Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Изменения в CITO и влияние рекомендации начальной школы на дальнейшую учебу

Тема в разделе "Работа и учёба", создана пользователем Gvb, 20 ноя 2014.

  1. Gvb

    Gvb Старожил

    Вчера разговаривал с коллегами. Они мне сказали, что с этого года результаты сито не важны, а важна рекомендация школы. Не знаю насколько это соответствует истине, сам информацию пока не искал.
     
  2. Zheka_

    Zheka_ Завсегдатай

    Это еще в прошлом году ввели. На самом деле не все так поменялось.
    Просто они учитывают не результаты Eindtoets basisonderwijs, а результаты промежуточных citotoets за последние 3 года и особенно eindtoets groep 8, который пишется буквально за месяц до Eindtoets basisonderwijs и сильно от него не отличается как я понял, таким образом тот же Eindtoets basisonderwijs. Ну а школа особенно не даст вам рекоммендацию выше, чем заслуживаете по результатам экзаменов, а если ниже даст – всегда можно пойти и оспорить.

    И еще, в нашем случае Eindtoets basisonderwijs были лучше чем до этого уже полученная рекоммендация и это позволило повысить рекоммендацию. Таким образом можно сказать, что результаты Eindtoets basisonderwijs не ухудшают, но могут улучшить рекоммендацию.

    Вообще по опыту, школа пытается дать более консерватиную оценку, но её можно повысить, сказав что у ребёнка более высокие амбиции. В дополнение к этому, voortgezet onderwijs school в конечном итоге решает. И они могут принять решение принять ребёнка на свой риск даже и с несоответствующей рекоммендацией, они же деньги за учеников получают.
     
    • Информативно Информативно x 2
  3. mickey

    mickey Завсегдатай

    Да, это так. У меня дочка заканчивает начальную школу, я достаточно в курсе. Итак:
    * В средние школы записываются, когда последний СИТО не сдан
    * Принимают/отказывают на основании рекомендации из начальной школы
    ** Эта рекомендация основывается на результатах СИТО прошлых лет, начиная с пятой группы + дополнительные тесты + субъективные мнения учителей, родителей и самого ребенка.
    * Средние школы говорят, что доверяют рекомендации больше, чем оценкам СИТО
    ** В случае сомнений учеников определяют в смешанный HAVO/VWO или HAVO/MAVO класс, где по результатам первого года решают уже сами (не во всех школах).

    #wiki #faq
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2014
  4. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    ** В случае сомнений учеников определяют в смешанный HAVO/VWO или HAVO/MAVO класс, где по результатам первого года решают уже сами (не во всех школах).

    Это делают и сейчас. В моей школе есть как смешанные, так и не смешанные классы.
     
  5. Tikovka

    Tikovka Старожил

    Интересно, как это (превалирование рекомендации над результатами СИТО) повлияло на переход детей из школ, где не было СИТО в принципе (интернациональных, к примеру)...
     
  6. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Сегодня на заседании в средней школе, где я работаю, мы рассматривали проблему превалирования рекомендации начальной школы над результатами СИТО. Учителя средней школы не довольны этим нововведением, так как в нашем городе есть как минимум 5-6 начальных школ, которые постоянно дают своим ученикам завышенные рекомендации. Раньше мы могли отказать принять того или иного ученика по причине низкого результата СИТО или назначить дополнительное тестирование, а теперь мы не можем никому отказать и не можем назначать дополнительное тестирование. В результате наберем в классы слабых учеников, что понизит общий уровень.
     
    • Информативно Информативно x 4
  7. Tikovka

    Tikovka Старожил

    У нас, в интернациональной в школе, тоже было собрание про то, в какую среднюю школу потом идти... Удручающе:( 10% уезжают, а 90% идут в интернациональный же колледж, куда никакие рекомендации и тесты не нужны, ребенок из нашей школы туда зачисляется практически автоматически... И у меня потому большие сомнения в качестве тамошнего образования. Правда обучательный процесс на три части разделен, и последние 2 года это уже суровое IB, далеко не все туда идут. Пойду отыщу тему про средние интернациональные школы, может оживлю...
    Но я о чем хотела сказать - есть в Роттердаме некая двуязычная школа (обучение на двух языках изначально, но к концу все предметы переводятся на голландский). И вот в ней для таких как мы в феврале проводится экзамен, который, вкупе с рекомендацией, и является основанием для приема в эту школу.
    Мне вот интересно - типично ли это для обычных средних голландских школ - иметь такой вот специальный экзамен?
     
  8. миледи

    миледи Завсегдатай

    Нет, не типично.
    А вы уверены, что прием производится именно на основании экзамена? Может это просто тест, определяющий уровень ученика. Чтобы сформировать более-менее однородные группы.
     
    • Согласен Согласен x 1
  9. Tikovka

    Tikovka Старожил

    Нет, в этом конкретном случае этот экзамен действительно определяет поступление. Если не прошел - то шансов нет.
    Я нашла двуязычное отделение еще и в Делфте, сходим на день открытых дверей, посмотрим какие у нас шансы и что по этому поводу надо делать.
     
  10. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    здесь есть ТТО: www.devosvlaardingen.nl/het-lyceum-vos
    а здесь знают как обходится с особо-одаренными, среди которых немало детей с диагнозами: www.sgymsdam.nl
    по нашему опыту основной вес имеет не совет школы, а тесты и собеседование
     
  1. Olga7777
  2. Natasha13
  3. Викторр
  4. Nightfallly
  5. Канарейки 9

Поделиться этой страницей

Загрузка...