Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Требуется ли согласие родителей для продления arrangement в начальной школе

Тема в разделе "Семья и дети", создана пользователем Lenaa, 25 сен 2017.

  1. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Я вам очень сочувствую, просто очень. Если это как-то может помочь, то вот завтра я не работаю и можно созвониться, если хотите, пишите в личку.
    У нас со школой был один конфликт, который начался с недоумения - не делают ли они из мухи слона - и закончился тем, что уже 10 лет прошло, а я все еще не могу спокойно мимо этой школы проходить. При этом я вообще-то человек отходчивый, но это было чересчур.
    Глобально мне обычно помогает понять вторую сторону. Что они, в принципе, хотят? Избавиться от ребенка любым способом? Помочь ребенку до последнего? Помочь только если им за это будет доп. финансирование, на которое они купять в спортзал долгожданный турник, или, может, принесет кармические плюшки? С другой стороны, хочется понять ощущение ребенка - ему в школе нравится? хорошо? Для Вас это эмоционально, а для школы - ежедневный быт, политика и ее реализация, нормальный менеджмент. Поэтому хорошо бы понять, совпадают ли у вас со школой интересы, и что сделать, чтобы совпадали, или куда идти, если не по пути. Эмоции выключить, навыки бизнес-управления включить.
    По поводу записи - в любом случае полезно написать развернутое письмо с кратким содержанием. Например: "посылаю Вам краткое содержание нашей вчерашней беседы, чтобы убедиться, что мы правильно друг друга поняли". И далее по тексту. Туда же можно добавить, что неделю назад сообщалось, что прогресс налицо, и все прочее, что вы хотите запротоколировать. Я не знаю, в какой области вы работаете, но из своего опыта помню, насколько более убедительно звучат письма, написанные с привлечением знакомых адвокатов, или просто более опытных в менеджменте и руководстве товарищей, которые привыкли заниматься по работе политическими разборками, чем "обычное письмо".

    C другой стороны, я также представляю себе, что школа может искренне считать, что они делают доброе дело, организуя дополнительную помощь, и не понимать Вашу логигу, почему Вы от нее отказываетесь.

    Удачи вам в любом случае!
     
    • Нравится Нравится x 3
  2. tanyak

    tanyak Форумчанин

    Вы успокойтесь. Я так поняла, что Вы не стали записывать разговор. А зря. Теперь если вы помните линию беседы, вы сами пишите gesprekverslag. Рассылаете всем по емайлу, просите приложить это к досье ребенка и указываете что если вы не получаете реакции то это автоматически означает что участники с содержанием беседы согласны.

    У Вас есть rechtbijstandverzekering? У Вас еще очень много вариантов игры со школой. Вы можете подписать согласие на занятия и заниматься в надежде что проблемы улягутся сами собой. Вы можете подписать с пометкой onder protest это значит что вы не согласны с содержанием и можно будет оспорить потом притнятое решение. Вы можете сыграть под дурочку и написать школе что совсем растерялись и хотите посоветоваться со специлистом как дальше быть и что вы хотите вместе со школой решить проблему. Если у вашего ребенка нет диагнозов из cluster 2 то вы можете втихаря его протестировать и показать школе что никакая доп помощь ему не нужна. Вы можете сразу сообщить что такое давление -это уже слишком и что вы с адвокатом на следующий разговор придете. Вы можете попросить помощи у onderwijs consulent. Но я думаю, что это слишком простая для них проблема и они не всегда на стороне родителей. Вы можете попросить onafhankelijk clientondersteuning чтобы с Вами сходили в школу.

    Для начала попросите копию школьного досье ребенка. Напишите типа что не думали что у ребенка настолько серьезные проблемы и хотели бы внимательно почитать досье чтобы хорошо во всем разобраться. Тон со школой сохраняйте нейтральный. А то они же записывают как Вы реагируете на их "предложения".
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  3. tanyak

    tanyak Форумчанин

    и еще Вы не думайте что есть хоть какая-то ваша вина или ребенка в том что происходит. Это происходит со всеми родителями, которые говорят школе "нет" Школа включает свой первый и главный козырь "drang en dwang". Это обычное явление и большинство родителей впечатляются и подписывают все что нужно школе. Школа, между прочим, запросто может сдать ребенка в VT, потому что didactische verwaarlozing (я думаю именно это Ib имела ввиду) приравнивается к насилию над детьми. Поэтому Вам очень важно, чтобы у Вас было досье на бумаге, какая Вы хорошая мама и как заботитесь о развитии ребенка.
    --- Сообщения объединены, 6 окт 2017, дата первого сообщения: 6 окт 2017 ---
    можно записывать даже без разрешения. можно просто сказать что будете записывать а можно и не говорить. юридическую силу такой разговор будет иметь. это в компаниях нельзя без согласия а в школах и гос инстанциях можно. мы записываем на айфон. мы раньше записывали открыто, а теперь втихаря, потому что когда втихаря, то народ словоохотливей.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    нет, конечно, рассылать на подпись ничего никому не обязательно, но можно, как Саша советует, для одобрения, мол правильно ли я поняла. Если вас спросят, что это вы все-время пишите, скажите просто, что дома хотите в спокойном состоянии все перечитать. Если хотите, я с вами могу разок съездить (после 15 октября, сейчас я не в Голландии). Я присяжный переводчик, знаю как такие беседы проходят - со мной вам спокойнее будет и понятнее. Просто скажите, что хотите взять с собой официального переводчика, чтобы лучше понять. А нервничать перестаньте: это на вы для них, а они для вас, хотя и кажется им, что все наоборот.
    PS: в открытую записывать разговор на диктофон можно, иногда помогает - люди начинают думать перед тем, как сказать. Но могут не разрешить. Потихоньку - можно нарваться.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2017
    • Нравится Нравится x 1
  5. tanyak

    tanyak Форумчанин

    https://www.onderwijsconsument.nl/mag-ik-een-geluidsopname-maken-van-een-gesprek-op-school/ Родители, ознакомьтесь с Вашими правами. Разговоры которые вы ведете со школой вы имеете право записывать без разрешения если вы лично участник беседы. Вам никто не может запретить запись. Если вы уведомляете школу, что будете записывать разговор и Вам откажут в записи, то Вы имеете право развернуться и уйти. Можно прямо этот текст отказывающим дать для ознакомления.
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Информативно Информативно x 1
  6. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Проблема остаётся, если развернуться и уйти - не лучшая опция. А записанное без разрешения официально использовать если не невозможно, то очень сложно, особенно если в беседе принимает участие мудьтидисциплинарная команда, скажем, психолог.
     
  7. tanyak

    tanyak Форумчанин

    это правда, что сложно официально использовать втихаря сделанную запись. но можно её потом послушать и точно записать на бумаге что тебе сказали. и бумажную версию приложить к досье. Нам адвокат сказал делать записи всех разговоров и мы вообще даже если с учительницей идем беседовать, все записываем. Хроническая паранойя.
    Бывают разговоры, которые лучше вообще не вести без записи. Надеюсь в этом случае всё обойдется без накала страстей.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  8. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Вручеую записывать меня подруга научила, у который был долгий рабочий конфликт с менеджментом, говорила, что если потом этот бред без записи пересказывать мужу или друзьям, могут подумать, что сама с ума спятила. А так, мозги отключила, сидишь пишешь - почти медитация. Чем меньше скажешь в запале, тем лучше. Они же потом все против тебя же могут использовать, без всякой cautie
    --- Сообщения объединены, 6 окт 2017, дата первого сообщения: 6 окт 2017 ---
    @Lenaa : если муж есть, привлеките к беседе мужа, даже если он языка не понимает - будете сильнее себя чувствовать
     
  9. Lenaa

    Lenaa Активный форумчанин

    Ребята, добрый вечер! Спасибо Вам огромное, за то, что переживаете за меня и моего ребенка.
    Со школой я сохраняла очень вежливый тон. Я перед встречей подумала, что говорить. Я объяснила, что уже три года ребенок с arrangement, и что сила системы в ее гибкости. Если ребенок не подтянулся на все 100% по языку, значит надо подумать как изменить занятия. IB округлила глаза и удивилась, сказала: как же , мы ведь так ему хорошо помогали все эти годы. У него прогресс. Вы теперь хотите эту помощь остановить, тем самым вы его опять поставите назад, задержите его развитее. От имени школы я должна буду в таком случае принять меры и направить жалобу в соответствующие инстанции. Я переспросила, правильно ли я поняла ее - если не соглашусь на ее предложение, она будет на меня жаловаться. Она подтвердила. На этом разговор закончился. Я пожала им всем руки.

    Думаю, что именно так и мыслит IB, прогресс ребенка чуть ли не ее заслуга. Вообще все напоминает святую инквизицию. Это уже мне она в конце разговора сказала, что подаст на меня жалобу, если я с ней не соглашусь. Но до этого сначала учитель, а потом IB рассказывали, как им работается с ребенком. Учительница вообще искренне не понимает, что значит я хочу занятия по языку, а не remedial teaching. Сама remedial teacher сказала, что не возможно семилетнему ребенку например просто преподавать прошедшее время, все надо в играх. Ну не могу же я ей в лицо сказать, что ее работа, по моему мнению не эффективна. И таки моему ребенку можно преподавать прошедшее время, он любит когда ему конкретно объясняют, а не в форме игры, а ты сам догадайся мол, что имеется в виду.
    Ужас, вот сама перечитываю и думаю - кто-то просмотрит на этот текст со стороны и подумает, что все это бред. Ведь как можно из-за "прошедшего времени" и "методов" его преподавания писать официальные жалобы на родителей в высшие инстанции.

    Как комфортно чувствует себя ребенок: у него с первой же группы есть два друга в школе. Это положительный момент.
    Пришли на занятие в художественную школу на этой неделе. Там сотрудница открыла ему гардеробную, а вешалки высоко, и он залез на планку под вешалкой, стал на нее коленями, чтоб дотянуться до крючка. Она сказала очень вежливо, что это опасно, вешалка на тебя может упасть или планка под тобой поломается, ты ведь кушаешь бутерброды и тяжелый. На что мой ребенок сказал, что он мало кушает и наоборот легкий. Он таки действительно все бутерброды домой приносит. Она говорит, ну ты ведь все равно сильный, у тебя kracht, а мой в ответ - я никого не бью. Она говорит: slaan и kracht разные вещи. И тут мой ребенок сказал: а у нас в школе меня все бьют, только девочки не обижают.

    Я конечно нервничаю, но где была IB в прошлом году, когда его одноклассник засунул сыну в ухо бусину, и я ехала в отделение скорой помощи. Где она была, когда тот же мальчик выбил моему ребенку зуб. Хочу заметить, я со школой не ругалась по этому поводу.

    А главное не понимаю, что теперь со всем этим делать. Я ведь хотела завершить этот arrangement (он заканчивается 1 января), и потом уже без arrangement а) посмотреть как все пойдет, так как я уверена, что на данном этапе ему от этого arrangement не холодно не жарко, б) уже без arrangement пробовать искать новую школу, так как запись, что у ребенка есть arrangement как правило отпугивает школы.

    А теперь получается я втянула ребенка в еще большие неприятности. Даже если я сейчас подамся куда-либо и вдруг на мое счастье будет место, что мало вероятно. То первое, что выплывет - arrangement и мама, которая препятствует развитию ребенка.

    Муж есть, на встречи ходит, моего мнения не разделяет, он местный голландец. В конце беседы он вышел, сказал, что я сама могу договорить. На улице когда были, посоветовал, чтоб я со школой не сорилась. Он в этом всем участвовать не будет. Ой, только не забросайте меня камнями советуя, что надо бы наладить отношения в семье.

    Remedial teacher как-то установила дату, что ей надо от нашего логопеда к осенним каникулам уже отчет логопедического тестирования, чтоб она успела продлить arrangement без перерыва. IB и Remedial teacher c моей подачи согласились, что надо бы дождаться логопеда, ее заключения о прогрессе, и тогда уже решать подавать на продление arrangement или нет. Но потом вдруг она сказала, ой нет. надо на всякий случай не дожидаясь сделать IQ тест, а то потом если логопед скажет, что продлевать, у нас будет мало времени на IQ тест. Вот я этого не понимаю - на всякий случай IQ тест. Либо они уверены, что логопед даст заключение о пользе arrangement в любом случае, либо если у них не выйдет с логопедом, можно попробовать с помощью IQ теста еще куда-то моего сына сплавить или сказать, что я задержала его IQ развитие. В общем, следующая встреча назначена на 3 октября, чтоб обсудить ситуацию по следам результатов IQ теста. То есть если я скажу нет 3 октября, тогда начнутся движения со стороны школы.

    Спасибо вам за советы и за предложение пойти со мной в школу. Спасибо.

    Если есть arrangement, значит есть диагноз. В нашем случае отставание в речи, ну и всегда прилагается отчет с цифрами логопеда. Иначе arrangement от cluster 2 не получить. Что значит onafhankelijk clientondersteuning? Это кто?
    Как я буду использовать копию досье? Я искренне спрашиваю, в голове у меня какая-то каша.
    На адвоката у меня увы нет финансов.

    Ребята, спасибо вам огромное, что помогаете и участвуете в моей жизни.
     
  10. Lenaa

    Lenaa Активный форумчанин

    Я правильно поняла, мне надо срочно найти преподавателя голландского языка, который будет приходить к нам домой заниматься с ребенком голландским. Такое существует в Голландии? Сейчас сяду в гугл и буду искать. Умом понимаю, что мне не столько ссориться надо со школой, а срочно собирать "доказательства", что я не ограничиваю языковое развитие ребенка. Страшно, грустно и вместе с тем смешно. Когда прошлая логопед сказала, что достаточно и надо сделать перерыв, я сама в срочном порядке искала логопеда, чтоб перерыва не было. А теперь вот торможу развитие... А главное - учительница-то новая. как она после всего услышанного будет относиться к ребенку. да и я теперь каждый раз буду думать, видя как мой ребенок с ней разговаривает, что она слушает, а потом протоколирует насколько он складно сформулировал предложение. В общем, ситуацию можно сформулировать так: Big Brother is watching you, but who is watching a big brother - it's a question.
     
  11. tanyak

    tanyak Форумчанин

    именно так, собрать документы, чтобы защитить себя и ребенка. У вас есть заключение логопеда, которая сказала что достаточно уже помощи ребенку? Если нет, попросите письменно подтвердить. Все должно быть на бумаге, а не тот сказал одно, этот другое. Нам логопед писала что-то типа " мама очень рада, что у ребенка такой прогресс". Вообще если есть взаимопонимание со специалистами, то они прилично могут помочь.
     
    • Согласен Согласен x 1
  12. mockingbird

    mockingbird Форумчанин

    Ребенок не ест в школе, его там с его слов все бьют и обижают, со слов учительницы есть проблемы с освоением школьной программы, в семье денег немного, отец ребенка это понимает и хочет растить ребенка в голландской системе образования, не ссорясь со школой и получая бесплатную помощь, если она полагается. Вопрос: "Чего хочет мама ребенка?" ТС боится теста IQ, значит и сама видит проблемы, знает диагноз и возможный прогноз. Зачем, обьясните, зачем трепать нервы ребенку и себе конфликтуя со школой? Школа не права говоря, что проблемы есть? Или вы пытаетесь спрятаться от проблем, думая, что если школа обычная, рюкзака нет, то и все в порядке? Ну вы же сама знаете, что это не так. Какого результата вы ждете? Думаете, что волшебник- учитель голландского вдруг научит ребенка тому, что 5 специалистов не смогли за 3 года? Раз у ребенка IQ низкий (а вы знаете, что он низкий), то Ломоносова из него не получится. Так может есть смысл направить свои усилия на то, чтобы сделать ребенка счасливым? А не пытаться прикрыть газеткой проблемы и всем пытаться доказывать, что под газеткой ничего нет? Надо пройти стадию принятия ребенка. И тогда все наладится. И вы будете счатливее, и ребенок.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2017
    • Согласен Согласен x 3
    • Не согласен Не согласен x 2
  13. mockingbird

    mockingbird Форумчанин

    У меня 3 детей, часто они не оправдывают моих ожиданий, мечт и стремлений. Мне понадобилось много времени, чтобы понять, что они не будут олимпийскими чемпионами, вряд ли получат Нобелевскую премию или станут космонавтами. Годы, годы работы над собой, чтобы понять, что дети не обязаны быть такими, как я себе намечтала. Они другие, со своими желаниями и возможностями. И моя задача не тащить их в придуманное мной светлое будущее, а просто дать любовь и счастливое детство.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2017
    • Нравится Нравится x 2
    • Согласен Согласен x 2
  14. Fler

    Fler Старожил

    Лена, очень, очень сочуствую и понимаю вас. волосы на голове шевелятся от такоко открытого давления. надо уходить из такой школы однозначно! там, где используют такие методы давления на родителей не очень комфортно учится. я бы активно искала другую школу и открыто бы объясняла новой школе причину конфликта, адекватные люди должны понять. на крайний случай международная школа.
    И при все при этом, парадокс, согласна с mockingbird. иногда все не так трагично, как кажется на первый взгляд, и, возможно arrangement не испорит жизнь ребенку, хот и ассоциируетя с cluster 2. но школу, все же я бы поменяла. тем более, что ребенка бьют и обижают одноклассники..... это вообще ужас!
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2017
  15. lukas

    lukas Старожил

    Lenaa, сыну вашему сочувствую, вашу позицию - не понимаю.
    Чувство защищённости и безопасности - это базовая потребность ребёнка.
    Вашего сына годами ежедневно бьют, а вы занимаете позицию " как бы чего не вышло" - не портить отношения со школой.
    Вы поставьте себя на его место, мама ежедневно отводит вас в заведение, где вас будут бить, она об этом знает, но ничего не предпринимает для вашей защиты.
    О каком развитии красивой речи может идти речь, если ребёнок существует в режиме выживания ?
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Не согласен Не согласен x 1
  16. Orange

    Orange Старожил

    Мне кажется, надо чётко отделять мух от котлет. Да, бывают случаи несоответствия ребёнка родительским ожиданиям (вот я ожидала ребёнка обычного, слегка шаловливого, а получился ребёнок продвинутый).
    А бывает epic fail педагогического эксперимента на живых детях - это то, что на наших глазах сейчас и происходит, и уже ни учителя, ни родители, ни законодатели этого факта не отрицают.
    Школы не справляются с РО - поток детей в школы направили, денег не дали, наиболее заинтересованных стейкхолдеров из процесса выкинули.

    Как мама двух разнополюсных детей, я хорошо понимаю и тех и других родителей. Но как человек с высшим педагогическим образованием, не могу не замечать, когда мне начинают ездить по ушам. Вот это "Вы же знаете, что у него низкий IQ" - один из примеров таких проездов. IQ сильно зависит от методик тестирования и психологического настроя ребёнка во время теста. Это не абсолютный показатель, типа анализа на наличие лишней хромосомы. И часто кто за тест платит, тот и получает нужный результат.
    Вот эту неглубокую мысль и хотелось бы донести до собравшейся здесь общественности.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2017
    • Нравится Нравится x 2
    • Согласен Согласен x 1
  17. Ronny

    Ronny Старожил

    Да-да. Как у моей подруги много лет назад в базис-школе спросили: "Вы хотите, чтобы ваш ребенок был счастлив или чтобы он получил высшее образование?!" :eek:. Типа два в одном не возможно в принципе.
    У человека жизнь (как правило) детством не ограничивается. Знаю нескольких голландцев, у которых во взрослой жизни было\есть немало проблем и несчастья из-за того, что они не получили соответствующего их потенциалу образования. Потому что ребенка же нельзя напрягать с учебой, чтобы он не стал несчастливым. Kindje moet gelukkig zijn!
    Лена, тоже вам очень сочувствую. Боритесь за вашего ребенка, лучше вас его никто не знает, никакие учителя и т.п. Мне тоже кажется, что стоит попробовать перевести его из этой школы.
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    http://www.feuerstein-pbh.com/books/you-love-me-don-t-accept-me-as-i-am
    В свое время, эта книга проф. Фойерштейна перевернула мой взгляд на мир: я выпукло увидела сволочизм, эксклюзивность и обезличенность любой, в том числе и голландской, системы обязательного общедоступного образования (говорят, есть исключения, скажем финская - но это я знаю только по horen zeggen). С другой стороны, знакомство с голландскими, бельгийскими и израильскими последователями доктора Фойерштейна придало мне невероятный заряд понимания и энергии, необходимый не только для поддержки чужих детей, с какими-бы то ни было отклонениями, но и для борьбы за своих "таких-родных-особенных" в моих, почему-то, самых "обыкновенных", в глазах добродушно-безразличных учителей.
     
  19. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Кстати, именно последователи науки "неприятия" возвели фундамент и добились закона об инклюзивности, который опять, в очередной раз, под прицелом (см пост @Orange
    давно, где-то в начале века, я тут об этом, наверняка, уже тут писала (вероятно, под ником guest)
    И еще в копилку, полезный пин https://www.google.ru/amp/s/www.pinterest.com/amp/pin/386817055469132250/
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2017
    • Нравится Нравится x 1
  20. tanyak

    tanyak Форумчанин

    У моего ребенка вербальный IQ 74 и нам просто толпы людей говорили "родители, смиритесь, у вас ребенок дибил и ничего тут не поделаешь." Есть у психиатров цифровой код к диагнозам, это такая шкала где оценивают функционирование человека в обществе. Так вот, у сына был кода следующий снизу после человека-овоща". Психиатр сказала, что наш ребенок никогда не выучит социальных норм и всегда будет от нас зависеть. По вашей логике мне надо достать платочек, сесть в угол и оплакивать свое несостоявшееся материнство, а ребенка оставить в покое. Но вот не оставила, а верила, что может Ломоносов и получится. И знаете что, его протестировали в прошлом году и бац, вербальный IQ 128. Блин, не у каждого голландца такой есть. Так что я за то, чтобы никогда не ставить креста на своем ребенке, всегда ожидать от ребенка большего. Не требовать, а именно ожидать. Уже есть исследования, которые подтверждают что даже у самых тяжелых деток идет прогресс в развитии, если родители не складывают руки.
     
    • Нравится Нравится x 5

Поделиться этой страницей

Загрузка...