников.
    Сейчас благодарят аварийкой, но в Голландии - не уверен, что кто-то догадывается. Тут просто не принято благодарить, так как коллективная взаимопомощь не в моде.
    Это чисто у дальнобойщиков фишка. Если так делает легковушка - можно с уверенностью на 99% сказать, что за рулем легковушки - дальнобойщик.

    Из морской практики я вынес полезную привычку: по морским законам, вне зависимости от того, где был чей приоритет - отвечают оба капитана столкнувшихся судов, т.к. прописано, что _каждое_ судно обязано сделать всё возможное для избежания столкновения.
     
  12. Fler

    Fler Старожил

    А у кого приоритет при перестраивании из левой в правую полосу? У левой машины вроде... правая всегда должна дать левой быстроедущей возможность встать в правый. И когда правая выезжает на левую, то всегда смотрит чтоб полоса свободна была. На этих же основаниях я бы дала приоритет левой. Тому кто быстрее едет, сложнее принимать решения, поскольку у правых меньше скорость и есть возможность и время пркпутить головой, то уступать должны правые. Вот такая у меня логика получается.
     
  13. ncux

    ncux Админ

    Это не вопрос приоритетов.
    http://auto-en-vervoer.infonu.nl/verkeer/5040-verkeer-verkeersregels-wegenverkeerswet.html
    Bestuurders, die een bijzondere manoeuvre willen uitvoeren, moeten het overige verkeer vóór laten gaan.
    Т.е. тот, кто перестраивается (неважно, в какой полосе и в каком направлении) - должен пропустить всё остальное движение. Т.е. перестроиться так, чтобы никому не мешать и не заставлять их менять скорость/тормозить/избегать столкновения.
     
  14. kosta

    kosta Аксакал

    по опыту - в Чехии, Хорватии такой же обычай
     
  15. ncux

    ncux Админ

    Эт как раз норм, братья-славяне, один за всех, все дела.
    А у нас тут края марксистов-индивидуалистов. :)
     
  16. kosta

    kosta Аксакал

  17. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    В Германии обычное дело фарами поморгать, чтобы о переносном радаре предупредить. Не скажу, что все так делают, но я наверно пару-тройку сотен на штрафах так съэкономил :) Пару раз даже пешеходы предупреждали, чтобы скорость снизил.
     
    • Информативно Информативно x 1
  18. Ptisa

    Ptisa Активный форумчанин

    Полиция согласна
     
  19. Rainbow

    Rainbow Завсегдатай

    видела на выходных след ситуацию: машина выезжает из улицы и хочет поворачивать налево. Дла этого ей надо пересечь ближайшую полосу. Машина 1 так и делает и останавливается на своих зубах и ждет, когда другой автомобиль 2 с другой полосы проедет. Автомобиль 2, оказалось, хочет завернуть в ту же улицу. И не стал расходиться с машиной 1 левыми бортами, а начал сигналить (то ли, что ему не дают завернуть налево, то ли так предлагал стоящей на зубах машине 1 выезжать) . Машина 1 стояла на своих зубах и пропускала помеху справа.

    На этом месте как правило сначала выпускают тех, кто выезжает на дорогу, а потом поворачивает те, кому надо. Но в принципе машина 1 ведь ничего не нарушала?

    ( не могу вставить картинкууу c Google Earth, но координаты вот 52°38'3.99"N , 4°44'46.48"E )
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2016
  20. ncux

    ncux Админ

    Просто вставляете ссылку на Google Street View из адресной строки броузера - и этого достаточно: https://www.google.nl/maps/@52.6342...4!1sCl_f4FyWpVJpRqmeYJDr3A!2e0!7i13312!8i6656
    Дорога, с которой выезжала машина 1 - довольно узкая, вполне логично, что с нее сначала выпускают, прежде чем самим туда ехать.
    Машина 1 ничего не нарушала, естественно.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...