Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Минусы езды на зимних шинах круглый год

Тема в разделе "Авто", создана пользователем zeliboba, 10 май 2017.

  1. zeliboba

    zeliboba Старожил

    Осенью переобулся в зимнюю резину и до сих пор не поменял ее на летнюю, а сейчас задумался стоит ли вообще их менять. Машина старая, лишние деньги на нее тратить жаль, а езжу вроде бы немного... В общем, есть ли какие-то минусы езды на зимних шинах круглый год в местных условиях? Кроме повышенного износа мне ничего в голову не приходит.

    Upd: Теоретические выкладки и рассуждения не интересуют, гуглить умею. Интересует практический опыт, желательно в Голландии и близких по климату и инфраструктуре европейских странах.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2017
  2. Genius

    Genius Форумчанин

    В жару можете потерять в управляемости. На поворотах появляется эффект, как будто машина «уплывает». Но если не борогозить, то пофиг.
    Ещё тормозной путь увеличивается.

    Отправлено с моего SM-N910H через Tapatalk
     
    • Согласен Согласен x 3
  3. zeliboba

    zeliboba Старожил

    "Жара" это выше скольки градусов? Я понимаю, что по-хорошему надо смотреть на температуру асфальта, но хотя бы для ориентировки про какие температуры воздуха идет речь?
     
  4. Genius

    Genius Форумчанин

    Я хз, не специалист. Просто хорошо помню ещё с Украины как ведёт себя зимняя резина в апреле, когда после 2-3° внезапно становится +20°.

    Принято считать, что замена резины должна происходить на пересечении границы средней температуры в 7° за день. Т.е. осенью с летней на зимнюю, весной наоборот. Но так как даже сейчас (В МАЕ %ЛЕАТЬ!) ранним утром 4-6°, то большой разницы вы не почувствуете.
     
  5. Ptisa

    Ptisa Активный форумчанин

    Как продвинутый пользователь гугла, делюсь сокровенным знанием: "Не рекомендуется эксплуатировать зимние шины, если температура окружающего воздуха выше +5°С. Мало того, что покрышки становятся мягкими (буквально «плавятся»), но вдобавок перестают выполнять в полном объеме свои функции. Управляемость автомобилем и его устойчивость на дороге, становятся под большой вопрос".
     
  6. Ton

    Ton Старожил

    Мысленно представляю себе картину, когда на хайвее вдавливаешь тормоз в пол и к концу аварийной остановки доезжают только диски... А если серьезно, то летом при уличной температуре градусов +20, температура полотна дороги примерно +40 на слонце.
     
  7. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Я купил авто на зимней резине летом и пару месяцев ездил без проблем, пока не поменял.
    Никаких проблем при нормальной резине не будет.

    Единственный минус: износ зимней резины за лето и как итог необходимость ее смены снова к зиме.
     
  8. stu

    stu Старожил

    Я слышал, что зимняя резина летом в жару может взорваться :eek:
     
    • Смешно Смешно x 1
  9. zeliboba

    zeliboba Старожил

    Быстро... Это из собственного опыта? Накатанный летний километраж не помните?
     
  10. okser

    okser Старожил

    Расход топлива вероятно так же повысится - ежели резина мягше, площадь контакта и сопротивление качения выше. Вот например про электротележки и расход батарейко-аккумуляторов: The impact of the rolling friction is also essential (e.g. in case of insufficient tire pressure of the steering wheels). For example, if the rolling friction is 6% instead of only 3%, this reduces the range by one half. The range is also reduced by one half if 3% uphill travel is added to a rolling friction of 3%. At an incline of 12 %, for example, the range is finally only 1/5 of the range on horizontal terrain.
     
  11. Ton

    Ton Старожил

    написали уже кучу минусов. Ваш вопрос совершенно идентичен вопросу, а что будет если ездить на летней резине зимой. Ничего ужастного не будет, пока лед на дороге не появиться и не нужно аварийно тормозить перед пешеходным переходом.

    Аналогично, если вам придется аварийно тормозить летом на зимней резине просто потому, что пешеход выскочил, то на зимней резине летом вы будете скользить на 1-2 корпуса дальше. А если наедете на поребрик при парковке, то колесо может перестать быть круглым сразу же. Если зимняя резин и очень нужно в магазин скататься, то наверное риск не велик. Расход бензина это ерунда конечно если вы ездите не много. Ну за 10-20% больше заплатите чем обычно в целом за бензин. Скажем если вы тратите 100 евро на бензин в месяц, то дополнительно 10-20 евро сверху.
     
  12. mickey

    mickey Завсегдатай

    Я недавно общался с местным любителем быстро поездить. Когда разговор зашел о зимних шинах, он смущенно сказал, что уже второй год забывает их поменять, и ездит на зимних. Никакой разницы, по его словам, он не заметил.
    Сам я меняю шины как только температура устанавливается ниже/выше 8 градусов. С летними шинами слегка уменьшается шум и расход топлива.
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. kosta

    kosta Аксакал

    а вот, например, у знакомого Рейндж Ровер - так там сам дилер рекомендует летом ездить на зимней (M+S) резине. Кто-нибудь в курсе, WTF?
     
  14. relgames

    relgames Аксакал

    Я видел в некоторых страховках пункт, что если стояла не та резина и это стало причиной аварии, то платить придется самому.
    --- Сообщения объединены, 10 май 2017, дата первого сообщения: 10 май 2017 ---
    Очевидно же. Официальному дилеру выгодно, чтобы резину меняли раз в год.

    Я зарекся ездить на официальный сервис Toyota. Заряжают они там ценник будь здоров, да еще и обманывают. Нашли отличный гараж в Amsterdam Noord.
     
  15. Ton

    Ton Старожил

    Это откровенный любитель, не профессионал. Если он на зимних шинах откатал два сезона, можно сказать, что он просто стоял на месте :) или ездил только в магазин за пивом.
     
  16. zeliboba

    zeliboba Старожил

    Меня интересует практический опыт, иначе вместо форума я бы пошел в поисковик.
    Сам ездил на такой года полтора, вроде больших проблем не заметил. Правда я ее купил с такой резиной и в Европах не менял, сравнивать не с чем.
    Не обязательно, я вполне себе пару-тройку лет отъездил, при том что степень износа резины при покупке не проверял, скорее всего она уже была неновая.
     
  17. Ton

    Ton Старожил

    Не понятно какой опыт интересует? Был в аварии и выжил. Или да ездил, но и тфу тфу тфу пронесло.

    Практически я ездил, с 4мм в марте к августу 1.5мм осталось. Поменял на новую зимнюю. Но это было давно и ездил я очень мало (порядко 1000-1500км в месяц). Сейчас я езжу 30-50к в год. У меня летнего комплекта хватает на 2 года и зимнего на 3. Мне и в голову не придет ехать 200 по германии летом на зимней резине. Покрышки грееются будь здоров. Или на юге где температута дороги 40-50 градусов.

    Но в магазин за пивом можно на зимней, можно на летней, можно на квадратной. И даже на лысой, в конце концов, если пойдет дождь, можно просто встать и постоять, пока кончиться.

    В начальных условиях конечно написано что машина старая и все такое. Так что как быстро вы можете ездить и как долго вас самому оценивать. Ну и риски...

    Знакомый разбил новую ауди на второй день въехав в Германии колесом в лужу на небольшой дуге на хайвее на скорости 260км.

    А вот соседка по дому весь год проездила на зминих шинах на своей маленькой хонде и ничего.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2017
    • Нравится Нравится x 1
  18. zeliboba

    zeliboba Старожил

    "Мало" это сколько? Для одного 5к это мало, для другого 20к, у одно магазин с пивом за углом, а у другого за 50 км.
     
  19. Ton

    Ton Старожил

    1000-1500 в месяц

    Sent from my E6653 using Tapatalk
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. ncux

    ncux Админ

    Я так и ездил, это действительно норм. практика. Только я потом М+S сменил вообще на BF Goodrich Mud Terrain. Зимой немного летал (и в итоге улетел совсем в конце), а так норм, и по говнищу, и по дороге. По дороге немного шумно, зато любые поребрики на любой скорости штурмовать - резина держит.
     
  1. valeria
  2. Ivaan
  3. Totsvak
  4. Ilena
  5. Li1ya

Поделиться этой страницей

Загрузка...