Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Юное дарование в семье - куды бечь?

Тема в разделе "Школа", создана пользователем Orange, 15 июн 2014.

  1. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Только что получила приглашение на кофе из ааоф, пишут другую дату -
    Thursday 30th of October 2014
    from 9:30 am to 12:30
    На сайте и вовсе все куда-то пропало.

    Если интересно, могу дать емейл организаторов, или написать им сама.
    Кстати, заметила на сайте, что наряду с аутизмом у них появилась информация про АДХД и дислексию.

    Я им безмерно благодарна, очень поддержали меня в трудную минуту. Я не уверена, что нам удалось бы найти выход без их информации (мне виделся как самый очевидный вариант - уехать обратно в Россию). Оказалось, что если копать в разные стороны, то можно найти экскаватор и хорошо окопаться :)
     
    • Нравится Нравится x 2
  2. Orange

    Orange Старожил

    Ну что... Далтоновская школа от нас отказалась. Их вердикт - кластер 2, а еще лучше - 4.
    При этом у парня семимильными шагами набирается английский вокабуляр и желание говорить на английском.
    Короче, я сегодня загнала психологиню в угол (в прямом смысле) и заявила: "никаких спецшкол, давай назначай встречу с глазу на глаз, будем писать детальный план подготовки нашего мальчика к международной школе (социализация, бытовые навыки, базовая речь, поведение) и следовать ему по пунктам." Ну и собираемся с мужем "уйти в несознанку" по поводу диагноза и больше со школами на эту тему не разговаривать.
     
  3. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Успехов Вам.
    Если нужен будет совет - пишите.
    И в очередной раз посоветую ААОФ. Там сбор международных мамочек, каждая из которых съела по собаке в этом вопросе. Вот я, скажем, не знаю, реально ли оформить какой-нибудь кластер, а потом отправить ребенка в первый класс обычной школы. Думаю, если школа сказала нет, то она, скорее всего, сумеет отбодаться.

    А, кстати, на каком основании Далтоновская школа отказалась? Чтобы отправить в кластер должен быть диагноз, а чтобы его поставить надо как минимум пройти некоторое обследование. Или они просто вот так посмотрели на ребенка и сказали - не берем?
     
  4. Orange

    Orange Старожил

    У него есть и обследование и диагноз. Диагноз, скорее всего, верный. Вопрос скорее, насколько ребенок с таким диагнозом обучаем в обычной школе. Позиция remedial teacher была: "он не сможет выполнять задания, а мы ожидаем этого от детей с первого дня". Я не знаю, если честно, какие такие "задания" должны уметь выполнять 4-летки, которые (согласно моей знакомой, у которой сын в этой школе) учат по одной букве алфавита в неделю и цифры в таком же темпе. У меня сын потихоньку осваивает уже "sight reading" на английском, при том, что я не ставлю такой задачи (хотя, возможно, и надо - но об этом я хочу с психологом посоветоваться). Про "цифирки" я вообще речи не виду - считает вперед, назад, двойками, пятерками, предметы до 20 пересчитывает. В русской школе он считается одним из самых "послушных" и "воспитанных" - они про его диагноз не знают, и у них даже подозрений не возникает. Муж спрашивал про его речь, сказали: "абсолютно нормальный уровень для билингва". Последний раз муж заснял, как он там хороводы с детьми водит, положив руки другому ребенку на плечи - раньше с этим проблемы были. То есть потихоньку адаптируется, и через полгода может быть совсем другой ребенок в плане поведения (у него и сейчас-то проблем не особо много).
    Обидно, что это лучшая школа академически и ребенок к ней уже привык - у него и садик и субботняя русская школа там. Но с таким их отношением я опасаюсь, что будут проблемы как у Тыковки. Учитывая, что интеграция и ассимиляция в голландское общество нам ни с какого бока не задалась, и то, что у ребенка авторитет голландского языка - ниже плинтуса (ну хоть мультиками и книжками про Дикки Дика заинтересовался не так давно и почти весь текст в мультиках выучил, а то ж вообще никак!), я серьезно подумываю, стоит ли вообще иметь дело с этой системой и даст ли нам что-то образование детей "по голландской модели".

    С ААОФ свяжусь обязательно. Мне логистически сложно на их чаепития попасть, но что-нибудь попробую придумать. Если узнаете время и место следующего - дайте знать, пожалуйста, если не трудно.
     
  5. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    А вот и от нас апдейт.
    В новой школе все отлично. Дети попали (по результатам тестирования) в плюс класс - класс для особо одаренных детей.
    Учителя следят, чтобы сына не обижали, также учителя и дети совсем по-другому к нему относятся, чем в прежней школе.
    Дети изучают стандартно английский (с 1-го класса), французский - факультативно ( в 7-8 классе) и в плюс классе - китайский.
    Т.е. мой сын изучает английский, французский и китайский, а дочь пока только английский и китайский (дочь прилежнее и намного лучше знает китайский и брату помогает :) )
    Также в плюс классе дети играют в стратегические игры (совместно в группе) делают различные проекты и т.п.
    Дети очень довольны, несмотря на то, что приходится раньше вставать и ехать на велосипеде через всю деревню.
    Очень довольны и я сожалею, что раньше их не перевела.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2014
    • Нравится Нравится x 4
  6. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Да, знакомая история, и тоже верно то, что с возрастом детки становятся проще, начинают лучше вписываться в систему. Про школу совершенно верно - если они вас не хотят, то надо быть бульдозером, чтобы это переехать. А уж не хотят ли они по принципиальным соображениям, или это повод, или на воду дуют после какого-нибудь другого случая - обычно нам это понять не дано.

    Насчет "лучшее поведение" - это мне знакомо, мой тоже такой был, никаких проблем. В этом вопросе есть дети более сложные, а есть более простые, мой, скажем, любил чтобы по правилам, и их тоже соблюдал. Это сильно упрощало все, бывает и по другому. В любом случае, все перерастают, начинают вписываться в систему, кто раньше, кто позднее.

    Про ААОФ постараюсь посматривать, да.
     
    • Нравится Нравится x 3
  7. Tikovka

    Tikovka Старожил

    Ну что я вам скажу - держитесь. И да, международная школа вам поможет:) Кстати, оттуда потом будет гораздо проще перевестись в другую, просто ежели изначально себе не испортить "резюме" проблемами в школе (а елс школа не хочет вашего ребенка там, то она сделает все возможное, чтобы проблемы появились, плавали, знаем, вплоть до того, что моего 5ти летку не пускали в туалет, а если он таки бежал туда - посылали другого мальчика его схватить, прекрасно зная, что он совершенно непереносит физического насилия... Получали прекрасную реакцию и вызывали нас с работы опять его забирать, о да, а потом этот случай в красках записывали и цитировали любому, кто спрашивал про поведение Данилы в школе, как проявление агрессии...) А так без АОТФа мы тоже ведь паковали чемоданы ехать обратно на Украину... Кстати, тема не просто так - если уж совсем припрет, то можно же в Роттердам иммигрировать, наша школа просто клад! :) Потому как мы знаем, что могут так припереть, что нихрена не отмахаешся. Даниле кстати изначально поставили классический аутизм - заказное из школы. А потом таки мы повтороне обследолвание сделали и "спустили" до Аспергера... Но факт - если диагноз поставлен, то снять его в тыщу раз сложнее...
    Тут еще вот какая заковыка - с этого года отменяют рюкзаки:( Потому еще может быть такая реакция... В общем, обязательно сходить на АОТФ. Кстати, не обязательно к ним ехать - можно у себя собрать чаепитие в удобное для вас время, обычно слишком много людей не приходит, может 2-3 мамы, то есть не так и сложно, зато информация бесценна!
    Удачи!
     
    • Нравится Нравится x 4
  8. rostyk

    rostyk Старожил

  9. Fler

    Fler Старожил

    может не в тему, но меня вот интересует... почему в Го практически невозможно получить не то что 10 (высший бал), 9- предел мечтаний. Средний нормальный бал считается 7! У нас в Молдове тоже 10-ти бальная система, до 4 -негативная оценка, начиная с 5- положительная. Но 10 вполне реально получить, за дотолнительное задание, реферет или еще что (ясно, что материал должен быть качественным, обработанным учеником (не родителями), а не просто скачал и распечатал).
    мне кажется, это одна из причин влияющих на мотивацию- учи хоть всю ночь, но все равно выше 8 не получишь. А троечникам и 6 достаточно.
     
  10. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Математика. Для характеризации популяции распределение вероятности получения оценки должно быть близким к нормальному в интервале от 0 до 10. Соответственно вероятность получение 10ки (как и нуля) равна нулю. Если попадаются 10ки значит критерии оценки не верны, слишком простые.
    Понятно, что чистой гауссианы там не будет, но смысл в этом есть.
     
  11. Ирида

    Ирида Старожил

    Не знаю о чем вы. Задания в нашей средней школе оцениваются чисто математически, есть ошибка - один бал или его половинка, четвертинка в зависимости от грубости ошибки в минус. Нет ошибок наслаждайся своей 10. 9 в отчете за предмет далеко не редкость.
     
    • Согласен Согласен x 1
  12. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Не знаю о какой школе вы говорите, в начальной школе моих детей 10 баллов получают только за контрольные к которым надо готовиться дома, за остальные тесты и контрольные самая высокая оценка - 8. В средней школе где я работаю по моему предмету МАВО должны правильно ответить на 2/3 вопросов для оценки 6,0, ХАВО 3/4 для оценки 6,0, Атенеум - 5/6 для 6,0
     
  13. Orange

    Orange Старожил

    ЮД поставил ведущую его кейс психологиню в тупик, выразительно прочитав с листа: "A cat and a mouse live in a house. The mouse eats cheese."
    А я ведь ее предупреждала "to look beyond the obvious". Мне зенообразно, как этот синдром называется, но прежде чем стрелять с бедра диагнозами, неплохо иногда очень внимательно присмотреться к ребенку и прислушаться к родителям.
     
  14. Fler

    Fler Старожил

    ого... а как надо знать предмет на 8? Т.е. 9 и 10 это практически нереально получить. Как же так? Для кого тогда эти оценки? Кто считается отличником и есть ли вообще такие в Го?
     
  15. миледи

    миледи Завсегдатай

    Почему же не реально? Если ученик не сделал ни одной ошибки в контрольной, получит свою честно заслуженную десятку. Такое случается не часто, но бывает.
     
  16. Orange

    Orange Старожил

    Нам на первом курсе в Лейденском университете рассказывали, по каким критериям выставляются оценки за эссе. В общем, 8 - это "отлично, в рамках ожидаемого от студента, который очень добросовестно проделал работу". А 9 и выше - это "у препода челюсть отвисла". Мне как-то удалось по одному предмету получить 9.2, и преподаватель на разборе полетов некоторое количество минут уделила спецом моей работе, не называя имен. То есть как бы преподаватели оставляют некий запас на случай, если на кого-то из студентов снизойдет вдохновение и просверкнет молния в мозгу. Ну вот как была когда-то шестибальная система оценок в фигурном катании. Если всем, кто показал достойную программу, ставить шестерки, то как тогда оценивать "Болеро" Джейн Торвилл и Кристофера Дина? "Шестерка" от судьи в те времена означала "мне снесло крышу, я не верю своим глазам, ущипните меня, я наверное сплю".
     
    • Согласен Согласен x 1
  17. Orange

    Orange Старожил

    Кто о чем, а я продолжаю о своем. В общем, ребенок потихоньку привыкает к psz, из садика мы его забрали, с февраля будет ходить в voorschool (тот же psz 4 раза в неделю). Однако, через три месяца ему будет 4 и voorschool кончится. Я подумываю отдать-таки его в школу с 4, чтоб он еще пару месяцев до каникул походил на занятия. Остается вопрос - в какую? Дальтоновская школа отпала - мне больше с ними встречаться не хочется, остаются 2 школы по соседству. Одна - обычная, другая - vrije school. В обеих уже подверждены места. Вопрос - стоит ли идти к ним на разговор и класть карты на стол, а если нет, то какая система образования лучше для ребенка с описанными выше ТТХ?
     
  18. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Я не знаю, что ответить. Глобально мне кажется, что лучше идти в школу, где готовы возиться. Исключение может быть лишь в том случае, если ребенок вполне социальный и адаптированный, а Вы их заранее слишком перепугаете. А что насчет международной?
     
    • Согласен Согласен x 1
  19. Orange

    Orange Старожил

    Международная с сентября. Мне кажется, пара лишних месяцев привыкания к хождению в школу ребенку не повредит.
    Из vrije school мне прислали такой подробный опросник, с очень конкретно поставленными вопросами, что если на него отвечать правдиво, то шила в мешке уже не утаить. Так что может лучше сразу с ними поговорить начистоту. С другой стороны, если все, что они могут предложить на данном этапе это музыка и ДПИ пять дней в неделю, то ребенок там озвереет. Он через час таких занятий уже как выжатый лимон. В другой школе есть хотя бы маааленький шанс, что с ним будут заниматься чтением и счетом, т.к. это не противоречит их "философии".
     
  20. Tikovka

    Tikovka Старожил

    Адаптация к новым условиям, педагогам, одноклассникам, правилам занимает гораздо дольше 2х месяцев. И если вы таки с сентября точнго меняете школу - яб не стала лишний стресс добавлять. И рисковать, что из этой школы будут плохие "рекомендации", которые они обязаны дать после перевода! В общем, яб в таком случае бы подождала более "постоянных" условий.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...