This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Проблема с поставщиком электроэнергии и газа

Discussion in 'Жилищный вопрос' started by Hanna, Feb 23, 2018.

  1. Hanna

    Hanna Новичок

    Всем привет.
    Очень нужна помощь, так как совсем не понимаю, как найти выход из ситуации.
    Мы заселились в квартиру 14.02.2018, сразу оставили заявки поставкщикам интернета,воды, газа и электричества.
    Выбрали "green choice" для поставки газа и электричества, пришло письмо, что нас подключат 09.04.2018. Я не поняла с чем связаны такие сроки, связалась с риэлтором, он сообщил, что скорее всего, предыдущий арендатор поздно разорвал договор с текущим поставщиком (я не знаю, какой именно поставщик), а Green choice не могут подключить свои услуги, пока не закончится текущий конракт, отсюда и дата 9.04 (так как заканчивается срок действия договора с текущим поставщиком у предыдущего арендодатора).
    Поэтому, мы сейчас в ситуации, когда все контракты не на наше имя, но при этом мы используем газ и электричество.
    Прозвучит странно, но мы не понимаем, как нам платить по счетам в течении этого времени.
    Не хочется получить какие-то проблемы в будущем из-за этого. С предыдущем арендодатором не знакомы, контактов нет.

    Подскажите, может кто-то сталкивалася с подобной проблемой? Как правильно поступить в текущей ситуации?
    Буду очень благодарна советам.
     
  2. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Надо узнать текущего поставщика и связаться с ним. Риэлтер (это кто - маклер продавца?) может в этом помочь. Когда мы переезжали, у нас поставщик не менялся, но все равно пришлось с ним связываться, чтобы с нас перестали брать за старую квартиру. Вообще, наверное, предыдущие жильцы должны этим озаботиться, ведь это с них берут.
     
  3. Hanna

    Hanna Новичок

    Я пыталась узнать текущего поставщика у хозяина квартиры или маклера (да, полагаю, что риэлтор=маклер), самой не хотелось связываться с переродключением, но они не знали, поэтому пришлось самим выбирать.
    Меня беспокоит, чтоб не получилось, что мы что-то делаем незаконно, используя ресурсы за которые платить должен другой человек.
     
  4. Nexus

    Nexus Старожил

    Зря волнуетесь. Предыдущий жилец при выезде должен был закрыть договоры на коммунальные услуги и снять показания счетчика. Если он этого не сделал, то почему вы боитесь, что платить надо будет вам? В данной ситуаци в находитесь не по своей воле, вы готовы заключить новый контракт. Так что не переживайте. И вообще, показания счётчиков первичны. Если вы уже подали их новому поставщику, он с этого момента и будет насчитывать потребление. У нас есть случаи, когда уезжали и не закрывали мед страховку, водный налог и прочее. Теперь шлют судебных приставов, но это новых жильцов не касается.
     
  1. Igor Buslov
  2. Antoncp
  3. KatrinS
  4. shortysta
  5. ElenaKim

Share This Page

Loading...