Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Повреждение арендуемой мебели

Тема в разделе "Жилищный вопрос", создана пользователем ohcaptain, 13 дек 2018.

  1. Anna_007

    Anna_007 Активный форумчанин

    Теперь понятно. В данном случае, когда лендлорд требует решения проблемы, к сожалению, опыта совсем не имею. Могу только посочувствовать и понаблюдать за развитием ситуации со стороны. Удачи Вам!
     
  2. ohcaptain

    ohcaptain Форумчанин

    Мы, конечно, надеемся на благоприятный выход.
     
  3. Anna_007

    Anna_007 Активный форумчанин

    Вы ещё догадались видео при заезде снять!
     
  4. ohcaptain

    ohcaptain Форумчанин

    Большое спасибо
    --- Сообщения объединены, 13 дек 2018, дата первого сообщения: 13 дек 2018 ---
    Родственники попросили показать квартиру)
    --- Сообщения объединены, 13 дек 2018 ---
    Может, и хочет, но вот как доказать, что это от влажности, не знаю. Проблема была зафиксирована при чекауте, процессом занималась представитель хозяйки, которая сказала, что передаст фотографии хозяйке.
    Спасибо за комментарий
     
  5. Chary

    Chary Старожил

    Я предлагаю действовать так:

    1) Понять что риск что вас кинут на депозит или его часть был изначально, но вы про это просто не знали

    2) Написать письмо лэндлорду или его представителю, что вы провели исследование и пришли к заключению, что
    a) щель там было до вашего заселения (если не делались фотографии при заселении то никто не сможет доказать, что щели не было)

    либо что

    б) Что вы пришли к выводу, что повреждение вызвано расслоением швов плиты ДСП в условиях повышенной влажности. И это не вызвано какими-то вашими неправильными действиями а тем фактом, что такой материал вообще не должен был использоваться в таком помещении.

    В любом случае потребовать депозит и дать ему на это 14 дней
    После этого вам либо вернут депозит, либо нет, либо частично.
    Если не вернут, либо вернут, но мало (я бы сказал, что макс могут взять 100 Евро за такое), то тогда уже подключайте юристов (у вас есть юридическая страховка?)

    Думается, что это лэндлорд должен доказать, что это вы повредили и произвести какую-то экспертную оценку повреждения . Это не вы должны доказывать. Поэтому может не совсем честно, но наиболее просто сказать, что повреждение было там как только вы приехали.

    Ну и пару ссылок:
    https://rassvet.com/forum/index.php?threads/popytka-vernut-zalog.19387/

    https://www.invorderingsbedrijf.nl/blog/huurrecht/verhuurder-betaalt-borg-niet-terug
     
    • Нравится Нравится x 3
  6. Anna_007

    Anna_007 Активный форумчанин

    Я бы ещё поискала подобный шкаф на марктплаце, чтобы знать его примерную стоимость...
     
  7. tka4ik

    tka4ik Форумчанин

    Извините что влажу в эту тему, но почему просто не сделать то же, что делает Икея с новой мебелью? Если в деревенных элементах есть какие-то зазубрины, сучки там какие-то, они просто шпаклюют это дерево. Это я уже раскрыв свою новую кровать такое увидел, но это незаметно. Тоже самое обнаружил через 3 месяца проживания в съемной квартре, когда из картонной двери начали вываливаться куски шпаклевки в том месте, куда ударяется другая дверь. Видимо предыдущие жильцы замазали. Ограничители там никак не поставишь, но решение использую в будущем также. Все это в KARWEI можно найти кстати.
     
  8. ohcaptain

    ohcaptain Форумчанин

    Большое спасибо! Наверное, вы правы, что мы ничего не должны доказывать. Вчера отправили ей письмо о том, что мы поговорили со знающими деревянное дело людьми, которые сказали, что это влажность + батарея прямо у стеллажа. Оплачивать ничего не предлагали, только спросили, что она думает делать.
    Спасибо за ссылки.
    Сказать, что трещина была до нас не можем, так как есть фото, подтверждающие обратное.
    Подождём ее ответ, из которого будем делать вывод - настраиваться на борьбу за депозит или нет. У нас ещё есть надежда, что она отреагирует адекватно.
    --- Сообщения объединены, 14 дек 2018, дата первого сообщения: 14 дек 2018 ---
    Вопрос в том, кто платить будет и кто этим всем будет заниматься. Мы в квартире уже не живем, хозяйка в другой стране.
     
  9. Chary

    Chary Старожил

    Это не должно вас волновать. Хозяйка должна оставить человека, который занимается квартирой, включая ремонт.
     
    • Не согласен Не согласен x 1
  10. stu

    stu Старожил

    @ohcaptain , спасибо за ответ. Я вас очень хорошо понимаю по памяти!

    Я считаю так. При заезде трещины не было. Ок. При выезде трещину вы даже не заметили, а заметил кто-то другой. Верно? Мебель стареет и разрушается -- это нормальное явление. Амортизация всех компонентов квартиры, которые стареют и портятся, лежит по логике на хозяине. Мое мнение, что это именно тот случай. Очевидно же, что это не вы сломали шкаф: специально или случайно.
    Если бы замок, например, сломался, хозяин же починили бы его. Ну или бойлер. Ну или кран даже. В чем тут отличие?
    Имхо, хорошо, что вы спросили ее мнение по решению проблемы. Интересно, что она ответит.
     
  11. Eldrich

    Eldrich Форумчанин

    Данная щель выглядит как расслоение деревянных поверхностей шкафа возникло вследствие несоответствия влажности и температуры для которых разработан этот шкаф. Причинами появления являются повышенная влажность, что естественно в ванной комнате и радиатор отопления рядом. Данное повреждение не является средством неправильной эксплуатации и не может быть оплачено за счёт квартиросьемщика. В случае несогласия решать через юристов. ( В том чилчи тут есть и бесплытная юридическая помощь)
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. ohcaptain

    ohcaptain Форумчанин

    Если она будет настаивать на оплате, обязательно ответим с примерами про замок или бойлер) мы уже осознали и приняли, что это вообще не наша вина. Нам тоже очень интересно, что она ответит, из-за этой разницы во времени общение с ней растягивается на миллион лет.
    --- Сообщения объединены, 14 дек 2018, дата первого сообщения: 14 дек 2018 ---
    Большое спасибо! Надеюсь, до юристов дело всё-таки не дойдёт.
     
  13. kosta

    kosta Аксакал

    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  14. ohcaptain

    ohcaptain Форумчанин

    Итак, вот ответ хозяйки по поводу шкафа.
    Regarding the closet, it is already there when I bought this apartment last year. The previous owner lived in the apartment for a couple of years with this closet in the bathroom and everything was fine. I also consulted with professional carpenter. The damage is not caused by humidity. It is probably caused by heavy stuff put on it. If it is caused by humidity, there must be moldy on it usually. No damage on other side of closet indicates humidity is not the root cause.

    The carpenter also advised that the easy way to repair is to put wood plank to cover entire damaged side which is much cheaper than to replace by new one.

    Честно говоря, даже не знаем, что делать. Далее хозяйка рекомендует обратиться к агенту, чтобы тот посчитал траты и занялся ремонтом.
     
  15. Eldrich

    Eldrich Форумчанин

    Bullshit.
     
    • Согласен Согласен x 2
  16. Chary

    Chary Старожил

    Я бы купил лист фанеры 4-5 мм, распили в Гамме и прикрутил бы 8 шурупами.

    Но учитывая, что похоже ваш супруг не особо "самоделкин" (иначе бы вы сюда не писали) советую перебросить мяч назад на сторону хозяйки .
    Напишите, что не согласны с её заключением, но чисто из дружеских соображений согласны оплатить 50% ремонта.
    Пусть её знакомый плотник ремонтирует как он предлагает а вам хозяйка пусть возвращает депозит за вычетом 50% ремонта шкафа.
    Скажите, что требуете обосновать сумму, требующуюся на ремонт. В случае, если сумма будет необоснованно высокая оставляете за собой право обратиться к юристам. Пусть хозяйка решает вопрос. А то вы сделаете, а окажется опять не так
     
    • Не согласен Не согласен x 2
  17. SergeY

    SergeY Старожил

    Я бы сам отремонтировал, но по такой фотографии даже совета дать толком не могу. Там похоже рассохлись две планки. Скорее всего дверь еще и повело. Посмтртите на нее с торца, ровная ли она. Если сильно не ровная, то пусть делает специалист. Если же дверь не повело, то можно купить в Gamma какую-нибудь маленькую дубовубю планочку (сходу не могу найти подешевле, вот что-то вроде такого https://www.gamma.nl/assortiment/lat-eiken-geschaafd-20-x-44-mm-240-cm/p/B593156). Отколоть-отпилить от нее кусочек подходящей длины-ширины и вклеить таким клеем https://www.gamma.nl/assortiment/bison-houtlijm-flacon-75-gram/p/B457042 . Потом все зачистить мелкой наждачной бумагой чтобы ничего нигде не выступало и можно еще сверху вскрыть бесцветным лаком (вот таким https://www.gamma.nl/assortiment/ra...sparant-zijdeglans-kleurloos-250-ml/p/B607914).
    Второй вариант, подешевле - можно просто заделать шпатлевкой вроде такой https://www.gamma.nl/assortiment/alabastine-kneedbaar-hout-midden-eiken-75-gram/p/B878238, или такой https://www.gamma.nl/assortiment/alabastine-laminaatvuller-licht-eiken-50-ml/p/B314994. Зашкурить и вскрыть лаком все равно нужно чтобы было малозаметно.
     
  18. stu

    stu Старожил

    Не могу ничего советовать, основанного с основанием: опыта и знаний совсем нет, так что мое мнение почти ничего не стоит. Там по ссылке от @kosta , что написано про подобные случаи?
    А мое мнение таково: это стандартная амортизация мебели. Почему нет?!

    Поэтому, имхо, вот возможные действия:

    1. Здесь была тема про сломанный телефон в сумке девочки-подростка. У большинства людей есть страховка ответственности -- aansprakelijkheidsverzekering. Она, обычно, ничего не стоит, но покрывает чуть ли не до миллиона Евро. Так вот в случае про телефон, одна девочка попросила положить в сумку к другой свой телефон. В сумке пролилась вода. Я считаю, что по морально-этическим соображениям, девочка с сумкой не виновата. Однако, формально она виновата, поэтому ее страховка, кажется, оплатила новый телефон или ремонт. Не помню уже.
    Много народу в большинстве случаев так и делают -- берут вину на себя, чтобы оплатила страховка. Может хозяйка на это намекает.
    Тогда можно сказать примерено (поговорив, естественно, сперва со страховкой): это естественное старение шкафа, поэтому мы не считаем себя ответственными. Если бы шкаф треснул, когда бы мы жили в квартире, то, заметив трещину, мы связались бы с вами, чтобы попросить починить шкаф. Несмотря на это ,у нас есть страховка ответственности, и лишь поэтому, только лишь поэтому, мы готовы признать вину и попросить страховку это оплатить. Но, опять же, хотим повторить, что это только лишь потому, что нам ничего не стоит.
    Проверьте еще, правда ли вам это ничего не стоит ;)
    2. Если никаких страховок нет. То тоже написать, что связались с людьми и вам сказали, что это естественное старение. Потребовать (мягким тоном, но настойчиво) вернуть депозит в полном объеме и добавить примерно: "разумеется, вы вправе нанять экспертов и подать в суд, но в случае проигрыша (что очень вероятно), все расходы окажутся на вас". Блефануть.
    3. Сказать, что вы ничего не клали на шкаф, и что вы связались со своим плотником, который сказал, что это точно не из-за того, что на шкаф клали тяжелое, и что он удивился таким утверждениям другого плотника. Тоже блефануть.
    Поэтому предложить считать эту трещину естественным старением.
    4. Если будет упираться, и вам не охота ссориться, то спросите во сколько средств она сама считает обойдется ремонт. Мое имхо, не больше 40 Евро. Предложите оплатить половину. И добавьте, что у вас очень большая сеть знакомых экспатов, которым регулярно нужно жилье, но, к вашему великому сожалению, вы не можете рекомендовать это жилье им, потому что считаете, что вас вынуждают оплатить естественное старение шкафа и вы находите это мелочным и неприятным. Поэтому не желаете коллегам попасть в подобную ситуацию.
    5. Сказать, что не виноваты, потому что естественное старение шкафа, но раз вы-хозяин так настаиваете, то ма готовы сами починить. И залепите замазкой, как сказал @SergeY (см ниже).

    Имхо, самый простой и дешёвый вариант. Это если делать самому, все же.


    Удач!
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2018
  19. ohcaptain

    ohcaptain Форумчанин

    Ребята, огромное спасибо за советы и помощь.
    это так, поэтому мы сами может и попробовали бы заделать трещину, но боимся все сделать хуже, опыта в этом нет вообще.
    Спасибо, но как я написала выше - самостоятельно заниматься ремонтом мы не хотим, так как нет опыта, скорее всего придётся искать человека, который мог бы этим заняться.
    Мы написали, что не считаем это нашей виной, то же самое ей сказал агент, но дама, видимо, решила напирать на своё. Понятное дело, что ее рычаг давления- это наш депозит, и ей особо крутиться не надо, а до суда дело доводить нам не хочется.
    Разве эта страховка покрывает амортизацию мебели? Ну и с ней все затянется на бесконечность - я уже две три недели жду решения ситуации с велосипедной аварией. Если ремонт выйдет до 100 евро, то даже связываться не будем.
    По ссылке от kosta ничего подходящего не нашли.
    На шкафу лежал только фен - я очень сомневаюсь, что его можно отнести к тяжелым объектам. В любом случае, сегодня агент поедет в квартиру осматривать шкаф, после этого по идее должны прийти к какому-то решению.
     
  20. stu

    stu Старожил

    Не понял, сори. В НЛ минимизируют стресс, поэтому все происходит очень медленно. Расслабьтесь, и наслаждайтесь процессом без нервов ;)
    Амортизация на то и амортизация, что страховка ее покрывать не может и не должна. Но хозяйка-то не согласна с тем, что это амортизация, она считает, что это ваша вина. Или я не понял?
    Страховка покрывает вашу вину. Если вы случайно сломали/испортили чужую вещь, то покроет. Не знаю, правда, может там вещи в доме, который снимаешь, исключены из покрытия? Вряд ли, но не могу исключить таких правил.
    Тогда узнайте, покрывает ли страховка порчу мебели в доме, кот снимаешь, не вырастет ли ваш страховой взнос если вы зарегистрируете этот случай. Если нет, то вы вообще ничего не теряете. Скажите хозяйке, что не виноваты, но страховка покрывает, поэтому примите вину на себя, но рекомендовать ее жилье не будете. Скажите это уже после того, как вернет депозит. А депозит попросите вернуть, показав документы, что страховка приняла случай к рассмотрению.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2018

Поделиться этой страницей

Загрузка...