Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

FAQ: Покупка машины в Германии для езды в Го (Для чайников :))

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Peter, 18 янв 2007.

  1. Peter

    Peter Старожил

    Дык как раз официальные-то власти Германии дают документы легальные, понятно, но - дилеру ;).

    Про порог - всё зависит от того, как сделали. Как минимум - повод поторговаться, ИМХО. Типа, машинка-то не "нулёвая".
    А какой год, пробег, скока просят, если не секрет?
     
  2. Asimi

    Asimi Завсегдатай

    В принципе - если Вы дадите мне документы на свою машину, я могу абсолютно законно ее вести, никаких других "доверенностей" не нужно. Наверное, так же и с дилером, нет?

    Про машинку - напишу в личку, тут вряд ли очень это интересно всем.
     
  3. Asimi

    Asimi Завсегдатай

    Так как тоже только что проделал операцию по покупке машины, попробую дополнить Peter'a, где это, имхо, необходимо:

    Поиск/Выбор:
    Очень удобно пользоваться сайтом www.autoweek.nl - там можно посмотреть любую машину за любой год со всеми конфигурациями (которые появлялись в Голландии, но, значит, с большой вероятностью, в Германии все то же самое). Там же можно посмотреть каталоговую стоимость новой машины, а также расчитать BPM и налог на машину, который вам придется платить в год. Точность расчета зависит от того, как аккуратно вы посчитаете все дополнительные опции, в моем случае я насчитал все с точностью до 20 евро. В общем, удачный сайт для того, чтобы определиться, насколько выгодно вест машину из Германии и за какой ценой "охотиться".

    Кроме того, имхо, целесообразно ограничить свой круг поиска неким радиусом, чтобы а) дилер всегда думал, что вы приедете к нему в случае уж очень большой проблемы, б) транспортные расходы по перегонке машины не превысили выигрыш от экспорта.
    В моем случае таким радиусом были произвольно выбраны 360 км :rolleyes: При этом, просмотр в этой округе 3 машин в 3 разных гаражах (2 дня, 1300 км), поезд до места назначения и дорога на новой машине обратно вылились в 250 евро, которые я бы также включил в итоговую стоимость.

    Гарантия:
    С гарантией на машину, привезенную из Германии есть совершенно очевидная трудность, которую придется обговорить с дилером - вы от дилера уезжаете довольно далеко, скорее всего, и не хотите мотаться к нему с каждым винтиком, естественно. Самое лучшее - получить гарантию производителя. Об этом уже писал Peter - если машина не старше 3-х лет, то она вам положена и может удастся выбить еще экстра гарантию за дополнительные деньги. Такая гарантия действует во всей Европе и все прекрасно. В случае, если Вы покупаете машину у дилера, он вам может/должен дать гарантию на б/у машину, так называемую gebrauchtwagen garantie. Эта гарантия также действует по всей Европе, но покрывает только работу + какой-то процент от стоимости материалов. Какой конкретно процент - зависит от пробега машины. Остальную стоимость вы оплачиваете сами.
    Если Вы покупаете машину не у дилера, или не у своего дилера (я покупал Тойоту у дилера VW), то гарантию нужно обговаривать отдельно. Например, мне мой дилер дал годовую gebrauchtwagen garantie от VW (условия абсолютно идентичны таким же от Тойоты), но сказал, что в случае проблем я должен звонить ему, он свяжется с гарантийной компанией VW и они оплатят мне ремонт моей машины. Другой дилер сказал, что он готов сам оплачивать все гарантийные счета, которые Тойота мне выставит.
    Короче, это тонкий момент, который нужно расспросить подробно. Оптимально, если дилер сам знает схему, по которой вы будете действовать в гарантийном случае и Вам про нее расскажет. Иначе может оказаться, что схему будут обкатывать на вашей машине.
    Ну и крайний вариант - отказаться от гарантии вообще. Можно сбить немного цену, но, ИМХО, это не очень выгодно, так как много вы не собъете.

    Оформление в RDW:
    Оформлять машину в RDW можно двумя путями - через афспрак или же без оного. Если через афспрак, то нужно его заранее назначить, так как, по крайней мере на нашей станции в Арнеме, афспраки назначают за месяц. Можно прийти просто так, но нужно быть готовым, что вы будете сидеть и ждать долго, так как вперед будут пропускать всех с афспраками.
    Кроме того, можно просто зарегистрировать машину, либо (если необходимо) можно сразу же сделать APK. Мне кажется, что сразу сделать APK разумно - ждать столько же, так почему сразу не сделать?
    Из документов - помимо документов на машину ([a] EC Conformity Certificate, если машина не старше 1995 года; Zulassungbescheinigung Teil I и [c] Zulassungbescheinigung Teil II) необходимо иметь с собой либо нидерландские водительские права, либо паспорт + выписку из gemeente, подробнее см
    здесь

    Подробнее обо всей процедуре в RDW -
    здесь

    после RDW - нужно идти платить BPM в таможню, после чего ждать номеров по почте. Как cказали, если оплатить BPM там же сразу, можно с бумагами об оплаченном BPM пойти опять в RDW, и они могут сразу сделать бумаги для номеров и страховки. По крайней мере, можно у них спросить.
     
  4. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    сертификат нужен только для того, чтобы дополнительные параметры попали в голландский "техпаспорт" - типа trekgewicht. если эти данные есть в иностранном "техпаспорте" - тогда их тоже внесут. если сертификата нет и данные неизвестны - то просто не внесут и всё. сертификат нужен обязательно только для импорта из-за пределов EU/EEA.
     
  5. kosta

    kosta Аксакал

    в продолжение темы - а работает ли немецкий аналог RDW (Zulassungstelle?) по субботам и вообще по выходным?

    Т.е. можно ли оформить немецкую машину на экспорт в Голландию в субботу? Есть ли в Германии процедура, аналогичная процедуре оформления экспорта в GWK в Голландии?
     
  6. Peter

    Peter Старожил

    См.
     
  7. kosta

    kosta Аксакал

    ок, понял.
     
  8. Asimi

    Asimi Завсегдатай

    Можно, я оформлял в субботу. Уточните, конечно, на "месте".
     
  9. kosta

    kosta Аксакал

    а ещё небольшой вопросец - при прохождении APK при импорте машины в Го (из Германии) - есть ли какие-либо правила относительно того, что машина должна соответствовать нормам стандарта Евро 1/2/3 и т.п.? (собираюсь брать машину, которая соответствует Евро-1 - не потребуют ли переделки под Евро-2?)
     
  10. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    начитался российских страшилок :)
     
  11. kosta

    kosta Аксакал

    таки приобрел себе вот это чудо японского (внутреннего) автопрома:



    [​IMG]




    [​IMG]




    [​IMG]




    [​IMG]

     
  12. Asimi

    Asimi Завсегдатай

    а че это за машина?
     
  13. kosta

    kosta Аксакал

  14. Asimi

    Asimi Завсегдатай

  15. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    у меня был 140 краун дизельный, ностальгирую до сих пор :)
     
  16. Skarlett

    Skarlett Активный форумчанин

    как это-заказывать номера? любые можно заказать? как в России? :rolleyes:

    И еще вопрос. Как с продавцом в Германии лучше расплачиваться? На счет его деньги переводить? налом?как?
     
  17. marshaal

    marshaal Аксакал

    ссылка
    Erkende kentekenplaatfabrikanten
     
  18. kosta

    kosta Аксакал

    как договоритесь....
     
  19. devoid

    devoid Админ

    переводить на счёт == ездить минимум два раза
    с налом в этом смысле проще
     
  20. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    берете с собой машинку для интернет-банкинга и прямо у немца дома или в конторе делаете перевод.

    Скарлетт, мой вам совет: забудьте про покупку авто в Германии. Если для вас купить авто в Голландии проблема, то в Германии это будет в разы запарнее.

    Кстати, и в Голландии я бы не смотрел авто в гаражах дальше 50 км от дома.
    В 90 % случаев это просто потерянное время.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...