Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

История одного возвращенца.

Тема в разделе "Одна Шестая", создана пользователем Andrey A Kireev, 30 апр 2016.

  1. devoid

    devoid Админ

    давай, Андрюха, мы тебя тут все любим
     
  2. Andrey A Kireev

    Andrey A Kireev Старожил

    Я надеюсь что моя писанина здесь и та что была раньше, не станет напрасной.
    Также надеюсь что шашлычная традиция форума без меня не умрет.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2016
  3. Uncle

    Uncle Старожил

    Шашлычная традиция то не умрет, а вот пешком ходить по ночам из Утрехта в Амерсфорт теперь больше некому
     
  4. okser

    okser Старожил

    Андрюха, держись.
     
  5. Nexus

    Nexus Старожил

    Да уж, я прямо сразу поняла, что выкину весь хлам нахрен. Вот закончу последний ремонт и выкину..... :)
     
    • Смешно Смешно x 1
  6. DVE

    DVE Старожил

    Чего-то не пойму.

    С опытом работы в seagate 7 лет думаю, можно спокойно устроиться в Москве/Питере админом тыс на 50-70, если не больше. Или в крупную компанию типа МТС, mail.ru или Яндекса. Тематика датацентров сейчас востребована, да и в РФ существуют гос.программы типа создания местных ЦОД (импортозамещение и все такое), хранения личных данных и пр. А идти работать в автосервис после стольки лет опыта с ПК и железом? Зачем?
    Думаю, мечты о благостной жизни в глубинке России очень скоро разобьются о быт - на копейки много не сделаешь, и в плане самореализации тоже.

    Вот навскидку, вакансия сисадмина в Питере на 100тыс: spb.hh.ru/vacancy/16526954
    С работающей женой, даже если снимать квартиру, уровень доходов будет вполне сопоставим голландскому 50К.

    Я сам например, из Новгорода. Красивый город, зеленый. Но по моей специальности работы там просто нет вообще. Туда хорошо приехать отдохнуть, шашлык сделать, книжку почитать, но вернуться насовсем - нафиг-нафиг. Уже через неделю понимаю, что делать мне там просто нечего.

    Топикстартеру в любом случае удачи.
     
  7. devoid

    devoid Админ

    ну вообще унылая перспективка, учитывая что у Андрея двое малых
    к тому же он не админ )
     
  8. Tuk-Tuk

    Tuk-Tuk Форумчанин

    Внесу свои 3 копейки...
    Не очень понял из первого поста, почему в Андрея не получилось нанять фирму перевозчика. В нашей немного похожей ситуации, когда вещи нужно было везти в Новосибирск, находилось много желающих фирм и частников это сделать. На практике получается так, что они везут до Москвы, потом "пересадка" - "перегрузка" к другому перевозчику и он везет дальше по России, куда нужно. Стоимость очень сильно варьировалась, в результате забитый коробками микроавтобус (300-400 кг) отправили отправили за какие-то весьма приемлемые деньги. Предварительно заполнили для таможни какую-то бумагу о содержимом коробок. Недели 2 или 3 коробки были в пути, потом приехали.
     
  9. Andrey A Kireev

    Andrey A Kireev Старожил

    В вашем случае это было в районе 1200-1600 евро по 4 евро за кило + стоимость доставки.
    В моем случае это более 2,5 тонн и по схемам этих перевозчиков это по 4 евро за кило 10.000 евро только за растаможку еще без доставки.

    Поработал я в больших компаниях и за большие деньги, хватит с меня.
    Лучше быть хорошим специалистом в деревне, чем неизвестно кем в большом городе.
     
    • Не согласен Не согласен x 1
  10. relgames

    relgames Аксакал

    Все относительно. Я раньше в Гомеле работал и не хотел в Москву ехать по той же причине. Теперь вот в Амстердаме живу.
     
  11. Andrey A Kireev

    Andrey A Kireev Старожил

    Жизнь в Москве и Амстердаме совершенно разные вещи. Москва напрягает, Амстердам расслабляет.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  12. Andrey A Kireev

    Andrey A Kireev Старожил

    Общался я как то малось с Дмитрием Мацкевичем http://infosystems.ru/about/teachers/1527.html
    Они строят ЦОДы по всей стране, там огромные деньги, большие компании, строят, проектируют, поставляют оборудование и т.п.
    Но вот специалистов по сами данным у них нет, и как не странно и не нужны.
    Их задача построить ЦОД и сдать в эксплуатацию, а как там дальше будет ни кого не интересует.
    ЦОДы в России строят не для населения, а для государства и спец.служб, а это весьма узкий круг и мне туда попасть не светит.

    По поводу коммерческих ЦОДов, да есть и такие. К примеру в Краснодаре головной оффис Магнита сделали свой датацентр для своих нужд, пока я был в Голландии они искали туда спеца за 16.000 рублей. Три года искали и думаете, что туда кто нибудь из спецов пойдет за 16.000 рублей работать.
    При таких зарплатах и таким отношением начальства к своим сотрудникам, лучше работать сварщиком, таксистом, автослесарем и т.д.
    И зарабатываешь больше и мозги никто не парит.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2016
  13. solid

    solid Старожил

    это цена авиаперевозки. к примеру морем контейнер (20 футов) до новороссийска в 3-4 тысячи войдет со всеми формальностями. наборной контейнер идет может и по 100 евро за куб.
     
  14. Andrey A Kireev

    Andrey A Kireev Старожил

    Это единая таможенная ставка.
    "Без уплаты таможенных пошлин, налогов физические лица могут ввозить в сопровождаемом и несопровождаемом багаже товары (за исключением транспортных средств), общая стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1500 евро и общий вес которых не превышает 50 кг .
    Если вышеуказанные нормы превышены, то в части такого превышения применяется единая ставка таможенных пошлин, налогов в размере 30% таможенной стоимости указанных товаров, но не менее 4 евро за 1 кг."
    Даже если вы декларируете ценность груза в 5 копеек с вас возьмут по 4 евро за кило.
    Касается любого вида перевозки, хоть самолетом, хоть пароходом, хоть на машине, хоть пешком.
     
  15. solid

    solid Старожил

    Что-то мне подсказывает, Адрей, что ты где-то что-то недоузнал. сам я что называется не местный (украинец) но мои друзья переправляли вещи что в россию что в украину (это неинтересно в контексте) без всех этих плясок с бубнами. ну да что уж. нажно перевернуть страницу и все. удачи!
     
  16. Andrey A Kireev

    Andrey A Kireev Старожил

    Это для коммерческих перевозок, в которых цена растаможки не включается. Растаможка груза потом отдельно по прибытию происходит, и не по весу а по документам сопровождающим груз, счета. фактуры и т.п.
    Я узнавал у многих перевозчиков, многие говорили что контейнер куда угодно отвезут, но стоило только сказать что личные вещи, так сразу отворачивали нос и отказывались.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2016
  17. solid

    solid Старожил

    это для личных вещей. правда приведенный ценник не из голландии, но не суть. перевозчики достаточно глобализованы.
     
  18. lukas

    lukas Старожил

    Вы пишете, что "простой парень из деревни, который хотел получить хорошее образование, но не сложилось"
    Т.е. дауншифтинг - это не мечта детства, а результат сложившихся жизненных обстоятельств.

    Полагаю, что уйти в глухомань вы собираетесь не один, а семьёй. Дети выращенные вдали от цивилизации, тоже будут удручены мировой несправедливостью и иметь невысокие шансы на Бонч Бруевича. Я бы не взяла на себя ответственность сознательного приговорения своих детей к вынужденному дауншифтингу.
     
    • Согласен Согласен x 1
  19. pyfun

    pyfun Старожил

    именно поэтому у каждого свои дети, и каждый решает сам, что для них хорошо и что - плохо.
     
  20. Andrey A Kireev

    Andrey A Kireev Старожил

    Давняя, а не детская, прошу не путать.
    Я деревенский и возвращение в деревню меня не пугает совсем, скорее это как возвращение к своим корням.

    Вы можете называть эти вещи как угодно но таможня их будет рассматривать как коммерческий груз.
    Это посылки бандероли что угодно, но это не из приложения 3 к таможенному соглашению и не для переселенцев.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...