О меркантильном в военное время

Discussion in 'Одна Шестая' started by Marousa, Feb 24, 2022.

This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.
  1. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    А до того на что вы сейчас живете есть?
     
  2. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Имеют право отказать в обслуживании, как и любая частная лавочка.
     
  3. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Они имеют в виду не на криминальные ли доходы, а подменять социальные службы их никто не просил.
    Есть примеры (и один был в нашей семье, но не в NL, (хотя подход банков одинаков везде)), когда больному человеку банк блокировал карту, на которую зачислялась его пенсия (потому, что какая - то операция показалась им подозрительной). Поскольку по состоянию здоровья клиент не мог самостоятельно взаимодействовать с банком, а также и с нотариусом для оформления доверенности, единственным возможным решением вопроса было оформление опекунства через признание недееспособным. Процесс подразумевает пару судебных заседаний с медкомиссией между ними и, даже в самом прозрачном случае растягивается почти на год. И нет банку никакого дела до того, на что человек будет все это время жить.
     
  4. Chary

    Chary Старожил

    С банками конечно надо наводить порядок. Если они настолько социально значимые что их спасают во времена кризисов, значит они не могут вести себя просто как "любая частная лавочка" в обычное время.
     
    Last edited: Jul 12, 2023
    • Согласен Согласен x 3
  5. Lesia

    Lesia Форумчанин

    Ну все-таки не совсем уж частная лавочка, хотелось бы верить. Вот нашла на https://www.rijksoverheid.nl/onderwerpen/financiele-sector о контроле финансового сектора, там больше, конечно, о контроле за исполнением банков своих финансовых обязательств, но и потребителях услуг тоже есть. Там же есть информация о Kifid, куда можно направить жалобу на неправомерные действия банка, и где происходит досудебное разбирательство. Не хотелось бы, чтобы до этого дошло, но все-таки это говорит от том, что они не совсем уж руководствуются тем, что левая пятка пожелала.

    Вот очень согласна, да.
     
  6. Lesia

    Lesia Форумчанин

    Согласна с Elena Sokolova, вряд ли они настолько сердобольны.
     
  7. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Ну если услуга уже оказана, то у вас есть какие-то права. Но вас не обязаны обслуживать в принципе.
    --- Сообщения объединены, Jul 13, 2023, дата первого сообщения: Jul 12, 2023 ---
    В каком смысле порядок? Вы подписываете с банком договор, в нем написано, что любая из сторон может этот договор прекратить в любой момент.
     
  8. Lesia

    Lesia Форумчанин

    Регулярные списания за обслуживание счета, не относится к оказанию услуг?
     
  9. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Прекратить - да, забрать ваши деньги без решения суда - нет.
     
  10. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Т.е. деньги списывают, а доступа к счету не дают, или что?
     
  11. Larison

    Larison Старожил

    У них другая фишка, здесь это уже обсуждали, счет блокируют и требуют документы о происхождении денег, и вот казус- вы им отправляете документы а они пишут что их недостаточно, и крутитесь ужом, доказывая персонально какому- нибудь чунга- чанге медеверкеру , что вы не верблюд…
     
  12. Chary

    Chary Старожил

    Каждый раз когда я читаю такие сообщения я инстинктивно перебрасываю некоторую сумму крипты себе на холодный кошелёк. И меня греет мысль что никакой банк и никакое государство не дотянется своими лапами до этих средств.
     
  13. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Вопрос вывода крипты в наличку без палева остается открытым.
     
  14. Lesia

    Lesia Форумчанин

    Мы про права потребителей услуг и тех, кого можно считать потребителями услуг, помните?

    Деньги списывают, да. Счетом пользоваться позволяют, тоже да.

    Посмотрим, назначат ли в этот раз верблюдом меня. Поделюсь, чем дело кончится.
     
  15. Larison

    Larison Старожил

    Я не стала ждать столь почётного титула и перевела деньги от греха подальше в другой банк,они обиделись и сообщили что больше не будут обслуживать мой счёт , ввиду непрозрачности отношений, - тоже мне, хрустальная святость бл###! :mad:
     
    • Информативно Информативно x 2
  16. Chary

    Chary Старожил

    Согласен. Но если у меня есть подтверждение что я положил туда свои кровные а потом их от туда достал в таком же количестве крипты - то вроде всё должно быть ок.

    Другое дело, что использовать крипту для перевода с одной страны в другую наверное так же проблематично как и перевозить наличкой.
    --- Сообщения объединены, Jul 13, 2023, дата первого сообщения: Jul 13, 2023 ---
    Т.е. они не заблокировали еще, только вопросы задавали?
     
  17. Larison

    Larison Старожил

    Нет, сначала документы просили, когда они дали ответ что их им оказалось недостаточно, мой юрист - грамотный опытный голландец, посоветовал деньги забрать, обозвав их непредсказуемыми неадекватами, т.к он сам готовил пакет документов и гарантировал их полный комплект.
     
    • Информативно Информативно x 1
  18. Chary

    Chary Старожил

    @Larison, cпасибо за информацию.

    оффтоп:

    Эти грамотные и опытные юристы походу везде одинаковые.
    Сначала они смело берутся за дело рассказывая как они всё легко порешают разрулят. Потом оказывается что банк или судья непредсказуемые неадекваты.

    Даже я читая этот форум и то знаю, что банку при таком раскладе (положить наличку) заблокировать ваш счёт - как 2 пальца об асфальт.
     
  19. Larison

    Larison Старожил

    Я не заносила никакую наличку.
     
  20. MMMM

    MMMM Активный форумчанин

    Для понимания ситуации того, как может быть - история с OpenBank: после письма с их стороны, что "в соответствии с внутренними политиками банка они закрывают счет и просят вывести деньги" (письмо было бумажным и пришло за 4 дня до дедлайна по закрытию счета), деньги владельцем были переведены в другой банк; на счете осталось "ради интереса посмотреть, что будет" десяток евро. Счет банк закрыл, деньги пропали. С банком пытались общаться по 2м вопросам: "где мои 10 евро" :) и "дайте справку о состоянии счета на конец года для голландской налоговой" - для Бокса 3. В контактах на их сайте есть телефон - им объясняют вопрос, они говорят "мы вам перезвоним" и ничего не происходит. Есть е-мейл, но это глобальный е-мейл, а не местного отделения банка. Обратно всегда приходит ответ на испанском "мы не видим вас в числе наших (бывших) клиентов, поэтому ничем помочь не можем".
     
    Last edited: Jul 13, 2023

Share This Page

Loading...