Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Отмена подписки на фитнесс (и заодно автошколу)

Тема в разделе "Финансы", создана пользователем Змитер, 9 ноя 2013.

  1. marshaal

    marshaal Аксакал

    судя по правилам, первый год прекращать нельзя без уважительных причин, а со второго, в общем порядке, никаких автоматических продлений и возможность расторжения каждый месяц. Осталось выяснить, текущий год первый или второй? Если бы он был вторым, то ему бы предшествовал другой год, который первый. Отсюда вопрос - первые 6 месяцев от групона - это такой короткий первый год или такой длинный пробный период первого?
     
  2. Ana

    Ana Активный форумчанин

    Вот именно в такую же ситуацию попадала моя приятельница. Оказалось, первые полгода скидки - это не полгода конракта вообще. Ей сказали, что ни одна спортшкола не заключает контракт на полгода.
     
  3. Aap

    Aap Старожил

    Тогда да, конечно. Успеха в отстаивании. Непростые это дело, особенно без сноровки и азарта местного. Вроде даже на этом форуме собирались заводить "копилку" жалоб и предложений по-голландски
     
  4. Ton

    Ton Старожил

    Именно так и работает. Просто напишите, что продление контракта было не правомочным. И вежливо попросите расторгнуть контракт. Ну, а дальше если будут возражать, то лучше иметь юридическую страховку... Просто передать дело им.
     
  5. marshaal

    marshaal Аксакал

    для начала надо заняться установлением факта, был ли котракт продлен, дa?
     
  6. Змитер

    Змитер Старожил

    - Налево не ходи, разденут. И направо не ходи, тоже разденут.
    - Что же мне тогда делать?
    - Здесь раздевайся.

    За помощь спасибо. Платеж в банке уже отменил, собираюсь с духом для строгого письма.
    --- Сообщения объединены, 12 ноя 2013, дата первого сообщения: 12 ноя 2013 ---
    Вот это мне тоже непонятно. Копии контракта нет, запросил у них, но не отвечают. Когда купил ваучер, подписал контракт на полгода, в нем очевидно было про то, что он переходит в 12-месячную базовую подписку по окончании.
     
  7. marshaal

    marshaal Аксакал

    а не пришьют ли вам административные расходы за повторное взимание, если окажется, что поставщики услуги правы (моя думаит - если они и сдадутся, то от человеколюбия, а не из-за того, что вы платеж отозвали)?
     
  8. Змитер

    Змитер Старожил

    Не знаю ничего, потому и спрашиваю. Может, в банк сходить и в черный список их вообще внести, чтобы первичного взимания не было? По тому, как проходило общение, сомневаюсь, что в них много этого самого человеколюбия.
     
  9. Spirit

    Spirit Активный форумчанин

    боюсь испортить идиллию (хотя marshaal уже это за меня сделал) - я когда-то пытылась в АБН-АМРО таким образом остановить подписку на журнал. Мне тогда ее продлили автоматически на год (но это было давно, когда все такое еще можно было), потому что я пропустила момент, когда ее можно было остановить. Банк мне отказался остановить инкассо, сказали что остановить только можно с согласия издательства и т.е. нужно было послать "красную" карту в издательство. Ну я, понятное дело, не стала посылать, потому что в тот момент сама была не права. В общем, весь год пришлось за журнал платить.
     
  10. marshaal

    marshaal Аксакал

    я просто не вижю, как остановка взимания, внесение в черный список и другие банковские операции могут служить аргументом в споре, есть долг согласно контракту и закону или ничего нет?
     
  11. Змитер

    Змитер Старожил

    Ну так АБН-АМРО не единственный банк :D
    --- Сообщения объединены, 12 ноя 2013, дата первого сообщения: 12 ноя 2013 ---
    Если я неправ, то безусловно они не могут служить аргументом. Вот я и пытаюсь в этом топике выяснить а) прав ли я и б) какие вообще возможны варианты развития событий. Черный список поможет против того, чтобы заплатить кроме 12 месяцев подписки еще и 12 раз коллекторам, если они к ним обратятся, я так понимаю.
     
  12. Змитер

    Змитер Старожил

    Как мне представляется из предыдущей дискуссии, фитнесс пытается меня "взять на понт", и их нужно поставить на место, так как они неправы. Они всё поймут и извинятся. Если все так и есть, то нужно отменить платеж, послать письмо с описанием того, где именно они неправы, и инцидент будет исчерпан. Есть конечно и другой вариант, по которому они целиком и полностью правы, а меня поочередно ждут банкротство, суд, депортация и несмываемый позор. Но пока помощь зала склоняется к первому варианту.
     
  13. _id_

    _id_ Аксакал

    Против коллекторов не поможет. Вам как бы намекают, что автоматическое снятие денег (техника оплаты) и ваш контракт (ваше обязательство платить и их обязательство вас пускать в спорт зал) это две разницы. Насчет контракта нам не известно, правомочно ли его продлили на год и можно ли его вот так остановить.
     
  14. Змитер

    Змитер Старожил

    Лично вы как бы поступили в сложившейся ситуации?
     
  15. _id_

    _id_ Аксакал

    Прочитал бы контракт, чтобы понимать на что согласился, особенно раздел opzeggen. Разговаривал бы с поставщиком услуг исходя из этого. Если контракт действительно годичный без права помесячной остановки, то попытался бы по-хорошему с ними договориться. Если нет, то такие пути как consumenten bond, пресса, и так далее мне кажутся подходящими. Этим можно пригозить (но не в начале разговоров!).
     
  16. Змитер

    Змитер Старожил

    Контракта у меня на руках нет, по крайней мере я не могу его найти. Попросил у службы поддержки прислать копию - не ответили. Разговаривал с администратором зала и поддержкой, меня стали просто отправлять по кругу. Из общего их отношения мне кажется, что по-хорошему не получится, по крайней мере они никаких попыток найти компромисс не высказывали. Как в такой ситуации договариваться, и с кем? Время-то идет, а с ним и деньги уходят.
     
  17. _id_

    _id_ Аксакал

    Можно спросить где ваш начальник и куда писать жалобу. Если не получается, нужно переводить дело в письменное русло
     
  18. Змитер

    Змитер Старожил

    Так я и собираюсь написать им письмо со следующими пунктами:
    • Пытался решить вопрос с администратором и поддержкой, понимания не нашел.
    • С продлением подписки не согласен, т.к. противоречит закону.
    • Уведомления о продлении подписки не получал, подпиской после продления не пользовался и не планирую.
    • Транзакцию заблокировал, то же будет с другими счетами от фитнесса или аффилированных третьих лиц.
    • Форму отказа от подписки заполнил, бросил в ящик. Если не дошла, сообщите, сделаю еще.
    • Сообщите, если необходимо вернуть электронный чип.
    Без простите и пожалуйста, просто уведомление о принятых мной решениях.
     
  19. Greta

    Greta Аксакал

    Змитер,
    Контракт, который вы с ними подписали, был на полгода или на год?(скажем так, начнем сначала:))
     
  20. Змитер

    Змитер Старожил

    На полгода.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...