Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Требуется ли согласие родителей для продления arrangement в начальной школе

Тема в разделе "Семья и дети", создана пользователем Lenaa, 25 сен 2017.

  1. Greta

    Greta Аксакал

    А как вы к прививкам относитесь, кстати?
     
  2. Lenaa

    Lenaa Активный форумчанин

    Да, любые позитивные изменения в системе происходят очень медленно, так как нельзя сразу всех взять и уволить. Надо же всех устроить, переучить. А это еще огромное количество денег. Слышала, что в соседних странах бóльший ориентир на inclusive education, в Голландии тоже рано или поздно все поменяется, но наши дети действительно к этому времени вырастут.

    А вообще трудно понять иногда логику. Вы просите деньги на доп. помощь, вам не дают. Я отказываюсь, мне навязывают. Получается, есть какая-то стандартная схема и все. Шаг вправо или влево не приветствуется. Хотя эта доп. помощь индивидуальной считается и должна быть ориентирована на индивидуальный подход. На самом деле - stay in a box, be like everyone.

    Вы случайно не в Амстердаме живете?
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. tanyak

    tanyak Форумчанин

    Вот именно, что навязывают. Мы сначала тоже как Вы отказывались от навязанной "помощи" опираясь на логику. Но у системы другая логика. Надо знать как работает система и что для неё интересы Ваши и Вашего ребенка вообще пофигу. В школе все должны сдавать тесты на проходной балл. Посмотрите на так называемые сильные белые школы. Оттуда дирекция массово убирает неудобных детей где-то во 2ой-3ей группе, когда становится понятно что неудобный ребенок испортит школе рейтинг. И все под предлогом "помощи" детям. На самих детей мало кто смотрит и вникает в их проблемы. Нашему ребенку шили досье 2 года, и на бумаге он из тихого, застенчивого ребенка превратился в монстра опасного для других детей. Ребенок то по факту не изменился, но зато путевка в школу где табуретками кидаются ему была обеспечена. Так что Вы вникайте, и поподробней, потому что если что пойдет не так, отдуваться придется ни в чем не виноватому ребенку. Школе показывайте только положительные результаты. Если ребенок любит тесты, сходите сами протестируйте на iq частным образом. Если вы заказываете музыку - результат будет другой, прямо противоположный школьным тестам. Это мы проверили на себе. И Вам нужно всегда иметь про запас нескольно специалистов положительно отзывающихся о ребенке. Логопед с которым у Вас хороший контакт - это супер важно. Она вас может выручить в нужный момент. Можно еще дефектолога поискать. Просто ходить, заниматься, школе ничего не рассказывать. Если школа вдруг неадекватно наедет в конце года, Вы можете отчет дефектолога сунуть под нос. Но никогда, ни в коем случае не давайте школе бумаги где написана хоть одна отрицательная фраза про Вашего ребенка. Школа может её перевернуть так, что потом годами из досье не выкинешь.
    Мы в поселке городского типа живем, не в Амстердаме.
     
    • Согласен Согласен x 4
  4. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Полнейший бред о том, что школа начинает избавляться от ненужных детей во второй-третьей группе. Дети во второй группе еще не умеют читать и писать, только в третьей этому учатся. Если школа и пытается от ребенка избавиться, то после 4-5 группы, когда становится ясно, что школа не может помочь. И это обычно только в случаях, когда желания и возможности школы и родителей расходятся.

    Да, за детей родителям иногда надо бороться. Но не надо это начинать с первой-второй группы.

    Учтите, если вы пойдете против воли школы, то из такой школы надо уходить.

    Там вы ничего не докажете, а только испортите отношение к себе и ребенку.
     
    • Согласен Согласен x 3
  5. tanyak

    tanyak Форумчанин

    это наш личный опыт, а не бред. Если ребенок беспроблемный и подходит школьной системе, то у него всё в шоколаде. Вы поговорите с родителями детей, отклоняющихся от нормы. А потом пишите, что это бред. Хотя вы правы, иногда не избавляются, а оставляют так пару раз на второй год. И потом в классе в средней школе сидят дети с возрастным разбросом в 2-3 года. Опять скажете, что это бред, но это не бред. Сходите в ВМБО школы. Так такая жгучая смесь детей. Которых опять же учить не надо. Это же ВМБО.
    Вот именно что ничего не надо доказывать. Надо бежать впереди школы, если у ребенка проблемы. И чтобы когда Вам скажут, что Ваш ребенок по-голландски не тянет. То в этот момент Вас спасет только результат вербального теста, положенный на стол и желательно не родителем лично. Родителей до дого запугали что воля школы как какой то культ, против которой ни за что нельзя идти. Но если у ребенка действительно проблемы и родитель будет следовать воле школы, чтобы не испортить отношения хуже будет только ребенку. Я понимаю, Вы как представитель системы защищаете её. Мы на другой стороне и нам видней.
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Не согласен Не согласен x 1
  6. Nexus

    Nexus Старожил

    20 лет прошло, но стало ещё хуже. Моей старшей дочери не хотели давать направление на VWO со словами, ну вы же иностранцы, вам и HBO отлично. Хорошо, что у неё по голландскому была 10 и тест сделан на 98 %. Теперь вот она работает врачом. Младшую пытались оставить на 2й год в 3ей группе, но мне удалось её подтянуть по языку, теперь она мои письма корректирует и учится в университете :) А мы ей в школе сами IQ тест заказывали и к логопеду сами водили, просто она была бесталанная к языкам. А те могли сделать вообще дуру. Странно это всё. Но тендениця не меняется, учеников вытягивать на уровень выше здесь в общем не принято, если не попадешь в нестандартную школу, ну или ту, где каждый ученик ценен.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  7. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Tanyak,

    Я работаю с vmbo детьми. Это мое призвание работать с VMBO детьми, потому что с vwo любой дурак может, а vmbo боятся.

    Я сама боролась за своего ребенка в начальной школе.

    Но нам начали ставить палки в колеса в пятой группе, правда не по причине отставания в языке или другим предметам (он у нас был лучшим в классе), а по причине ничего не деланья.

    Я считаю, что некоторые учителя начальных школ ограничены и не умеют и не хотят подстраиваться под детей uit of the box.
    --- Сообщения объединены, 1 окт 2017, дата первого сообщения: 1 окт 2017 ---
    Сейчас мой ребенок учится в гимназии (несмотря на то, что одна школа ему давала совет havo, а другая - havo/vwo). Учится хорошо. Перешёл во второй класс гимназии и ему нравится учиться, а в начальной школе ему было скучно. Он и сейчас говорит, что надо начальную школу сократить на два года, потому что то, чему там учат можно выучить самому за несколько месяцев.
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Кстати, я уже второй год персональный ментор одного особенного ребенка. Школа хочет его списать в спецшколу, а борюсь за него и не допускаю этого. В прошлом году он второй год сидел во втором классе. Под конец года у него было четыре неуда. Четыре неуда - это путевка в другую школу или спецшколу.

    Я обзвонила всех коллег и спросила почему неуды, оказывается, там контрольную не написал и получил единицу, там что-то не сдал, там не написано сочинение. Я сама организовала пересдачу, завезла контрольную и сочинение учителям домой. Из четырех неудов остался один.

    Он перешёл в третий класс и я осталась его личным ментором. У класса другой ментор. Когда этого мальчика перевели во второй класс, то смотрели кто из менторов его сможет вести лучше всех.

    Мне в класс дают всех zorgleerlingen, потому что у меня на них есть время и терпение.

    За все это я получаю всего пять часов в год. Причем мама мальчика даже спасибо не сказала.

    Так что не надо о том, что я представитель системы. Если надо, я сама ломаю систему и моему начальству это не нравится.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2017
    • Нравится Нравится x 6
  9. tanyak

    tanyak Форумчанин

    вот вы и вводите в заблуждение неопытных родителей как представитель системы. Вы же знаете откуда к вам дети идут. В спец школы основной набор идет 3 ей группе. Так что всех неудобных белые школы убирают до 3 ей группы. Тесты дети пишут с первой группы, умеющие и неумеющие читать\писать.. Если ребенок перешел в 5ой группе в спец школу, то директор скажет что исправить отставание уже невозможно. После почти всех спец школ можно только в ВМБО еще хуже praktijkonderwijs или VSO от кластера 3 где детей учат кровати заправлять и подметать пол (про аутистов отдельный разговор).
    У вас получилось ребенка поставить на путь который Вам хотелось, так пусть и у других родителей получится, зачем им пыль в глаза пускать.
    Да, я работала в ВМБО и знаю что вместо преподавания надо следить за мальчиком у которого папа повесился, за девочкой у которой опекуны неадекватные, за мальчиком который притащил наркотики в школу продавать итп. Это все замечательно если есть призвание. Но это работа психолога а не учителя и за неё, да нифига не платят, и требуют чтобы ты выйдя за двери школы забыл о всех проблемах. и да, если дети с тобой ладят - это начальству не очень по душе. Но посмотрите повнимательней на своих учеников, разве у всех их место в ВМБО? Некоторые пришли сменив несколько начальных школ, с полным принятием мифа о себе типа"я дурак и необучаемый". Не надо внушать родителям что школа лучше знает ребенка чем родитель, не надо внушать, что со школой нельзя конфликтовать а то самим хуже же и будет. Надо трезво оценивать ситуацию. Никто не будет тянуть неудобного ребенка в голландской системе. А у родителей и детей есть права, за которые надо стоять горой. Но Вы видно не сталкивались с реальными проблемами, когда ребенок сменил за 5 лет 5 школ и получил 30 отказов от предоставления места от других школ. Или вас сын тоже 5 начальных школ сменил и пару лет дома посидел из окошка глядя как другие бегут в школу?
     
    • Согласен Согласен x 1
  10. tanyak

    tanyak Форумчанин

    Вот вы же сами пишете что и я. Система либо избавляется он неудобных детей, либо сначала на второй год и потом спихивают. Второгодники в средней школе - это жалко до ужаса.
     
  11. tanyak

    tanyak Форумчанин

    cегодня monitor будет показывать про неудобных системе детей, кстати. по моему больше про начальную школу будет.
     
    • Информативно Информативно x 2
  12. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Вы все так намешали, что я не очень понимаю чего вы именно от меня хотите.

    Если вы сами работали в школе, то прекрасно знаете, что чтение и понимание прочитанного это основа успеха ребенка в средней школе. Потому что иначе он больше половины предметов не будет понимать.

    Я все равно не верю, что отсеивание детей происходит со второй группы. Если это действительно так, то почему вы как мама, ещё и работающая в VMBO, не занимались с ребенком языком, если отставание было именно по языку. Сами ведь знаете, что язык - это основа.

    У меня складывается впечатление, что вы от школы начали требовать невозможное, а школа вам в отместку начала собирать досье на вашего ребенка. Может я не правильно поняла, тогда прошу прояснить.

    Очень трудно понять всю картину по отрывкам фраз.

    Да, в моих классах vmbo есть много детей,место которым на уровень, а то и два выше. Они попали именно к нам по разным причинам, но многие после МАВО 4 идут в ХАВО 4, и у нас даже есть около 10 учеников, которых я лично знаю, которые сейчас учатся в vwo, закончив сначала МАВО, а потом ХАВО.

    После специальной начальной школы можно попасть куда угодно.

    К нам в гимназию пришли два мальчика из начальной специальнрй школы. И сейчас они уже в vwo 4. Я лично их учила два года. У нас в школе все уровни от гимназии до МАВО.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2017
  13. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    О том мальчике, ментором которого я являюсь - отдельная история. В первом классе он вообще не функционировал. Первой год заключался в том, чтобы приучить его к средней школе. Второй год в первом классе умнпго был колоссальный прогресс. Потом регресс во втором. Второй год во втором опять прогресс. Это все благодаря нашей zorg team и коллегам. Если честно, то ему действительно место в спецшколе. Но так как государство экономит и мпецшкооам уркщают бюджет, то там убрали разделение по классам на тихих и буйных.
    Онмуснас тихий аутист, вот мы его всеми силами стараемся удержать в обычно школе и уберечь от буйных детей в спецшколе.

    У моего сына не были отставания вообще, но он ничего не делал целый день, а потом за пять минут делал дневную программу.

    Начальная школа не хотела с ним возится и тоже хотела его спихнуть в спецшколу, что нам казалось диким.

    Во второй начальной школе давали совет havo/vwo, потому что он умный, но ХАВО потому что медленный. Как я с ними ни дискуссировала, совет оставался тот же до тех пор, поем ребенок не сдал CITO на 247 из 250. Совет сразу изменили на VWO и мы ещё успели записать его в гимназию. Кстати, половина его бывших одноклассников с vwo advies через год слетели на HAVO.

    Так что советы учителей начальных классов не всегда правильные в обе стороны.
     
    • Согласен Согласен x 1
  14. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Для всех читающих я бы посоветовала особенно сейчас не наседать на школу по причине отставания вашего ребенка по языку, а сами искать пути помощи ребенку,иесли средства и время позволяет.

    Бюджет уркщают всем и у школ очень часто просто нет средств и возможности помочь детям.

    Очень трудно да и не хочется работать с родителями, который конкретно грузят школу и которым все должны. В основном такиеиподители детьми не занимаются вообще и считают, что школа должна заниматься только их чадом причем 24/7 все 12 месяцев в году.
     
  15. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что зависит от места и сильно не в пользу рандштата, включая Утрехт и прилегающие гементы. В Апеллорне может быть совсем другая атмосфера, и отношение, и люди. Тут очень много составных элементов, но система, в целом, гнусная и жёсткая. К счастью, есть ещё Учителя, и директора, и родители, заинтересованные в своих и чужих детях. Лучше объединяйтесь, поддерживайте друг друга, и ищите единомышленников. И ещё, капля позитивной рекламы: используйте эту службу для всех своих курьерских пересылок и просто для посоветоваться - они так стараются и делают все на отлично http://www.validexpress.nl/
     
  16. SashaZ

    SashaZ Модератор

    ИМХО, от конкретной школы зависит. У нас есть несколько таких, которые не будут возиться, а есть и те, что будут. А про время - мне кажется, если школа хочет избавиться от проблемных детей, то они начинают об этом думать как только обнаружат проблему. А уж там как получится.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  17. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    вы правы. Более того, у нас был такой же случай, но исправить совет мне не захотели - несмотря на все мои просьбы (у меня были прекрасные отношения с классным руководителем, но новый директор школы, который сына моего в глаза не видел, отказался!)
    А в гимназию нашу принимают только с советом wvo. И я совершила подлог - просто забелила havo, благо тогда копии принимали, а не оригиналы. Потом, когда его приняли уже, конректору сама рассказала, но без этого сына бы к собеседованию не допустили даже
     
  18. tanyak

    tanyak Форумчанин

    вы же не спрашивали как мы языком занимались\занимаемся. Но да, занимались, занимаемся и будем заниматься.
    --- Сообщения объединены, 1 окт 2017, дата первого сообщения: 1 окт 2017 ---
    у нас не сложилось с образованием с первого дня. Потребовать во второй группе ничего не успели. Мы его сами забрали с первой школы, так как его там сильно избивали. Потом отлечивали в мед центре, потом отправили в спец школу, где ему написали очумительное досье. Мы переехали и пошли по рукам системы. Сына ни одна школа в городе не захотела брать. Только та, что совсем для дибилов позвала. Мы конечно требовательные сейчас стали, не хотим чтобы в ребенка табуретками кидались. И да с нами трудно, мы требуем чтобы если в школу взяли, то чтобы в школе учили и не били. Очень несговорчивые мы родители.
    У нас еще дочечка есть, проблемная. Но вот с ней уже мы хитрые стали и таких драм нет как с сыном.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2017
  19. tanyak

    tanyak Форумчанин

    вот потом и бастуют учителя. Интересно есть ли у этого мальчика личный сопровождающий в школе? наверное нет, если таки учителя предметники им занимаются.
    у нас есть один огромный плюс от всех чехарды со школами. Нам чихать на совет в какой тип школы сына отправят. Отправлять то некому :)
     
  20. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Я вам очень сочувствую.
    Я не знаю солько лет вашему ребенку и какая у него проблема (может и нет проблемы). Могу только посоветовать (если средства позволяют) отдать ребенка в частную среднюю школу. Там маленькие классы по 5-10 детец, Уроки до 17.00. Все домашнее задание делают в школе. Очень хорошая подготовка к выпускным экзаменам.
    --- Сообщения объединены, 1 окт 2017, дата первого сообщения: 1 окт 2017 ---
    Вы не знаете как работает система средней школы?
    Я думала, что вы в VMBO работали.
    Есть ментор т.е. классный руководитель и есть наставник из zorg team школы, если этого не хватает, то школа приглашает экспертов из вне (это обычно школе обходится дороже, чем те деньги, которые школа получает от государства за ученика).

    Кстати, учителя средней школы не бастуют.

    Я вообще не понимаю чего бастуют учителя начальной школы. Зарплату им пообещали приравнять к нашей, а нагрузки у них в 50 раз меньше чем у нас.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...