Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

регистрация в Gemeente

Тема в разделе "Вид на жительство", создана пользователем can, 13 апр 2005.

  1. can

    can Новичок

    У меня в паспорте стоит отметка, что я должен прийти в gemeente в течении трех рабочих дней после приезда. К чему надо готовиться? Достаточно будет меня и паспорта с MVV?
     
    Метки:
  2. Stas

    Stas Аксакал

    Достаточно. У вас ничего другого и быть не может в первые 3 дня после приезда. Я бы рекомендовал взять еще с собой документы почему вы здесь - контракт и разрешение на работу к примеру.
     
  3. marshaal

    marshaal Аксакал

    Может понадобиться свидетельство о рождении/браке, а может и не понадобиться.
     
  4. Aap

    Aap Старожил

    Как гуманно. А мне пять лет назад надо было в течение трех дней зарегистрироваться в полиции. Хемейнта, имхо, куда приятнее.
     
  5. Anna

    Anna Аксакал

    Настоятельно рекомендуется на св-ва о рождении/браке поставить апостиль в стране происхождения (или легализовать в голл. консульстве, если Ваше государство не подписало Гаагскую конвенцию).
     
  6. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    В некоторых Хементе на регистрацию надо записываться, и не всегда получается через 3 дня. Но если вы вовремя позвонили и записались, этого достаточно. С собой по возможности надо взять все, что требуется для того, чтобы подать на РП. Т.е. паспорт, контракт, медицинскую страховку, копию свидетельства о рождении с апостилем. При регистрации выдадут форму для флюрографии, и , когда вы ее сделаете, и получите результат, можно все вместе с теми бумагами, что дадут при регистрации, отсылать. Еще прямо при регистрации надо будет заплатить, кажется 285 евро, если я цифру не путаю.
     
  7. Anna

    Anna Аксакал

    Первая карточка для взрослого стОит 430 евро.
     
  8. Stas

    Stas Аксакал

    Похоже путаете - 285 это продление, а "первый взнос" 430 B)
     
  9. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Да, правильно, 430.
     
  10. Vasilisa

    Vasilisa Новичок

    В полиции сейчас по МВВ не регистрируют... Сейчас всем занимаються гементы ( доки на ВТВ собирают,карты выдают), такие вот глобальные перемены-))).
     
  11. maxvol

    maxvol Завсегдатай

    нужен оригинал апостиля св-ва о рождении, а также копия контракта о съёме квартиры (или иное свидетельство о проживании по адресу), и паспорт с мвв
    лично я пришёл в гементу только месяца через полтора по приезде, т.к. до того не было постоянного места жительства (сначала в гостинице от работодателя, потом у друзей) потому что было неизвестно, где географически будет мой первый проект (а работал консультантом)
    т.е. 3 дня это не критично, однако отсчёт пребывания в стране начинается со дня регистрации в гементе, и при проверке докуметов полицией (что маловероятно, впрочем) возможно придётся выслушать нравоучения
     
  12. Hob

    Hob Активный форумчанин

    У меня вопрос по поводу апостиля на св-ве о рождении. На сколько я знаю, его нужно ставить в МИД Москвы.
    Но вот не может ли мне кто-нибудь подсказать, сколько это будет занимать времени? Нужно ли заранее записываться на прием? Как они работают? И номер телефона, если знаете:)
    А еще здесь было написано, что для подачи докумаентов на РП нужна медицинская страховка. Но я думаю, что за 3 дня мне не оформят мед.страховку. Или я ошибаюсь? (Я еду учиться, контракт имеется.)
    Заранее спасибо:)
     
  13. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: за 3 дня мне не оформят мед.страховку. Или я ошибаюсь?
    За три дня могут и не оформить, а за полчаса туристическую страховку можно запросто успеть купить в НЛ (ANWB). Учиться по контракту? А кто кому в результате должен?
     
  14. Spirit

    Spirit Активный форумчанин

    Если вы в Москве - я делала в свое время не в МИДе, а через бюро переводов на Лубянке (на втором этаже Библио-Глобуса). Они переводят, сами через своих нотариусов заверяют и в МИД сами носят. В то время (2 года назад) это была самая дешевая контора в Москве, которая делала апостили. Правда, это было из-за того, что нотариусы у них были из области и поэтому расценки намного ниже. И поэтому занимало это 2-3 недели на пересылку документов и все такое.
    Я делала апостиль сразу на все, свидетельство о рождении, диплом, аттестат, так что выходило дорого. Плюс я никуда не спешила, так что мне по срокам подходило. Если сроки поджимают и готовы заплатить больше, то можно найти любое другое переводческое бюро, которое оказывает такие услуги. Во всяком случае, это намноооого меньше мороки, чем самим записываться в МИД.
     
  15. Hob

    Hob Активный форумчанин

    Дело в том, что я хочу поставить апостиль, когда буду в Москве получать визу. Поэтому мне, конечно, хотелось бы уложиться максимум в неделю.
    И еще один вопрос возник - переводить нужно на английский?
     
  16. Spirit

    Spirit Активный форумчанин

    Не знаю точно (нужно ли обзятельно на голландский), но английский перевод хемейнте приняла без проблем.
    Если опять же не рассматривать вопрос денег, то есть бюро в Москве, которые принимают документы по почте, переводят, заверяют, ставят апостиль, а потом либо их можно в Москве забрать, либо они могут обратно вам домой прислать. Если нужно, могу сказать адрес одной конторы, но я сама ей не пользовалась.
    Может, апостиль в МИДе делать самим и быстрее, но я про это абсолютно ничего не знаю.
     
  17. Hob

    Hob Активный форумчанин

    Spirit, большое Вам спасибо. Если Вам не сложно, то скажите, пожалуйста, адрес этой которы. Для меня лишним не будет:)
     
  18. Spirit

    Spirit Активный форумчанин

    Отправила ПМ.
     
  19. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    о, МИД Москвы, это сильно. что, у Москвы теперь своя внешняя политика?

    апостили на документ, выданный ЗАГС ставит центральный архив ЗАГС. МИД тут совершенно никаким боком. где находится центральный архив - это можно узнать в своём районном ЗАГС, дадут такуб маленькую бумажечку с адресом и телефоном. делают примерно неделю.
     
  20. Vasilisa

    Vasilisa Новичок

    Alex Zimarev - присоединяюсь к вшему утверждению. Кроме того, апостиль поставить на свидетельтсво о рождении тот региональный архив ЗАГСа в котором ( не в архиве ,а в регионе) вы родились. Например у меня сын родился в Екатеринбурге, ему Свердловский областнйо архив ЗАГСа апостиль на свидетельтсво о рождении и ставил. Я родилась в Краснодарском крае, мы мое свидетельтсво из Екатеринбурга пересылали в краевой архив , в Краснодаре, там они усе проставляли. Ну а ежели вы в Москве родились или области Московской, то конечно, там свои замороки...
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...