Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Предлагаем работу Вакансии в нашей конторе (booking.com)

Тема в разделе "Биржа труда", создана пользователем Anna, 19 дек 2012.

  1. Tima

    Tima Старожил

    Почему одновременно? Вы же написали, что не можете в понедельник.
    И потом да, в один день можно легко прособеседовать нескольких кандидатов, если человек проходит несколько собеседований.
    Если вакансия висит 4 месяца, зачем рваться лететь через несколько дней? Можно спокойно заложить неделю, чтобы все все успели прочитать и организовать. Я бы сказал в контексте большой компании , где все шевелится небыстро, это просто обязательно.

    А вообще HRы в крупных конторах часто весьма раздобаистые, это нормально. "Нормально" в значении обычно. Их надо пинать, напоминать о себе и т.д.




    С таким подходом не ясно, зачем было вообще на вакансию подаваться.
     
  2. Olga87

    Olga87 Новичок

    Я написала в пятницу вечером, что я не могу в понедельник и прошу перенести собеседование на четверг. И получила ответ тоже в пятницу вечером, что тогда на вторник. Конечно, в теории HR мог в 7 часов вечера в пятницу кому-то позвонить и назначить собеседование на понедельник на 9 утра. Но это лишь в теории.
    HR мне сказал, что собеседование будет длиться 3 часа. Поэтому вряд ли в 9 утра он уже успел провести несколько собеседований, даже если пришел на работу в 7 часов.
    "Если вакансия висит 4 месяца, зачем рваться лететь через несколько дней?" Вот именно это я ему и написала в своем последнем письме. На что получила:
    "Hi, I am deeply sorry about this but I am in Interview since I arrived this morning and just saw your emails. I understand your position. I wish you good luck in your job search. Regards".
    Хочу заметить, что английский язык этого HR несколько далек от совершества. Правильно говорить: I am in an interview.
    В общем, я согласна с тем человеком, который писал выше, что в этой компании рабовладельческий строй и всех несогласных они сразу отфутболивают. Все соискатели вероятно должны являться по первому щелчку пальцев.
    Я на вакансию подавала, потому что именно у меня был положительный опыт бронирования отеля на booking, о чем я и написала в сопроводительном письме.
    Но в процессе разговора с HR мне многое показалось странным. Например, я спросила, какие документы взять. А он не ответил. Во Франции даже комнату не снимешь без папки документов, потому странно, что HR не потребовал ни одного документа.
     
  3. Tima

    Tima Старожил

    У него могли быть уже люди на понедельник и еще оставаться свободный слот.
    Допустим кандидата собеседуют 4 разных человека, включая этого HRa. Утром мы имеем 4 кандидата.
    Каждого кандитата сажаем в отдельную комнату и к каждому идет один человек. Через час меняются.
    таким образом у нас прособеседовано 4 человека за день и ваш HR будет весьма занят.


    Во многих крупных компаниях со звездной болезнью такое отношение, например Гугл.
    Вы думаете, что если у HRa стоит очередь из, допустим, 100 человек на место, она будет с каждым нянчится?
    Нет, конечно же не будет.


    Ну я понимаю, после отрицательного опыта хочется "их" считать плохими, а это неправильно.
    Правильно - сделать выводы из истории, научиться и в следующий раз скорректировать действия.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  4. _id_

    _id_ Аксакал

    @Tima Где вы такой умный взялся? :)
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Tima

    Tima Старожил


    ... и опыт сын ошибок трудных (с)
    Я просто через все это проходил - и тугие HRы и собеседования на целый день и отказы после хороших собеседований (последнее особенно обидно!)
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Olga87

    Olga87 Новичок

    Я не сказала, что HR плохой. Но он мне предложил интервью в четверг вечером, о чем я узнала только в пятницу утром. В пятницу он весь день писал с мобильного и очень кратко, видимо праздновал день Европы 8 мая. В выходные вообще молчал, но при этом я должна была в срочном порядке вылететь на самолете. В то время как к работе я должна была приступить лишь только 1 июня. А контракт был бы заключен всего то на 7 месяцев. И еще должен был быть один месяц испытательного срока, правда оплачиваемого. А вы поставьте себя на мое место. Полетели бы? А где бы ночевали? А работники в гостиницах должны работать без выходных? Они там не празднуют день европы, а только сидят и ждут когда вы у них номер забронируете?
    Вся эта ситуация мне показалась очень странной, о чем я написала HR в последнем письме. Далее я сообщила, что на собеседование не приеду и попрощалась. Так что ответ от HR был вполне ожидаемый.
     
  7. _id_

    _id_ Аксакал

    Я бы еще добавил, что жизнь рекрутера совсем не сахар. За пару тысяч он должен подобрать человека, которого возьмут (только тогда и заплатят). Поэтому они стараются работать как можно эффективнее (с точки зрения своего дохода).
     
  8. devoid

    devoid Админ

    root cause в том, что клиент HR это работодатель
    смысл и суть существования HR на свободном рынке - заполнение вакансий
    а соискатель - это не клиент, соискатель - предмет труда, "сырьё" для заполнения требуемой вакансии

    поэтому неудивительно, что ваши заботы, @Olga87, когда вам лететь и где ночевать, волнуют его меньше всего
    вряд ли вы у него единственный кандидат на это место
     
    • Согласен Согласен x 1
  9. Olga87

    Olga87 Новичок

    Так и я о том же, что в этой компании персонал — это рабочий материал, а соискатель — это даже не персонал, а вообще никто. Вот именно это меня и остановило.
     
  10. Olga87

    Olga87 Новичок

    Думаю, что лучше устраиваться в фирму поменьше, где какой-то более человечный или персонифицированный подход к соискателям.
     
    • Согласен Согласен x 1
  11. Olga87

    Olga87 Новичок

    Признаю, что ожидала, что ко мне отнесутся как к клиенту, а не как к сырью. У них в конце объявления о вакансии есть фраза what booking can offer to you. Вот прочитав именно эту фразу, я ожидала к себе нормального отношения.
     
  12. dmitrysl

    dmitrysl Завсегдатай

    С трудом понял, что Вы за свой счёт собирались на интервью лететь.
    Странно. Полтора месяца назад приятель прилетал из Москвы в Амстердамский Booking на личное интервью (после бесед по Skype). Booking и билеты купил, и две ночи в отеле оплатил.
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. Olga87

    Olga87 Новичок

    Я предлагала сначала по скайпу пообщаться, но HR сказал, что по скайпу не принимают. Он также сразу сказал, что они не оплачивают билет и отель, поэтому о возмещении стоимости проезда я даже не спрашивала.
     
  14. Tima

    Tima Старожил


    То есть человек в празничный день вам отвечал, а в выходные посмел замолчать?!
    Негодяй какой, вы правы, это бесчеловечное отношение к кандидатам.

    У меня была схожая ситуация, потому я выше и посоветовал закладывать на такое больше времени.


    Я возможно скажу очевидное, но гостиницы работают без выходных.
    Впрочем, это не имеет отношения к делу.
     
  15. Marta

    Marta Активный форумчанин

    в серьезных компаниях дорогу и отель оплачивают. У меня был опыт голландская компания искала сотрудника, но начальник был в Германии. Оплатили самолет и ночь в гостинице, и вопрос этот решался пару часов и несколько имейлов.
    И такое бывает.
    А про букинг- мне кажется это у них тест такой- как сильно вы хотите там работать(за такие деньги). Если это стерпите - то и на все остальное будете будете вежливо кивать головой.
    Так что не расстраивайтесь!
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  16. Olga87

    Olga87 Новичок

    Я понимаю, что HR вправе не отвечать в свой выходной. Но как-то странно, что в праздничный выходной день он отвечал с мобильного, а в субботу и воскресенье он ничего не написал. Потерял мобильный или отключил? Мобильник и сам сообщение выдает, что пришло новое письмо. Так что при включенном мобильнике он видел, что есть новое письмо. И вот этот ответ, что мол только что увидел ваши сообщения, явно выглядит как враньё.
    Гостиницы конечно работают без выходных, но это не значит, что они там прямо только меня и ждут. Может быть, у них мест нет, а если есть места, то вероятно это потому, что там очень дорого. Найти гостиницу, чтобы там было нормально и недорого, достаточно проблематично. Самая дешевая в Лилле, найденная в booking, 40 евро за ночь, а на другом сайте 31 евро.
    Да, у них скорее всего это просто тест такой. Если прибежишь по первому щелчку пальцев, значит хочешь там работать, а не прибежишь, значит не хочешь.
    Вот лично мое мнение, что если работник действительно нужен так срочно, то пусть тогда компания организует эту поездку, а если работник нужен, но не срочно, тогда HR мог бы перенести интервью на другой день, а если работник вообще не нужен, то зачем тогда в принципе приглашать его на собеседование.
    Вот выше писали, что в booking интервью проходят пачками. Видимо, так и есть. Приглашают сразу несколько человек, потому что половина просто не приходит. А потом если и берут на работу, то там возможно люди работают только в течение испытательного срока ровно 1 месяц. Отсюда и требование: приступить к работе именно 1-ого числа. И пока этот человек проходит испытательный срок, они продолжают искать других людей, поэтому объявление на сайте они даже не удаляют, чтобы не заморачиваться лишний раз.
     
  17. Olga87

    Olga87 Новичок

    Хочу также добавить, что цена за ночь в гостинице в Лилле нисколько не ниже чем в Париже. За 30-40 евро за ночь можно и в Париже гостиницу найти. А если ночевать в хостеле, где 8 кроватей в комнате, то это стоит в Париже всего-то 13 евро.
    Так что поездка обошлась бы не дешево, а вероятность трудоустройства скорее всего близка к нулю.
     
  18. _id_

    _id_ Аксакал

    Ну что вы в самом деле так на них обиделись и серьезно к этому отнеслись. Не интересны вы им. Если дорогу не оплачивают это вообще сигнал, что не надо ехать. Вы потратите свои деньги при статистическом шансе устроиться в 5-10%. Есть куча разных других мест, где вам будут рады.

    Ну и @devoid прав, для рекрутера соискатель это сырье. Клиент у него тот, кто платит, и это не вы.
     
    • Согласен Согласен x 1
  19. devoid

    devoid Админ

    @Olga87 - обижаться на HR в booking.com это всё равно что обижаться на тётку в отделении Почты России или жлоба-пограничника из Homeland Security
    это функции, а не люди, не надо от них ждать человеческого отношения

    и не очень правильно наверное вашу обиду распространять на всю контору
    вы же позиционировались скорее всего на место легкозаменяемого сотрудника, типа первой линии в макдональдсе
    а за хорошим программистом и booking.com может побегать
     
    • Согласен Согласен x 1
  20. _id_

    _id_ Аксакал

    Причем overworked and underpaid.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...