Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

ПДД, нарушение приоритета

Тема в разделе "Авто", создана пользователем solid, 20 окт 2015.

  1. Barcelona

    Barcelona Активный форумчанин

    Я не нарушаю, я езжу как меня научили в Испании. Всегда еду на разрешенной скорости. Ездить по городу нет особых проблем, а вот по трассе совсем другое ((. Волосы дыбом встают.

    Enviado desde mi SM-T800 mediante Tapatalk
     
  2. Greta

    Greta Аксакал

    Держите дистанцию и они не будут дыбом стоять:)
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. Barcelona

    Barcelona Активный форумчанин

    Я то держу дистанцию, но почему то товарищам на голланских номерах всегда хочется влезть в это расстояние ((, и это очень сильно напрягает.

    Enviado desde mi SM-T800 mediante Tapatalk
     
    • Согласен Согласен x 2
  4. mantic

    mantic Старожил

    В ответ на вопли понаехавших,

    конкретная ситуация: две полосы в одну сторону на freeway, первая полоса забита фурами, у которых макс разрешенная скорость 80 или 90, не помню точно уже.
    Когда пилишь по второму ряду 100 или 130 внимательно надо смотреть на деятелей, которые едут за фурой, так как они на 95% в определенный момент полезут в левый ряд.
    Так как среднестатистический голландец может купить себе, в лучшем случае, "табуретку", то разогнаться она не сможет сразу после перестроения с 80 до 100-130.

    Так и возникает иллюзия, что голландцы лезут в левый ряд и тормозят, они просто быстро ехать не могут на своем хламе. :)
     
  5. Barcelona

    Barcelona Активный форумчанин

    В Испании тоже не у всех мощные машины, просто обучают по другому. Учат не приближаться очень близко к предыдущей машине ( держать дистанцию), и это дает возможность не выскакивать резко в левую полосу при перестроении.

    Enviado desde mi SM-T800 mediante Tapatalk
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Greta

    Greta Аксакал

    Тут тоже этому учат:)
    Ну и для справедливости: обратите внимание как те, кто нур линкс, загоняют тех, кто полосы меняет, в грузовики.
    Они удавятся, а не пропустят, вот некоторые в правом ряду и звереют.
    Разные ситуации, водители разные.
    (Вы в России или Украине, не знаю откуда вы, водите?)
     
  7. Dutch04

    Dutch04 Активный форумчанин

    На самом деле это просто специфика общего вождения в стране. Нл страна маленькая, расстояния тоже маленькие и держать дистанцию в сотню метров просто не реально. Хотя такие индивидуумы тоже встречаются. Надо просто привыкнуть к этому и все будет ок. Поначалу это не комфортно конечно, но привыкаешь. В той же Германии не меньше раздражает не желание немцев перестраиваться в правую полосу. Часто правая полоса гораздо свободней и едет быстрей чем левая. А байкеров они вообще не считают за участников движения, предполагая что место байкера где то в правой полосе между грузовиками. Это данность и бороться с ней как с ветряными мельницами сражаться, остаётся только подстраиваться. Например упасть на хвост быстрой машине и за ней ехать. Его тоже желательно предупредить об этом, иначе он через пару сотен км начинает нервничать... так вот, машине уступают дорогу гораздо быстрее и чаще чем байку. Байкера они просто игнорируют, пока сзади не подъедет большая и дорогая машина они не уходят в правый ряд. А о том как вылазят в левый ряд.... вообще слов нет. Вас раздражает когда вы со 130 до 90 тормозите, а представьте меня когда я с 240 до 100 оттормаживаюсь..... не убивать же мне его за такие манёвры. Остаётся простить и понять
     
  8. sl0n

    sl0n Старожил

    Заметил, что такое поведение не ограничивается автодорогой, тоже самое в поезде, в магазине, в метро и тд =)
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. sl0n

    sl0n Старожил

    Прикольное объяснение =)
    --- Сообщения объединены, 12 окт 2016, дата первого сообщения: 12 окт 2016 ---
    Важные встречи и все такое ? =) Сори, но я никогда не понимал куда и зачем на такой скорости необходимо ехать ...
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Greta

    Greta Аксакал

    Странно. Первое, что я выучила по приезду сюда-держать дистанцию. Например в магазине в очереди к кассе.
    Как-то не заметила, чтобы на голову лезли тут. Ну и я пропускаю людей, если у меня полная тележка, а другие с буханкой хлеба за мной стоят. Но пропускаю сама, никто не просит и не лезет.
    --- Сообщения объединены, 12 окт 2016, дата первого сообщения: 12 окт 2016 ---
    Вы на спортивном байке когда-то ездили? Ездили 120?:)
    Прочитала пост @Dutch04 и подумала, что правильно мужа догрызла его мото продать.
    Его дружок, с которым они гоняли, теперь полупрофессионально отрывается. Недавно только с мото полетел, хорошо, что ничего не переломал.
    У соседей сын и племянник профессионально и очень успешно на мото выступали. Сын весь переломанный, племянник в коме лежал и уже никогда не будет прежним. Все во время соревнований. И это совсем молоденькие пацаны.
    Байк-засасывает, но там и риски...
     
    • Согласен Согласен x 1
  11. sl0n

    sl0n Старожил

    Я не про голову, я про щели =)
    Помилуйте, я - молодой отец.
     
  12. Greta

    Greta Аксакал

    Щели? Прямо тараканы какие-то:D

    Вы удивитесь сколько молодых отцов я на байках знаю. И жены с ними.
    Они же не сразу отцами становятся, а байк уже в крови:)
    Если бы меня муж пару раз покатал так как перед продажей покатал, то я бы его тоже не грызла, чтобы продавал.
    Ошибку сделал:D Но у него еще классический БМВ-мото тогда остался, а потом на классические Волги да Победы переключился.
    Но ТТ не пропускает:)
    Ладно, оффтоп это. Но я если мото в зеркало вижу, то сразу на правую ухожу:)
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2016
  13. ncux

    ncux Админ

    Вы не читали сообщения в этой же теме. Я выше как раз писал вам ответ.

    Речь про Германию была, если что. Влить по Германии, освободившись от ига голландских ограничений - долг и обязанность каждого, кто может :)
     
  14. sl0n

    sl0n Старожил

    Я-я, я тоже, если что =)
     
  15. puch72

    puch72 Старожил

    вернувшись к началу дискуссии: моя логика говорит, что уступить должен тот кто справа. машина которая перестраивается из правого ряда в средний начинает маневр, и должна убедиться что нету других машин которым бы этот маневр помешал. машина в крайнем левом ряду в принципе заканчивает маневр, так как обычно, крайний левый ряд предназначен для обгона. но это чисто по логике
     
  16. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Я, наверное, неправильно выразился. На въезде в барселонские предместья на ротондах сразу за выездом (метрах в 20) стоят знаки "уступи дорогу" :)
    А вообще, в Европе я не ездил только по части Балкан и Северной Европе. Когда приезжаю в Голландию, получаю несказанное удовольствие от аккуратного вождения. Лучше водят только в Швейцарии, хотя откровенно неадекватных примеров, кроме Восточной Европы и Франции привести не могу.
    Это и есть ответ, я думаю. Таким финтам хорошо учишься в Германии, где на двуполосных автобанах разница в скорости между полосами может достигать 180 км/ч и начинаешь сбрасывать на пустой полосе в ситуации, описанной выше, когда до фур справа остаётся метров 300-400.
    Но это Ваша вина. Если Вы въедете в зад, а не в бок, значит, не держали дистанцию. При разнице 130 и 100 расстояние между вами должно быть меньше 8 м, чтобы Вы не успели отреагировать.
    Если водитель не матерится, значит он не следит за дорогой.
     
    • Согласен Согласен x 1
  17. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    До Бельгии Вы ещё не доехали? :)
     
  18. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Нормально они водят. Пока процент французской крови не начинает преобладать.
     
  19. Adam_01

    Adam_01 Завсегдатай

    Нифига не нормально, и объясняется это не кровью, а тем, уроки вождения им родственники дают, а не автошкола
     
    • Согласен Согласен x 1
  20. ncux

    ncux Админ

    [​IMG]

    И 12 страниц не прошло...
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...