Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Выбор фотоаппарата / эмоциональное

Тема в разделе "Hi Tech", создана пользователем ncux, 25 апр 2014.

  1. relgames

    relgames Аксакал

    А что NEX? Я хожу с nex-6 и Carl Zeiss E 16-70 f/4 стеклом, не нарадуюсь.
    Держал в руках такой же объектив, но для фф, ещё приятней.
    Но китовые говно, да.
     
  2. ncux

    ncux Админ

    NEX - как первая покупка ОК (но с натягом), как апгрейд с м4/3 - никак.
    Альфа 7* вполне интересно, но с ФФ стеклом пока беда - уже аж 7 объективов для ФФ (2 анонсировали на Фотокине), из которых только 2 с диафграфмой ниже f4.
    И цены, ужасно высокие цены. Если с FE еще можно как-то (хотя и тоже с натягом) аргументировать, что большому сенсору нужно больше хорошего стекла, то почему за E надо столько платить? Если за марку, то я стекло того же Carl Zeiss 1960-70х годов (50/1.4, кажется, под рукой нет) купил за 50-70 евро на Marktplaats'e.
     
  3. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    А как ты относишься/справляешься с отсутствием на M1/M5 встроенной вспышки? (знаю, что это не труЪ, но не художник я и по-моему достаточно неудобно во многих ситуациях).
     
  4. relgames

    relgames Аксакал

    Меня смущает малый размер сенсора. NEX 6 c APS-C и 16.1 мпикселей, E-M5 16 МП, это значит, по площади один пиксель на NEX6 в 1.5 раза больше.
    У NEX6 шум есть, и на больших ISO не маленький. Как обстоят дела со съемкой в темноте у тебя с твоей камерой?
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2014
  5. ncux

    ncux Админ

    Я таскал с собой вспышку (к нему в комплекте идет внешняя мини-вспышка размером с маааааленький объектив), но настолько редко ей пользуюсь, что перестал ее брать даже. Не встречал почти ситуаций, где она б пригодилась, все вытягивается либо фотиком, либо при обработке. А для конкретных постановочных есть Кэноновская 550ех в качестве внешней/удаленнной и копеечный радиотриггер.
     
  6. ncux

    ncux Админ

    Шумы на должном (а для такой маленькой матрицы - на вполне магически низком), глянь в обзоре того же Олимпуса М1, там можно смотреть сравнения с другими фотиками. Я не у компа, но думаю, что у Олимпуса либо лучше, либо так же, как и у последних Нексов. Матрица-то и там, и там - Соньковская.
     
  7. relgames

    relgames Аксакал

    Как такое может быть, если матрица одна и та же, но у NEX один пиксель в 1.5 раза больше по площади?
    Или в Олимпусе более новая матрица? За счет чего "лучше или так же"?
     
  8. relgames

    relgames Аксакал

    Хм, действительно

    NEX6, ISO 12800
    [​IMG]

    M1, 12800
    [​IMG]

    Но это не снимает вопрос, за счет чего сопоставимое качество при 1.5 раза меньшем пикселе.
     
  9. relgames

    relgames Аксакал

    На это же сайте
    http://cameralabs.com/reviews/Olympus_OMD_EM1/verdict.shtml

    Похоже, это дело предпочтений. Лично я люблю фоткать в темноте, для меня шумы - критичный параметр.
     
  10. ncux

    ncux Админ

    Ого, сколько плюсов в пользу м1 :)
    Ну, справедливости ради стоит упомянуть, что я к м4/3 пришел именно с (умершего) ФФ (Кэнон 5d mkII), и могу с уверенностью сказать, что шумов у m5 точно меньше. "Виню" в этом более современные технологии удаления шумов и ту самую Соньковскую матрицу.
    В помещениях и сумерках снимаю как раз 90% времени, автоISO ограничил 3200 и, благодаря тому самому хваленому стабилизатору, выше не помню, когда залезал. При этом чаще всего есть достаточно свободы для того, чтобы даже в сравнительной темноте уйти в 1600, а то и 800 iso, фотик+стабилизированная матрица вытягивают.

    Да, а7 будет тлчно меньше шуметь, хотя бы благодаря размеру матрицы. Но это не такая огромная разница, ради которой стОит тратить тысячи евро и снова таскать с собой рюкзак с оптикой.
    М1 это, разумеется, не идеал. Это компромисс, единственный, стоящий внимания на данный момент, на мой взгляд.
    А если найти нормальную цену, вернуть BTW (через компанию или купить в Германии/Бельгии), продать ненужный китовый объектив, то получается вполне недорого, если сравнивать с более крупными и дорогими братьями.
    Не говоря о том, что за 200-300 евро можно купить прекрасное стекло, которое у больших братьев стоило бы 1к и выше. Опять же, это я после продажи всего своего Canon 'L' стекла могу со всей ответственностью...
    Олимпус не подойдет тем, кто снимает исключительно видео или работает только в студии (хотя в м1 даже синхро-дырку сделали), а вот для всех остальных, кому важны их спина и объемы, особых альтернатив я не вижу, к сожалению.
     
  11. rostyk

    rostyk Старожил

    Кто там говорил о тяжелых обьективах?
    ImageUploadedByTapatalk1410985187.537348.jpg
    ImageUploadedByTapatalk1410985206.948007.jpg
     
  12. ncux

    ncux Админ

    http://www.dpreview.com/reviews/olympus-om-d-e-m1/18
    Там можно и Альфу 7 подставить, и Нексы, и 5д мк3, если хочется.
    Если смотреть на JPEG vs RAW и Noise Reduction on/off, то сразу бросается в глаза, насколько шумит RAW у Альфы7 и Олимпуса M1 по сравнению с JPEG и насколько влияет NR. Т.е. все действительно завязано на алгоритмы фильтрации шума.
     
  13. ncux

    ncux Админ

    Получил Олимпус М1 и не нарадуюсь. Намного удобнее М5, "быстрее-выше-сильнее", очень доволен. И эргономика в 100 раз лучше, и додумали многие функции, и коррекция объективов (в м5 её нет). Если кому-то что-то интересно - спрашивайте.
    @Dmitry Pankratov , не знаю, насколько ты много снимаешь, но я бы докинул пару сотен до М1, оно того стОит, IMHO. Либо наоборот не заморачиваться и брать за копейки М5.

    Кстати, потестил стабилизацию Panasonic 12-35 vs встроенную в Олимпусе - разница раза в 2 минимум, в пользу Олимпуса. Т.е. тушка стабилизирует намного лучше лучшего объектива Панасоника за 1к евро.
     
  14. Evgenij Koronin

    Evgenij Koronin Модератор

    Не совсем понятно, почему шумы на высоких ISO, выше чем у Sony NEX-6, хотя последняя вроде как средний класс.
     
  15. ncux

    ncux Админ

    Ты в JPEG смотрел, полагаю? Там роль играют разные алгоритны шумодавов, скорее всего.
    Шумы же в RAW'ах сопоставимы, что, на самом деле круто, т.к. у Олимпуса (m4/3) сенсор в 1,5 раза меньше, чем у NEX6 (APS-C) при том же кол-ве МП.
    А премиум класс он скорее благодаря наворотам и кастомизации/удобству, а не мега-крутому сенсору. Сенсор в нём как раз старье-старьём, аж 2011 года.
    Но при всем этом я не нашел хорошей альтернативы для М1, ни в плане удобства пользования, ни в плане выбора оптики.
    Так что еще годик с Олимпусом, а там, глядишь, либо Сони на оптику раскочегарится, либо Олимпус сенсор новый у Сони купит :)
     
  16. Evgenij Koronin

    Evgenij Koronin Модератор

    Да в джпг шумов слегка больше, с сырым примерно равно. Тем не менее, все же считаю 4/3 времена прошли, брать надо aps-c, сам смотрю на fuji x-e2 и облизываюсь на x-t1.
     
  17. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Я ищу аппарат с 1) быстрым автофокусом 2) качественными снимками, включая высокие ISO 3) небольшим размером 4) сменной оптикой (но 10 линз носить не хочу, одну-две макс.) 5) хорошим китовым объективом на все случаи жизни (отпуск, случайные снимки и т.д.).
    Текущий Никон не подходит по размерам, весу и объему сумки - недавно два дня шлялись по Риму, запарился конкретно носить его, хотел даже бросить нафиг в гостинице.
    В сторону E-M10 смотрю по причине размера и хорошей цены при похожих характеристиках со старшими моделями (вот одно плохо - что weather sealing нет).
     
  18. Evgenij Koronin

    Evgenij Koronin Модератор

  19. ncux

    ncux Админ

    Ммм, "те же яйца" по сути, только мало оптики и в 2 раза дороже. И нет стабилизатора. Хотя цвета Фуджи мне уже давно намного больше нравятся, чем у того же Олимпуса. И про величину сенсора, безусловно, тоже верно - size does matter :)

    Что для тебя "высокие ISO"? Я вот при (сравнительно) нешумном фотике стараюсь выше 1600/3200 не забираться. При нынешних технологиях до 3200 практически все снимают нормально. Сделал тут пару кадров на ISO 25600 и прям поморгал пару раз, не веря глазам. Canon 5d (первый full frame) на 1600 больше шумит, чем 16мп мыльница на 25600... технологии.

    А это вообще оксюморон. В м4/3 хороших стандартных зумов на все случаи всего 2 и оба стОят под 1000к евро: Panasonic 12-35/2.8 и новый Olympus 12-40/2.8. Что все равно дешевле конкуренции, конечно... Но только я вот этот самый Панасоник продаю, так как даже дешевый (<200 евро) пластиковый блин Panasonic 20/1.7 (не говоря про мой любимый Oly 17/1.8) его рвут оптически (субъективно, разумеется) как тузик грелку...
    По сути, единственные и пока беспроигрышные козыри м4/3, по сравнению с Фуджи, Сони и большими братьями - это размер и вес плюс прорва различной оптики, которая в среднем в 2 и более раз дешевле при как минимум том же качестве.
    Всё портят старые сенсоры и 2х кроп, конечно, но что уж тут поделаешь...
     
  20. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Интересный аппарат, но и цена высокая.
    Выше 3200 не нужно.
    Я читал обзоры и смотрел снимки, сделанные китовыми 12-50 и 14-42 - на мой нетребовательный взгляд вполне нормально (хотя пишут, что диафрагму сильно не откроешь), плюс хорошая вещь для видео (чтобы не таскать отдельно видеокамеру). А ты в основном снимаешь 17/1.8? Менять оптику на ходу не надоедает? Если момент есть - поднял и щелкнул, вместо этой возни с линзами.
     
  1. Наталья Крюкова
  2. Fler
  3. Alina Kozakova
  4. Tima
  5. ЛяЛя

Поделиться этой страницей

Загрузка...