Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Тарифы на мобильную связь

Тема в разделе "Hi Tech", создана пользователем pavlusha, 14 мар 2010.

  1. TedBeer

    TedBeer Старожил

    adsl.nl подойдет? Просто забиваешь свой индекс и получаешь все предложения.
    Или речь про мобильный интернет?
     
  2. sl0n

    sl0n Старожил

    Спасибо, то что надо, имел в виду "обычный" интернет.
     
  3. Evgenij Koronin

    Evgenij Koronin Модератор

    UPC Internet 5 - , если я правильно понимаю просто абонемент на интернет, причем тут радио и телевизор, если вы за него не платите. Платите только за наличие кабеля. Это хемента снимает эти денежки с вас, а не UPC.
     
  4. sl0n

    sl0n Старожил

    Тут пишут

    * Een Internet abonnement is alleen beschikbaar i.c.m. het UPC Standaardpakket Radio/TV (max. € 16,80 per mnd). Er geldt een (nieuwe) minimale contractperiode van 12 maanden voor alle diensten inclusief het standaardpakket Radio / TV.

    Я не очень понял как тут хемента замашана? Так или иначе деньги я плачу на счет UPC, что с ними происходит дальше мне неведомо.
     
  5. Evgenij Koronin

    Evgenij Koronin Модератор

    Где то я уже это слышал. Если вам неведомо куда уходят деньги, то поясняю, что в хементу. Интернет ведб по кабелю приходит, а не по воздуху. Так вот UPC вам интернет предоставляет, а хемента кабель, ну и как бы вместе с радио и телевидением как средством стратегического оповещения населения.
     
  6. sl0n

    sl0n Старожил

    Спасибо за информацию. По существу сути это не меняет - плачу за то чего не использую.
     
  7. Evgenij Koronin

    Evgenij Koronin Модератор

    По сути может и нет, а вот адресат ваших претензий уже другой :)
     
  8. oeffnen

    oeffnen Новичок

  9. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    По-моему нежелание/неспособность объяснится по-английски уже основание для смены провайдера. Скоро десять лет как имею контракт с Vodafone. Никогда не было проблемой перейти на английский.
    Если разбивка на периоды не оговорена в контракте пишите жалобы в консументенбонд.
     
  10. Mariza

    Mariza Форумчанин

    У моего провайдера (Hi) всё считается с даты начала контракта:
    например с 16.05 по 16.06...
    Когда они данные обрабатывают - не мое дело...
     
  11. Канарейки 9

    Канарейки 9 Завсегдатай

    Описанная проблема скорее всего требует доработки биллинга, а у виртуальных операторов эти расходы только на этапе запуска. Далее у них только выжим из всего, чего только можно.
    Кроме того, как я понял, раньше этого не было - видимо они недавно что-то в своём биллинге поменяли, а значит ближайшие пару лет с места не стронутся.
    По определению виртуалы живут только за счёт более продвинутых сервисов для абонентов, это их конкурентное преимущество, и ваш случай в каком-то роде нонсенс, хотя моё понимание голландского мировозрения говорит, что всё описанное вами не столь критично. Рядовой голландец скорее всего "поднимет" абонемент (докинет 2,5 евро), потому как всё равно выходит дешевле, чем у нормальных операторов.

    P.S. хотя так подумать... доработки вроде как и не надо, просто делать оценку звонков позже. Видимо им срочно нужны деньги или лом ковыряться в настройках (полагаю с их 30 сотрудниками операция потребует привлечения консалтера)

    P.S.2 На закуску можете
    принять к сведению
     
  12. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Специально писал письмо моему провайдеру (
    Telfort). Первый месяц приходит частичный счёт до конца календарного месяца, потом - с 1 числа каждого месяца.
    Пользуюсь контрактом 14 месяцев, пока не обманули. Хотя могут, конечно. Кто ж их посадит, памятников?
    Правда, недовыговоренные минуты переходят в следующий месяц и хранятся 1 мес., а я никогда не засекал такие нюансы.
     
  13. Канарейки 9

    Канарейки 9 Завсегдатай

    да никто не обманывает :)
    5 случаев из жизни:
    1. 1999 год - МТС ошибочно начислил знакомому порядка 800$. Он их так и выговорил, никто никогда о них не вспомнил
    2. 2000 - друг купил препэйд карту KPN на 20 евро. Зачислилось 80. Выговорил без проблем
    3. 2000 - лично, был какой-то сбой у KPN - препэйд не выдавал баланс весь день. 10 минутный звонок в Москву оказался бесплатным
    4. где-то на неделю позже, те же симптомы сети, но на другой день - звонок посчитали
    5. 2009 - мой T-Mobile прислал счёт, где оставалась куча невыговоренных минут. Однако каким-то образом они мне посчитали минуты сверх включённых. Звонок в абонентскую всё поправил, для пущей сатисфакции скинули 2 евро со счёта. Обнаружил чисто случайно, в порядке профилактики
     
  14. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Возможно и не сбой. Помню, в те времена у KPN были акции (как правило, ночью или поздно вечером) - все звонки внутри страны бесплатно. Мы тогда набирали 0900-сервис и по нему звонили за границу. Причём, акции распространялись на все виды телефонной связи KPN. Как-то раз в 1999-м часа в 2 ночи при звонке с телефонной будки автоматический оператор сообщил, что всю ночь и по всем Нидерландам звонки бесплатно. Даже карточка для активации таксофона не понадобилась.
     
  15. Канарейки 9

    Канарейки 9 Завсегдатай

    Я о них ничего не слышал как-то. Звонок был во время обеденной прогулки по городу напрямую в +7902*****
     
  16. oeffnen

    oeffnen Новичок

  17. OHA

    OHA Активный форумчанин

    € 6,95 - TELFORT Sim only 300
    link
    т.е.:
    300 минут разговоров месяц на любой телефон(NL)
    по цене 2.3 цента за минуту.
     
  18. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Кто - нибудь продлевал кортракт с т - мобилем через интернет? Как там обстоят дела с получением нового телефона? Пришлют на дом или зажмут? :) А то в магазинах флекс больше не дают, а мне не хочется менять его на релакс, в интернете же на первый взгляд кажется еще можно флекс продлить. Я далеко не шла по ступеням, т.к. не хочется, не зная следующего шага, нечаянно все испортить одним нажатием клавиши.

    И еще, т - мобилевский мальчик мне сказал, что ни один провайдер больше не дает контракта, где звонки на сервис номера и за границу включались бы в абонентскую плату. Это так? Или кто - то знает провайдера, у которого это возможно? Очень долго всех перебирать, чтобы проверить.

    Очень прошу не офтопить в ответ о преимуществах скайпа, я о них знаю, но у меня есть причины хотеть того, чего я хочу от провайдера, и нет времени на их объяснение всем любопвтствующим :) .
     
  19. natan

    natan Активный форумчанин

    я продлевала через телефон.все продлилось,включая и новый телефон
     
  20. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Через телефон или через интернет?
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...