This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Юное дарование в семье - куды бечь?

Discussion in 'Школа' started by Orange, Jun 15, 2014.

  1. Roxy

    Roxy Форумчанин

    Я совсем не это имела в виду, а то, что учителя там привыкли к тому, что дети - иностранцы, им трудно, они учат второй язык и иногда они сильно капризничают или очень громко плачут, или не хотят заниматься. Как-то раз я пришла в класс к сыну, надо было забрать его пораньше и увидела такую картину: дети переодевались после урока физкультуры, а один мальчик не хотел одеваться. Он либо не понимал, что от него хотят, либо хотел обратно в зал, не знаю. Он кричал что- то на своем языке, а учитель и ассистентка в четыре руки успокаивали и одевали его. Без негатива, стараясь ему помочь. Это не рассматривалось, как что- то экстраординарное.
    В обычной школе к таким моментам не всегда готовы, предполагается, что дети все понимают и знают как себя вести.
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    У меня есть очень большие сомнениия насчет speciale onderwijs. Я лично в таких школах не бывала, но в этом году в нашу среднюю школу пришли 2 мальчика из специальной начальной школы. Во-первых там детей совершенно не подготовили к средней школе. За 8 лет у них всего 1 раз была контрольная работа по географии! Один мальчик сам (при огромнейшей помощи мамы) быстро приспособился, а второй после каждой контрольной плачет и болеет. Так как это для него большой стресс. Мама этого мальчика рассказала мне во время 1--минутного разговора, что ему у нас чрезвычайно комфортно, потому что у нас на урок тихо! А в специальной начальной школе некоторые дети так шумели, что ее сын домой приходил уставший и с головной болью.

    Насколько я знаю рюкзак теперь дают только для cluster 4 и выше.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Roxy

    Roxy Форумчанин

    А что, теперь снова дают рюкзак? Вроде же отменяли с августа?
     
  4. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Я представляю себе, какой у вас по этому поводу раздрай, но думаю, пусть звонят и договариваются. Исходя из фактов, видимо, международная школа не хочет ребенка даже с намеками на проблемы. Возможно, вы туда тоже не хотите. Но было бы неплохо, если бы эти психологи нашли бы вам подходящую школу, которая бы всем понравилась.
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Orange

    Orange Старожил

    Положа руку на сердце, нам любой вариант, где первый язык - голландский, будет как серпом по яйцам. Но чего не сделаешь ради пресловутой социализации.
     
  6. миледи

    миледи Завсегдатай

    А почему?
     
  7. Orange

    Orange Старожил

    Как емко выразился один коллега мужа: "Why would you learn a language that doesn't have a literature?"
     
  8. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    В что незнание литературы разнозначно ее отсутствию?
     
    • Согласен Согласен x 6
    • Нравится Нравится x 1
  9. Васена

    Васена Форумчанин

    А домашнее образование не вариант? Плюс кружки, семейные лагеря, активный круг общения и активная жизненная позиция у мамы и свобода-самостоятельность у ребенка?

    Дети, с которыми я знакома, находящиеся на домашнем образовании, очень социальные, общительные и позитивные.
    Мне кажется, дети в школе социализируются при комфортной обстановке. Если их дразнят, у них нет друзей, к ним относятся негативно они скорее антисоциализируются.

    Я недавно познакомилась с русской мамой. Они живет в Голландии и ее дети на домашнем образовании. Они рассказывала, что это оказалось не так уж сложно организовать;
     
  10. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Насколько мне известно, ребенок должен быть выписан из голл и прописан за рубежом
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Orange

    Orange Старожил

    Это я могу организовать за 30 секунд (столько, сколько требуется на то, чтобы оформить формуляр убытия из страны через DigiId).
    Но реально ребенку сейчас нужно не это. В принципе, все наконец стало на свои места и стало понятно, что у него за condition. И родители, и команда специалистов пришли к одному выводу: международная школа - это лучшее решение для него в настоящий момент. Другие варианты - хуже. Голландская спецшкола - смерти подобно.

    Короче, буду писать appeal и будем бороться.
     
    • Согласен Согласен x 1
  12. Orange

    Orange Старожил

    Это не для этой темы дискуссия, но если подбросите для ознакомления список международных бестселлеров нидерландских авторов в переводе на английский язык, с удовольствием ознакомлюсь.
    (ПыСы - для того, чтобы быть знатоком и ценителем Мураками, к примеру, совершенно не обязательно знать японский. Если для знакомства с творчеством голландских авторов необходимо владеть голландским, это-таки кое о чем говорит.)
     
  13. Tikovka

    Tikovka Старожил

    Если и специалисты за то, что ему надо в интернациональную - тогда вообще не понимаю в чем проблема:( Но очень это все тревожно. Хорошо вас понимаю. Может действительно договориться о "пробном" сроке, типа, 3 месяца, и ежели все ужасно - тогда вы обещаете уйти и поискать другие варианты... Нас так и взяли, собственно, с условием, что они посмотрят как пойдет. Пошло охренительно. Даже мы не ожидали, что 90% проблем останутся в старой школе. А значит оттуда и проистекали. В этом случае хороший IQ тест действительно может помочь. На каком языке вы его сдавать будете? Знаю, что он якобы не лингвистический, но там главное хорошо понимать задание, а это уже пол дела, так что на каком языке будут формулировать что собственно надо сделать - очень сильно влияет (у нас это выразилось в разнице 35 пунктов).
     
  14. Orange

    Orange Старожил

    Тест будет на голландском и английском, посмотрим, что из этого выйдет.
    В настоящий момент ребенок четко укладывается в клиническую картину Hyperlexia III - гиперлексия в чистом виде, без сопутствующего ASD: "visual learning, gestalt language processing, rapid spontaneous decline of autistic-like behavior with onset of school age". Вся литература по этому вопросу дает точно такие же рекомендации: intensive speech therapy at early age (что мы сейчас делаем), mainstream school at later age. Таким детям важно максимизировать контакт с нормотипиками, потому что, в отличие от детей с ASD, они учатся, копируя поведение сверстников. Для гиперлексиков существует собственный handling protocol, отличный от протокола для аутистов и если заменить один другим, то есть опасность, что их развитие как раз пойдет по аутическому типу (ну типа из Маугли вырастет юный волк, а не человек). Протокол этот легко интегрируется в обычную среду обычной школы, чем старше становится ребенок и чем важнее в школьной программе становится чтение/письмо, тем меньше поддержки требуется.

    Я очень рада, что отказалась от спецсадика чисто на основании своих интуитивных догадок, до того как докопалась до сути проблемы и нашла всю литературу по вопросу (ее на удивление мало, но там каждая страница - на весь золота, поскольку все - абсолютно в точку, по делу и никакой "воды".) Ну а уж теперь, когда на моей стороне не только интуиция, но и специалисты, я вообще не вижу смысла ставить на ребенке заведомо вредные ему эксперименты.
     
  15. kosta

    kosta Аксакал

    Эразм Роттердамский, Гуго Гроций? ;)
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. Orange

    Orange Старожил

  17. Greta

    Greta Аксакал

    Harry Mulisch bijv.
    кстати, а что, литературой можно назвать только то, что на другие языки переводится? Интересное определение:)
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. Orange

    Orange Старожил

    При всем уважении, это тема про школу для "особенного" ребенка, не про нидерландскую литературу.
    Вот отправлю чадушко в первый класс, появится свободное время и я с удовольствием на эту тему поспекулирую. Я вообще open-minded и книжки люблю и языки разные учить, но не до этого мне сейчас, не обессудьте. Давайте закроем литературную дискуссию в этой теме.
    --- Сообщения объединены, Mar 11, 2015, дата первого сообщения: Mar 11, 2015 ---
    Сага продолжается. После моего длинного письма, где я, фигурально выражаясь, вместо мамского застиранного халата надела мундир и тряхнула орденами за прошлые боевые заслуги, школа опять резко взяла свои слова обратно, списала все на "miscommunication" и выразила готовность сесть за стол переговоров.
    Вот никогда не знаешь, где может пригодиться диплом МВА :)
     
    • Согласен Согласен x 1
  19. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Очень желаю, чтобы все вышло максимально лучшим образом. Если Вы еще бываете в наших краях и я чем-то могу быть полезна или информативна - буду рада встрече.
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. Orange

    Orange Старожил

    Спасибо за поддержку и добрые слова!!
    Тут меня логопед спрашивает, что именно ей написать в рекомендательном письме для школы.
    Может, коллективный разум поможет с идеями? Какие ключевые моменты могут быть решающими для приемной комиссии?
     

Share This Page

Loading...