Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Юное дарование в семье - куды бечь?

Тема в разделе "Школа", создана пользователем Orange, 15 июн 2014.

  1. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    возьмите ребенка за руку и сходите в обе школы - откуда он уходить не захочет, там и оставляйте. какая вам разница, раз на пару месяцев. учится еще успеет, пусть удовольствие получает. авось чему социально-полезному научится, а нет - тоже не большая беда.
     
  2. Orange

    Orange Старожил

    Ну да, в общем-то идея в том, чтобы сформировать у ребенка положительное отношение к школе, но как это сделать если у него "центр удовольствия" совершенно не там, где ему дОлжно быть в этом возрасте - я ума не приложу. Уходить он не захочет оттуда, где "цифирки" по стенам развешены, это уже давно проверено эмпирическим путем, его в русской школе приходилось из пустых комнат старших групп с зубилом выковыривать.
     
  3. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    а вы возьмите с собой книжку с цифрами и подкиньте ему в той школе, где вам самой больше понравится
     
  4. Orange

    Orange Старожил

    :) :) :)

    Ну вот, например, наша vrije school. С виду ну все очень красиво, и на словах тоже.



    На самом деле вопрос не такой уж простой. У ребенка - большие проблемы с imaginary play. В Вальдорфовской школе все обучение построено на принципах imaginary play. То есть поначалу ему там будет очень трудно. Но возможно, это как раз то, что ему надо. А возможно - нет.
    У друзей есть девочка, которая просто рождена для вальдорфовской школы и там бы была как рыба в воде. А нашему мальчику там придется плавники отращивать.
     
  5. Tikovka

    Tikovka Старожил

    Наш старший до сих пор в ролевые игры не играет, вообще, причем даже так - попытка его вовлечь (типа - давай ты будешь собачка!) всегда вызывала в нем активный протест, доходящий до истерики. Он не собачка, он - мальчик... так что яб не стала его сознательно окунать в такое. В качестве дополнительных занятий - оно полезно (в театре он не протестовал), но на постоянной основе мне это кажется неправильным ходом...
     
    • Согласен Согласен x 1
  6. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    и лучше вас на него никто в мире вам не ответит, имхо. лично я тоже не сторонник учить рыбу летать, а орленка плавать. мне кажется, лучше развивать те способности, что природа заложила. у нас была классическая католическая школа. поскольку мой сын все-время что-то считал, его в младших классах на уроках арифметики отпускали в коридор работать над сочинениями (типа, улучшать грамматику). в итоге и то, и другое осталось на уровне среднего.
     
  7. Orange

    Orange Старожил

    Ну да, просто я думала, вдруг у кого-то был опыт с vrije scholen.
     
  8. Orange

    Orange Старожил

    Банзай! Международная школа согласилась принять нашего мальчика в свои объятья досрочно с момента наступления 4-летия не дожидаясь осени. Это как бы будет "испытательный срок".
    Я тут одним глазком сходила посмотреть на их новое здание и сразу в него влюбилась. Теперь дело за малым - в прямом смысле: у него два месяца на "изживание демонов" осталось. Ну и IQ тест для рюкзака через месяц хорошо бы не завалить.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
    • Нравится Нравится x 4
  9. Tikovka

    Tikovka Старожил

    Ура! Удачи!
    (но ваще-то для рюкзака результат теста не очень важен, разве тчо ежели он повлияет на "диагноз" каким-то образом)

    А у нас наоборот второй круг - скорее всего придется после переезда из нашей уютной и прекрасной интернациональной школы уходить, на последний год перед средней... Так что будем искать голландскую школу, блин.
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Orange

    Orange Старожил

    Рано радовалась - школа поговорила с логопедом и взяла свои слова обратно.
    Так что если можете посоветовать, как послать всех и не попасть при этом на радар к соцслужбам - welcome. Ни с какими местными "специалистами" я больше не сотрудничаю, заниматься с ребенком будем частно.
     
  11. SashaZ

    SashaZ Модератор

    А с сентября готовы брать?
     
  12. Orange

    Orange Старожил

    Нет, вообще послали, сказали, что слишком special needs для них (опять же не видя ребенка), точь-в-точь ситуация как в Далтоновской школе и аргументы те же слово в слово. Если честно, меня это все уже достало и я вообще уже ни в какие школы его отдавать не хочу.
     
  13. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Очень сочувствую!!

    С никакими школами тоже непросто, да и социализироваться где-то надо же. По мне так специальное образование все же стоит рассмотреть как альтернативу домашнему обучению. При этом я не думаю, что школа вам нужна для обучения, а только для социализации. По моему опыту - почти всю младшую школу можно пропустить, дома за три месяца догнать, если ребенок способный.
     
  14. Orange

    Orange Старожил

    С никакими школами все просто - пишем в gemente, что убыли в Англию, в Англии подаем на домашнее обучение под предлогом того, что ребенок живет на две страны. Медстраховка - британская, больше ни для чего прописка тут не нужна. А для социализации - русская школа и кружки-секции.
     
  15. Orange

    Orange Старожил

    Да и среднюю тоже, думаю я все чаще, оглядываясь на собственное детство. Сколько было тупо потрачено времени, которое я могла бы провести в библиотеке! :)
     
  16. Tikovka

    Tikovka Старожил

    Блин. Вот то-то и оно, что если кто-то где-то оставил "след" в виде рекомендации - пробиться чрезвычайно трудно. наша интернациональная ведь тоже нас не хотела брать, с такими же оговорками... В последний момент решила "попробовать" - во вторник, а на четверг у нас уже были билеты на Украину, для сына - в один конец, с бабушкой и дедушкой жить и там посещать школу :( Но о своем решении не жалеют, такого треша как обещали "психологи" и прочие так и не случилось, surprise-surprise... Но вот этот момент - попасть таки в школу - очень трудный. Хреново, что вам уже успели навешать ярлыков - он же еще даже и не был в школе!!!... Может попробовать в другом городе? И нихрена не показывать? Никаких результатов обследований, никаких тестов?... Не говорить, что он где-то что-то посещал... С чистого листа. Даже в другом районе будет уже проще. Нам-то приходилось давать телефоны старой школы, потому как ему уже 7 длет было, явно ведь где-то учился...
    Удачи!
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. Orange

    Orange Старожил

    Я сегодня имела продолжительные беседы с психологом и логопедом, обе бьют себя пяткой в грудь, что их рекомендации были именно взять, всячески пели дифирамбы ребенку и его прогрессу в последние пару месяцев, пускали пар из ушей и уверяли, что школа приняла решение, прямо противоположное их рекомендациям. Собираются звонить им и ругаться. Я не думаю, что это что-то изменит, но пока я взяла тайм аут и сказала, что снимаю ребенка со всех терапий, потому что и ему и мне надо отдохнуть.
    ,
     
  18. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Я бы посоветовала обратиться к leerplicht ambtenaar в Вашем муниципалитете. Ребенку НЕ могут отказать, потому что с 5 лет дети ОБЯЗАНЫ посещать школу. Вашему сыну скоро исполнится 4 года, но мотивируйте тем, что ребенку надо привыкать к школе. Если Вы его в 5 лет отдадите в школу (по вине дирекции школы), то социализация 5-летнего ребенка государству еще дороже обойдется. В какой провинции Вы живете? У нас в Ейпе (Хелдерланд) есть прекрасная начальная школа. Удачи.
     
    • Нравится Нравится x 2
  19. Roxy

    Roxy Форумчанин

    Так....
    Orange, вы не рассматривали вариант с vrije school или с Монтессори?
    Далее можно попробовать с какой- нибудь понравившейся школой договориться о пробном периоде в пару недель, месяц и.т.д., а там уже как карта ляжет, многое зависит от учителя.
    Еще есть речевые школы для детей- иностранцев, недавно приехавших в страну. Там 10-12 детей в классе, довольно интенсивное обучение (школьная программа плюс язык) и учителя, которые всякое повидали. Неважно говорящий ребенок их не удивит, там все такие :).
    2 "специальных" варианта:
    Бывают изредка обычные школы с классами для деток с особыми потребностями (ADHD или ASD) и нормальным интеллектом с возможностью перевести потом в обычный класс.
    Еще одна возможность, если есть taalachterstand, это школа или класс cluster 2. Там маленькие классы и много занятий по развитию речи.
    В обычной школе могут быть проблемы если ребенок слишком агрессивный или сильно выпадает из обоймы, не слушает учителя, не выполняет заданий, ничего не может или не хочет выучить.
    В любом другом случае стоит побороться за regulier onderwijs :).
     
    • Нравится Нравится x 2
  20. Orange

    Orange Старожил

    Вот именно таких учителей я больше всего и боюсь, потому что они имеют привычку вставать в позу "нам виднее, что нужно Вашему ребенку", а потом быстро-быстро умывать руки, в точности как IBers из далтоновской и международной школ.

    А третьего не дано. Либо RO, либо "чемодан-вокзал".
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...