Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Помогите, плииз, что делать не знаю...

Тема в разделе "MVV и гостевые визы", создана пользователем Vic, 14 май 2004.

  1. Aap

    Aap Старожил

    ... а лучше всего - заверенную бронь. Это делают (делали раньше - сама пробовала) в офисе Аэрофлота на Коровьем валу. Покупать билеты только для посольства - такой аттракцион невиданной щедрости, имхо. Визу могут запросто не дать, и будешь куковать с невозвратным билетом. Конечно, если средства позволяют, то вполне можно и дорогие билеты купить, но это уже не аттракцион, а образ жизни и вряд ли в этом случае вопросы будут заданы сюда. ;)
     
  2. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    по-моему ничем не лучше. я покупал для мамы электронный билет в Swiss. он на бумаге вообще не существует. она отдавала в посольстве распечатку имэйла с подтверждением и всё.
     
  3. vss

    vss Новичок

    Мне вся эта ботва с бронью вообще непонятна.

    Начнем с того, что Аэрофлот бронь не делает вообще. Там есть такой маразм, который называется "бронирование осуществляется одновременно с выкупом". Нахрена такое бронирование мне не ясно принципиально. Ну да ладно, спишем на совок.

    Перейдем тогда ко второму игроку на рынке "Москва-Амстердам" - KLM. У них правило такое: бронь максимум за 10 дней до вылета, но делай, что хочешь, а билет должен быть выкуплен не менее чем за 4 дня до вылета.

    Как спрашивается, в данной ситуации человек, не живущий в Москве, может предъявить бронь в посольство. У Аэрофлота ее вообще нет, а клмовская априори будет просроченная, ибо я думаю, никто в здравом уме не будет торчать в Москве 4 дня, оставшиеся до вылета (если собираешься лететь на след день после получения визы, то на момент подачи доков бронь будет просрочена, т.к. надо выкупить за 4 дня).

    Кроме того, Alex, какой такой Swiss? Или с пересадкой?
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...